← Май 2005 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ippnou.ru/
Открыта:
31-01-2003
Статистика
0 за неделю
Менеджмент: опыт, теория, практика, мнения 10(44)
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Вчера на расширенной коллегии Минфина глава ФСФР Олег Вьюгин заявил о возможности изменения системы регулирования финансовых рынков. Как он пояснил Ъ, речь на коллегии Минфина шла о трансформации нынешней системы регулирования финансовых рынков, то есть ФСФР. "Шел разговор не о создании мегарегулятора. Ведь когда о нем говорят, то подразумевают не правовую форму, а охват рынка. В данном случае идет разговор о создании другой правовой формы, более гибкой по сравнению с существующей системой",–
отметил Олег Вьюгин. В новой концепции предполагается перейти от министерской системы регулирования к более демократичной, "более дружелюбной системе регулирования".
Внимание ФАС привлекли рекламные ролики на телевидении и плакаты в московском метрополитене с использованием слогана "оHoochенные фрукты". Предписание прекратить эту рекламу было издано в адрес компании "Мегапак", распространяющей напитки Hooch в России. "Мы не считаем, что использованный слоган нарушал требования закона "О рекламе". Кроме того, было время - рок-н-ролл запрещали...", - заявил в интервью bbcrussian.com директор по маркетингу компании "Мегапак" Дмитрий Ченцов.
Настоящий документ определяет стратегию развития финансового рынка страны на ближайшую перспективу (далее Стратегия). Стратегия разработана исходя из целей и задач, предусмотренных проектом Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2005-2008 годы). В Стратегии определены ключевые направления деятельности государственных органов в сфере регулирования финансового рынка на 2005-2008 годы. Вопросы развития банковского сектора в настоящей Стратегии не затрагиваются,
так как они предусмотрены Стратегией развития банковского сектора Российской Федерации на период до 2008 года.
Ведущие аналитики предупредили компании о необходимости улучшения качества предоставляемой информации по переходу на Международные стандарты финансовой отчетности. Невыполнение этих рекомендаций грозит обернуться серьезными последствиями для компаний в виде пессимистических настроений на рынке из-за плохой информированности инвесторов. Петер Элвин (Peter Elwin), возглавляющий подразделение бухучета и оценки в Cazenove, говорит, что его особую озабоченность вызывает нехватка информации о последствиях введения 39 стандарта МСФО «Финансовые инструменты: применение и оценка ». МСФО 39 способствует росту открытости, но правила настолько сложны, что выходные документы бывает трудно интерпретировать. Это может привести к непониманию, и аналитики будут склонны сначала рекомендовать к продаже , а потом уже разбираться с возникшими вопросами,
отмечает Элвин. Целый ряд компаний не используют МСФО 32 и МСФО 39 для расчетов за 2004 год, поэтому цифры 2005 года могут стать настоящим шоком, считает он.
От чего зависит успех компании? Почему при прочих равных условиях одна фирма добивается финансового успеха и занимает лидирующие позиции на рынке, а другая с трудом сводит концы с концами? Сильный брэнд — один из главных секретов успеха. О стратегии построения и продвижения брэнда одного из лидеров на рынке алкогольной продукции Украины и России нам рассказала руководитель отдела маркетинга и рекламы компании Nemiroff Оксана Белоцерковская. ЖУК Оксана Степановна, что представляет собой стратегия построения национального брэнда? Какова эмоциональная составляющая Вашего брэнда? Какие устойчивые ассоциации вы пытались вызвать у потребителя, выстраивая брэнд компании? О. Б.: Создание стратегий того или иного брэнда ни в коем случае не является механическим процессом, т. е. таким, который протекает только по установленным правилам или шаблонам. Естественно, существуют некие общие маркетинговые правила, но все зависит
от того, насколько они применимы в тех или иных обстоятельствах, к тем или другим рынкам, продуктам, аудиториям потребителей и т. д. Очень многое зависит от знаний, умений и навыков в применении этих знаний, опыта, приобретенного в результате деятельности не только отдельных лиц, но и компании или команды, которая определяет стратегические цели компании в целом. Правила обычно носят характер рекомендаций или руководства, а создание стратегий больше похоже на творческий процесс.
И главное в этом творчестве — не упустить жизненно важные составляющие брэнда. С такой точки зрения стратегии построения национального и международного брэндов мало чем отличаются.
![]()
Преимущества Калькуляторов:
Конкурентная разведка появилась одновременно с самим понятием конкуренции. То есть – давным-давно. Возможно, во времена могущества ганзейских купцов или Ост-Индской торговой Компании. Первые задокументированные случаи из новейшей истории относятся к началу двадцатого века. Пока что дело касалось только военных технологий . Читать подробнее » Обсудить » в форуме
Как показывает наша практика проведения семинаров, многие руководители, говоря о маркетинге, по-прежнему имеют в виду в первую очередь взаимодействие с конечным потребителем, клиентом. Это правильно. Но уже где-то на пятом-шестом часу семинара руководители «вспоминают»: есть же еще и конкуренты! Более того, во многих отраслях рынок уже достиг такой степени развития, что руководители начинают рассматривать конкуренцию как приоритет: при принятии маркетинговых решений им все чаще приходится первым делом задумываться о том, каким может стать «ответный ход» конкурирующих компаний. Конечно, в разных компаниях внимание к соотношению векторов
«клиент-конкурент» разное, иногда 50/50: это зависит от рынка, и от полиции компании на этом рынке. Но даже если компания является ярким лидером в своей отрасли, входит в пятерку ведущих, она тоже вынуждена пристально следить за конкурентами — другими членами лидерской группы. Если конкуренция в этой группе очень плотная, компании-лидеры ведут активный поиск своей ниши (например, стараются «разойтись» по узкой целевой аудитории).
За последние три года тон американских газет, журналов, книг, описывавших профессионализм топ-менеджеров, изменился. Скандалы, связанные со злоупотреблениями топ-менеджеров, еще недавно входивших в разнообразные списки «лучших» и «эффективных», поставили теоретиков менеджмента в тупик. Провозглашая основным принципом американского менеджмента «Деньги — не главное» (см. Top - Manager № 1,2005), профессора бизнес-школ никак не могли предположить, что со стороны топ-менеджеров этот принцип будет воспринят только по отношению к деньгам акционеров, но уж никак не по отношению к своим заработкам. Неужели мир возвращается к древней теории, что развитием общества движет алчность? Что человек, преследующий личную выгоду, как бы направляется невидимой рукой и вносит вклад во всеобщее благо? «Рассчитывая пообедать, мы надеемся не на доброжелательность мясника, пивовара или пекаря, а на их стремление к собственной выгоде, — писал Адам Смит в «Исследовании о природе и причинах богатства народов». — Мы обращаемся не к их человечности, а
к их себялюбию и говорим с ними не о своих нуждах, а об их выгоде». Пример современных топ-менеджеров показывает, что и в нашем просвещенном мире зачастую главным экономическим стимулом является эгоизм и стремление к корысти, Алчность способна скорее разжигать людские страсти, чем утихомиривать их. Особенно в условиях нестабильности, в режиме перелома или кризиса. Стремление к материальному благополучию, может быть, и предпочтительнее многих иных мотивов, но благородно ли
оно?
В глубине души многие руководители, будучи амбициозными и успешными людьми, считают себя незаменимыми. Избежать искушения подобной самооценки очень трудно. Однако позиция «после нас хоть потоп» мало применима к управлению компаниями. «После нас» должен прийти так называемый кадровый резерв. И будет лучше, если мы позаботимся о его создании заранее. Если у компании нет программы подготовки резерва, она рискует в момент смены руководства потерять устойчивость бизнеса. В этот период компании придется потратить время на поиск нового руководителя и его адаптацию. Кроме того, при его выборе есть вероятность кадровой ошибки, и выявиться эта ошибка может в лучшем случае во время испытательного срока. Создание кадрового резерва из числа работающих сотрудников значительно снижает такие риски. Программа подготовки такого резерва есть во многих корпорациях. Суть ее состоит в плавной передаче функций управления в проверенные руки подготовленных профессионалов. Именно благодаря плавности перехода достигается преемственность управления, сохраняются традиции корпоративной культуры и в конечном счете обеспечивается устойчивость бизнеса.
Крупные предприятия, на которых мы как консультанты работаем и которые являются типичными представителями глобализирующегося мира, — это транснациональные компании; они играют ключевую роль в экономике и в обществе. Транснациональные компании создают свои культуры, свой мир, непосредственно не связанный со страной, в которой они работают. Так происходит повсюду, и Россия в этом отношении — не исключение. Юкос, Сибнефть, Газпром, РАО ЕЭС, ОМЗ, РУСАЛ, Северсталь и другие российские компании - это
реальные примеры развития бизнеса в глобализирующемся мире. И конкретным признаком такой глобализации является то, что, например, буровики, живущие в поселке Стрежевом, благодарят за теплые бытовки не страну, которая за 50 лет этого для них не сделала, а компанию и ее руководство. Это очень важный результат того, что происходит в современных компаниях. Компании делают для сотрудников больше, чем государство и местные органы власти и управления.
![]()
![]() ![]() Фархад Аналоуи Farhad Analoui Фархад Аналоуи, все книги Фархад Аналоуи - преподаватель HR-менеджмента и консультант по международному менеджменту в Университете Брэдфорда (University of Bradsord) в Великобритании Аждар Карами Azhdar Karami Аждар Карами, все книги Аждар Карами - преподаватель бизнеса и менеджмента в Школе бизнеса и регионального развития при Бангорском университете (University of Bangor), Уэльс
Май
![]()
![]() Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП" Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ] |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: economics.school.newsippakf |
Отписаться |
В избранное | ||