Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджмент: опыт, теория, практика, мнения #4 (178)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

15 апреля
Кадровое делопроизводство в 2013 г. НОВЫЕ ФОРМЫ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ в 2013г. Документирование приема на работу и прекращение трудового договора

Актуальная тема 2:

24 - 25 апреля
ПБУ и МСФО - в чем разница?



  • Самый редкий вид дружбы – это дружба с собственной головой.
  • Гораздо лучше, чтоб ловкий вор остался без наказания, нежели чтоб каждый честный человек дрожал, как вор, у себя в комнате.
    Герцен Александр
  • Только Ленин мог бы вывести русских из того болота, куда он сам их завел.
    Черчилль Уинстон
  • Гордость за что-то — это личное, внутреннее. Это не признание и аплодисменты. Это внутреннее ощущение, которое вы чувствуете, делая что-то.
    Карлос Слим Эллу (самый богатый человек в мире)
  • Жили-были три кота и решили они образовать фирму "Трикотаж". Но название уже давно кто-то застолбил.
    Жванецкий Михаил
  • Звонок на фирму, которая занимается ремонтом компьютеров:
    - Мой принтер начал плохо печатать!
    - Вероятно, его надо просто почистить. Это стоит $50. Но для вас будет лучше, если вы прочтете инструкцию и выполните эту работу сами.
    Клиент, удивленный такой откровенностью спрашивает:
    - А ваш босс знает, что вы таким образом препятствуете бизнесу?
    - На самом деле, это его идея. Мы получаем куда больше прибыли, когда позволяем нашим клиентам сначала самим попытаться что-то отремонтировать.

» Все афоризмы

Эксклюзивный мастер-класс В.И. АНДРЕЕВОЙ в Санкт-Петербурге 15 апреля 2013 г. в бизнес-центре НЕПТУН

  • НОУ ИПП
15 апреля в бизнес-центре Нептун состоится Эксклюзивный мастер-класс В.И. Андреевой на тему "Кадровое делопроизводство в 2013 г. НОВЫЕ ФОРМЫ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ в 2013г. Документирование приема на работу и прекращение трудового договора"

Профилактический брендинг

  • Еженедельник "Компания"
Продюсер Яна Рудковская подала в петербургский филиал Роспатента заявление о регистрации товарных знаков "Яна Рудковская" и "Евгений Плющенко".

Минздрав отказал супермаркетам в свободной продаже лекарств

  • Advertology.Ru
В ноябре министр Вероника Скворцова публично поддерживала идею свободной продажи безрецептурных препаратов силами ритейлеров.

ЛЕТО МСФО начинается в АПРЕЛЕ! СКИДКИ!!!

  • НОУ "ИПП"
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас пройти обучение по курсу МСФО ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности ДипИФР (Рус)

Свободная касса

  • КоммерсантЪ
  • Андрей Лапшин, Константин Бочарский
Компания Amazon анонсировала выпуск виртуальных денег Coins. С помощью собственной валюты она собирается перекупить пользователей Apple и Google.

МТС – лидер по затратам на наружную рекламу в 2012 году

  • Outdoor.Ru
Согласно данным компании «ЭСПАР-Аналитик», крупнейшим рекламодателем в российском outdoor (мониторинг 50 городов России) по итогам 2012 г. стала компания МТС. В прошлом году сотовый оператор потратил на наружную рекламу более 548,8 млн руб. На втором месте расположилась Metro Group с 548,6 млн руб. Третье место у «М.Видео» – 516 млн руб. В целом 50 крупнейших рекламодателей в outdoor потратили на наружную рекламу почти 10,7 млрд руб.

Pepsi меняет дизайн бутылки

  • Sostav.ru
  • Наталья Малютина
PepsiCo меняет дизайн бутылки впервые с 1996 года. Изменения коснутся Pepsi, Diet Pepsi, Pepsi MAX и Pepsi NEXT и станут следующим важным шагом компании в рамках маркетинговой коммуникации Live for Now (Живи сейчас). Напитки в новой упаковки появятся в продаже в апреле в США.

Carat опубликовал прогноз развития мирового рекламного рынка на 2014 год

  • Re-port.ru
Сеть ожидает 5,0% рост расходов на рекламу в следующем году, а также увеличение доли digital сегмента до 20% от общего объема рынка. В материале также приводятся обновленные данные за 2013 и 2012 годы.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Акция: "ЛЕТО МСФО начинается в АПРЕЛЕ!"

Лето 94-я группа 95-я группа
Вводная часть17 - 22 июня15 - 20 июля
Осень 96-я группа 97-я группа
Вводная часть19 - 24 августа16 - 21 сентября

Вечерние группы:

  26-я группа 27-я группа
Вводная часть13-15, 25-26, 28-29, июня, 4, 6 июля13 сентября - 10 октября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 декабря 2013 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)9 - 13 апреля
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)16 - 20 апреля
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)27 - 31 мая
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)23 - 27 апреля

Низкие цены - не залог успеха в ритейле

  • Sostav.ru
Сергей Матвеюк, директор по аналитике и инсайтам группы OMD MD | PHD Group (входит в BBDO Group), рассказал о главных проблемах российского ритейла. Беседа состоялась в рамках состоявшегося в Москве форума Russian Retail Forum.

Иосиф Пригожин: принципы успеха

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Ольга Абакумова
По мнению И. Пригожина, путь к успеху возможен благодаря следующим принципам.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Модели коммуникативного воздействия в маркетинге

  • Издательская группа "Дело сервис"
  • Душкина М.Р., канд. психол. наук, доцент кафедры маркетинга Института маркетинга
В статье проводится анализ существующих моделей воздействия в маркетинговых коммуникациях. Предлагается авторская модель коммуникативного воздействия в маркетинге на основе психологических знаний. Описываются структура психологического воздействия на целевую аудиторию и реакции потребителя на маркетинговые коммуникации.

Пустячное дело

  • Ъ-Секрет фирмы
  • Юлиана Петрова
Малоизвестная компания "Центр уникальных товаров" продает с помощью невзрачных буклетов устройства для отпугивания мышей, тренажеры для подбородка и прочую "ерунду". Однако, как выяснил "Секрет фирмы", за копеечным товаром стоит масштабный и отменно организованный бизнес с годовым оборотом более полумиллиарда рублей.

Десять губительных ошибок для SEO-бизнеса в 2013 году

  • E-xecutive
  • Александр Крыжановский, технический директор NewLineMedia
Хотите увеличить эффективность сайта? Думаете, как улучшить работу с поисковыми системами? Область SEO в последние годы заметно изменилась. Александр Крыжановский называет главные ошибки в SEO, которых следует избегать в 2013 году.

Персонал брендинговых компаний: Где найти стратега?

  • Re-port.ru
Брендинг – это вовсе не ремесло, которое хранится в одних руках, это сложный и трудоемкий процесс с привлечением профессионалов из разных областей, которые в итоге создают уникальный продукт.

Привычки-раздражители, или Десять причин гневаться на коллегу

  • E-xecutive
  • Галина Драгун, E-xecutive.ru
Кто-то стянул у вас со стола степлер или оставил кипу бумаги? Коллега мурлычет под нос песни? Сосед по рабочему месту постоянно заглядывает в ваш монитор или шумно пьет чай? Что раздражает вас в коллегах больше всего? Рейтинг вредных офисных привычек от E-xecutive.ru!

Основные факторы, влияющие на действия конкурентов

  • Элитариум
  • Миxaил Лeoнидович Kaлужcкий, кaндидaт экономических наук, дoцент кафедры экономики
Во многих отраслях имеется значительное число конкурентов, и всех их невозможно проанализировать. Часто не представляется возможным проанализировать тридцать конкурентов, не говоря уже о сотнях. Концепция стратегических факторов поможет вам облегчить процесс анализа конкуренции. Сведя это количество к небольшому числу стратегических факторов, можно сделать анализ компактным, осуществимым и более полезным.

Мундир цвета дыма и пламени!

  • Sovetnik.ru PR-портал
Имидж российской армии сегодня переживает далеко не лучшие времена. Армия теряет народное доверие и уважение. Решение этой проблемы по мнению доцента кафедры коммуникационного менеджмента Пензенского государственного университета, к. и. н. Вячеслава ШПАКОВСКОГО лежит на поверхности, а точнее - в парадной форме.
15 апреля

Кадровое делопроизводство в 2013 г. НОВЫЕ ФОРМЫ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ в 2013г. Документирование приема на работу и прекращение трудового договора


Автор: Андреева Валентина Ивановна
15 - 19 апреля

Диплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор


Автор: Тихомирова Елена Владимировна
20 апреля

УВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации

22 - 23 апреля

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна

«OutDoor» #3

В номере

  • Уйти, чтобы вернуться
  • Уверенный оптимизм
  • Парк рекламы и отдыха
  • В ожидании медиаинфляции
  • Подземные колебания
  • «Масштаб и стремительность – такое в моей карьере впервые»

«Советник» #4

В номере

  • Информационно-коммуникационное сопровождение имиджевых программ
  • Мундир цвета дыма и пламени!
  • Проблемы PR: 20 лет спустя
  • Хочешь в РЕПУ? Приходи, поговорим...
  • Киевский PR-фестиваль напомнил об уже забытом
  • PR с человеческим лицом
  • PRигодился, где не родился
  • Практика public relations: технократический взгляд
  • OPEN. Сибирь, Европа и Беларусь. Ты того - не бунтуй!
  • MOSCOW PR WEEK 2012 "превращается в тусовку"

Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию

Джон Хегарти

От издательства:

Если в будущем творчество никуда не исчезнет, то эта книга указывает верное направление. Ее автор - легендарный рекламист, она полна идей, отражающих более сорока лет опыта и принадлежащих человеку, создавшему знаменитые рекламные кампании для таких брендов, как Levi Strauss, Audi, Boddingtons и Unilever. Эту книгу стоит прочесть каждому креативному профессионалу и любому, кто ценит идеи и понимает, как связаны творчество и бизнес. Выражение творческого кредо и блестящие мемуары, эта книга о том, что стоит за великими идеями и эффективной рекламой. Она предлагает особенный взгляд на рекламную индустрию и основана на реальных историях об агентствах, в которых Джон Хегарти играл ведущую роль, и о людях, с которыми ему довелось работать. Хегарти пишет о том, что такое хорошая идея, на чем основан успех бренда, как нужно и как не нужно создавать рекламные агентства и ими управлять, почему всегда стоит ставить под сомнение бриф, что такое искусство презентации для потенциального клиента. А еще - о том, как важны в рекламе хорошие истории, и почему новые технологии не угрожают рекламе при условии, что сначала у вас есть идея, а потом вы решаете, как использовать и сочетать различные средства массовой информации, чтобы как можно эффективнее привлечь аудиторию. А если этого мало, прочтите главу о виноделии, и узнаете, что бывает, когда рекламист превращается в клиента. Эта книга полна историй из жизни и метких наблюдений, щедрых, забавных и остроумных советов. Она будет интересна любому, кто связан с творчеством - и тем, кто только собирается работать в рекламной индустрии, и опытным топ-менеджерам, знающим цену идеям, которые продают.

Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий

Джек Траут и Стив Ривкин

От издательства:

Бизнес, на самом деле, не очень-то и сложен. Сложным его делают люди. А чтобы преодолеть сложность, необходима простота.
Действенное противоядие от страха простоты - здравый смысл. К сожалению, его часто оставляют на парковке, приезжая на работу.
Люди не доверяют инстинктам. Им кажется, что всегда должен существовать скрытый, более сложный ответ. Это неверно. То, что очевидно вам, очевидно и многим другим. Вот почему самое простое решение так хорошо работает на рынке.
Вероятно, причина отказа от простоты - или от поиска простых решений - кроется в [...] страхе думать. Вместо того чтобы думать самостоятельно, мы полагаемся на других - в этом и проблема.
Никогда не доверяйте тем, кого не понимаете [о консультантах, изобретающих все более "навороченные" теории и методики]. Нельзя терпеть интеллектуальное высокомерие. Не бойтесь сказать: "Я не понимаю".
Необходимо собраться с духом и признать: вы физически не способны усвоить все, что якобы необходимо знать.
Сам по себе рост не может быть достойной целью. Однако на деле именно жажда роста бывает виновата в появлении невозможных целей.

Апрель

8 апреляУВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации
9 - 13 апреляДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
15 - 16 апреляБюджетирование on-line
15 апреляКадровое делопроизводство в 2013 г. НОВЫЕ ФОРМЫ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ в 2013г. Документирование приема на работу и прекращение трудового договора
16 - 20 апреляДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ
17 - 18 апреляПБУ и МСФО - в чем разница?
22 - 23 апреляОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации
23 - 27 апреляДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
24 - 25 апреляПринятие эффективных инвестиционных решений. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
29 - 30 апреляФинансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)

Май

14 - 15 маяКонсолидация по МСФО
14-15, 17-18, 29-30 мая, 1, 3 июняВечерний обзорный курс МСФО ДипИФР (Рус). Подготовка к экзамену 11 июня 2013 г.
16 маяОТПУСК в 2013г. Новое об отпусках. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора
20 маяТРАНСФОРМАЦИЯ бухгалтерской отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности
20 маяНовое в МСФО в 2013г.
21 - 25 мая Обзорный курс ДипИФР (Рус) ДЕНЬ. Подготовка к ЭКЗАМЕНУ 11 июня 2013 г.
27 - 31 мая Диплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное