Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (06/04/05)


Информационный Канал Subscribe.Ru



Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!


Мы предлагаем вам посетить новые, актуальные семинары и тренинги, которые разработал для вас Учебный Центр SRC-Master.
Это уникальные авторские программы ведущих тренеров-консультантов, имеющих большой практический опыт и обладающих глубокими профессиональными знаниями.
Эти семинары проводятся только в УЦ SRC-Master и только в апреле!

11-12 апреля - Прорыв в продажах. Алгоритм действий руководителя отдела продаж
21-22 апреля - Управление магазином: факторы эффективности работы розничного предприятия

Примечание: оставьте заявку на участие в семинаре на нашем сайте и получите 5% скидки!



СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:
  • Новый демо-диск программы "Портфель Директора"
  • Новая видеоверсия - "Ценообразование в розничной торговле"
  • В продажу поступил новый мультимедийный тренинг на диске "Выставка"
  • Специализированный курс для интернет-маркетолога
  • Вниманию бренд-менеджера
  • Ближайшие семинары и тренинги


  • Новости мультимедийного и дистанционного обучения


    Новый демо-диск программы "Портфель Директора"

    Уважаемые дамы и господа!

    Мы рады презентовать вам новую демонстрационную версию мультимедийной программы "Портфель Директора".

    С помощью демо-версии "Портфеля Директора" вы сможете познакомиться с возможностями Программы и алгоритмом прохождения обучения по ней. Также демо-диск содержит конспект и проверочный тест по теме "Управление инвестициями" (раздел "Финансовый менеджмент").

    Подробнее...


    Новости интернет-магазина

    Новая видеоверсия - "Ценообразование в розничной торговле"

    Семинар "Ценообразование в розничной торговле" адресован коммерческим директорам, директорам магазинов, товароведам, специалистам по управлению товарным ассортиментом.

    Изучив видеоверсию семинара, Вы научитесь планировать систему экономических показателей как необходимый результат эффективного ценообразования, определять методологию ценообразования своей торговой компании в соответствии с ее стратегией, управлять затратами предприятия для достижения эффективного ценообразования.

    Автор семинара - Ильдеменов Андрей Сергеевич, один из авторов-разработчиков мультимедийной программы "Портфель Директора". Консультант-практик, кандидат экономических наук, доцент, ведущий цикла дисциплин "Operation management" (Операционное управление) MBA-программ института экономики и финансов "Синергия", Всероссийской академии внешней торговли.

    Вы можете приобрести видеоверсию тренинга в нескольких форматах:

    • 4 video-CD + CD-диск с методическими материалами в электронном виде.
    • 4 DVD + CD-диск с методическими материалами в электронном виде.

    Ознакомиться с содержанием видеоверсии >>


    В продажу поступил новый мультимедийный тренинг на диске "Выставка"

    Мультимедийный тренинг на диске "Выставка: планирование, подготовка, участие, оценка результатов", о котором мы уже писали ранее, ждет своих покупателей!

    Описание тренинга >>


    Новости специализированных бизнес-курсов


    Специализированный курс для интернет-маркетолога

    Объем российской интернет-аудитории уже достиг того уровня, который позволяет успешно торговать товарами и услугами, нацеленными на самые разные категории потребителей. Однако создание эффективного веб-сайта и его грамотная эксплуатация до сих пор остаётся достаточно тяжелой задачей интернет-маркетолога.

    Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым интернет-маркетологом, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу специализированного семинара-практикума:
    "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГА", который состоится 11 - 16 апреля 2005 года.

    Семинар ответит на все вопросы, связанные с созданием и позиционированием сайта, его продвижением в Интернете, оценкой эффективности и её увеличением. Большое внимание будет уделено оценке сайтов участников семинара. Будут проведены показательные поисковые аудиты сайтов и экспертная оценка юзабилити.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    А также Вы можете попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.


    С каждым годом брендинг становится все более важной и неотъемлемой частью управления маркетингом в компании в целом. Чаще всего потребители платят не за сам продукт, а за представление о нем, за имидж, за статус, который они получат, обладая этим продуктом. Этот нелегкий труд по созданию образа в сознании потребителя и ложится на плечи бренд-менеджера, и именно бренд-менеджер является ответственным за успех или неудачу марки.

    В нашей стране брендинг пока находится в стадии развития, и не все бренд-менеджеры знают, как надо создавать бренд и управлять им, чтобы добиться хороших результатов.

    В целях разработки оптимального учебного курса нами был проведен опрос бренд-менеджеров и менеджеров по рекламе, который позволил выявить общие функции и обязанности. Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым бренд-менеджером, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу недельного специализированного семинара-практикума:
    ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА, который пройдет 18 - 23 АПРЕЛЯ 2005 года.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    Или попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.


    Ближайшие семинары и тренинги

    11-12 апреля - Прорыв в продажах. Алгоритм действий руководителя отдела продаж
    13-14 апреля - Маркетинговые исследования своими силами
    19-20 апреля - Мерчендайзинг и инструменты стимулирования продаж в магазинах

    ДАЛЕЕ...

    Что вписать в еженедельник директору по продажам или руководителю отдела сбыта для того, чтобы компания совершила прорыв в продажах? Как увеличить объем продаж в два раза в обозримые сроки? За счет каких нестандартных шагов компании это возможно и как это делают другие? Что требовать от подчиненных и согласовывать с руководством, чтобы обеспечить рост продаж? Как стимулировать и контролировать своих подчиненных для достижения такого роста? Цель семинара - познакомить директоров по продажам и руководителей отделов продаж с новой Системой Роста ПродажTM, которая позволяет разработать программу Прорыва в продажах (опыт 30-250% дополнительного прироста). Участники смогут перестроить не только подсистемы планирования, контроля продаж, подходы к принятию оперативных решений, но и скорректировать свою текущую ежедневную работу, организовав ее для достижения целей роста продаж компании.

    Автор семинара - ЖАЛИЛО Борис

    В ПРОГРАММЕ:

    • Методы экспресс-анализа эффективности системы продаж в компании.
    • Основные заблуждения менеджеров по продажам и их руководителей.
    • Три основных подхода к продажам: особенности России.
    • Особенности работы с VIP-клиентами.
    • Структура Системы роста продаж (практическая альтернатива 4П маркетинга).
    • Способы активизации продаж (мобилизационные механизмы).
    • Внедрение новой системы продаж: алгоритм действий и особенности внедрения в разных отраслях и видах бизнеса.
    • Разработка плана внедрения системы на предприятиях участников.
    • Культура активных продаж: внедрение новых элементов в корпоративную культуру.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Маркетинговые исследования - важнейшая и известнейшая часть маркетингового процесса. Правильно сделанные маркетинговые исследования дают возможность точно рассчитать все необходимые параметры целевого рынка, провести эффективную рекламную кампанию и получить ожидаемую прибыль. Как сделать МИ быстро, недорого и эффективно силами собственного маркетингового отдела, как правильно поставить задачу внешнему исполнителю МИ, как рассчитать бюджет МИ и наиболее точно интерпретировать результаты и, как результат, сделать более успешным Ваш бизнес.

    Автор семинара - ИВАНОВ Леонид Анатольевич

    В ПРОГРАММЕ:

    • Подготовка к проведению маркетинговых исследований.
    • Процесс маркетинговых исследований.
    • Анализ данных и подготовка отчета.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Программа семинара рассчитана на руководителей предприятий розничной торговли и специалистов по мерчендайзингу и призвана обеспечить их максимумом возможностей для повышения собственных профессиональных знаний и решения разного рода рабочих ситуаций. В ходе семинара-тренинга используются современные методы обучения - интерактивная подача теоретического материала, групповые дискуссии и обмен опытом, разбор примеров из практики, разработка мероприятий по стимулированию продаж.

    Автор семинара - СЫСОЕВА Светлана Владиславовна

    В ПРОГРАММЕ:

    • Понятие мерчендайзинга.
    • Основы поведения потребителей.
    • Внешний вид магазина как неотъемлемая часть мероприятий по продвижению товаров в торговом зале.
    • Зонирование торгового зала.
    • Правила выкладки товаров в торговом зале.
    • Стимулирование продаж.
    Вопросы и ответы. Примеры из практики. Разработка мероприятий по стимулированию продаж.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.


    Комплексный практический семинар, заставляющий задуматься о настоящем и будущем своего магазина и снабжающий инструментами для эффективного управления им. Семинар рассчитан на директоров магазинов, директоров по рознице, коммерческих директоров, владельцев розничного бизнеса. В результате семинара участники повысят свою квалификацию в соответствии с программой обучения и получат знание и возможность применения системного подхода к оценке эффективности и планированию развития своего розничного предприятия.
    После обучения участникам предоставляется информационная поддержка через сайт проекта "Супер-Розница" www.retailclub.ru.
    (Авторы - Сысоева С. В., Миннугарайев Н. Ф.)

    Каждая предпринимательская организация работает в условиях жестких ограничений. Не существует такого бизнеса, где бы финансовых ресурсов хватало на все: на финансирование всех амбициозных проектов реконструкции и модернизации средств производства, своевременное погашение текущих обязательств и многое другое. Бизнес часто испытывает естественный финансовый голод.
    Цель семинара – передать слушателям инструменты и методики эффективного управления производством для использования их в бизнесе. Участники получат рекомендации и методологию эффективной реализации производственно-технологической реструктуризации (ПТР), способы и приемы анализа результатов ПТР, а также описание механизмов принятия решений.
    (Автор - Ильдеменов А. С.)

    Хозяйственная деятельность невозможна без функции хранения, которая имеет место на складе, - неотъемлемом элементе любой логистической системы. Современный складской комплекс позволяет решать многие проблемы обращения материальной продукции. Правильно организованный складской процесс оптимизирует издержки логистической системы. Кроме экономических выгод, складирование создает и сервисные выгоды: приближение запасов к рынку, формирование рыночного ассортимента, комплектование смешанных грузовых отправок и т. д. Каковы основные требования к современному складу? Как осуществлять диагностику складского хозяйства? Как решать некоторые складские проблемы, используя логистические подходы? Именно эти вопросы и рассматриваются на семинаре. Обучаемые получат навыки по организации складского процесса при помощи логистических технологий и инструментов.
    (Автор - Кузьмин И. В.)

    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив УЦ SRC-Master

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.school.newtechnology
    Отписаться

    В избранное