Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджмент: опыт, теория, практика, мнения #8 (207)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

19 - 23 мая
«Диплом по налогообложению РФ»

Актуальная тема 2:

7 - 8 июля
Новое в кадровом делопроизводстве в 2013 - 2014 гг. Кадровое делопроизводство организации: прием, перевод, увольнение от "А" до "Я"



  • Страшно не то, что в России бывает всякое, а то, что оно обязательно повторится еще раз.
  • Менеджеру необходимо:
    во-первых, собрать всю информацию, имеющуюся в головах работников;
    во-вторых, отобрать высококвалифицированных работников и развивать их дальше;
    в третьих, объединить науку и ... обученных людей;
    а в-четвертых, постоянно сотрудничать с работниками.
  • Ни один человек не может быть узким специалистом без того, чтобы не быть идиотом в широком смысле слова. Узкий специалист узнает все больше о все меньшем и так до тех пор, пока не будет знать все ни о чем и ничего обо всем.
    Шоу Джордж Бернард
  • Никогда не возвращайся на место, где ты испытал счастье или встретил любовь. Ибо в таком случае тебя постигнет горькое разочарование.

» Все афоризмы

НОУ «Институт проблем предпринимательства»
предлагает
Электронное учебно-методическое пособие

«Управление финансами компании:
настольная книга специалистов и руководителей»

Автор: А.А. ВАСИНА

Акция "Лето МСФО начинается в апреле: ранняя регистрация!"

  • НОУ "ИПП"
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас пройти обучение по курсу МСФО
ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности ДипИФР (Рус)

Как работодателю привлечь молодых специалистов

  • Журнал "Генеральный директор"
Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета решила проанализировать, как лучше взаимодействовать бизнесу и высшим учебным заведениям. Согласно статистическим данным, что около трети частных компаний имеют программы привлечения молодых специалистов. Из них от 82 до 100% так или иначе сотрудничают с ВУЗами. Самым популярным методом привлечения молодежи является стажировка (78,3%). А вот в днях карьеры для студентов компании участвуют неохотно. Лишь 39,1% используют эту нишу; еще менее популярны мастер-классы для студентов – их выбирает лишь 26,1% компаний. И, между прочим, зря.

Рантье могут потерять в доходах

  • Журнал "Управление персоналом"
Минфин России выступил с инициативой об увеличении налогов для владельцев инвестиционной недвижимости. Как сообщается, новый законопроект уже одобрен президентом.

В РФ может быть введен мораторий на новые налоговые льготы в регионах

  • Журнал "Рынок Ценных Бумаг"
В России может быть введен мораторий на установление новых льгот по налогам, которые в результате приводят к появлению выпадающих доходов консолидированного бюджета регионов, заявил министр финансов РФ Антон Силуанов на коллегии финансового ведомства.

Объединенный Верховный суд заработает с 6 августа

  • ИА "Росбалт"
МОСКВА, 16 апреля. С 6 августа в России начнет действовать новообразованный судебный орган под названием "Верховный суд РФ". Об этом сообщил советник президента РФ по правовым вопросам Вениамин Яковлев.

Конец китайского чуда

  • Журнал "Профиль"
  • Хенрик Мюллер
Китай стонет под бременем огромных долгов, рост сокращается. Одному из важнейших торговых партнеров европейцев и, прежде всего, немцев может прийтись нелегко.

Семь способов спасти свои деньги от банковской чистки

  • Журнал "Профиль"
  • Елена Степнова
В минувшем году российская банковская система недосчиталась 32 игроков. А в нынешнем, согласно расчетам рейтингового агентства «Эксперт РА», уйти с рынка могут еще 50 банков. Мы предлагаем семь способов выбрать «правильный» банк и сохранить свои сбережения.

Главный борец с экстремизмом в Башкирии украл 800 тыс рублей

  • Свободная пресса
  • Юрий Токманцев
Сразу два высокопоставленных офицера полиции оказались замешаны в финансовых преступлениях. Уголовные дела обоих правоохранителей сейчас переданы в суд.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Акция "Лето МСФО начинается в апреле: ранняя регистрация!"

1. Дневной курс (по 8 академических часов (10.00-17.30) с перерывом на ланч)
Лето 96-я группа 97-я группа
Вводная часть (48 час.) 23 - 28 июня 11 - 16 августа
Обзорная часть (40 час.)
11 - 15 ноября
Осень 98-я группа 99-я группа
Вводная часть (48 час.) 15 - 20 сентября 6 - 11 октября
Обзорная часть (40 час.)
11 - 15 ноября
2. Вечерний курс (по 4 академ. часа (17.30-20.45); суббота - 8 академ. часов (10.00-17.30))
ВЕЧЕРНИЕ группы Вводная часть Обзорная часть
29-я группа 2, 3, 5, 8-9, 11, 14, 16, 19, 22 июля 7-8, 18-19, 22, 25-26, 28 ноября
30-я группа 12 – 13, 23-24,27, 30 сентября 1, 3, 14-15 октября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 июня 2014 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)16 - 20 июня
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)1 - 5 июля
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)7 - 11 июля
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)2 - 6 июня

Майкл Портер: «Никогда никого не копируйте»

  • E-xecutive
  • Джоан Магретта «Ключевые идеи. Майкл Портер», - М.: «Манн, Иванов, Фербер»
Библиотеки руководителей завалены учебниками по стратегическому менеджменту, но лидеры все равно регулярно делают ошибки. E-xecutive.ru публикует интервью гуру менеджмента Майкла Портера - эксперт анализирует стратегические бизнес-ляпы и дает полезные рекомендации.

У него в подчинении куклы- марионетки, которых он заставляет играть по своим правилам

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Вера Бояркова
Карабас Барабас и его команда — есть примеры сказочной истории в Вашей бизнес-практике? Неужели и в бизнесе сейчас есть свои «Карабасы»?
Да, разумеется, портреты современных менеджеров разнятся. Здесь очень важно учитывать общий курс компании: есть компании, нацеленные только на результат, есть компании, для которых не менее важен и сам процесс работы. Образ Карабаса пересекается, на мой взгляд, с управленцем, который стремится достичь не столько общего бизнес-результата, сколько своего персонального результата: обогащения за счёт работы других, посредством команды как инструмента. У него в подчинении куклы-марионетки, которых он заставляет играть по своим правилам, не обращая внимания на личность каждого.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Скрытые признаки провального проекта

  • Harvard Business Review Russia
  • Гретхен Гэветт
Дэниел Канеман в книге «Думай медленно… Решай быстро» рассказывает, как однажды он и его коллеги из Министерства образования Израиля отказались составлять вузовский учебник по технике принятия решений после того как подсчитали, сколько времени на это реально уйдет.

Работа работой, а обед по расписанию

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Пластинина Наталия, юрисконсульт ОАО «АЛЬФА-БАНК»
Законодатель обязывает каждого работодателя соблюдать права работника, в том числе на отдых. Рассмотрим проблемы и риски, связанные с установлением обеденного перерыва в компании. Проанализируем на различных примерах, как выгоднее зафиксировать условие об обеденном перерыве и перерывах для отдыха, приведем фрагменты локальных нормативных актов. А также расскажем о нюансах фиксации перерывов курильщикам, работникам на суточных дежурствах и о местах приема пищи.

«Инвестор – курица, а предприниматель – свинья». 10 правил Бена Хоровица

  • Slon.ru
  • Петр Биргер, Редактор Slon.ru
Известный венчурный инвестор в новой книге «The Hard Thing About Hard Things» рассказывает, как жить в режиме пузыря, чем стартап похож на яичницу с беконом и почему эффективность неестественна.

Плохая мотивация как вирус

  • Ъ-Секрет фирмы
Мотивация — одна из самых важных вещей при строительстве команды. Зачастую мотивации, в отличие от создания продукта, предприниматели уделяют не очень много времени, однако мотивированные сотрудники, которым интересно работать в организации, приносят бизнесу куда больше пользы, чем немотивированные. Я выработал для себя несколько базовых правил, о которых надо помнить, стремясь поддержать коллектив в правильном состоянии.

Для фрилансера свобода дороже денег

  • OPEC
  • Мария Денисова
Доход и удовлетворённость фрилансера своей деятельностью во многом зависят от его самооценки. Профильное образование и большой стаж работы в качестве фрилансера повышают уровень его дохода, но не влияют на степень удовлетворённости работой. Доклад «Влияние человеческого капитала на доходы и удовлетворенность самозанятых профессионалов (фрилансеров)» Дениса Стребкова и Андрея Шевчука был представлен на XV Апрельской международной научной конференции «Модернизация экономики и общества» в НИУ ВШЭ.

Шесть привычек успешных людей

  • E-xecutive
  • Елена Тамбовец, специально для E-xecutive.ru
Успех имеет много составляющих деталей. Хочешь повернуть жизнь в лучшую сторону, начни с переоценки своих привычек. На первый взгляд эти навыки не имеют никакого отношения к таланту или компетенциям, но они заставляют посмотреть на мир другими глазами, а значит – измениться.

Распорядок дня гения

  • Harvard Business Review Russia
  • Сара Грин
Конкистадор Хуан Понсе де Леон всю жизнь провел в поисках источника вечной молодости, я же посвятила жизнь поискам идеального расписания. На смену бумажным календарям с цветными пометками пришли компьютерные приложения, составляющие планы дней и недель, но повседневная рутина по-прежнему не дается мне в руки: каждый день — новый день, непредсказуемый, словно скачки на родео, и столь же мимолетный.

HR-бренды, которые в тренде: топ-15 лучших работодателей

  • E-xecutive
  • Ефанова Инна, «AXES Management, Aon Hewitt»
Масштабное независимое исследование работодателей Центральной и Восточной Европы в 2013 году. Опрошено 360 тысяч сотрудников в десяти странах, в итоге – составлен топ-15 лучших компаний. И только четыре российских корпорации вошли в этот рейтинг. Интересно узнать?
26 мая

Грейдинг. Вознаграждение персонала на основе компетенций. Модели компетенций – внедрение и разработка


Автор: Шабанова Галина Павловна
29 мая

Новый Федеральный закон "О специальной оценке условий труда": новации, требования и практика применения


Автор: Мартынов Алексей Михайлович
20 мая

Совершенствование системы оплаты труда в государственных учреждениях. «Эффективный контракт» в здравоохранении


Автор: Шабанова Галина Павловна
2 - 6 июня

Диплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор


Автор: Тихомирова Елена Владимировна

«Кадровая служба и управление персоналом предприятия» #4

В номере

  • Проверка военкоматом: готовим документы
  • Работа работой, а обед по расписанию
  • Тайм-менеджмент: что поглощает время работника
  • Дисциплинарные взыскания: типичные ошибки применения
  • Как законно понизить зарплату сотрудникам
  • Пенсия по-новому
  • Пять «смертных» грехов рекрутера

«Генеральный Директор» #5

В номере

  • Экономическая ситуация в мире и в России: анализ и прогноз
  • Пять правил, как директору стать принципиальным и эффективно отстаивать свои интересы
  • Как быстро повысить вовлеченность Ваших сотрудников в работу
  • Как подход «нет секретов от сотрудников» повышает работоспособность персонала
  • Как навести порядок в офисе, используя подходы бережливого производства
  • Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям
  • Как противостоять манипуляциям сотрудников
  • Как увеличить оборот компании на 37%, работая на падающем рынке

Эффективный руководитель

Питер Фердинанд Друкер

От издательства:

Большинство книг по менеджменту обычно рассказывают об управлении другими людьми. Тема этой книги - управление самим собой. Чтобы эффективно работать, недостаточно быть умным, много трудиться или быть эрудированным. Чтобы быть эффективным, не требуются специальные навыки, таланты, склонности или подготовка. Чтобы быть эффективным руководителю нужно делать определенные - причем довольно простые - вещи. К ним относится небольшой набор правил, которые создал Питер Друкер.

Самоучитель топ-менеджера

Алексей Илларионов, Эдуард Клименко, Сергей Неизвестный

От издательства:

Книга дает общее представление об истории и теории менеджмента, но в основном ориентирована на ознакомление читателей с практическими технологиями и методиками. Большое внимание уделяется вопросам работы в команде и коллективе, инструментарию топ-менеджера, психологическим аспектам менеджмента, проблемам образования и самообразования.

Май

19 - 23 мая«Диплом по налогообложению РФ»
20 маяТрансформация финансовой отчетности российских компаний в соответсвии с МСФО
20 маяСовершенствование системы оплаты труда в государственных учреждениях. «Эффективный контракт» в здравоохранении
21 - 22 маяКонсолидированная отчетность компании в соответствии с МСФО
24 маяГосударственная инспекция труда (ГИТ). Охрана и безопасность труда на предприятии в 2014 году. Специальная оценка условия труда с 1 января 2014 года.
26 маяГрейдинг. Вознаграждение персонала на основе компетенций. Модели компетенций – внедрение и разработка
27 мая - 25 июняДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор. Вечерний курс
27 - 28 маяБюджетирование on-line
29 маяНовый Федеральный закон "О специальной оценке условий труда": новации, требования и практика применения

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное