Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Время делать деньги.

  Все выпуски  

Время делать деньги. Опять отказали?!


Здравствуйте!

С Вами Ильдар Тимербаев и рассылка "Время делать деньги."
======================================================

Доброго времени суток, Друзья!

На днях у меня была встреча-презентация моего бизнеса с одним молодым человеком. Он мне позвонил и сказал, что хочет со мной встретиться и поговорить.

На следующий день вечером мы с ним встретились в кафе. Я у него спросил каким образом он “вышел” на меня. Антон (так его зовут) сказал, что где-то на каком-то сайте нашел нашел мою статью и подписался на рассылки.

Кстати, это у меня уже третий контакт по концепции Дмитрия СмакотинаСетевой маркетинг 2.0“, так что эта система работает ;-) это я специально для тех кто не верит в эту систему.

Но разговор сегодня я хотел бы повести на другую тему. В тот вечер мы с Антоном примерно около часа общались. И он мне несколько раз в процессе нашего общения повторял, что у него не найдется денег для того, чтобы стартовать в нашем проекте.

Для меня, конечно, это абсолютно смешная цифра. А вот для него это очень много. И сегодня, когда я ему позвонил, чтобы договориться о второй встрече, он мне сказал - НЕТ.

Почему? Почему он отказал бизнесу? Такой великолепной возможности изменить свою жизнь, сказать НЕТ?!

Я не загоняюсь по-этому поводу. Я просто начал анализировать эту ситуацию.

Вроде бы все сделал правильно. Во время презентации постоянно “заходил” с его точки зрения. Показывал ему бизнес с разных сторон. И несколько раз ему повторял свою любимую фразу: “Если ты хочешь иметь то, чего никогда не имел, то тебе необходимо делать то, чего ты никогда не делал!”

Но все напрасно.

И я понял. Я в очередной раз наступил на одни и те же грабли. Я до конца не выяснил его потребностей. Я не дал ему то, чего он хотел.

Как часто мы даем презентации, смотря на бизнес “со своей колокольни”. Мы рассказываем о том, какой это прекрасный бизнес, но видим его со своей стороны.

Наша задача во время презентации бизнес-возможностей, показать приглашенному именно то, что он хочет и сможет получить. Этого можно достичь, если Вы будете вести презентацию, исходя из его потребностей. И, если каждый раз рассказывать о бизнесе именно с этой точки зрения, то процент регистрации в Ваш бизнес очень сильно увеличится.

Как этого достичь? Если Вы в открытую спросите, “Что ты хочешь получить?”, то его ответ будет не совсем искренним.

Для выявления истинных потребностей существует несколько способов. Сегодня я хочу Вам поведать об одном из таких, применение которого в одно время очень увеличило количество регистраций в моей команде.

Надо взять очень твердую бумагу и написать на ней:

  • Дополнительный доход;
  • Финансовая свобода;
  • Возможность вести собственное дело;
  • Больше свободного времени;
  • Личное развитие;
  • Возможность помогать другим людям;
  • Обеспечить старость;
  • Возможность оставить наследство.

И вот в самом начале своей презентации, перед тем как начать разговор непосредственно о бизнесе, Вы делаете следующее.

Достаете эту карточку, показываете ее собеседнику и говорите примерно так: - Мы с Вами хотим сегодня поговорить о бизнесе, но вначале я Вас хочу спросить вот о чем: - Что является для Вас главным приоритетом?

И ждите ответ!

Ваш собеседник выберет что-то одно. Потом задаете следующий вопрос: - Почему считаете именно так?

Третий вопрос: - Почему это так важно для Вас?

Четвертый: - К каким последствиям приведет отказ воспользоваться открывшейся перед Вами возможностью?

И последний: - Почему это Вас беспокоит?

После каждого вопроса, Вы должны терпеливо ждать ответ. Не перебивать и не подсказывать собеседнику.

Я не помню из какой это книги я взял в свое время. Хочу сказать одно: ЭТО РАБОТАЕТ!!!

Вначале будет тяжело применять эти вопросы на практике. Ваши собеседники могут нервничать или вообще разозлиться на Вас. Самое главное помните - это они зеркалят Ваше состояние.

Ваша задача - четко отработать весь этот процесс. Потом все это будет получаться очень естественным образом. И с каждым разом презентации будут проходить все успешней и успешней.

Свежее в блогах:

Дмитрий Балезин пишет как преодолевать страх перед неизвестным.
Давайте порадуемся вместе с Екатериной Бакитько ее новому приобретению :-)
Марина Мазуренко увидела рекламу сетевого маркетинга в наших СМИ.
Можно поболеть вместе со Стасом Уваровым за достижения нашего спорта ;-)
Вместе с Юрой Зарва посмотреть как Москва ложила на свое здоровье!

=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=
Комментарии, замечания, вопросы присылайте по электронной почте.

С наилучшими пожеланиями,
Ильдар Тимербаев ildartim@gmail.com
Руководитель проекта "Твой путь к финансовой свободе!"
Мой блог http://timerbaev.ru
Предыдущие выпуски рассылки смотрите здесь.

В избранное