Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (26/01/05)


Информационный Канал Subscribe.Ru




СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:
  • ЦБО "Эксперт" - лидер продаж среди наших региональных партнеров!
  • Изменение стоимости программы "Портфель Директора"
  • Новинка бизнес-литературы!
  • Специализированные библиотеки - книги для специалистов
  • Все, что необходимо финансовому директору!
  • Спецкурс для коммерческого директора!
  • Ближайшие семинары и тренинги
  • Семинары БЕСПЛАТНЫЕ и по СПЕЦИАЛЬНЫМ ценам


  • Новости мультимедийного и дистанционного обучения


    ЦБО "Эксперт" - лидер продаж среди наших региональных партнеров!

    По итогам 2004 года Учебный Центр SRC-Master определил среди своих региональных партнеров лидера продаж мультимедийной программы "Портфель Директора".

    Им стал Центр Бизнес-Образования "Эксперт" (г. Владивосток). Деятельность Центра направлена на организацию и проведение открытых/корпоративных семинаров-практикумов, а также выездных и международных программ интенсивного бизнес-обучения (практические семинары, посещение специализированных выставок, стажировки на крупнейших зарубежных и российских предприятиях).

    Подробнее...


    Изменение стоимости программы "Портфель Директора"

    Уважаемые дамы и господа!

    Начиная с апреля 2004 года, программа "Портфель Директора" успешно использовалась владельцами и руководителями предприятий для собственного обучения и повышения профессионального уровня своего персонала.

    Следуя разработанной нами маркетинговой стратегии, мы завершаем этап вывода на рынок этого нового продукта. В связи с этим 1 марта 2005 года меняется стоимость программы "Портфель Директора".

    Подробнее...


    Новости интернет-магазина

    Новинка бизнес-литературы:
    первая книга новой серии "Совет Директоров" - "Книга Директора магазина"!

    В январе 2005 года вышла в свет первая книга новой серии "Совет Директоров" - "Книга директора магазина" (ИД "Питер").

    Серия "Совет Директоров" - совместный проект компании SRC Consulting Group и Издательского дома "Питер" - не имеет аналогов на рынке российской деловой литературы.

    Подробнее...


    Специализированные библиотеки - книги для специалистов

    Обновлены структуры двух самых востребованных библиотек SRC - Библиотеки PR-менеджера и Библиотеки менеджера по персоналу.

    Подробнее...


    Новости специализированных бизнес-курсов


    Все, что необходимо финансовому директору!

    Финансовый директор - это человек, обязанный ориентироваться во всех вопросах деятельности предприятия и во многом определяющий и корректирующий его стратегию. Именно поэтому для финансовых директоров становится особенно актуальной комплексная подготовка, увязывающая финансовое образование с вопросами стратегии и менеджмента.

    Для решения конкретных задач, стоящих перед каждым финансовым директором, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу недельного специализированного семинара-практикума "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА". Данный курс даст реальные, прикладные технологии и методики, необходимые для эффективной работы финансового директора.

    На семинаре будут рассмотрены не только вопросы управления финансовыми потоками компании, но и вопросы постановки и контроля бюджетного процесса, управленческого учета и консолидированной отчетности. Особое внимание будет уделено схемам оптимизации налогообложения, взаимоотношению с кредитными организациями и инвесторами, разработке финансовой политики компании, а также методам оптимизации и снижения издержек.

    Ближайший "Практический курс для финансового директора" состоится 7 - 12 февраля 2005 года.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    А также Вы можете попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.


    Спецкурс для коммерческого директора!

    7 - 12 февраля 2005 года состоится специализированный бизнес-курс "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА".

    Данный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет коммерческому директору получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации текущей коммерческой деятельности компании, но и для определения долговременной стратегии развития продаж.

    Участники семинара разберут упражнения и выполнят практические задания не только на предложенных авторами кейсах, но и на примере своей компании.

    "Практический курс для коммерческого директора" проходит в интенсивной интерактивной форме с разбором большого количества примеров из практики российских и иностранных компаний.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    А также Вы можете попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.


    Ближайшие семинары и тренинги

    31 января - 1 февраля - Практический брендинг. Создание и продвижение торговых марок в России
    2-3 февраля - Управление магазином: повышение конкурентоспособности розничного продовольственного предприятия
    4-5 февраля - Борьба с конкурентами

    ДАЛЕЕ...

    О брендинге написаны тысячи умных статей и толстых книг, и продолжают появляться все новые и новые. Некоторые из них уже стали классикой маркетинга, другие только завоевывают авторитет, предлагая свежие нестандартные решения. Но каждый, кто в реальной жизни пытался заниматься разработкой и развитием товарных или корпоративных марок, обязательно сталкивался с нестыковками между книжной теорией и живой практикой брендинга.
    Автор семинара на собственных практических примерах и примерах слушателей рассматривает технологии и алгоритмы, которые соответствуют современным подходам к созданию брендов и успешно применяются в российских условиях.

    Автор семинара - МУССЕЛЬ Максим

    В ПРОГРАММЕ:

    • Разработка новых брендов.
    • Корректировка существующих брендов.
    • Программы развития брендов.

    Авторские кейсы.

    Практикумы для слушателей

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Комплексный практический семинар, заставляющий задуматься о настоящем и будущем своего магазина и снабжающий инструментами для эффективного управления им. Семинар рассчитан на владельцев и директоров магазинов, а также на сотрудников, уполномоченных принимать управленческие решения. Учебный процесс поддерживается практическими заданиями, разработанными с учетом специфики работы участников семинара.
    После обучения предоставляется информационная поддержка через сайт проекта "Супер-Розница" www.retailclub.ru.

    Авторы семинара - СЫСОЕВА Светлана Владиславовна, МИННУГАРАЙЕВ Наил Фагимович

    В ПРОГРАММЕ:

    • Обзор рынка розницы.
    • Клиентоориентированный подход в работе розничного предприятия.
    • Внешние конкурентные преимущества - на каком фундаменте они базируются.
    • Внутренняя борьба за рентабельность.
    • Ответы на вопросы участников.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Как распознать ключевых конкурентов и позиционировать ключевые продукты компании? Надо ли ввязываться в ценовые войны с конкурентами? Что отвечать покупателю, если он (покупатель) ссылается на то, что у Вашего конкурента более низкие цены? Какую конкурентную стратегию выбрать для Вашей фирмы? Как управлять ценами в агрессивной конкурентной среде? И, наконец, надо ли Вам оставаться в этом бизнесе, или бизнес следует продать? Посетив данный семинар, Вы получите ответы на эти и многие другие вопросы сохранения конкурентной позиции фирмы.

    Автор семинара - КОЛОНТАЙ Михаил Михайлович

    В ПРОГРАММЕ:

    • Типология конкуренций на рынке. Конкуренция продуктов, технологий, технических стратегий, маркетинга и культур. Когда Вы недосягаемы для конкурента?
    • Маркетинговый аудит: проблемы и пути их решения в Вашей фирме.
    • Виды конкуренции. С какой конкуренцией столкнулась моя фирма. Упражнение: "Оценка агрессивности конкурентной среды в моей отрасли".
    • Деловая игра "win-win" и ее интерпретация с позиций конкурентных сражений.
    • Вы уверены, что знаете, кто Ваши конкуренты? Пять типов конкурентов: кто из них опаснее.
    • Откуда идет конкуренция: движущие силы конкуренции (по Портеру). Кейс.
    • Траут vs Портер. 8 методик дифференцирования фирмы. Последние новинки Траута. Карта позиционирования Ваших продуктов.
    • Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси.
    Дополнительная услуга: Консультации во время и после семинара.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.


    Семинар дает представление о системе бюджетного планирования на промышленных предприятиях. Участники семинара рассмотрят методические вопросы разработки системы бюджетирования, контроля (мониторинга) и анализа исполнения сводного бюджета на российских промышленных предприятиях. В результате семинара Вы сможете построить на практике финансово-экономическую модель, в рамках которой происходит согласование взаимозависимых производственно-хозяйственных и финансовых процессов.
    (Автор - Фомин П. А.)

    Магазин - это место встречи покупателя, товаров и денег. Реклама доводит потребителя до порога магазина. Совершит ли он там покупку? Купит у Вас или у конкурентов? Простая и эффективная система организации продвижения товара на месте продажи при минимальных затратах дает прирост объема продаж на 30-40 процентов.
    (Автор - Иванов Л. А.)

    Когда фирма продает товар или услуги предприятиям, а не физическим лицам, руководители и маркетологи сталкиваются с тем, что многие важнейшие принципы их деятельности на рынке отличаются от того, что происходит на рынке массовом. Кроме того, в России, как нигде в мире сложно получить маркетинговую информацию о деятельности предприятий. Семинар позволит узнать, как получать необходимую информацию традиционными и нетрадиционными методами, как проводить маркетинговые исследования, рассчитывать цены на товар, проводить эффективные рекламные кампании, строить дилерскую сеть, создавать все необходимые слагаемые успеха вашего товара на рынке и, как результат, сделать ваш бизнес еще успешнее.
    (Автор - Иванов Л. А.)


    Семинары БЕСПЛАТНЫЕ и по СПЕЦИАЛЬНЫМ ценам

    15 февраля - Бренд - важнейший нематериальный актив
    15 февраля - Руководство слабомотивированным персоналом

    Семинар состоится в рамках Всероссийского продовольственного Форума (Форум включен в деловую программу 12-й международной ярмарки продовольственных товаров и сырья для их производства "ПРОДЭКСПО").

    Стоимость пакета участия во Всероссийском продовольственном Форуме: 200 Евро

    Автор семинара - МУССЕЛЬ Максим

    Темы для обсуждения на семинаре:

    • Какой бренд на сегодняшний день важнее на рынке продовольственных товаров: товарный или корпоративный? Насколько велико их влияние друг на друга?
    • Только управляемые бренды - важнейшие нематериальные активы, приносящие доход в настоящем и будущем!
    • Как построить эффективную систему управления корпоративным или товарным брендом?
    • Контроль развития собственных брендов в цепочке дистрибьюции.
    • Проблемы создания собственных товарных брендов в дистрибьюторских компаниях.
    • Создание новых брендов или корректировка существующих: ребрендинг, репозиционирование, рестайлинг.
    • Преимущества и недостатки создания зонтичных брендов.
    • Контроль "здоровья" брендов: выбор показателей и способов измерения.
    • Технология создания программ продвижения корпоративных и товарных брендов.

    Подробная программа Форума...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-48 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Семинар состоится в рамках Всероссийского продовольственного Форума (Форум включен в деловую программу 12-й международной ярмарки продовольственных товаров и сырья для их производства "ПРОДЭКСПО").

    Стоимость пакета участия во Всероссийском продовольственном Форуме: 200 Евро

    Автор семинара - ГУЛЕНКОВ Кирилл Львович

    В ходе семинара-практикума будут обсуждаться следующие темы:

    1. Практическое использование теорий мотивации.
    2. Категории слабомотивированных сотрудников.
    3. Определение основных причин слабой мотивации сотрудников.
    4. Конфликт "белых и черных воротничков", позиция "серых" воротничков.
    5. Измерение соцпакета в денежном эквиваленте: что и сколько стоит, по мнению сотрудников.
    6. Мифы и реалии нематериального стимулирования сотрудников.
    7. Технология постановки задач и контроля исполнения для слабомотивированных сотрудников.
    8. Беседа с сотрудником при приеме (и\или увольнении) на непрестижную и малооплачиваемую должность.
    9. Корпоративные мероприятия для слабомотивированного персонала.
    10. Разработка и внедрение стандартов управления слабомотивированным персоналом.

    Подробная программа Форума...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-48 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив УЦ SRC-Master

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.school.newtechnology
    Отписаться

    В избранное