Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджмент: опыт, теория, практика, мнения #6(26)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Институт Проблем Предпринимательства НОВЫЕ УНИФИЦИРОВАННЫЕ ФОРМЫ ГОСКОМСТАТА (март 2004).
 Локальные нормативные акты организации о труде.
 Трудовая книжка в процессе документирования трудовых отношений

МЕНЕДЖМЕНТ
опыт, теория, практика, мнения

© НОУ "ИПП"

  Содержание рассылки
Выпуск #6(26), 3 августа 2005. [ ?subject=Письмо с subscribe.ru: Менеджмент #6(26). Комментарии, предложения" class="csubs">оценить ]

Поиск статьи, интервью, семинара:

  Афоризмы
[ ?subject=Письмо с subscribe.ru: Менеджмент #6(26). Обсуждение новостей" class="csubs">обсудить | ?subject=Письмо с subscribe.ru: Менеджмент #6(26). Публикация новостей" class="csubs">опубликовать новость | к содержанию ]
  • Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим.
    Уинстон Черчилль
  • Нет нерешаемых проблем, есть неприятные решения.
  • Если из положения нет выхода, надо поменять положение.
  • ЛИДЕРЫ - люди, делающие правильные вещи. МЕНЕДЖЕРЫ - люди, которые делают вещи правильно...глубокая разница.
    Американский экономист и бизнес-администратор Warren Gameliel Benni

  Новости
[ ?subject=Письмо с subscribe.ru: Менеджмент #6(26). Обсуждение новостей" class="csubs">обсудить | ?subject=Письмо с subscribe.ru: Менеджмент #6(26). Публикация новостей" class="csubs">опубликовать новость | к содержанию ]

США увеличивают давление на Россию в связи с вступлением в ВТО

www.inopressa.ru

На этой неделе США подняли ставки на переговорах Всемирной торговой организации в Женеве, где изучалась заявка России на вступление в ВТО. США убеждали Москву усовершенствовать предложения по открытию рынка товаров и услуг и принять срочные меры по предотвращению нарушений прав интеллектуальной собственности, сообщили высокопоставленные дипломаты. По словам дипломатических источников, близких к переговорам, в июне президент Джордж Буш ставил проблему интеллектуальной собственности перед своим российским коллегой Владимиром Путиным во время саммита "восьмерки" в штате Джорджия. Буш назвал защиту интеллектуальной собственности важной сферой, где Москве необходимо действовать, чтобы получить поддержку, необходимую для завершения переговоров.


[ читать далее ]

Продолжающийся уже несколько лет в России процесс внедрения международных стандартов финансовой отчетности вступает в завершающую стадию.

Академия международного учета

"Продолжающийся уже несколько лет в России процесс внедрения международных стандартов финансовой отчетности вступает в завершающую стадию. Переход на МСФО с 1 января 2005 года уже не выглядит нереалистичным. Введение МСФО позволит обеспечить единообразие, достоверность, прозрачность и сравнимость финансовой отчетности российских и зарубежных предприятий. Объем зарубежных кредитов и инвестиций зависит от того, насколько прозрачной будет наша экономика для западных финансистов".

Примаков Евгений Максимович Президент Торгово-промышленной палаты РФ


[ читать далее ]

Бразильские корпоративные войны

WorldEconomy.Ru

Полиция Бразилии ведет расследование деятельности частной детективной компании, сотрудники которой следили за членом кабинета министров этой страны. Сообщается, что указанный эпизод был частью «корпоративной войны» между двумя крупными местными компаниями Частные детективы были наняты в 2000 году компанией Brasil Telecom, которой принадлежит телефонная сеть на юге Бразилии. Руководство указанного предприятия хотело получить информацию о деятельности телекоммуникационной компании Telecom Italia, которая пыталась (и пытается в настоящее время) получить контроль над Brasil Telecom.


[ читать далее ]

Минфин приказал компаниям говорить правду

ИРИНА Ъ-ГРАНИК, Газета "КоммерсантЪ" №125(2964) от 13.07.04

Минфин обнародовал подписанную министром финансов Алексеем Кудриным "Концепцию развития бухгалтерского учета и отчетности в РФ на среднесрочную перспективу". Согласно этой концепции, российский бизнес должен полностью перейти на международные стандарты составления финансовой отчетности (МСФО) к 2010 году. Бухгалтерский интернационализм должен способствовать привлечению иностранных инвестиций. О необходимости перехода на МСФО в России говорят уже лет десять, однако только сейчас крупные компании начали переходить на эти стандарты. Как сообщил вчера директор департамента регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности и бухучета Минфина РФ Леонид Шнейдман, на МСФО уже перешло большинство компаний нефтяного и газового секторов, электроэнергетики, автомобилестроения, предприятий химической, деревообрабатывающей и металлургический промышленности…


[ читать далее ]

Япония верит в свое бeдущее

Worldeconomy

Японские власти объявили о пересмотре официального прогноза по росту экономики Страны Восходящего Солнца в сторону повышения практически в два раза По оценкам Кабинета министров Японии, в текущем бюджетном году экономика страны должна будет вырасти на 3.5%, а не на 1.8%, как это считалось ранее. Сообщается, что за первый квартал текущего бюджетного года экономика Японии в среднегодовом исчислении выросла на 6.1%.


[ читать далее ]

Рейтинг российских консультационных компаний

Финансовые известия

Уважаемые господа!Газета "Известия" информирует о подготовке списка крупнейших консультационных фирм России по итогам первого полугодия 2004 г. Список будет опубликован 25 августа 2004 г. вместе с аналитическим материалом о состоянии рынка консалтинга в России. Также будет опубликован список крупнейших фирм по каждому федеральному округу и списки компаний - лидеров по видам консультационных услуг. При составлении рейтинга редакция руководствуется следующими принципами


[ читать далее ]

  Интервью
[ ?subject=Письмо с subscribe.ru: Менеджмент #6(26). Обсуждение интервью" class="csubs">обсудить | ?subject=Письмо с subscribe.ru: Менеджмент #6(26). Публикация интервью" class="csubs">опубликовать интервью | к содержанию ]

Сверхгуру рассердился!

e-xecutive

Представляем вниманию читателей E-xecutive рецензию на новую книгу Тома Питерса , всемирно признанного гуру бизнеса. Питерс Том. Представьте себе! Превосходство в бизнесе в эпоху разрушений. (2003)- Санкт- Петербург: Стокгольмская школа экономки в Санкт- Петербурге, 2004. Одиннадцатая книга популярного во всем мире гуру бизнеса Тома Питерса создана под влиянием событий 11 сентября. Гуру ни на шутку рассердился, и было от чего. Представьте себе стареющего 60-летнего консультанта, который жизнь положил на то, чтобы разъяснить массам принципы "новой экономики". А массы слушали заповеди гуру в пол уха, организовывали и управляли по старинке и, как результат, прохлопали акции одиночек- террористов несмотря на огромные бюрократические структуры и многомиллиардные бюджеты.


[ читать далее ]

Вопросы правового регулирования финансовой отчетности

Министерство финансов Российской Федерации

Интервью директора Департамента регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности и бухучета Министерства финансов Российской Федерации Шнейдмана Леонида Зиновьевича Информационному агентству правовой информации "Гарант" "Вопросы правового регулирования финансовой отчетности"


[ читать далее ]

От качества к премиум-товару

e-xecutive

Интервью с генеральным директором компании "Алтан" Валерием Покорняком журнала "Управление компанией" Журнал "Управление компанией" (ЖУК): Валерий Павлович, расскажите, как у вас появляется идея нового товара. Важно ли здесь новаторство? Валерий Покорняк: Для начала мы проводим маркетинговые исследования. Уже в 2002 году появились признаки того, что благосостояние людей начало расти, и это дает основания предположить, что сегмент "премиум" тоже может вырасти. В 2002 году в определенных регионах стали покупать больше итальянских макаронных изделий, чем раньше, - мы отметили это по сибирским регионам, по югу России. А ведь импортные макаронные изделия стоили раза в три дороже, чем отечественные! Значит, люди все-таки стали лучше жить. Отправив запрос в таможенный комитет, мы выяснили, что импорт увеличился. Итак, мы установили факт повышения спроса на импортные макароны и поняли, что в принципе можем выпустить конкурирующий продукт. Самые большие затраты, конечно, осуществляются в начале пути. Во-первых, нужно определить, чем будет отличаться премиальный товар от стандартного (эти различия должны быть весьма серьезными). Во-вторых, скорее всего, потребуются новая технология, особая упаковка. Изучили рынок: в Италии, Испании, Франции макароны премиум-класса выпускаются в прозрачной упаковке - наверное, для того чтобы товар был виден. При этом дизайн достаточно скромный: какая-нибудь неброская этикеточка. Потому что главное для премиального товара - высокое качество.


[ читать далее ]

Инструменты открытости

Журнал "Управление компанией" # 7 за 2004 год

Игорь Игнатьев - выпускник факультета международной журналистики МГИМО, сотрудник ТАСС. Работал в Великобритании и США. В 1995-1997 гг. - руководитель управления пресс-службы Президента РФ, с 1996 до марта 1998 г. - пресс-секретарь Совета Безопасности РФ. В период с 1999 по декабрь 2002 г. - вице-президент Группы "Каскол". С декабря 2002 г. - вице-президент, руководитель департамента по связям с общественностью компании "Росгосстрах". Руководство, акционеры многих компаний начинают понимать, что хорошо организованная работа PR-службы может укрепить репутацию компании и повысить ее привлекательность в глазах потенциальных инвесторов. О том, как надо формировать это подразделение и как оно должно строить взаимоотношения с внутренним и внешним окружением, рассказывает Игорь Игнатьев, вице-президент компании "Росгосстрах".


[ читать далее ]




  Вопросы менеджмента и управления персоналом
[ к содержанию ]

22 сентября
“Эффективное использование ресурсов промышленного предприятия”
3 - 4 ноября
"Доходность и риски предприятия (бизнеса)"
2 - 3 ноября
"Бизнес-логистика" /курс для профессионалов/
18 - 19 ноября
"Управление закупками"
16 - 17 ноября
"Дезоргонизация. Как противостоять антименеджменту"
28 - 29 сентября
"Управленческий учёт на промышленном предприятии"


  Статьи
[ к содержанию ]

Структура компании - есть ли о чем задуматься?

PricewaterhouseCoopers

Как можно изменить структуру компании, складывавшуюся годами и привычную для всех сотрудников, а главное - как понять, что эти изменения необходимы и без них нельзя больше эффективно работать и реализовывать стратегию? В цикле статей "Меняем оргструктуру", опубликованных в газете "Ведомости" 1 и 8 июля 2004 г., Евгений Логовинский и Анна Тимошина рассказывают о том, как своевременно диагностировать проблемы и правильно провести преобразования структуры.

  • Структура компании - есть ли о чем задуматься?
  • Как менять организационную структуру?

[ читать далее ]

Будущее корпоративной отчетности или как не допустить еще одного Enron

PricewaterhouseCoopers

Интервью директора Департамента регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности и бухучета Министерства финансов Российской Федерации Шнейдмана Леонида Зиновьевича Информационному агентству правовой информации "Гарант" "Вопросы правового регулирования финансовой отчетности"


[ читать далее ]

Психолог в организации: анатомия и технология эффективной работы

НОУ "ИПП"

Сегодня психолог как штатный сотрудник организации - явление уже привычное и неудивительное. В частности, в квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих (постановление Минтруда РФ №37 от 21.08.1998) для должности психолога предусматриваются три категории квалификации. Удивляет чаще другое явление: психолог не может найти свою "нишу" для работ, свой предмет профессиональной деятельности. Поэтому нередки ситуации служебно-делового взаимонепонимания между руководством и психологом как специалистом; психологом и трудовым коллективом. Там, где непочатый объем профессионально интересной и полезной для организации работы обнаруживаются весьма скромные, не всегда актуальные итоги для обеих сторон. Можно определить две группы факторов обеспечения эффективной работы психолога. Первая группа факторов условно называется "анатомией", а вторая группа - "технологией" эффективной работы.


[ читать далее ]

Статус профессии секретаря сегодня

НОУ "ИПП"

аков статус профессии секретаря сегодня? Одним из наиболее острых вопросов развития секретарского дела в настоящее время является вопрос о статусе профессии. Это объясняется тем, что на профессиональный выбор молодого поколения всегда влияет престижность профессии и ее высокий статус в общественном сознании. Если статус профессии невысок, вряд ли можно ожидать притока в ее ряды специалистов с хорошими деловыми и личностными характеристиками. С удовлетворением можно отметить, что в сегодняшний период развития экономики искусственно поднимать статус профессии секретаря не требуется. Сама жизнь коренным образом изменила традиционное, стереотипное представление о секретаре как о техническом исполнителе при руководстве. На смену отжившему образу “секретарши”, сидящей за пишущей машинкой и отвечающей на телефонные звонки, пришел совершенно иной тип секретаря. Это специалист с профессиональным образованием, высоким интеллектом, умеющий общаться с людьми. Современные секретари хорошо разбираются в информационных технологиях, психологии, свободно владеют иностранным языком. Развитие рыночных отношений, появление принципиально новых (негосударственных) организаций вызвали резкое увеличение спроса на настоящих профессионалов в области секретарского дела. Это, в свою очередь, привело к росту статуса секретаря и повышению престижности и перспективности этой профессии.


[ читать далее ]

Новое видение Службы информационной безопасности

НОУ "ИПП"

По мере роста организации, ее связей с внешним миром, а также возрастания стоимости информационных активов в той же мере совершенствуется система информационной безопасности. Выработка стратегии и политики в этой области становится одной из функций высшего менеджмента и фактором конкурентоспособности. Компания КПМГ в начале 2002 года провела исследование среди крупных организаций Европы, Ближнего Востока, Африки, Азиатско-тихоокеанского региона и Американского континента, посвященное состоянию информационной безопасности (ИБ) в мире. Согласно исследованию, в среднем, прямой ущерб, понесенный каждой организацией вследствие тех или иных нарушений ИБ, составляет 108,000 долларов США. Кроме того, существуют косвенные издержки, связанные с простоем и уменьшением производительности персонала, а также с совершенствованием системы информационной безопасности после конкретного нарушения (что обычно гораздо дороже, чем первоначальное создание системы ИБ). Если добавить к этому ущерб репутации, который может причинить нарушение системы ИБ, то общий размер последствий может оказаться огромным. В конечном счете, дешевле и менее болезненно осуществить эффективное инвестирование в предупреждение нарушения, нежели устранять ущерб после происшествия.


[ читать далее ]

Локальные нормативные акты, регламентирующие кадровую политику

НОУ "ИПП"

1* Компания "КОНФИДЕНТ" – одна из первых негосударственных организаций в России, которая стала оказывать услуги в области защиты информации. В настоящее время "Конфидент" является одним из лидеров этого рынка. Структурное построение предприятия поддерживает весь цикл задач, решаемых при формировании необходимой идеологии, разработке, проектировании, поставке и внедрении комплексов обеспечения безопасности объектов и защиты информации любого уровня сложности. Кадровая политика компании развивалась от закрытой к более открытой, от учетной модели к управлению человеческими ресурсами. В работе с персоналом приоритетны длительные трудовые отношения, постепенная карьера, ориентация на эффективность работы. Сегодня в компании "Конфидент" трудится около 200 человек.
2* Локальные нормативные акты сродни брачному контракту, с помощью которого семьи регулируют свои отношения, так и работники, вступая в трудовые отношения с компанией, хотят руководствоваться ясным и понятным "брачным контрактом".
3* Сотрудник, отнюдь не рядовой (не грузчик и не уборщик), был замечен в употреблении крепкой лексики в офисе в рабочее время в адрес других работников. Одна его коллега, услышав это, потребовала извинений перед коллективом и перед собой лично, на что тот ответил: "Покажите мне документ, который я нарушил". Именно этот случай стал лакмусовой бумажкой, показавшей необходимость регламентации в такой, казалось бы, очевидной сфере.
4* Работники компании застрахованы по программе добровольного медицинского страхования, в которую входит вызов врача на дом и оформление больничного. Один из сотрудников по окончании болезни не получил его у страховой компании и не представил вовремя к оплате, как это зафиксировано в Правилах внутреннего трудового распорядка, а просто вышел на работу в положенный день. В связи с этим бухгалтерия не могла корректно оплатить дни болезни, а руководитель не видел оправдания отсутствию сотрудника. После нескольких дней поисков и выяснений больничный все же был найден и представлен в бухгалтерию. Дни болезни были оплачены в соответствии с законодательством, но работник был депремирован за нарушение Правил. Самое важное здесь в том, что РАБОТНИК ПОНЯЛ, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ И ЗА ЧТО он был наказан.


[ читать далее ]

Внутрикорпоративный PR - основное блюдо или десерт?

НОУ "ИПП"

Благоприятный имидж фирмы начинается с мнения о ней ее же сотрудников.Многие компании на своем печальном опыте убедились, что если не выстраивать отношения со своим коллективом осознанно и с опорой на стратегические задачи компании, то они все равно выстроятся, но хаотично и с существенными искажениями. Давайте рассмотрим некоторые аспекты PR как одной из функции менеджмента и особенности построения PR-стратегии на внутреннем рынке компании.
Существует множество определений PR.
∙ “Паблик рилейшенз – управленческая функция по установлению и поддержанию взаимовыгодных отношений между организацией и общественностью, от настроений и мнений которой зависит успех или неудача этой организации” (Скотт М.Катлип, Аллен Х.Центер, Глен М.Брум Паблик рилейшенз. Теория и практика. М, 2000).
∙ «Паблик рилейшенз – это сознательная организация коммуникации…Задача PR состоит в достижении взаимопонимания и установлении взаимоотношений между организацией и окружающей ее аудиторией при помощи коммуникации, предусматривающей наличие обратной связи» (Терминологическая рабочая группа Европейской конференции по связям с общественностью, июнь 2000).
∙ «ВНУТРЕННИЙ (ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ) PR - это управляемая деятельность по развитию корпоративной культуры, в основе которой лежат те идеи, взгляды, основополагающие ценности, которые разделяются членами команды. Решаемые задачи: постановка оперативной информации о настроениях, потребностях, тенденциях в кампании и организация целевого информационного воздействия на внутреннюю среду компании» (приводится по: http://www.asgard.fromru.com/vp.htm).


[ читать далее ]

Аттестовать нельзя оценивать…

НОУ "ИПП"

После того, как пройдет период «безграничного творчества» и первоначального накопления капитала, а затем – период формализации и внедрения элементов регулярного менеджмента, центром внимания менеджмента компании становится эффективность – эффективность управления, инвестиций, производства, работников. Здесь-то и возникает проблема оценки эффективности работы персонала.
Вопрос «как оценить работника?» оказывается простым только на первый взгляд. Сложность его заключается, во-первых, в том, что он будет оставаться актуальным на всех дальнейших этапах развития компании, а, во-вторых, в том, что за ним «принудительным ассортиментом» следуют адекватная оплата, мотивация, управление карьерой и достижениями.
Попробуем разобраться, чем отличается оценка персонала от аттестации, и в чем преимущества каждого из этих HR-инструментов.
По наблюдениям автора, для многих менеджеров аттестация и оценка – одно и то же. Но с юридической и с процедурной точек зрения, они различаются по многим параметрам.


[ читать далее ]




  Периодические информационные издания
[ ?subject=Письмо с subscribe.ru: Менеджмент #6(26). Обсуждение переодики" class="csubs">оценить | ?subject=Письмо с subscribe.ru: Менеджмент #6(26). Аннотация переодики" class="csubs">опубликовать аннотацию | к содержанию ]

Читайте в журнале "Журнал Шеф #6-7(31), 2004
  • Компания во времени
  • МАРКЕТИНГ ПРОТИВ ПРОДАЖ: межотдельный конфликт
  • Кому светят "звезды" в компании?
  • СЕТИ СТАВЯТ НА КЛИЕНТА с входным билетом
  • Петр Smirnoff. Лишние буквы в фамилии
  • Пять путей к шестому чувству

Читайте в журнале "Акционерный Вестник" № 4, 2004
  • инструкция по ведению реестра владельцев именных ценных бумаг;
  • комментарий к положению о раскрытии информации;
  • легальное информационное обеспечение корпоративной войны;
  • акционерное общество без совета директоров;
  • безопасность и надежность бизнеса;

Читайте в журнале "АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО: вопросы корпоративного управления" Номер 3(10), 2004
  • КАК СОЗДАТЬ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
  • Реорганизация акционерных обществ способами выделения и разделения
  • СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ
  • Когда и как ликвидируются предприятия?
  • К вопросу о создании народного предприятия. Мненияи проблемы.ПРАКТИКУМ
  • годовое общее собрание акционеров: Технология подготовки и проведения. Этап 3.
  • ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ
  • Арбитражная практика по спорам о ликвидации
  • КОМИТЕТЫ В СОСТАВЕ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА

  Книги
[ ?subject=Письмо с subscribe.ru: Менеджмент #6(26). Рецензия, обсуждение книги..." class="csubs">оценить | ?subject=Письмо с subscribe.ru: Менеджмент #6(26). Анонс книги" class="csubs">опубликовать анонс | к содержанию ]


Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
Твердый переплет, 256 стр.
ISBN 5-9614-0055-7-X
Тираж: 5000 экз.
Формат: 70x100/16

Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя ХХ века

Джон П. Коттер
 

Аннотация
Коносуке Мацусита - одна из величайших личностей в истории современного бизнеса. Он является не только основателем Matsushita Electric, одной из крупнейших мировых компаний, но и ярким лидером, новатором в сфере управления бизнесом. В книге Джона П.Коттера рассматривается история развития Matsushita Electric, известной во всем мире своими брендами Panasonic, Technics, National и др., от крохотной фирмы в Осаке до транснациональной корпорации. Большое внимание уделяется методам управления, применяемым Мацуситой для достижения лидерства в бизнесе, и взаимосвязи этих методов с его оригинальными философскими взглядами.
В книге также подробно описывается жизненный путь самого Коносуке Мацуситы, анализируются причины превращения плохо образованного провинциального юноши, в раннем возрасте пережившего несколько семейных трагедий, в лидера бизнеса, новатора в сфере менеджмента и выдающегося общественного деятеля.
Книга адресована прежде всего менеджерам, предпринимателям, студентам и преподавателям экономических вузов, однако будет интересна и широкому кругу читателей.


Издательство: Питер, 2004 г. Твердый переплет, 192 стр. ISBN 5-469-00167-9 Тираж: 5000 экз. Формат: 60x90/16

Траут о стратегии

Джек Траут

Аннотация

В своей новой книге всемирно известный автор бестселлеров Джек Траут сосредотачивается на одной теме: стратегии поведения фирмы в условиях современной конкуренции. Отталкиваясь от своих предыдущих работ: "Позиционирования", "Маркетинговых войн" и других, среди которых есть и не знакомые российскому читателю, Траут последовательно излагает свою точку зрения на то, что есть стратегия, рассматривая основные аспекты функционирования человеческого сознания, дифференцирования в этом сознании, конкуренции и т.д. Как и для других работ Дж.Траута, для этой книги характерно большое количество поучительных примеров, как уже классических, так и новых. Книга будет интересна людям, профессионально занимающимся и изучающим маркетинг, менеджмент, брендинг, как знакомым, так и только начинающим знакомиться с разнообразным творчеством "короля позиционирования" Дж.Траута.


Издательство: Фаир-Пресс, 2004 г. Твердый переплет, 256 стр. ISBN 5-8183-0764-6, 0-07-138240-2 Тираж: 5000 экз. Формат: 60x90/16

7 уроков величайших менеджеров, или Что знают CEOs

Джеффри Креймс

Аннотация

В книге выявлены черты характера и уникальные стратегии руководителей наиболее преуспевающих компаний: Майкла Делла, основателя "Dell Computer", Джека Уэлча, возглавлявшего "General Electric", Лу Герстнера, бывшего директора IBM, Энди Гроува, основателя "Intel", Билла Гейтса, основателя "Microsoft", Херба Келлехера, основателя "Southwest Airlines", Сэма Уолтона, основателя "Wal-Mart". В течение многих лет идеи и концепции этой элиты бизнеса будут использоваться и исследоваться. Изучая их опыт, изложенный в книге, практикующие менеджеры проверяют свои способности к лидерству и получают возможность адаптировать и реализовать данные приемы в конкретной отрасли, что в жестких условиях современного глобального рынка дает им шанс добиться успеха в любой ситуации.


Издательство: Нева, 2004 г. Мягкая обложка, 160 стр. ISBN 5-7654-3764-8 Тираж: 5000 экз. Формат: 70x100/16

10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке

Филип Котлер

Аннотация

Филип Котлер все возможные маркетинговые ошибки свел к десяти самым опасным. Он предлагает универсальную страховку тем, кто не хочет оступиться на трудном пути предпринимательства. Благодаря советам и рекомендациям мастера любой предприниматель, глава крупного предприятия, начальник отдела маркетинга сможет уберечь свою фирму от смертных грехов и гарантировать ей долгую жизнь и процветание. Книга лаконична и практична, читается на одном дыхании и с неослабевающим интересом.


  О НОУ ИПП
[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ]

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.

Календарный план на сентябрь,октябрь 2004 г.

C Е Н Т Я Б Р Ь

 7-11 сентября
МСФО программа АССА 3-й потокДиплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
 14-18 сентября
МСФО программа АССА 4-й потокДиплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
21-22 сентября
«ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ. Аргументация. Противостояние манипуляциям»
22 сентября
“Эффективное использование ресурсов промышленного предприятия”
23-24 сентября
«ХАРИЗМА. Личная привлекательность и деловой успех» 
24 сентября
«Управление мотивацией торгового персонала»
28-29 сентября
«Управленческий учет на промышленном предприятии»
29 – 30 сентября
«ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ деятельности кадровой службы.Новое в кадровом делопроизводстве.»Мастер-класс Валентины Ивановны АНДРЕЕВОЙ

О К Т Я Б Р Ь
 5 – 9 октября
МСФО программа АССА 5-й потокДиплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
12-13 октября
«СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА. Стимулирование персонала»
13-14 октября
«Т Р У Д О В О Й Д О Г О В О Р с преподавателями ВУЗов»
14-15 октября
«Управление сбытом (продажами)» /для руководителей отделов/
 19 - 23 октября
МСФО программа АССА 6-й потокДиплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
19-20 октября
  «О П Т И М И З А Ц И Я Н А Л О Г О О Б Л О Ж Е Н И Я»
20-21 октября
«УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и планирование. Практикум »
21-22 октября
«НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА И ТАРИФИКАЦИЯ в организации»
25-26 октября
«НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, оптимизация налогообложения, налоговый менеджмент»
25-26 октября
«Особенности и секреты организации корпоративных праздников»
26 октября
«Технология и практика ОТБОРА И ПОДБОРА персонала силами своей компании»
27 октября
«А Т Т Е С Т А Ц И Я И О Ц Е Н К А персонала»
27 октября
«Практика проверки Государственной инспекцией труда (ГИТ) кадровых документов организации. ОБЖАЛОВАНИЕ решений ГИТ»Участвует: Алексей Михайлович МАРТЫНОВГлавный государственный инспектор труда в Санкт-Петербурге
28-29 октября
«П Л А Н И Р О В А Н И Е И П Р О Г Н О З И Р О В А Н И Е С Б Ы Т А компании»
28-29 октября
«П Р О М Ы Ш Л Е Н Н Ы Й М А Р К Е Т И Н Г»


Аккредитация МСФО ДИПЛОМ ПО МЕЖДУНАРОДНОЙ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
(программа на русском языке)

Расписание курсов АССА по программе ДипИФР (Рус) октябрь - декабрь 2004 год

НОУ ИПП
Осень-зима 2004 
5-ой поток
6-ый поток
7-ой поток
Вводная часть
5 - 9 октябрь
19 - 23октябрь
1 - 5 ноября
Обзорная часть
23 - 27 ноября
14 - 18 декабрь
7 - 11 декабрь
Финальный ЭКЗАМЕН в Санкт-Петербурге - 24 Декабря
подробнее >>>

Заявка на участие в мероприятиях

    Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте info@ippnou.ru (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 103-30-09, 103-40-88, факс: (812) 103-40-89;
  • заполнить заявку на сайте www.ippnou.ru.

Контакты

Почтовый адрес: 191119, г.Санкт-Петербург, ул.Марата, д.92
Тел./факс: (812) 103-30-09, 103-40-88, 103-40-89
Веб-сайт:www.ippnou.ru
E-mail:?subject=Письмо с subscribe.ru: Менеджмент #6(26)" class="csubs">info@ippnou.ru
Online-консультант:Юлия Федина (ICQ #224374677)

  Ответственный редактор ?subject=Письмо с subscribe.ru: Менеджмент #6(26). Ответственному редактору" class="csubs">Зенюков Андрей (ICQ #7370928)

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное