Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджмент: опыт, теория, практика, мнения #19 (97)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

20 октября
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ и практика решений»

Актуальная тема 2:

22 октября
Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки в организации с учетом изменений Трудового кодекса РФ. Обжалование решений инспекторов ГИТ

Внимание!
Предлагаем вашему вниманию рассылку нашего сервера - лекгую и без лишней рекламы.
Подписаться на нее вы можете здесь.

  • Кого нельзя брать на работу (Есть как минимум шесть типов личностей, которых ни в коем случае не стоит делать собственными подчиненными)
    1. "Разгильдяй"
    2. "Подлипала"
    3. "Почитатель таланта"
    4. "Психопат"
    5. "Робот"
    6. "Будущий начальник"
  • В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Нынче учатся для того, чтобы удивить других.
    Конфуций
  • Любовь, деньги и заботы скрыть невозможно.
    Лопе де Вега
  • «Жизнь нужно проживать сейчас. Ее нельзя без конца откладывать».
    Ялом Ирвин

»Все афоризмы

Профсоюз энергетиков пришел к соглашению с работодателями

  • Источник: Журнал "Кадровое дело"
С 1 января 2009 года вступит в силу «Отраслевое тарифное соглашение в электроэнергетике РФ на 2009-2011 годы», которое заключили Общероссийское отраслевое объединение работодателей электроэнергетики и «Всероссийский Электропрофсоюз».

Мнимый прогресс бизнесменов

  • Источник: Журнал "Профиль"
Зарплаты в российских фирмах поднялись на 15% за год.

Плохие условия работы делают людей глупее

  • Источник: АМИ-ТАСС
Неблагоприятные рабочие условия могут повлиять не только на ваш кошелёк, но и на мозг. Эксперты Centre for Addiction and Mental Health (CAMH, США) установили, что сомнительные временные контракты, частичная рабочая занятость, низкая заработная плата и отсутствие социальных льгот ухудшают умственные способности. Кроме того, как зафиксировали исследователи, сильное психологическое напряжение на работе ассоциировалось с 50-процентным риском ишемической болезни сердца.

Зарплату россиян съедают инфляция и банки

  • Источник: КоммерсантЪ
Росстат вчера сообщил, что в августе средняя зарплата в России выросла до 17,78 тыс. руб., что на треть больше, чем год назад. Однако то, что остается на руках после налогов и уплаты процентов по кредитам, растет значительно медленнее: на 6,9%. Экономисты предупреждают, что возможно дальнейшее замедление роста доходов.

Работа в ночное время стала дороже

  • Источник: Журнал "Кадровое дело"
Установлен минимальный размер повышения оплаты труда за работу в ночное время.* Теперь это 20 процентов часовой тарифной ставки (оклада/должностного оклада), рассчитанного за час работы. Повышенная оплата начисляется за каждый час работы в ночное время (с 22 часов до 6 часов).

Диплом под вопросом

  • Источник: Журнал "Карьера"
Как показал опрос, проведенный Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), подавляющее большинство россиян считает, что высшее образование обеспечивает человеку успешную карьеру и облегчает достижение жизненных целей (76%).

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Партнет АССА. Gold level
Дневной (стационарный) курс
Лето - Осень 50-я группа 51-я группа 52-я группа
Вводная часть 14 - 18 октября 10 - 14 ноября 16 - 20 декабря
Обзорная часть 24 - 28 ноября 24 - 28 ноября 9 - 13 февраля
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

Ближайший ЭКЗАМЕН – 4 декабря 2008 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс 27 - 31 октября 2 - 6 декабря
Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс10 - 14 ноября23 - 27 декабря
Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс 16 - 20 декабря 

Роструд поможет малому и среднему бизнесу

  • Источник: Журнал "Главбух"
Заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости Иван ШКЛОВЕЦ ответил на самые насущные вопросы наших читателей по трудовому законодательству.

«Золотые» кадры: и пусто, и густо. Комментируют Елена Логачева и Раиф Василов

  • Источник: OPEC
13 августа Минздравсоцразвития утвердило список внеквотных профессий для иностранных граждан. В этом году в данный перечень, помимо привычных управленцев и топ-менеджеров, попали довольно узкие специалисты, такие, как микробиологи, биохимики и биофизики.
Согласно информации, полученной из пресс-службы Минздравсоцразвития, список составлялся с учетом острого дефицита российских работников как в Москве, так и в регионах, и с опорой на утвержденный классификатор профессий. В результате, многие компании могут просто не попасть под действие приказа, поскольку в их штатном расписании некоторые внеквотные должности названы иначе.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Каверина Ольга Дмитриевна

6 – 7 октября NEW

Управление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса

Автор: Каверина Ольга Дмитриевна

Андреева Валентина Ивановна

20 октября

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ и практика решений»

Автор: Андреева Валентина Ивановна

Шабанова Галина Павловна

20 – 21 октября

Современные СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ, МОТИВАЦИИ и НОРМИРОВАНИЕ труда

Автор: Шабанова Галина Павловна

Карандашова Светлана  Викторовна

22 октября

Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки в организации с учетом изменений Трудового кодекса РФ. Обжалование решений инспекторов ГИТ

Автор: Карандашова Светлана Викторовна

Важный линейный

  • Источник: Газета "Ведомости"
  • Автор: Любовь Борщевская Александр Острогорский
Быть просто хорошим специалистом линейному менеджеру недостаточно. Он должен уметь вести контроль и учет, консультировать и информировать сотрудников, наконец, принимать ответственные решения. От этого, как отмечают эксперты, зависит здоровый климат в компании.

Средним компаниям – посредственные кадры?

  • Источник: Издательство "Открытые системы"
  • Автор: Николай Смирнов
Общий дефицит ИТ-кадров, наблюдающийся сейчас в мире, особенно тяжел для средних компаний. С одной стороны, они, в отличие от мелких компаний, испытывают серьезную потребность в информационных технологиях, а значит – в квалифицированных кадрах. С другой стороны, они не обладают ресурсами, какие есть у их крупных конкурентов, для привлечения и удержания ИТ-специалистов. Существует ли стратегия выживания в таких условиях?

Как разрешить трудовой спор на месте

  • Источник: Журнал "Кадровое дело"
  • Автор: Дмитрий Матвеенко
В процессе трудовой деятельности разногласия между работником и работодателем возникают довольно часто. Большинство из них разрешаются путем переговоров, но есть такие, по которым стороны не находят компромиссного решения и обращаются в суд. И тогда начинаются судебные тяжбы, которые длятся долгие месяцы, а иногда и годы. Сегодня мы поговорим о том, как можно разрешить трудовой спор на месте, минуя судебные разбирательства. Разговор пойдет о КТС.

Маленькие хитрости разведчиков: проверка персонала при приеме на работу

  • Источник: Психология и бизнес онлайн
  • Автор: Борис Мастеров
Для специалистов давно уже не секрет, что кадровая безопасность компании является одной из важных составляющих успешности компании на рынке. Персонал играет немаловажную роль в конкурентоспособности и выживаемости любой фирмы. Малейшая ошибка, просчет, не говоря уже о злом умысле или некомпетентности, могут стать точкой невозврата в жизни предприятия.

Как женщине добиться, чтобы ей платили не меньше, чем мужчине

  • Источник: ФАКТNEWS
Несмотря на успехи феминисток и активность борцов за права женщин, в современном мире все еще царит патриархат. Поэтому случаи, когда за одну и ту же работу женщинам платят на 20% меньше, чем мужчинам, далеко не редкость. Чтобы доказать, что вы достойны "мужской" зарплаты — воспользуйтесь советами экспертов Daily Mirror.

Поиск работы: семь исключений из правил

  • Источник: POINT.RU
"Не говори с набитым ртом". "Не разговаривай с незнакомцами". "Прежде чем перейти улицу, посмотри налево, а затем направо"... Эти правила мы слышим с самого раннего детства, но в тоже время мы всегда знаем, что правила существуют для того, чтобы их нарушать.

«Справочник по управлению персоналом» #9 / 2008

В номере

  • Оптимизация численности персонала: средство, но не панацея
  • В авангарде – организация труда
  • «Эффективность зависит от уровня организации»
  • Делу – время: фотография рабочего дня
  • Прогнозируем численность персонала

«Кадровое дело» #9 / 2008

В номере

  • На пути к Черному морю, или Как компенсировать «северянину» поездку к месту отдыха
  • Посадку разрешаю, или Кто работает в аэропортах
  • Сменный режим работы: расставляем точки над i
  • Аттестация рабочих мест: c сентября по-новому* (продолжение)
  • Кадровый учет: пять шагов к восстановлению* (продолжение)
  • Как отразить в штатном расписании «нестандартную» зарплату

Кадровая служба предприятия

Автор: М. Ю. Рогожин

От издательства:

В предлагаемом справочнике рассматриваются ключевые вопросы организации кадровой работы предприятия любой формы собственности. Материал справочника излагается системно, с учетом всех последних законодательных изменений.
Основное внимание в справочнике уделено рассмотрению порядка организации работы с трудовыми договорами, трудовыми книжками, приказами и распоряжениями по кадрам.
В справочнике приведено около ста формулировок приказов (распоряжений) по кадрам и записей в трудовую книжку.
Книга предназначена для руководителей предприятий, индивидуальных предпринимателей, начальников кадровых служб и подразделений, специалистов-кадровиков, менеджеров по персоналу, юристов, специализирующихся в области трудового права, а также для обучающихся по специальностям "Управление персоналом" и "Кадровое делопроизводство" в учебных заведениях и на специализированных курсах.

Хосин Канри. Как заставить стратегию работать

Автор: Томас Джексон

От издательства:

Это первое в России практическое пособие по внедрению хосин канри - одной из наиболее эффективных систем разработки стратегии и развертывания планов внутри организации. Технология хосин канри была создана в компании Bridgestone, сегодня эффективно используется в Toyota, Komatsu и других компаниях. С одной стороны, это первая фундаментальная книга в данной области с подробным изложением концепции хосин канри. С другой - это настоящее пошаговое практическое руководство.
Рекомендуем эту книгу управленческому персоналу всех уровней, а также студентам программ МВА, технических и экономических специальностей.

Октябрь

Ноябрь

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы.

В избранное