Переговоры - выпуск от 21/02/2012
Бизнес и финансы / Переговоры / Последние поступления Азы ораторского искусства: 3 способа говорить убедительно Получается так, что вы не можете выделить время на разговоры, не можете слушать кого-то, и не можете добиться того, чтобы слушали вас. Такой подход к делу не приемлем в бизнесе. Вам необходимо сделать так, чтобы люди вас слушали с умилением, вникали в каждое сказанное вами слово. ...
Переговоры - выпуск от 21/02/2012
Бизнес и финансы / Переговоры / Последние поступления Азы ораторского искусства: 3 способа говорить убедительно Получается так, что вы не можете выделить время на разговоры, не можете слушать кого-то, и не можете добиться того, чтобы слушали вас. Такой подход к делу не приемлем в бизнесе. Вам необходимо сделать так, чтобы люди вас слушали с умилением, вникали в каждое сказанное вами слово. ...