Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (29/12/04)


Информационный Канал Subscribe.Ru



Компания SRC Consulting Group поздравляет Вас с наступающими праздниками
и желает в новом году успехов во всех начинаниях и дальнейшего процветания в бизнесе!




СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:
  • Лучший новогодний подарок!
  • На сайте программы "Портфель Директора" появились новые разделы!
  • Магазин учебных материалов
  • Новый специализированный бизнес-курс в новом году!
  • Ближайшие семинары и тренинги


  • Новости мультимедийного и дистанционного обучения


    Лучший новогодний подарок!

    Если вы еще не определились с новогодними и рождественскими подарками для ваших наиболее ценных и дорогих партнеров по бизнесу, компания SRC Consulting Group предлагает вам идеальное решение - мультимедийный самоучитель по МВА "Портфель Директора" в подарочной упаковке!

    Подробнее...


    На сайте программы "Портфель Директора" появились новые разделы!

    Уважаемые дамы и господа!

    Теперь на сайте программы "Портфель Директора" вы можете не только пройти тестирование в новом разделе "Тест on-line", но и высказать свое мнение о работе Программы, обсудить интересующие вас вопросы и оставить свои комментарии в недавно открытом "Форуме".

    Подробнее...


    Новости интернет-магазина

    Магазин учебных материалов

    Мы рады представить Вам SRC-Магазин - отличный web-ресурс, созданный для специалистов и всех, кто стремится к профессиональному росту и ищет новые возможности для развития бизнеса.

    У нас Вы можете найти все необходимые инструменты для подбора, оценки и повышения квалификации персонала Вашей компании. Удобная навигация, подробные описания товаров, рекомендации авторов Учебного Центра SRC, уникальные учебные материалы, предновогодние акции ждут Вас по адресу www.src-shop.ru.


    Новости специализированных бизнес-курсов


    Новый специализированный бизнес-курс в новом году!

    Приглашаем всех супервайзеров, старших менеджеров и других менеджеров среднего звена, которые занимаются организацией работы отдела торговых представителей, посетить 1 - 5 февраля 2005 года наш новый "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ СУПЕРВАЙЗЕРОВ ОТДЕЛА ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ"

    Цель данного курса - дать участникам знания и практические навыки, позволяющие разработать концепцию мерчендайзинга в отделе торговых представителей и внедрить ее силами команды полевых сотрудников. Участники курса также получат информацию о том, какие мерчендайзинговые инструменты наиболее результативны и как эффективно управлять полевым персоналом.

    Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
    А также Вы можете попросить рассказать о курсе по телефонам (095) 980-65-16, 980-65-49 или e-mail.


    Ближайшие семинары и тренинги

    24-25 января - Логистика складирования
    24-25 января - Ценообразование в розничной торговле
    26-27 января - Консолидация финансовой отчётности

    ДАЛЕЕ...

    Хозяйственная деятельность невозможна без функции хранения, которая имеет место на складе, - неотъемлемом элементе любой логистической системы. Современный складской комплекс позволяет решать многие проблемы обращения материальной продукции. Правильно организованный складской процесс оптимизирует издержки логистической системы. Кроме экономических выгод, складирование создает и сервисные выгоды: приближение запасов к рынку, формирование рыночного ассортимента, комплектование смешанных грузовых отправок и т. д. Каковы основные требования к современному складу? Как осуществлять диагностику складского хозяйства? Как решать некоторые складские проблемы, используя логистические подходы? Именно эти вопросы и рассматриваются на семинаре. Обучаемые получат навыки по организации складского процесса при помощи логистических технологий и инструментов.

    Автор семинара - КУЗЬМИН Игорь Валентинович

    В ПРОГРАММЕ:

    • Основные требования к современному складу.
    • Перечень вопросов для диагностики складского хозяйства.
    • Логистические подходы к решению складских проблем.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    По каким критериям можно оценивать существующий механизм ценообразования торговой компании? Почему ценообразование тесно связано со стратегией развития бизнеса предприятия? Как разработать ценовую политику торговой компании? По окончании семинара участники смогут планировать систему экономических показателей как необходимый результат эффективного ценообразования, определять методологию ценообразования своей торговой компании в соответствии с ее стратегией, управлять затратами предприятия для достижения эффективного ценообразования. Семинар адресован коммерческим директорам, директорам магазинов, товароведам, специалистам по управлению товарным ассортиментом.

    Автор семинара - ИЛЬДЕМЕНОВ Андрей Сергеевич

    В ПРОГРАММЕ:

    • Стратегия деятельности торговых компаний и выбор политики ценообразования.
    • Достижение торговой компанией поставленных целей через политику ценообразования.
    • Активная политика ценообразования торговой компании.
    • Успешная активная ценовая политика предприятия.
    • Типы ценообразования.
    • Возможные приемы в ценообразовании.
    • Роль и поведение затрат при обосновании ценовых решений.
    • Разработка ценовой политики торговой компании.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.

    В результате обучения Ваша компания получит сотрудников, способных составить консолидированную отчётность в соответствии с требованиями МСФО/ US GAAP, а также владеющих знаниями в области организации систем учёта и автоматизации, которые позволяют эффективно и корректно составлять консолидированную отчётность предприятия.
    Семинар адресован сотрудникам финансовых служб, ответственным за процесс консолидации финансовой отчётности.

    Автор семинара - ГАВРИЛЕНЯ Алексей

    В ПРОГРАММЕ:

    • Объединение бизнеса и его типы.
    • Обзор требований к консолидированной финансовой отчётности и раскрытию информации.
    • Принципы учёта и составления отчётности в зависимости от степени контроля.
    • Составление консолидированной отчётности на дату приобретения.
    • АТехника консолидации, рабочий лист.
    • Составление консолидированной отчётности после приобретения.
    • Консолидированная отчётность в сложных корпоративных структурах.
    • Организация эффективной системы учёта после объединения бизнеса.
    • Средства автоматизации составления консолидированной отчётности.
    • Интегрированный пример составления консолидированной отчётности.

    Подробная программа...

    Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 980-65-39 или
    отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.


    Нельзя добиться конкурентоспособности компании без четкой организации взаимодействия всех структурных подразделений и, в первую очередь, отделов маркетинга и сбыта, в решении стоящих задач. Чтобы повысить конкурентоспособность Вашей компании, необходимо внедрить четкие технологические процессы организации и проведения работ, исходя из представления всей хозяйственной деятельности предприятия как единого бизнес-процесса.
    (Автор - Кеворков В. В.)

    Марки - как дети! Все успехи и неудачи марок ложатся на плечи их создателей - владельцев и топ-менеджеров компаний. Принятие решения о "рождении" марки - ответственное и рискованное решение. "Воспитание" марки - длительный и захватывающий процесс, происходящий как внутри материнской компании, так и в умах и сердцах внешних заинтересованных аудиторий. Тем прекраснее момент, когда марки вырастают - достойные, красивые, здоровые и уже сами заботятся о своих родителях, принося им стабильный доход.
    (Автор - Муссель М.)

    Комплексный практический семинар, заставляющий задуматься о настоящем и будущем своего магазина и снабжающий инструментами для эффективного управления им. Семинар рассчитан на владельцев и директоров магазинов, а также на сотрудников, уполномоченных принимать управленческие решения. Учебный процесс поддерживается практическими заданиями, разработанными с учетом специфики работы участников семинара.
    После обучения предоставляется информационная поддержка через сайт проекта "Супер-Розница" www.retailclub.ru.
    (Авторы - Сысоева С. В., Миннугарайев Н. Ф.)

    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив УЦ SRC-Master

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.school.newtechnology
    Отписаться

    В избранное