Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (26/05/05)


Информационный Канал Subscribe.Ru



Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

1 - 2 июня в нашем Учебном центре состоится один из лучших семинаров по логистике "Логистика закупок"

Посетив этот семинар, вы узнаете как правильно:

  • определять роль снабжения и оценивать важность снабжения в цепи поставок;
  • выбирать наиболее подходящих поставщиков и обсуждать шаги, предпринимаемые в ходе цикла снабжения;
  • понимать сущность электронного снабжения и его преимущества, а также выбирать различные виды соглашений по закупкам.

На нашем сайте вы можете заполнить заявку на посещение этого семинара и получить 5% скидку!


СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:
  • Компания SRC Consulting Group на Международном Форуме "VIV Россия 2005"
  • АКЦИЯ!
  • Новый спецкурс для менеджера по развитию персонала
  • Вниманию управляющего филиальной сетью
  • Спецкурс для руководителей и сотрудников финансово-экономических служб
  • Ближайшие семинары и тренинги
  • Семинары БЕСПЛАТНЫЕ и по СПЕЦИАЛЬНЫМ ценам


  • ВНИМАНИЕ!

    31 мая в Москве, в "Гранд Марриотт Отеле" пройдет конференция "Управление затратами на персонал: возможности и ограничения", которая организована газетой "Ведомости".

    Цель конференции: дать возможность руководителям российских предприятий более четко определить границы своих возможностей по управлению затратами на персонал с учетом ограничений, накладываемых государственным регулированием и требованиями коллективного договора.

    На конференции с докладом "Электронное обучение: оптимизация затрат на развитие персонала" выступит генеральный директор компании SRC Consulting Group Ткачева Ирина.

    Основные вопросы конференции...

    Новости мультимедийного и дистанционного обучения


    Компания SRC Consulting Group на Международном Форуме "VIV Россия 2005"

    Компания SRC Consulting Group примет участие в IV Международном Форуме "VIV Russia - 2005, Мясная промышленность. Куринный Король", "Замороженные продукты. Техника. Технологии. Транспорт".
    Форум проводится с 1 по 3 июня 2005 года в Выставочном Центре "Крокус-Экспо" (г. Москва). Организаторы: Выставочная компания "Асти Групп" (Россия) и VNU Exhibitions Europe (Голландия).

    На Форуме компания SRC Consulting Group представит свою уникальную мультимедийную программу "Портфель Директора", которая является системой корпоративного обучения персонала и предназначена для повышения квалификации менеджеров высшего и среднего звена и специалистов предприятий без отрыва от производства.

    На стенде SRC (Павильон №4, рядом с пресс-центром) можно будет детально ознакомиться с содержанием Программы, поработать с ней и в подарок получить новую демо-версию "Портфеля Директора", которая даст полное представление о возможностях Программы и алгоритме прохождения обучения.

    Подробнее...


    Новости интернет-магазина

    АКЦИЯ!

    С 1 июня по 1 июля все покупатели видеоверсий семинара Андрея Ильдеменова "Ценообразование в розничной торговле" и семинара Леонида Иванова "Мерчендайзинг - прибыль без затрат" получают в подарок "Книгу директора магазина" под редакцией Светланы Сысоевой.

    Подробнее...


    Новости специализированных бизнес-курсов


    Приглашаем вас посетить новый специализированный семинар-практикум
    "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА ПО РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛА", который пройдет с 1 по 5 июня 2005 года в Учебном Центре SRC.

    В настоящее время все больше руководителей предприятий начинают понимать значимость системы подготовки и развития сотрудников как важного средства достижения конкурентного преимущества, которое обеспечивает эффективную работу организации и позволяет достигать поставленных целей с наименьшими затратами финансов и времени.

    В этом случае трудно переоценить роль менеджера по развитию персонала, который решает ключевые вопросы обучения и оценки: Как построить систему развития персонала так, чтобы каждый человек в организации оказался на своем месте? Как разглядеть в сотруднике потенциал для продвижения вверх по карьерной лестнице? Каковы должны быть инвестиции в обучение персонала и как их эффективно использовать?

    Все необходимые прикладные инструменты, практические рекомендации и методики объединены в программу пятидневного специализированного бизнес-курса: "Практический курс для менеджера по развитию персонала".

    Информационный спонсор семинара проект HR-Zone.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    А также Вы можете попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.


    6 - 11 июня 2005 года состоится "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПО УПРАВЛЕНИЮ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТЬЮ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ".

    Один из наиболее распространенных способов захвата новых рынков - создание филиальной сети в разных регионах страны. Однако "управление на расстоянии" имеет свои особенности. То, что можно оперативно решить в головном офисе, в филиале зачастую превращается в серьезную проблему.

    Как подобрать форму организации филиальной сети, наиболее подходящую именно для Вашей компании? Как на расстоянии сформировать кадровый состав филиала, "спроецировать" Ваши стандарты качества и корпоративную культуру, как обеспечить лояльность нового коллектива к Вашей компании? И, наконец, как наладить информационные потоки, поставить бюджетное управление филиалами и оценить стоимость филиальной сети?

    Именно для решения этих и многих других задач, стоящих перед каждым управляющим филиальной сетью, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу специализированного семинара-практикума: "Практический курс по управлению филиальной сетью торговой компании".

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    Или попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.


    Эффективность бизнеса любой компании во многом зависит от его способности приносить необходимую прибыль. Для оценки этой способности применяются методы анализа финансовых результатов, позволяющие определить, насколько стабильны получаемые доходы и производимые расходы; какие элементы отчета о прибылях и убытках могут быть использованы для прогнозирования финансовых результатов; какова эффективность использования вложенного капитала; насколько производительны осуществляемые затраты и насколько эффективно управление компанией в целом.

    Профессиональное управление финансами современной компании невозможно без анализа его финансового состояния. Основная задача финансового анализа - помочь руководителям принимать взвешенные и обоснованные деловые решения. Важнейшими элементами финансового анализа, без которых принятие таких решений невозможно, являются анализ платежеспособности и ликвидности, анализ оборачиваемости капитала и движения денежных потоков, оценка способности сохранения и приращения капитала и долгосрочной платежеспособности, анализ финансовых результатов деятельности предприятия.

    Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым сотрудником финансово-экономического отдела, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу специализированного семинара-практикума:
    "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СЛУЖБ",
    который состоится 15 - 19 июня 2005 года.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    Или попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.


    Ближайшие семинары и тренинги

    30-31 мая - Складская логистика. Оптимизация и автоматизация складских бизнес-процессов
    1-2 июня - Логистика закупок
    7-8 июня - Ритейл практикум: управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей

    ДАЛЕЕ...

    Хозяйственная деятельность невозможна без функции хранения, а склад - неотъемлемый элемент любой логистической системы. Современный складской комплекс позволяет решать многие проблемы обращения материальной продукции. В программе семинара большое внимание уделено одной из главных задач организации эффективного складского хозяйства - внедрению автоматизированной системы управления складом с использованием современных средств идентификации. Семинар рассчитан на руководителей служб логистики, а также специалистов, работающих как в области складской логистики, так и в смежных с ней областях.

    Авторы семинара - ЛЮБОВИНА Дарья Андреевна, ТИМАШОВ Алексей Анатольевич

    В ПРОГРАММЕ:

    • Проектирование и строительство склада.
    • Складское оборудование.
    • Система управления складом.
    • Складская технология и операции с товарами.
    • Структура управления складом.
    • Оптимизация основных бизнес-процессов с использованием современных средств автоматизации.
    • Внедрение системы управления складом на предприятии.
    • Сравнительный анализ систем автоматизации (WMS).

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Логистика закупок – это управление цепью поставок в процессе обеспечения организации материальными ресурсами. Эта функция регулирует процесс движения сырья, материалов, комплектующих и запасных частей с рынка закупок до складов организации. По окончании семинара участники смогут определять роль снабжения, оценивать его важность в цепи поставок, выбирать наиболее подходящего поставщика, обсуждать шаги, предпринимаемые в ходе цикла снабжения, описывать сущность электронного снабжения и его преимущества, обсуждать различные виды соглашений по закупкам.

    Автор семинара - КУЗЬМИН Игорь Валентинович

    В ПРОГРАММЕ:

    • Современная концепция закупочной логистики.
    • Реализация стратегии закупочной логистики.
    • Организация снабжения.
    • Вопросы для обсуждения.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Семинар руководителя учебно-информационного проекта «Супер-Розница» ориентирован на директоров, заместителей директоров и управляющих магазинов. В ходе семинара участники получат основные кадровые технологии и навыки оперативного управления для выстраивания комплексной системы управления торговым персоналом. При подготовке семинара был использован опыт применения современных технологий управления и практический опыт директоров известных розничных предприятий. После обучения предоставляется информационная поддержка через сайт проекта "Супер-Розница" www.retailclub.ru.

    Авторы семинара - СЫСОЕВА Светлана, КРОК Гульфира

    В ПРОГРАММЕ:

    • Персонал магазина - досадная помеха или конкурентное преимущество компании.
    • Стратегический аспект управления персоналом магазина.
    • Оперативное управление торговым персоналом.
    • Ответы на вопросы и блиц-консультирование участников.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.


    Уникальный семинар-практикум специалистов учебно-информационного проекта «Супер-Розница» дает возможность свежим взглядом посмотреть на свой магазин, выявить и исправить ошибки в существующей системе мерчандайзинга. В ходе практикума Вы узнаете принципы трехуровневой концепции мерчендайзинга, освоите инструменты стимулирования продаж, проработав новую информацию в ходе многочисленных практических заданий. Полученные знания позволят Вам разработать и внедрить Стандарты мерчандайзинга в своей компании. После обучения предоставляется информационная поддержка через сайт проекта "Супер-Розница" www.retailclub.ru
    (Авторы - Сысоева С., Крок Г.)

    Курс охватывает всё поле деятельности корпоративных PR-специалистов. На примерах из реальной отечественной практики отрабатывается системное понимание и адекватное позиционирование PR-деятельности на предприятии, рассматриваются типовые ошибки и заблуждения. Детально разбираются технологии PR, последовательность действий и технических приёмов.
    (Автор - Архипов С. Ф.)

    Хозяйственная деятельность невозможна без функции хранения, которая имеет место на складе, - неотъемлемом элементе любой логистической системы. Современный складской комплекс позволяет решать многие проблемы обращения материальной продукции. Правильно организованный складской процесс оптимизирует издержки логистической системы. Кроме экономических выгод, складирование создает и сервисные выгоды: приближение запасов к рынку, формирование рыночного ассортимента, комплектование смешанных грузовых отправок и т. д. Каковы основные требования к современному складу? Как осуществлять диагностику складского хозяйства? Как решать некоторые складские проблемы, используя логистические подходы? Именно эти вопросы и рассматриваются на семинаре. Обучаемые получат навыки по организации складского процесса при помощи логистических технологий и инструментов.
    (Автор - Кузьмин И. В.)


    Семинары БЕСПЛАТНЫЕ и по СПЕЦИАЛЬНЫМ ценам


    Бесплатный 2-х часовой обучающий семинар.

    Семинар состоится в рамках IV Международного форума Мясная промышленность. Куриный король./VIV Russia 2005.

    Как эффективно руководить сотрудниками, которые сами являются руководителями? Как построить иерархию системы бизнес-коммуникаций? Как создать кадровый резерв из менеджеров среднего звена? Все эти вопросы будут рассмотрены на данном семинаре-практикуме.

    Автор семинара - СОРОКИНА Ирина

    В ПРОГРАММЕ:

    • Актуальность введения Системы Сбалансированных Показателей (BSC).
    • Развитие управленческих компетенций и навыков.
    • Постановка задач и делегирование властных полномочий.
    • Контроль деятельности менеджера.
    • Навыки личной эффективности (управление временем, управление стрессом, управление конфликтом, управление собой).
    • Уровни ответственности и взаимодействие с вышестоящим руководством (Middle Manager to Top Manager).
    • Ситуационное руководство (соотношение мотивации и компетенций)
    • Организация и проведение стратегического совещания.
    • Эффективность управленческого конфликта (Top Manager to Middle Manager).

    Подробная программа...

    Место проведения семинара: Москва, Выставочный Комплекс "Крокус Экспо", павильон №4, зал №2.
    Адрес: Москва, 65-66 км МКАД (пересечение с Волоколамским шоссе), МВК "Крокус Экспо".


    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-48, e-mail или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив УЦ SRC-Master

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.school.newtechnology
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное