Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджмент: опыт, теория, практика, мнения #7 (139)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

26 мая
ГРЕЙДИНГ. Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка

Актуальная тема 2:

24 - 25 мая
Бюджетирование on-line



  • Когда умирает один человек, это трагедия;
    Когда умирает миллион человек, это статистики.
    Черчилль Уинстон
  • «От людей по ту сторону Атлантики не нужно ждать ни сочувствия, ни помощи, ничего. У нас нет там друзей – есть люди, которые в лучшем случае к нам равнодушны, и есть люди, которые нас ненавидят»
    Перумов Ник, фантаст
  • «На дне каждого сердца есть осадок.»
    Прутков Козьма
  • Когда мне говорят: - Имейте совесть!
    Я говорю: - Уже имел.
    Жванецкий Михаил
  • Утром банкира на работу забирает новый водитель.
    Банкир – водителю:
    – Как фамилия?
    – Вам меня по фамилии неудобно будет называть. Лучше по имени – Вася.
    – Вот еще! Я всегда водителей по фамилии называю. А что за фамилия?
    – Любимый.
    Банкир:
    – Так, Вася, поехали! Уже опаздываем.

» Все афоризмы

НОУ «Институт проблем предпринимательства»
предлагает
Электронное учебно-методическое пособие

«Управление финансами компании:
настольная книга специалистов и руководителей»

Автор: А.А. ВАСИНА

Две трети (68%) российских менеджеров пострадали от кризиса

  • Газета "Ведомости"
  • Михаил Малыхин
Абсолютное большинство (89%) крупнейших компаний мира испытали негативное влияние кризиса, в том числе и сокращение доходов бизнеса, а 75% — вынуждены были сокращать штат, утверждают специалисты хедхантингового портала BlueSteps.com, опросившие с 25 января по 26 февраля 196 менеджеров высшего звена крупнейших компаний мира, из которых 54% — из Южной и Северной Америки, 31% — Европы и Африки, а 15% — Азиатско-Тихоокеанского региона и с Ближнего Востока. 41% респондентов признались, что демотивированы, а 18% — что это стало прямым следствием рецессии.

С видом на конверт

  • Российская газета
  • Ирина Пуля
Московский бюджет несет колоссальные убытки из-за того, что бизнес стал активнее применять "серые" схемы выплаты заработной платы. Деньгами "в конверте" поощряют своих работников девять из десяти московских фирм, подсчитали эксперты.

Математик тысячелетия

  • Московский комсомолец
  • Татьяна Костомарова
Григорий Перельман получил вторую премию за решение задачи, над которой бились 100 лет

Polaroid проявил финансовую пирамиду

  • Газета.ру
  • Рустем Фаляхов, Глеб Климентьев
У гениального мошенника Бернарда Мэдоффа появился достойный преемник – бывший владелец фотокомпании Polaroid Томас Петтерс. Суд США приговорил его к 50 годам тюремного заключения за создание финансовой пирамиды и присвоение $3,65 млрд. Мошеннические схемы неискоренимы, подтверждают эксперты.

Новым федеральным законом усилена уголовно-правовая защита бизнеса

  • Журнал ФНС России "Российский налоговый курьер"
Президент РФ накануне подписал Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Закон направлен на усиление уголовно-правовой защиты отношений в сфере предпринимательской деятельности, усиление ответственности должностных лиц за воспрепятствование законной предпринимательской или иной деятельности.

России грозит мощная «управленческая революция»

  • FinTimes.ru
  • Михаил Хазин
Но начнется она лишь тогда, когда «дело запахнет керосином», считает Михаил Хази.

Как стать миллионером

  • Российская газета
  • Надежда Ермолаева
Шведский бомж, известный под кличкой Курт-Жестяная Банка, всю жизнь питался объедками и собирал пустые жестяные банки. А когда умер, то оставил родственникам наследство в размере полутора миллионов долларов.

Ник Перумов: В США радовались терактам в Москве

  • Деловая газета "Взгляд"
  • Ник Перумов
Писатель-фантаст, живущий в США, рассказал интернет-телеканалу Russia.Ru, какой была реакция американских и английских СМИ на взрывы, прогремевшие в московском метро.

Основной секрет большой корпорации

  • BusinessForward
  • Кусакин Владимир Ильич, президент компании BusinessForward
Когда-то давно, на самой заре своего занятия бизнесом, я старался разобраться и понять основную Фишку - чем отличается большой бизнес от маленького. Как научиться создавать действительно большие компании, которые могли бы оставаться на века и оказывать благотворное влияние на развитие страны и цивилизации.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 14-я группа (вечерняя)68-я группа69-я группа
Вводная часть17-18, 24-26 июня; 1-3 июля15 - 19 июня13 - 17 июля
Обзорная часть11-13, 20, 23-24, 27 ноября15 - 19 ноября15 - 19 ноября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 9 декабря 2010 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)7 - 11 июня2 - 6 августа
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)11 - 15 мая1 - 5 июня
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)15 - 19 июня3 - 7 августа
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)20 - 24 апреля24 - 28 мая
Управление инвестициями (72 часа)25 - 29 мая5 - 9 июля

Давид Якобашвили: «Бизнес может просить, требовать – уже не может»

  • Банкир.ру
  • Арина Шарапова
Когда деньги в обороте у владельца уже давно (а в масштабах новой России четверть века – это срок!), то и владелец к их наличию давно привык. Это как твое второе «Я», а значит, и ведешь себя спокойно и естественно, без пижонства и выпячивания. Давид Якобашвили именно такой – спокойный.

Лженаучная фантастика

  • Неделя
  • Андрей Коц
Дилетанты, сумасшедшие изобретатели, мошенники - неизменные спутники прогресса. Сегодня, когда со всех экранов только и слышно, что о модернизации, инновациях, нанотехнологиях и немалых бюджетных суммах, на них выделяемых, умы оживились как никогда. То нам "великие тайны" воды открывают, то обещают вылечить всех "чудо-таблеткой". Испугавшись за свой рассудок и карман, корреспондент "Недели" Андрей Коц встретился с председателем комиссии Российской академии наук (РАН) по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований Эдуардом Кругляковым.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Контроль за конкурентами: классификация и методика исследования

  • Элитариум
  • Игорь Константинович Бeляeвcкий, доктор экономических наук, заслуженный деятель науки РФ
Изучая потребителей, не следует забывать о конкурентах. Зная сильные и слабые стороны конкурентов, можно оценить их потенциал и цели, настоящую и будущую стратегию, что позволит фирме точнее сформулировать собственную стратегию. Таким образом, можно увеличить собственные преимущества в конкурентной борьбе за счет концентрации собственных лучших сторон против слабых мест соперников. Сделать это возможно лишь при наличии хорошо отлаженной системы сбора и использования информации о конкурентах.

Четыре облома собственного бизнеса

  • E-xecutive
  • Андрей Коновалов
Стать самому себе начальником, обрести финансовую свободу, реализовать свои амбиции и заняться любимым делом – ради этого люди начинают свой бизнес. Но что они получают? Работу в режиме 24/7, вечную нехватку средств на банковском счете и массу мелких забот. О том, можно ли избежать такой участи, читайте в статье Андрея Коновалова.

Активная неиндексная стратегия — Доходность без оглядки на динамику российского рынка

  • Журнал "Рынок Ценных Бумаг"
  • Сахаров Андрей, Председатель совета директоров ИК «Прайм Марк»
Год 2010-й очень непросто сложится как для мирового финансового рынка в целом, так и для российского в частности. Преобладать будут сразу несколько разнонаправленных тенденций. С одной стороны, произойдет постепенное сжатие ликвидности из-за опасения надувания «пузырей» на финансовом рынке и ускорения инфляции, с другой — восстановление мировой экономики, которая набирает обороты, остается очень неустойчивым, особенно в развитых странах, и при преждевременном сворачивании мер ее стимулирования может начаться повторный спад.

Зачем вам нужен "личный бренд"?

  • Маркетинг PRO
  • Лора Пирхал
Что такое "бренд" сегодня никому объяснять не нужно. Всем знакомы такие бренды, как Coca Cola, McDonalds, Xerox, Microsoft, Apple, и т.д, и т.п... Если вы бегом вбежали в супермаркет и нет времени на пристрелку, что вы ухватите? Правильно, то что вам уже знакомо, то, что на слуху, то, с чем у вас ассоциируется нужный предмет. С легкой руки Тома Питерса в современный лексикон вошло понятие "личный бренд".

На бизнес по-русски нарисовали сатиру

  • Российский бизнес
  • Юлия Абрамова
Словосочетание «делать бизнес по-русски» многими воспринимается как юмористическое. Ещё бы, столько рассказов, баек, былей и анекдотов создано на заданную тему. «Бизнес по-русски - это купить ящик водки, продать ящик водки, а прибыль пропить». Так звучит один из самых известных и коротких анекдотов на эту тему.
24 - 25 мая

Бюджетирование on-line


Автор: Иванова Юлия Ниловна
26 мая

ГРЕЙДИНГ. Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка


Автор: Шабанова Галина Павловна
27 мая

УВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации
7 - 8 июня

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ: анализ и планирование


Автор: Васина Анна Алексеевна

«Генеральный директор» #4

В номере

  • Тенденции и аналитика
  • У российских компаний, сделавших ставку на сервис, очень большие шансы добиться успеха
  • Как отечественный малый бизнес справляется с кризисом?
  • Что делать, если ключевой сотрудник уходит к конкурентам
  • Управленческие решения в условиях неопределенности
  • Памятка. Как использовать интернет для увеличения продаж
  • Потребительские тренды: куда дует ветер перемен
  • Как наладить продуктивную обратную связь с клиентами
  • Как добиться предсказуемого результата продаж

«Компания» #598

В номере

  • На три буквы
  • Жертвы банкротства
  • Люди с чемоданами
  • Налоги грубого помола

Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих

Джо Оуэн

От издательства:

Менеджмент – это умение достигать целей. Успешным менеджерам необходимо знать, что и как делать, чтобы максимально эффективно управлять людьми, правильно расставлять приоритеты в работе и получать от нее удовольствие. Книга «Как управлять людьми» - практическое руководство для менеджеров всех уровней. Опираясь на многолетнюю менеджерскую практику, автор отсекает все лишнее и показывает, как менеджерам развивать в себе качества и типы поведения, ведущие к успеху. Это переработанное второе издание содержит всю важнейшую информацию, необходимую менеджерам для достижения поставленных целей; решение задач управления финансами и взаимодействия с людьми. Автор выбрал самые важные аспекты менеджмента и показал, что эффективно на практике, а главное, что неэффективно. Книга предназначена для широкого круга читателей.

Противодействие мошенничеству. Как разработать и реализовать программу мероприятий

Дж. Л. Ковасич

От издательства:

Корпоративное мошенничество может выражаться в виде кражи имущества, преступных схем с кредитными картами и счетами, фальсификации финансовой отчетности, подделки чеков, мошенничества с платежными ведомостями или коррупции. Каждый день оно стоит компаниям больших и малых потерянных сумм. Данная книга содержит полезный и практичный план, благодаря которому, компании любых размеров могут сократить потери такого рода. Это практическое руководство обеспечивает отличную поддержку профессионалам в сфере безопасности, высшему руководству компаний и всем менеджерам, вовлеченным в процесс создания и внедрения корпоративной программы борьбы с мошенничеством, являющейся составной частью программы защиты активов компании. Это практическое руководство дополнено вспомогательной информацией, позволяющей расширить перспективу таких программ. Изложенный в книге подход позволяет читателям немедленно ввести в действие эффективную программу борьбы с мошенничеством под руководством начальника службы безопасности компании или другого профессионала в сфере безопасности.

Май

11 - 12 апреляМСФО в банках и лизинговых компаниях – взгляд аудитора
11 - 15 маяДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ
24 - 25 маяБюджетирование on-line
24 - 28 маяДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
25 - 29 маяДиплом ИСФМ. Управление инвестициями
26 маяГРЕЙДИНГ. Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка
27 маяУВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации
27 - 28 маяРАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ
27 маяРазработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное