← Январь 2006 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
28
|
29
|
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ippnou.ru/
Открыта:
31-01-2003
Статистика
0 за неделю
Менеджмент: опыт, теория, практика, мнения #1(53)
Человек 2006 года
Это событие трудно не назвать знаменательным. Впервые люди поставили свои достижения выше того, что сделали для них лидеры, политики, ученые и предприниматели. И это хороший знак – ведь в конечном счете, мир держится не на единицах, а на миллионах. А наш успех зависит, прежде всего, от каждого из нас, и только немного - от тех, кто может для нас что-то сделать.
Глубокая затяжка
Проект федерального закона “Об официальном бухгалтерском учете” В целях реализации Концепции развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу, одобренной по поручению Правительства Российской Федерации приказом Министра финансов Российской Федерации от 1 июля 2004 г., подготовлен проект федерального закона “Об официальном бухгалтерском учете”. Текст закона смотрите на сайте.
Установлены новые нормы суточных и надбавок для загранкомандировок
Составлен рейтинг самых влиятельных брэндов Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) Интервью
Мультиплицированный талант E-xecutive Расскажите, пожалуйста, каким образом вы решаете проблему привлечения и удержания талантливых сотрудников? А.В.: Давайте сначала разберемся, какой смысл мы вкладываем в понятие «талант»? Это некая душевная составляющая, которая помогает человеку успешно развиваться в любой из выбранных им областей, внутренняя мотивация. Для нас важно привлечь в компанию людей, которые хотят работать, нацелены на достижение серьезных и амбициозных целей, которые хотят не просто создавать процесс, а достичь чего-то. Поэтому компания построена таким образом, чтобы таким людям было в ней комфортно. У нас сложная структура, которая базируется на принципе мультиплицирования. Структура позволяет привлекать в компанию людей, находящихся на разных ступенях иерархии, - это и консультанты, и руководители проектов, и руководители департаментов, и настоящие гуру консалтинга. Молодые специалисты имеют все возможности для того, чтобы расти в профессии и продвигаться по карьерной лестнице. Опытные специалисты имеют возможность создать собственный департамент или возглавить практику.
«В мире не знают, что в России есть успешные компании»
— Господин Шатц, расскажите, пожалуйста, о том, что собой представляет медиа-анализ. — Ежедневно более 250 медианалитиков нашей компании занимаются тем, что скрупулезно отслеживают появление упоминаний о каких-либо персонах или компаниях в средствах массовой информации по всему миру. На основе анализа собранных таким образом данных мы можем сказать любому топ-менеджеру, насколько он был успешным или нет в своей деятельности. В одной крупной газете ежедневно публикуется около 200 материалов. Если вы хотите, чтобы люди начали о вас говорить, вам недостаточно будет появиться на ее страницах всего два или три раза. Вам необходима определенная критическая масса публикаций для того, чтобы о вас узнали. Мы строим свой подход к медиа-анализу на теории «повестки дня». Если люди не говорят о том, что обсуждается в средствах массовой информации, в газетах, на радио или телевидении, значит, для них этого не существует. Наш подход, в основе которого лежит теория «повестки дня», как раз специфичен для России. Калькуляторы финансового аналитика
Преимущества Калькуляторов:
Статьи
Встречи на низшем уровне Когда бывший сотрудник компании McKinsey Артур Смолли перешел на руководящую должность в Toyota Motor, его первым делом отправили стажироваться на производство. «Больше всего потрясло, что меня, выпускника престижного колледжа, на несколько месяцев отправили работать на конвейер! – вспоминает он.– Я должен был научиться выполнять операцию так, чтобы уложиться в строго отмеренное время, а если ошибался, то останавливал конвейер и звал на помощь мастера. Это было настоящей борьбой за выживание». Пример Артура Смолли не так уж исключителен. Все больше зарубежных корпораций отправляют стажироваться на производство своих управленцев – независимо от их образования, должностной позиции и желания. По всему миру топ-менеджеры меняют деловой костюм, бронированный лимузин и телохранителей на униформу работника торгового зала и место за прилавком. Том Питерс в своей классической книге «В поисках совершенства» описывает случай, когда он зашел в магазин Hewlett-Packard, и обслуживающим его продавцом оказался инженер HP, который решил пообщаться с потребителями. Такой управленческий прием получил название management by walking around (MBWA), что можно перевести как «управление вне офиса». Питерс сетует на то, что слишком многие руководители считают управление универсальным процессом. Они уверены: если менеджер хорошо подготовлен
и имеет на руках все необходимые источники информации, он может управлять чем угодно – от фирмы по производству спичек до автомобильного концерна, не покидая своего кабинета. Ведь он заботится только о формальных показателях: повышении прибыли, сокращении издержек.
Топ-менеджер и его роль в компании
Традиционный взгляд
Изложенное выше можно рассматривать как первую задачу топ-менеджера, для решения которой подбираются специалисты, отвечающие перечисленному комплексу требований.
В поисках баланса Многим руководителям компаний очень сложно найти возможности для долгосрочного увеличения акционерной стоимости. Это не удивительно: в условиях ужесточения конкуренции финансовые рынки зачастую оценивают компанию и ее генерального директора лишь по показателям последнего квартала. Но невнимание к долгосрочным результатам может обойтись очень дорого: в нашем быстро меняющемся мире большинство компаний либо не выживают, либо их поглощают более успешные конкуренты. Мы изучили деятельность компаний, входивших в список S&P 500в 1984—2004 гг., и увидели, что некоторые из них успешно работают и на настоящее, и на будущее. Мы разбили исследованные нами 266 компаний на четыре группы: одинаково сильные с точки зрения текущего момента и будущего; компании со слабыми краткосрочными и хорошими долгосрочными результатами; с благополучным настоящим, но весьма скромными показателями в прошлом; слабые и сейчас, и в обозримом будущем (см. схему 1).
Как противостоять скрытому воздействию
«Корпоративная культура хорошего настроения»
Посвящение пионерам: как и зачем проходили российские IPO
Продвинутый карьеризм
Журнал "Управление компанией" № 1/2006
Журнал «Секрет фирмы» №3 2006 В номере»
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ] |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.newsippakf Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||