Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (18/08/04)
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Корпоративные системы обучения,
Дистанционные и мультимедийные технологии в образовании, Бизнес-семинары и тренинги |
Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!
Новости мультимедийного и дистанционного обучения |
Организаторы выставки "Текстим-Экспо-2004" пригласили нашу компанию продемонстрировать всем участникам возможности мультимедийной программы "Портфель Директора". Все посетители нашего стенда получили в подарок лайт-версию Программы.
В рамках выставки прошел семинар президента SRC и одного из авторов Программы Кузнецова А. В. на тему "Как добиться максимальной производительности труда?".
Семинар вызвал большой интерес посетителей выставки и получил прекрасные отзывы от его участников.
В результате мы приглашены на VI Международную выставку "ДЖИНСЫ", на которой состоится семинар Максима Мусселя для специалистов текстильной промышленности на тему "Управление брендами на рынке одежды".
Мы будем рады видеть всех желающих на этом семинаре. И, как всегда, с большим удовольствием вручим подарок каждому посетителю нашего стенда!
Семинар пройдет 27 августа 2004 года в рамках деловой программы VI Международной специализированной выставки "ДЖИНСЫ" (г. Москва, МВК "Crocus Expo").
Новости интернет-магазина |
Для ценителей настоящего качества: видеоверсия тренинга "Искусные приемы активных продаж" вышла на DVD-дисках.
Тренинг "Искусные приемы активных продаж" позволяет сломать застывшие поведенческие шаблоны продавцов и увидеть в рутинной работе игру и азарт, дает Вашему персоналу возможность изменить отношение к работе и быстро активизировать продажи.
Автор тренинга Александр Деревицкий - создатель славянской школы продаж и разработчик агентурных технологий сбыта в России. Его программы насыщены практическими упражнениями и примерами реальных ситуаций. Бесценные навыки работы с клиентами - только часть опыта, который автор передает в своих тренингах.
Видеоверсия тренинга "Искусные приемы активных продаж" позволяет изучить приемы установления контакта с покупателем, технику выявления интересов, приемы рабочей аргументации. Значительная часть тренинга посвящена преодолению возражений и конфликтов, отработке завершения контакта "продавец-покупатель" и техникам телефонных продаж. Продолжительность видеоверсии тренинга составляет более 10 часов.
Новости специализированных бизнес-курсов |
6-9 сентября 2004 года состоится новый бизнес-семинар
"ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ПРОДАЖ"
Очень часто современные компании сталкиваются с проблемами сбыта: продажи растут, но медленнее, чем это необходимо, либо "топчутся" на месте, а то и вовсе падают. И перед руководством компаний, начальниками отдела сбыта встают вопросы: как обеспечить желаемый объем продаж? Как правильно распределить ресурсы сбытового подразделения? Кто те клиенты, которые будут давать основную прибыль? Где их искать и как им продать?
Получить ответы на эти вопросы Вы сможете, посетив новый специализированный семинар "Практический курс для начальника отдела продаж". В его программу вошли лекции по оптимизации сбытовой деятельности и сбытовой структуры компании, финансовым и организационным технологиям, правовому сопровождению продаж, взысканию задолженностей, а также важная и актуальная тема по взаимодействию отделов продаж и маркетинга с целью увеличения объемов продаж.
Программа четырёхдневного курса ориентирована на руководителей отделов продаж, маркетинга, коммерческих директоров. Семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт управления продажами. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций слушателей и богатый опыт авторов делают обучение весьма интересным и полезным. А нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения проблем сбыта.
Подробнее о курсе, его содержании и авторах можно узнать здесь.
Или попросить рассказать о программе Ключникову Анну - менеджера данного проекта - по телефонам
(095) 980-65-16, 980-65-49.
Ближайшие семинары и тренинги |
6-7 сентября - Мерчендайзинг. Прибыль без затрат
8-9 сентября - Харизма. Трудно ли быть богом
13-16 сентября - МАСТЕР-КЛАСС Леонида Иванова. Организация и управление маркетингом на предприятии
ДАЛЕЕ...
Автор семинара - ИВАНОВ Леонид Анатольевич
В ПРОГРАММЕ:
- Внешнее оформление магазина и окружающая среда.
- Основные правила совершения покупок.
- Планировка торговых площадей.
- Общемагазинная информация.
- Информация о товаре.
- Повышение эффективности выкладки товара.
- Поведение продавца, как часть комплекса мерчендайзинга.
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
Автор семинара - ГАНДАПАС Радислав
В ПРОГРАММЕ:
- Харизма и мы.
- Харизма и имидж.
- Харизма и коммуникация.
- Харизма и власть.
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
Автор семинара - ИВАНОВ Леонид Анатольевич
В ПРОГРАММЕ:
- Специфика маркетинга в России.
- Технология развертывания маркетинговой деятельности на фирме.
- Развертывание маркетингового проектирования.
- Проведение маркетинговых исследований своими силами.
- Подготовка к планированию комплекса маркетинга.
- Планирование комплекса маркетинга. Часть первая. Товар и ассортимент.
- Планирование комплекса маркетинга. Часть вторая. Ценообразование.
- Планирование комплекса маркетинга. Часть третья. Реклама.
- Планирование комплекса маркетинга. Часть четвертая. Каналы сбыта.
- Специфика маркетинга на рынке b2b. (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами).
- Создание стратегического маркетинга.
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
(Автор - Трушкин С.)
(Автор - Кузьмин И. В.)
(Автор - Колонтай М. М.)
Семинары БЕСПЛАТНЫЕ и по СПЕЦИАЛЬНЫМ ценам |
Бесплатный 2-х часовой обучающий семинар.
Семинар состоится в рамках деловой программы VI Международной специализированной выставки "ДЖИНСЫ"(г. Москва, МВК "Crocus Expo").
Бренды как дети! Все успехи и неудачи брендов ложатся на плечи их создателей - владельцев и менеджеров компаний. Принятие решения о "рождении" марки - ответственное и рискованное решение. "Воспитание" марки - длительный и захватывающий процесс, происходящий как внутри материнской компании, так и в умах и сердцах внешних аудиторий: дилеров, дистрибьюторов, конечных потребителей. Тем прекраснее момент, когда марки вырастают в бренды - достойные, красивые, здоровые и уже сами заботятся о своих родителях, принося им стабильный доход.
Семинар ориентирован на директоров предприятий, руководителей отделов маркетинга и рекламы, бренд-менеджеров.
Автор семинара - МУССЕЛЬ Максим
В ПРОГРАММЕ:
- Управляемая марка - важнейший нематериальный актив, приносящий любой компании доход в настоящем и будущем.
- Построение системы управления брендами.
- Технология создания брендов одежды.
- Выбор показателей и способов измерения "здоровья" брендов.
- Алгоритмы создания программ продвижения брендов.
- Типичные ошибки, возникающие при разработке коммуникаций брендов.
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
Бесплатный 2-х часовой обучающий семинар.
Семинар состоится в рамках деловой программы ежегодной международной специализированной выставки "Бизнес-сувениры и подарки 2004" при поддержке ДМ-секции АКАР.
Куда только не проникли сувениры! В программах лояльности, в промо-акциях, при организации розыгрышей - без них не обойтись. На практике же у коммерсантов возникает немало проблем, когда получатель рекламного предложения оказывается весьма разочарован. Не всякий рад получить в качестве презента... кусочек шифера. А конвертик с перцем неминуемо пострадает при рассылке - и такие случаи бывали! Директ-маркетинг предъявляет к использованию сувенирной продукции свои специфические запросы.
"Сувенир" должен не только соответствовать всем требованиям Почты России в качестве почтового отправления, но и учитывать особенности упаковки при курьерской или других типах доставки. Надо уметь правильно подобрать сувенир, чтобы ценность его была адекватна ожиданиям потребителя. Кроме того, "сюрприз" должен быть тесно связан с идеей рекламного предложения - для этого директ-маркетинг предоставляет в ваше распоряжение все тонкости "хитрых" технологий.
Семинар ориентирован на руководителей отделов рекламы и маркетинга, PR-менеджеров, представителей рекламных агентств.
Автор семинара - УГАРОВ Николай Георгиевич
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
3-х часовой обучающий семинар.
Стоимость участия: 1 500 р.
Семинар состоится в рамках деловой программы ежегодной международной агропромышленной выставки "Золотая осень-2004" (г. Москва, ВВЦ).
Семинар ориентирован на директоров предприятий, руководителей отделов маркетинга и рекламы, бренд-менеджеров.
Автор семинара - МУССЕЛЬ Максим
В ПРОГРАММЕ:
- Управляемая марка - важнейший нематериальный актив, приносящий любой компании доход в настоящем и будущем
- Построение системы управления брендами.
- Технология создания продовольственных брендов.
- Выбор показателей и способов измерения "здоровья" брендов.
- Алгоритмы создания программ продвижения брендов.
- Типичные ошибки, возникающие при разработке коммуникаций брендов.
отправить ее с нашего сайта, кликнув на эту ссылку.
адресуйте, пожалуйста, редактору.
С уважением,
коллектив УЦ SRC-Master
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||