С Вами Ильдар Тимербаев и рассылка "Время делать деньги." ======================================================
Доброго времени суток, Друзья!
На днях у меня была встреча-презентация моего бизнеса с одним молодым человеком. Он мне позвонил и сказал, что хочет со мной встретиться и поговорить.
На следующий день вечером мы с ним встретились в кафе. Я у него спросил каким образом он “вышел” на меня. Антон (так его зовут) сказал, что где-то на каком-то сайте нашел нашел мою статью и подписался на рассылки.
Кстати, это у меня уже третий контакт по концепции Дмитрия Смакотина “Сетевой маркетинг 2.0“, так что эта система работает это я специально для тех кто не верит в эту систему.
Но разговор сегодня я хотел бы повести на другую тему. В тот вечер мы с Антоном примерно около часа общались. И он мне несколько раз в процессе нашего общения повторял, что у него не найдется денег для того, чтобы стартовать в нашем проекте.
Для меня, конечно, это абсолютно смешная цифра. А вот для него это очень много. И сегодня, когда я ему позвонил, чтобы договориться о второй встрече, он мне сказал - НЕТ.
Почему? Почему он отказал бизнесу? Такой великолепной возможности изменить свою жизнь, сказать НЕТ?!
Я не загоняюсь по-этому поводу. Я просто начал анализировать эту ситуацию.
Вроде бы все сделал правильно. Во время презентации постоянно “заходил” с его точки зрения. Показывал ему бизнес с разных сторон. И несколько раз ему повторял свою любимую фразу: “Если ты хочешь иметь то, чего никогда не имел, то тебе необходимо делать то, чего ты никогда не делал!”
Но все напрасно.
И я понял. Я в очередной раз наступил на одни и те же грабли. Я до конца не выяснил его потребностей. Я не дал ему то, чего он хотел.
Как часто мы даем презентации, смотря на бизнес “со своей колокольни”. Мы рассказываем о том, какой это прекрасный бизнес, но видим его со своей стороны.
Наша задача во время презентации бизнес-возможностей, показать приглашенному именно то, что он хочет и сможет получить. Этого можно достичь, если Вы будете вести презентацию, исходя из его потребностей. И, если каждый раз рассказывать о бизнесе именно с этой точки зрения, то процент регистрации в Ваш бизнес очень сильно увеличится.
Как этого достичь? Если Вы в открытую спросите, “Что ты хочешь получить?”, то его ответ будет не совсем искренним.
Для выявления истинных потребностей существует несколько способов. Сегодня я хочу Вам поведать об одном из таких, применение которого в одно время очень увеличило количество регистраций в моей команде.
Надо взять очень твердую бумагу и написать на ней:
Дополнительный доход;
Финансовая свобода;
Возможность вести собственное дело;
Больше свободного времени;
Личное развитие;
Возможность помогать другим людям;
Обеспечить старость;
Возможность оставить наследство.
И вот в самом начале своей презентации, перед тем как начать разговор непосредственно о бизнесе, Вы делаете следующее.
Достаете эту карточку, показываете ее собеседнику и говорите примерно так: - Мы с Вами хотим сегодня поговорить о бизнесе, но вначале я Вас хочу спросить вот о чем: - Что является для Вас главным приоритетом?
И ждите ответ!
Ваш собеседник выберет что-то одно. Потом задаете следующий вопрос: - Почему считаете именно так?
Третий вопрос: - Почему это так важно для Вас?
Четвертый: - К каким последствиям приведет отказ воспользоваться открывшейся перед Вами возможностью?
И последний: - Почему это Вас беспокоит?
После каждого вопроса, Вы должны терпеливо ждать ответ. Не перебивать и не подсказывать собеседнику.
Я не помню из какой это книги я взял в свое время. Хочу сказать одно: ЭТО РАБОТАЕТ!!!
Вначале будет тяжело применять эти вопросы на практике. Ваши собеседники могут нервничать или вообще разозлиться на Вас. Самое главное помните - это они зеркалят Ваше состояние.
Ваша задача - четко отработать весь этот процесс. Потом все это будет получаться очень естественным образом. И с каждым разом презентации будут проходить все успешней и успешней.