Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджмент: опыт, теория, практика, мнения #9 (208)


Статьи по категориям




  • Для человека с талантом и любовью к труду не существует преград.
    Лю́двиг ван Бетхо́вен
  • Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает.
    Рузвельт Теодор
  • Самая главная формула успеха - знание, как обращаться с людьми.
    Рузвельт Теодор
  • Делай что можешь с тем, что у тебя есть, и там, где ты находишься.
    Рузвельт Теодор
  • Успех следует измерять не столько положением, которого человек достиг в жизни, сколько теми препятствиями, какие он преодолел, добиваясь успеха.
    Букер Тальяферро Вашингтон

» Все афоризмы

5 вредных менеджерских привычек

  • Harvard Business Review Russia
  • Томас Чаморро-Премузик
У всех организаций имеются проблемы, и они почти всегда связаны с людьми. В самом деле, сложности в управлении персоналом — главная причина недостаточно высоких показателей в большинстве компаний по всему миру. Например, недавний отчет Deloitte, основанный на анализе данных 2500 организаций и опросе менеджеров по персоналу из 90 стран, констатирует, что работодатели по всему миру плохо подготовлены к решению задач, связанных с грамотным управлением человеческими ресурсами внутри фирмы. К ним относятся: лидерство, удержание людей на рабочих местах, поддержание заинтересованности, переквалификация и привлечение новых талантов. Я постоянно наблюдаю пять закостенелых вредных привычек в работе кадровиков. Все они угрожают эффективности организаций в нынешних условиях.

Почему пирамида Маслоу не всегда работает

  • Harvard Business Review Russia
  • Сьюзен Дэвид
Еще в начале 1940-х годов Абрахам Маслоу задумался о стимулах, управляющих поведением человека (я тоже занимаюсь этой проблемой), и в 1943 году он опубликовал первую статью об «иерархии потребностей и ценностей».
Ныне его теория изображается в виде пирамиды, хотя сам Маслоу в статьях к такой аналогии не прибегал: это уже иллюстрация из учебника. Нижний ярус пирамиды составляют физиологические потребности, то есть пища и вода, над ними — потребности в безопасности, потребность в любви и потребность в уважении. На самом верху находится самореализация (личный рост и раскрытие потенциала) — этого можно достичь лишь тогда, когда удовлетворены все остальные потребности.

Мнение: Почему бизнес «заказывает» конкурентов вместо разбирательства в суде

  • РБК Daily
  • Тимофей Ермак, адвокат, партнер адвокатского бюро «Юрлов и Партнеры»
Способы ведения бизнеса в нашей стране по-прежнему далеки от цивилизованных норм. Особенно характерно это утверждение для ситуаций конфликта бывших совладельцев бизнеса. Чем характерен бизнес-развод по-русски и что нужно знать, чтобы избежать печальных последствий такого расставания?
В России до сих пор сохраняется устойчивая "мода" на разрешение конфликтов между бывшими партнерами по бизнесу с использованием правоохранительной системы. Ведь в случае возникновения серьезных разногласий и взаимных обвинений бывшие партнеры и друзья руководствуются прежде всего эмоциями, а не логикой. Главное желание - отомстить, насолить своему обидчику, нанести ему максимальный материальный урон. Только в последнюю очередь предприниматели думают о последствиях таких действий для самого бизнеса, а также о возможности возврата конфликта в исходное состояние.
Самый распространенный прием – возбуждение на конкурента или бывшего партнера "заказного" уголовного дела.

Harvard Business Review Russia

РБК Daily


Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное