Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджмент: опыт, теория, практика, мнения 2(54)


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОУ 'Институт проблем предпринимательства' семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Менеджмент:
опыт, теория, практика, мнения
В этом номере #1(53)
Афоризмы
  • Остроумие – это дерзость, получившая образование.
    Аристотель
  • Английский бизнесмен диктует письмо: "Дорогой сэр. Поскольку моя секретарша – дама, то я не могу продиктовать ей то, что о Вас думаю. Более того, поскольку я джентльмен, то не имею даже права так думать о Вас. Но так как Вы не являетесь ни тем, ни другим, то я надеюсь, что Вы поймете меня правильно".
  • У отсутствующих всегда найдется какая-нибудь вина. Как у присутствующих - какое-нибудь оправдание.
    Франклин Бенджамин

Все афоризмы

Новости

Человек 2006 года
Источник»Rambler - Люди Года

В 2001 году вторым после президента Путина пришел кандидат "Я" - а именно пользователи Интернета, которые таким образом отвечали на нашу просьбу назвать самого главного человека уходящего года. Сегодня этот уникальный герой не просто вернулся в десятку лидеров, а стал абсолютным победителем. Первое место в общем зачете среди "Людей года-2005" достается Пользователям Интернета.

Это событие трудно не назвать знаменательным. Впервые люди поставили свои достижения выше того, что сделали для них лидеры, политики, ученые и предприниматели. И это хороший знак – ведь в конечном счете, мир держится не на единицах, а на миллионах. А наш успех зависит, прежде всего, от каждого из нас, и только немного - от тех, кто может для нас что-то сделать.

  1. Владимир Путин
  2. Михаил Ходорковский
  3. Федор Бондарчук
  4. Михаил Задорнов
  5. Роман Абрамович
  6. Мария Шарапова
  7. Сергей Безруков
  8. Дима Билан
  9. Виктор Ющенко

Глубокая затяжка
Источник»Журнал "Компания"

В Британии завершается 18-месячное судебное разбирательство между двумя экспортерами кубинских сигар – MasterCigars Direct и Hunters & Frankau. Процесс начался с того, что компания Hunters & Frankau, владеющая торговой маркой Habanos на территории Великобритании, обвинила своего конкурента в нарушении авторских прав и контрабанде сигар. В ответ MasterCigars Direct подала встречный иск, в котором указывалось, что Corporacion Habanos – государственная кубинская компания, являющаяся единственным продавцом гаванских сигар, не заключает эксклюзивных контрактов. Следовательно, заявления Hunters & Frankau о своих исключительных правах являются обманом. Великобритания на сегодняшний день является единственной страной Европы, где поставки гаванских сигар обеспечиваются всего лишь двумя компаниями. Это приводит к тому, что цены на сигары на Британских островах невероятно высоки. Коробки с 25 сигарами «народных» сортов Cohiba, Montecristo или Romeo y Julietta продаются в британских розничных магазинах по цене от 700 фунтов. Если MasterCigars Direct удастся отстоять в суде свои права, к чему сегодня склоняются большинство экспертов, то цена, скорее всего, упадет не менее чем в два раза.

Проект федерального закона “Об официальном бухгалтерском учете”
Источник»Минфин России

Межведомственная рабочая группа, образованная Минфином России, подготовила проект федерального закона “Об официальном бухгалтерском учете”

В целях реализации Концепции развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу, одобренной по поручению Правительства Российской Федерации приказом Министра финансов Российской Федерации от 1 июля 2004 г., подготовлен проект федерального закона “Об официальном бухгалтерском учете”.

Текст закона смотрите на сайте.

Установлены новые нормы суточных и надбавок для загранкомандировок
Источник»Газета "Учет, налоги, право"

Новые нормы суточных и надбавок для загранкомандировок сотрудников бюджетных учреждений установило Правительство РФ. Нормы закреплены в постановлении от 26.12.05 № 812. Новый документ пришел на смену постановлению Совмина от 01.12.93 № 1261. Полезное изменение коснулось, в частности, вынужденной задержки сотрудников в командировке. В этом случае суточные выплачиваются по решению работодателя и на основании документов, подтверждающих факт задержки. Новые нормы действуют с 1 января 2006 года.

Текст постановления смотрите на сайте.

Составлен рейтинг самых влиятельных брэндов
Источник»Журнал "Секрет фирмы"

Американский маркетинговый интернет-журнал Brandchannel составил пятый ежегодный рейтинг самых влиятельных брэндов. В качестве экспертов выступили 2 528 маркетологов и студентов, осваивающих эту профессию. Каждый из них ответил на вопрос: «Какой брэнд оказал наибольшее влияние на жизнь людей в 2005 году?».

ДипИФР (Рус)

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус)

Весна - Лето 19-я группа 20-я группа 21-я группа 22-я группа

  Вводная часть

  27 февраля – 4 марта   21 - 25 марта   18 – 22 апреля   23 – 27 мая
Обзорная часть 26-30 июня 19-23 июня 19-23 июня 26-30 июня
ЭКЗАМЕН – 6 и ю л я 2006 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Интервью

Мультиплицированный талант
Источник»E-xecutive

Проблема привлечения и, что не менее важно, удержания талантливых сотрудников актуальна для любой здравомыслящей организации. И практический опыт тех, кто работает над решением этой проблемы, особенно интересен. «PRADO Банкир и Консультант» - одна из немногих российских компаний, которая не только придумала, но и успешно реализовала идею, позволяющую существенно повысить качественные характеристики персонала, внедрив политику мультиплицирования. О том, что это такое, и какие преимущества получила PRADO, E-xecutive рассказали председатель правления Виктор Толмачев, управляющий группы консалтинговых компаний Денис Селезнев и HR-директор компании Анна Восторгова

E-xecutive Расскажите, пожалуйста, каким образом вы решаете проблему привлечения и удержания талантливых сотрудников?

А.В.: Давайте сначала разберемся, какой смысл мы вкладываем в понятие «талант»? Это некая душевная составляющая, которая помогает человеку успешно развиваться в любой из выбранных им областей, внутренняя мотивация. Для нас важно привлечь в компанию людей, которые хотят работать, нацелены на достижение серьезных и амбициозных целей, которые хотят не просто создавать процесс, а достичь чего-то. Поэтому компания построена таким образом, чтобы таким людям было в ней комфортно.

У нас сложная структура, которая базируется на принципе мультиплицирования. Структура позволяет привлекать в компанию людей, находящихся на разных ступенях иерархии, - это и консультанты, и руководители проектов, и руководители департаментов, и настоящие гуру консалтинга. Молодые специалисты имеют все возможности для того, чтобы расти в профессии и продвигаться по карьерной лестнице. Опытные специалисты имеют возможность создать собственный департамент или возглавить практику.

«В мире не знают, что в России есть успешные компании»
Источник»Журнал "the CHIEF" (ШЕФ)

Медиа-анализ — новое предложение для российского бизнеса. В России с такого рода исследованиями знакомы немногие. Однако медиа-анализ может оказаться весьма и весьма полезным для отечественных компаний. По мнению Рональда Шатца, президента компании «Media Tenor», традиционные способы продвижения продукции, например, реклама, уже давно перестали быть эффективными, особенно в России, где люди просто ей не верят. Сейчас актуальным становится грамотное построение политики компании в отношении средств массовой информации. О возможностях применения медиа-анализа на российской почве мы и поговорили с господином Шатцом.

— Господин Шатц, расскажите, пожалуйста, о том, что собой представляет медиа-анализ.

— Ежедневно более 250 медианалитиков нашей компании занимаются тем, что скрупулезно отслеживают появление упоминаний о каких-либо персонах или компаниях в средствах массовой информации по всему миру. На основе анализа собранных таким образом данных мы можем сказать любому топ-менеджеру, насколько он был успешным или нет в своей деятельности. В одной крупной газете ежедневно публикуется около 200 материалов. Если вы хотите, чтобы люди начали о вас говорить, вам недостаточно будет появиться на ее страницах всего два или три раза. Вам необходима определенная критическая масса публикаций для того, чтобы о вас узнали. Мы строим свой подход к медиа-анализу на теории «повестки дня». Если люди не говорят о том, что обсуждается в средствах массовой информации, в газетах, на радио или телевидении, значит, для них этого не существует. Наш подход, в основе которого лежит теория «повестки дня», как раз специфичен для России.

Калькуляторы финансового аналитика
Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее

Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Семинары, мастер классы, тренинги
Васина Анна Алексеевна

28 февраля - 1 марта
Финансы компании для нефинансового менеджера (финансовый и инвестиционный анализ)

Автор: Васина Анна Алексеевна


Васина Анна Алексеевна

2 - 3 марта
Документирование функций кадровой службы. Трудовая книжка работника. Архив организации

Автор: Андреева Валентина Ивановна


Васина Анна Алексеевна

15 - 16 марта
«Современные системы оплаты труда. Стимулирование персонала»

Автор: Шабанова Галина Павловна


Васина Анна Алексеевна

23 - 24 марта
«Трудовой договор. Новое в законодательстве о труде»

Автор: Семыкина Ольга Вячеславовна


Васина Анна Алексеевна Васина Анна Алексеевна

29 - 30 марта
«Аттестация и оценка персонала»

Проводят:
Семыкина Ольга Вячеславовна
Лакрисенко Ольга Ивановна


Статьи

Встречи на низшем уровне
Источник»
Журнал "Секрет фирмы"

Чтобы держать руку на пульсе компании, топ-менеджер должен как минимум четверть рабочего времени проводить за стенами офиса. Работа в цехе или за прилавком учит тому, о чем нельзя прочитать в финансовых и маркетинговых отчетах.

Когда бывший сотрудник компании McKinsey Артур Смолли перешел на руководящую должность в Toyota Motor, его первым делом отправили стажироваться на производство. «Больше всего потрясло, что меня, выпускника престижного колледжа, на несколько месяцев отправили работать на конвейер! – вспоминает он.– Я должен был научиться выполнять операцию так, чтобы уложиться в строго отмеренное время, а если ошибался, то останавливал конвейер и звал на помощь мастера. Это было настоящей борьбой за выживание».

Пример Артура Смолли не так уж исключителен. Все больше зарубежных корпораций отправляют стажироваться на производство своих управленцев – независимо от их образования, должностной позиции и желания. По всему миру топ-менеджеры меняют деловой костюм, бронированный лимузин и телохранителей на униформу работника торгового зала и место за прилавком.

Том Питерс в своей классической книге «В поисках совершенства» описывает случай, когда он зашел в магазин Hewlett-Packard, и обслуживающим его продавцом оказался инженер HP, который решил пообщаться с потребителями. Такой управленческий прием получил название management by walking around (MBWA), что можно перевести как «управление вне офиса». Питерс сетует на то, что слишком многие руководители считают управление универсальным процессом. Они уверены: если менеджер хорошо подготовлен и имеет на руках все необходимые источники информации, он может управлять чем угодно – от фирмы по производству спичек до автомобильного концерна, не покидая своего кабинета. Ведь он заботится только о формальных показателях: повышении прибыли, сокращении издержек.

 

Топ-менеджер и его роль в компании
Источник»
Журнал "Управление компанией"

В статье рассматривается роль топ-менеджера в современной компании. Обосновывается необходимость и стратегия перехода от функционального к процессному методу в организации управления компанией.

Традиционный взгляд
Известно, что топ-менеджер является центральной фигурой компании. Именно он призван организовывать и успешно продвигать ее бизнес. В качестве топ-менеджеров могут выступать президенты или генеральные директора, а также руководители управляющей компании в крупных корпорациях или холдингах. Кроме перечисленных вариантов известны случаи, когда компанией управляла команда топ-менеджеров, разделивших между собой полномочия.
Традиционный подход к определению роли топ-менеджера, как правило, предполагает возложение на него двух основных функций:

  • поиска вариантов организации и ведения бизнеса;
  • обеспечения позиционирования компании на рынке с выбранным вариантом организации и ведения бизнеса.
Эти задачи для компании, безусловно, являются важнейшими. Успешно решать их может лишь талантливый и высокообразованный специалист, обладающий опытом работы в профильном для компании бизнесе, а также умеющий создавать команды исполнителей и работать в них. При этом наибольших результатов добиваются топ-менеджеры, мышление которых не ограничено рамками традиционной логики, т. е. способные к алогизму мышления. Новизна рождается только приотступлении от стереотипов. Для этого типа топ-менеджеров в качестве ближайшего помощника необходим скептик, который будет отбирать рождающиеся предложения, руководствуясь критериями реализуемости и полезности.
Изложенное выше можно рассматривать как первую задачу топ-менеджера, для решения которой подбираются специалисты, отвечающие перечисленному комплексу требований.


В поисках баланса
Источник»
Журнал «Вестник McKinsey»

Умение распределять усилия между задачами сегодняшнего дня и работой на перспективу сродни умению ходить по канату. Корпорации обретут важные преимущества, если научатся держать равновесие.

Многим руководителям компаний очень сложно найти возможности для долгосрочного увеличения акционерной стоимости. Это не удивительно: в условиях ужесточения конкуренции финансовые рынки зачастую оценивают компанию и ее генерального директора лишь по показателям последнего квартала. Но невнимание к долгосрочным результатам может обойтись очень дорого: в нашем быстро меняющемся мире большинство компаний либо не выживают, либо их поглощают более успешные конкуренты.

Мы изучили деятельность компаний, входивших в список S&P 500в 1984—2004 гг., и увидели, что некоторые из них успешно работают и на настоящее, и на будущее. Мы разбили исследованные нами 266 компаний на четыре группы: одинаково сильные с точки зрения текущего момента и будущего; компании со слабыми краткосрочными и хорошими долгосрочными результатами; с благополучным настоящим, но весьма скромными показателями в прошлом; слабые и сейчас, и в обозримом будущем (см. схему 1).


Как противостоять скрытому воздействию
Источник»
Объединённая редакция деловых журналов

Уметь отстаивать свои интересы в современном мире не всегда легко, особенно если сталкиваешься с человеком, который без труда может подавлять чужую волю. Подчас это становится непреодолимой преградой на пути к успеху. Как выйти победителем из неравного боя с безобидным на первый взгляд противником? Попытаемся разобраться в этом вопросе. 
Мы часто сталкиваемся с тем, что совершаем поступки, совершенно отличные от наших намерений и желаний, и сами затем недоумеваем, как это могло произойти. Это может касаться как похода в магазин, в банк, в салон красоты, так и более серьезных вопросов, например, карьеры, личной жизни, здоровья, выбора профессии и т.д. Основная причина такого явления — встреча с манипулятором, неумение его распознать и противостоять ему.
В буквальном смысле слово «манипуляция» обозначает разнообразные виды действий, выполняемых руками: управление рычагами, выполнение медицинских процедур, произвольное обращение с предметами и т.п., нередко требующие мастерства и сноровки при их исполнении. Но имеется и другое, переносное значение: «проделка, махинация». Манипуляцией можно назвать не только скрытое, но и явное воздействие одного человека на другого, т.е. обращение с человеком не как с субъектом, а как с объектом. Манипулятор — человек, умеющий подавлять волю другого человека. Отличительная особенность манипуляции в том, что цель (или цели) воздействия практически всегда скрывается. Поэтому «жертва» оказывается весьма беззащитной, и, в некоторых случаях, полностью подвластной человеку-манипулятору.


«Корпоративная культура хорошего настроения»
Источник»
WorldEconomy.Ru

«Хочешь быть счастливым – будь им», – говорит известная пословица. На самом деле, иногда человека приходится буквально заставлять быть счастливым. О том, как это удалось сделать в германской компании Nutzwerk, рассказывает корреспондент агентства новостей ВВС Тристана Мур.

«Германия – это страна людей, которые постоянно жалуются», – говорит Томас Кувач. «Некоторые люди жалуются вообще на все, что только можно: на погоду, на опоздания поездов, на слишком холодный кофе или на высокие цены на бензин. Мы все очень любим жаловаться на то, как плохо идут дела в Европе, хотя, если бы мы жили в Индии, то простое опоздание поезда вряд ли казалось бы нам чем-то страшным: мы были бы просто счастливы из-за того, что этот поезд вообще пришел», – говорит он. Г-н Кувач работает на расположенную в Лейпциге компанию Nutzwerk, занимающуюся информационными технологиями. Это небольшая фирма, в которой работает всего 16 человек. И, у этой фирмы есть кое-что, что отличает ее от других.

Например, сотрудник Nutzwerk может быть уволен, если его поймают на том, что он жалуется на жизнь на своем рабочем месте. Это правило может показаться абсурдным, однако оно существует. В контракте, который заполняют служащие Nutzwerk при поступлении на работу, есть такой пункт: «…жалобы в Nutzwerk запрещены…за исключением тех случаев, когда они сопровождаются конструктивными предложениями по улучшению сложившейся ситуации».

 

Посвящение пионерам: как и зачем проходили российские IPO
Источник»
E-xecutive

2005-й стал «годом русских IPO» на западных биржах, и постепенно вырисовываются определенные закономерности первичных размещений российских эмитентов. Эти данные и обобщила работа, о которой мы хотели бы рассказать. «Пионеры российского IPO» – это аналитический обзор 23 первичных размещений, проведенных российскими компаниями, дополненный характеристиками бирж, где эти размещения проходили, от РТС до NASDAQ. Целью такого обзора его создатель, консалтинговая компания PBN, называет «описание первой волны размещений российских компаний». Оценивая успехи и неудачи тех, кто уже прошел через горнило публичного размещения, авторы стремятся снабдить и компании, и потенциальных инвесторов одним полезным инструментом: информацией об опыте их предшественников. Учитывая, что в 2006 году, по прогнозам, российские эмитенты проведут IPO на вдвое большую сумму, чем в 2005 г. (а в 2005 г. она составила рекордные $5 млрд), такой опыт окажется очень востребованным.


Продвинутый карьеризм
Источник»
Газета "Бизнес"

Управление карьерой - это не просто практика отдельных компаний или отдельных людей, это новая культура труда.

Карьеристов в нашей стране всегда недолюбливали - и было за что. В советских условиях преодоление иерархических ступеней для большинства наших сограждан значило "хождение по трупам", сотрудничество с особистами - плата за вхождение в номенклатуру была высока. В наши дни карьера должна перестать быть пугалом, а деньги должны быть не столько ключом к власти и другим сомнительным благам мира, сколько одним из способов измерить нашу общественную ценность и степень нашей реализованности.

Те, кто еще этого не понял, рискуют заметно отстать от остальных: новое отношение к карьере и к работе создает не только культурный водораздел между людьми, но и становится признаком более успешных, лучше адаптирующихся в этом мире людей. Управление карьерой - не только практика отдельных компаний, не только устремленность отдельных людей. Это новая культура труда.

Журналы

Журнал "Управление компанией" № 1/2006
В номере»

  • Бизнес и цели
  • Всякому овощу?
  • Женщина-менеджер
  • Бизнес на языке нефинансовых показателей
  • Бизнес с интересом и азартом
  • Реструктуризация холдинга: создавая стоимость
  • "САМовские" кассы и замки - визитная карточка Рязани!
  • Приглашаем специалиста консалтинговой компании
  • Топ-менеджер и его роль в компании
  • Управление затратами: практика, идеи, подходы
  • Здоровый дух в "здоровом" деле: секреты мотивации в фитнес-индустрии
  • "Тренируем" корпоративную культуру
  • И швец, и жнец...
  • Стратегия бренда
  • В поисках "золотого ключика", или Особенности национальной мотивации
  • R как объект инвестиций
  • С чего начать?
  • Телепортация как способ развития корпоративных отношений в России
  • Собственник + менеджер = ?
  • PRIVATE BANKING: ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ В РОССИИ?
  • КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ: БАНКИ И ПОТРЕБИТЕЛИ
  • КОМУ ОН НУЖЕН, ЭТОТ МВА?КОМУ ОН НУЖЕН, ЭТОТ МВА?

Журнал «Секрет фирмы» №3 2006
В номере»
  • Утекающее пиво
  • Размещение во спасение
  • Встречи на низшем уровне
  • Тренды
  • Выгодные жалобы
  • Кухни на показ
  • Каждому свой самолет
  • Как умирают большие брэнды
  • «Мы не хотим произвести впечатление на конкурентов»

Литература
  • Йеспер Кунде
    Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии

    Век товарной экономики на исходе, сегодня трудно удивить новым продуктом или услугой. В считанные дни самая уникальная новинка будет скопирована конкурентами. Больше не существует производственных секретов, и ваша эксклюзивная технология недолго будет оставаться таковой. Как же стать уникальной компанией и завоевать преданность потребителей, если ничего особенно уникального ваш товар собой не представляет? Выход один: открыть двери принципиально новой экономике, экономике ценностей. Йеспер Кунде, датский гуру маркетинга и автор международного бестселлера "Корпоративная религия", делится своими мыслями по поводу того, как перенастроить себя и свою компанию на создание неосязаемого продукта - уникальной ценности. В наши дни битвы за потребителя проходят не на полках универмагов и супермаркетов, а в умах этих самых потребителей. В условиях перенасыщенности физического рынка важно суметь предложить нечто уникальное на "рынке" метафизическом, если вы действительно не хотите отстать от поезда и добиться успеха. "Хотя материальные ценности, возможно, и важны, жизнь не исчерпывается ими, и завтрашние наемные работники зная это, жаждут ценностей и смысла. Я убежден, что эти изменения в поведении и настроениях будут сильнейшей движущей силой рынков будущего", - утверждает автор. Знаменитый американский гуру менеджмента Том Питерс назвал "Уникальность…" "отличной книгой бесспорного мастера ценностного позиционирования". На примерах величайших компаний современности (Virgin, Nike, Nokia, Levi's, Mercedes-Benz, VW, Procter & Gamble, Giorgio Armani, Heinz и другие), историями и опытом которых проиллюстрирована книга, Кунде показывает, как от продвижения товара перейти к продвижению брэнда, как создать "энергичную, всеобъемлющую, воодушевляющую, провокационную, прибыльную и устойчивую ценностную позицию", нацелив на достижение этой цели все свои силы и средства. Будущее - за сильной ценностной позицией, за системой брэнда, за уникальностью. Нельзя упускать драгоценное время. Станьте уникальны Теперь… или никогда, призывают Кунде и новая экономическая реальность.
    » Подробнее о книге

  • Джек Траут
    Дифференцируйся или умирай!

    Книга "Дифференцируйся или умирай!", написанная Джеком Траутом в соавторстве со Стивом Ривкиным, входит в новую серию издательства "Питер", адресованную российским бизнесменам и руководителям высшего звена. Эта работа логически развивает идеи позиционирования Траута. Десятки переизданий этой книги на многих языках мира свидетельствуют о непреходящей актуальности темы. В самом деле, авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные и выгодные отличия в сознании потребителя. Именно дифференцирование позволяет занять выгодную позицию в сознании потребителя и получить таким образом реальное конкурентное преимущество на рынке. Кроме того, это издание содержит массу примеров, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout&Partners. Эта книга необходима всем руководителям, которые видят свой бизнес в долгосрочной перспективе.
    » Подробнее о книге

  • Джеймс Мерфи
    Бизнес - это поединок

    Xотите, чтобы ваш бизнес работал так же четко, слаженно и эффективно, как подразделения Военно-воздушных сил? Воспользуйтесь опытом Джеймса Мерфи, бывшего летчика-истребителя ВВС США, а ныне успешного предпринимателя, организатора "Форсаж-семинаров". Ваши ежедневные задачи ничем не отличаются от боевых заданий ВВС: точно так же каждый день вы вступаете в поединок с конкурентами. Поэтому вам так же необходимы составляющие ее безотказно действующей системы: эффективная организационная структура, правильное формулирование заданий, действенные инструктажи и разборы полетов, общий высокий боевой дух команды и личная дисциплина каждого. И каждому пригодятся советы по умелому контролю обстановки и распределению времени, защите от стрессов и перенасыщения задачами. Книга предназначена менеджерам всех уровней.
    » Подробнее о книге

Календарный план семинаров
Февраль Март О НОУ "ИПП"

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.

Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участн7703а, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Почтовый адрес: 191119, г.Санкт-Петербург, ул.Марата, д.92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб-сайт: http://www.ippnou.ru/
E-mail: info@ippnou.ru

[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ]


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.newsippakf
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное