Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (06/04/05)
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
Корпоративные системы обучения,
Дистанционные и мультимедийные технологии в образовании, Бизнес-семинары и тренинги |
Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!
Мы предлагаем вам посетить новые, актуальные семинары и тренинги, которые разработал для вас Учебный Центр SRC-Master. 11-12 апреля - Прорыв в продажах. Алгоритм действий руководителя отдела продаж Примечание: оставьте заявку на участие в семинаре на нашем сайте и получите 5% скидки! |
Новости мультимедийного и дистанционного обучения |
Уважаемые дамы и господа!
Мы рады презентовать вам новую демонстрационную версию мультимедийной программы "Портфель Директора".
С помощью демо-версии "Портфеля Директора" вы сможете познакомиться с возможностями Программы и алгоритмом прохождения обучения по ней. Также демо-диск содержит конспект и проверочный тест по теме "Управление инвестициями" (раздел "Финансовый менеджмент").
Новости интернет-магазина |
Семинар "Ценообразование в розничной торговле" адресован коммерческим директорам, директорам магазинов, товароведам, специалистам по управлению товарным ассортиментом.
Изучив видеоверсию семинара, Вы научитесь планировать систему экономических показателей как необходимый результат эффективного ценообразования, определять методологию ценообразования своей торговой компании в соответствии с ее стратегией, управлять затратами предприятия для достижения эффективного ценообразования.
Автор семинара - Ильдеменов Андрей Сергеевич, один из авторов-разработчиков мультимедийной программы "Портфель Директора". Консультант-практик, кандидат экономических наук, доцент, ведущий цикла дисциплин "Operation management" (Операционное управление) MBA-программ института экономики и финансов "Синергия", Всероссийской академии внешней торговли.
Вы можете приобрести видеоверсию тренинга в нескольких форматах:
- 4 video-CD + CD-диск с методическими материалами в электронном виде.
- 4 DVD + CD-диск с методическими материалами в электронном виде.
Ознакомиться с содержанием видеоверсии >>
Мультимедийный тренинг на диске "Выставка: планирование, подготовка, участие, оценка результатов", о котором мы уже писали ранее, ждет своих покупателей!
Новости специализированных бизнес-курсов |
Объем российской интернет-аудитории уже достиг того уровня, который позволяет успешно торговать товарами и услугами, нацеленными на самые разные категории потребителей. Однако создание эффективного веб-сайта и его грамотная эксплуатация до сих пор остаётся достаточно тяжелой задачей интернет-маркетолога.
Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым интернет-маркетологом, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу специализированного семинара-практикума:
"ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГА", который состоится 11 - 16 апреля 2005 года.
Семинар ответит на все вопросы, связанные с созданием и позиционированием сайта, его продвижением в Интернете, оценкой эффективности и её увеличением. Большое внимание будет уделено оценке сайтов участников семинара. Будут проведены показательные поисковые аудиты сайтов и экспертная оценка юзабилити.
Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
А также Вы можете попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.
С каждым годом брендинг становится все более важной и неотъемлемой частью управления маркетингом в компании в целом. Чаще всего потребители платят не за сам продукт, а за представление о нем, за имидж, за статус, который они получат, обладая этим продуктом. Этот нелегкий труд по созданию образа в сознании потребителя и ложится на плечи бренд-менеджера, и именно бренд-менеджер является ответственным за успех или неудачу марки.
В нашей стране брендинг пока находится в стадии развития, и не все бренд-менеджеры знают, как надо создавать бренд и управлять им, чтобы добиться хороших результатов.
В целях разработки оптимального учебного курса нами был проведен опрос бренд-менеджеров и менеджеров по рекламе, который позволил выявить общие функции и обязанности. Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым бренд-менеджером, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу недельного специализированного семинара-практикума:
ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА, который пройдет 18 - 23 АПРЕЛЯ
2005 года.
Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
Или попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.
Ближайшие семинары и тренинги |
11-12 апреля - Прорыв в продажах. Алгоритм действий руководителя отдела продаж
13-14 апреля - Маркетинговые исследования своими силами
19-20 апреля - Мерчендайзинг и инструменты стимулирования продаж в магазинах
ДАЛЕЕ...
Автор семинара - ЖАЛИЛО Борис
В ПРОГРАММЕ:
- Методы экспресс-анализа эффективности системы продаж в компании.
- Основные заблуждения менеджеров по продажам и их руководителей.
- Три основных подхода к продажам: особенности России.
- Особенности работы с VIP-клиентами.
- Структура Системы роста продаж (практическая альтернатива 4П маркетинга).
- Способы активизации продаж (мобилизационные механизмы).
- Внедрение новой системы продаж: алгоритм действий и особенности внедрения в разных отраслях и видах бизнеса.
- Разработка плана внедрения системы на предприятиях участников.
- Культура активных продаж: внедрение новых элементов в корпоративную культуру.
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
Автор семинара - ИВАНОВ Леонид Анатольевич
В ПРОГРАММЕ:
- Подготовка к проведению маркетинговых исследований.
- Процесс маркетинговых исследований.
- Анализ данных и подготовка отчета.
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
Автор семинара - СЫСОЕВА Светлана Владиславовна
В ПРОГРАММЕ:
- Понятие мерчендайзинга.
- Основы поведения потребителей.
- Внешний вид магазина как неотъемлемая часть мероприятий по продвижению товаров в торговом зале.
- Зонирование торгового зала.
- Правила выкладки товаров в торговом зале.
- Стимулирование продаж.
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
После обучения участникам предоставляется информационная поддержка через сайт проекта "Супер-Розница" www.retailclub.ru.
(Авторы - Сысоева С. В., Миннугарайев Н. Ф.)
Цель семинара – передать слушателям инструменты и методики эффективного управления производством для использования их в бизнесе. Участники получат
рекомендации и методологию эффективной реализации производственно-технологической реструктуризации (ПТР), способы и приемы анализа результатов ПТР, а также описание механизмов принятия решений.
(Автор - Ильдеменов А. С.)
(Автор - Кузьмин И. В.)
адресуйте, пожалуйста, редактору.
С уважением,
коллектив УЦ SRC-Master
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: economics.school.newtechnology |
Отписаться |
В избранное | ||