Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как Начать Свой Бизнес С Нуля - идеи и руководства


Информационный Канал Subscribe.Ru


Как Начать Свое Дело С Нуля

Идеи и руководства

  РАССЫЛКА 4
2003-07-02

НОВОСТИ НАШЕГО САЙТА

  • Все желающие могут скачать электронные книги (ebooks) по бизнесу и другим темам со страницы Библиотека
  • Можно подписаться на бесплатные дистанционные курсы обучения высокодоходному бизнесу со страницы Дистанционные курсы

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ТРЕХ ВАРИАНТОВ БИЗНЕСА

  • КАК ОСНОВАТЬ ВАШ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС ПО СНАБЖЕНИЮ ДРЕВЕСНЫМ ТОПЛИВОМ

Постоянный рост цен на топливо и потребность в тепле зимой привели к "буму продаж" дровяных печей. На ситуацию повлияло также стремление среднего класса и богатых семей к сооружению каминов как дополнительного источника тепла и предмета роскоши, создающего атмосферу уюта. Возрождение популярности дровяного топлива, и быстрорастущий объем продаж соответствующего оборудования создали спрос на дрова, который почти невозможно удовлетворить.

Этот спрос за несколько лет вызвал повышение стоимости дров почти в два раза. Какова бы ни была стоимость доставки в Вашей округе - можно ожидать, что в течение следующих десяти лет стоимость древесного топлива будет ЕЖЕГОДНО УВЕЛИЧИВАТЬСЯ на 20-30%.

Потенциальный рынок сильно зависит от погоды. Вы найдете покупателей как среди жителей квартир, так и среди домовладельцев. Богатые покупают больше. Те, кто заботятся о чистоте окружающей среды и стремятся к "простоте", также составляют часть Вашего рынка сбыта.

Не подумайте, что продажа дров возможна только в холодных северных областях. Люди, живущие в южных районах,  покупают дрова по тем же самым причинам, что и в северных.

Один из секретов успеха в этом бизнесе состоит в понимании того, ПОЧЕМУ люди в Вашей области используют дрова. Затем  необходимо изучить, КОГДА и КАК ЧАСТО они нуждаются в них, и УДОВЛЕТВОРИТЬ их потребности.

Чтобы УСПЕШНО заниматься продажей дров, не требуется никакого специального образования. Имейте в виду, что Ваши потенциальные покупатели находятся в широком диапазоне от сельских жителей до врачей, адвокатов, продавцов недвижимости и даже университетских профессоров.

Необходимое оборудование зависит от ВИДА товара, который Вы будете поставлять.

Прежде чем начать работу, Вы должны решить, какой именно род деятельности Вас больше устраивает - ОПТОВАЯ продажа в розничную торговлю, или непосредственно РОЗНИЧНАЯ продажа.

Затем необходимо остановиться на ТИПЕ дров, которые Вы будете продавать. Есть три категории дров:

l) обрезки, щепа для растопки;

2) неколотые поленья, размером по желанию покупателя;

3) колотые дрова стандартного размера.

Следующий шаг - найти источник поставки. Лучше иметь даже несколько источников. Позднее, когда Ваш бизнес начнет развиваться и расти, Вы, возможно, захотите продавать НЕСКОЛЬКО различных типов дров. Рассмотрим ТИПЫ топлива, чтобы Вы смогли изучить возможности поставщиков и их цены.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • КАК ОСНОВАТЬ ВАШУ СОБСТВЕННУЮ СЛУЖБУ СОСТАВЛЕНИЯ РЕЗЮМЕ

Этот бизнес Вы можете начатьс НУЛЯ и превратить в МИЛЛИОННОЕ предприятие менее чем через ПЯТЬ лет. Многие компании специализирующиеся на составлении резюме в столичных районах сообщают о ежегодных доходах $70.000 или более. Даже в городах с населением всего 15.000, предприниматели продают услуги на $30.000 или более.

Для успеха в этом бизнесе не требуется НИКАКОГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ или опыта. Осведомленность об общем ФОРМАТЕ "современного резюме" и способность следить за усовершенствованиями или НОВЫМИ подходами к ПРЕДСТАВЛЕНИЮ материала резюме – предпосылки для УСПЕШНОГО управления службой составления резюме.

наиболее МОТИВИРУЮЩИЕ аспекты этой идеи – НИЗКИЙ уровень ИНВЕСТИЦИЙ и ФАКТОРОВ РИСКА, и возрастающий СПРОС на услуги службы резюме. Вплоть до недавнего времени, лишь немногие ДОЛЖНЫ были  искать работу. Многие вообще ЗАБЫЛИ как искать новую работу, или никогда НЕ ЗНАЛИ как это делается. Времена изменились! Работы стало МЕНЬШЕ, и увеличилось число людей, желающих занять ДОСТУПНЫЕ места.

Новое время диктует жесткую политику занятости, и мы вошли в эру СПЕЦИАЛИЗАЦИИ. Руководители требуют БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ о претенденте – об ОПЫТЕ работы, ТАЛАНТАХ и чертах ХАРАКТЕРА. Они требуют больше, чем просто холодные факты на бланке заявления о приеме на работу. Начальники отделов кадров ВЫШЕ ценят свое время, и поручают другим сотрудникам работу по ОТСЕВУ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ претендентов и выбору тех, чья ПОДГОТОВКА и ЦЕЛИ наилучшим образом отвечают ПОТРЕБНОСТЯМ компании.

Чтобы увидеть лицо, отвечающее за прием на работу, претендент должен ПРИВЛЕЧЬ к себе ВНИМАНИЕ, а это требует ПРОФЕССИОНАЛЬНО составленного РЕЗЮМЕ. ВСЕ коммерческие фирмы требуют резюме. В 2000 году ЛЮБАЯ стоящая компания требует ПИСЬМЕННОГО РЕЗЮМЕ, прежде чем предоставляется даже первоначальное интервью. Вот где Вы сможете вписаться с Вашей СЛУЖБОЙ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РЕЗЮМЕ. Факты таковы: 80 ПРОЦЕНТОВ людей, ищущих работу, НЕ имеют резюме. Из 20 ПРОЦЕНТОВ тех, кто ИМЕЕТ резюме, многие составляют его НЕЭФФЕКТИВНО. Эти резюме НЕАДЕКВАТНО представляют КВАЛИФИКАЦИЮ претендента.

Каждому нужен КЛЮЧ к решению проблемы: ПРОФЕССИОНАЛЬНО составленное резюме - коммерческая ПРЕЗЕНТАЦИЯ их КВАЛИФИКАЦИИ и ОПЫТА, которая обеспечит для них РАБОТУ. Искатели работы ЗАПУТАНЫ в собственных проблемах. Они НЕ ЗНАЮТ КАК поступить, не имеют ВРЕМЕНИ - и готовы ЗАПЛАТИТЬ Вам, чтобы ВЫ составили этот документ. Рынок существует в КАЖДОМ городе, и СПРОС на эти услуги РАСТЕТ ЕЖЕДНЕВНО. Ваши ВОЗМОЖНОСТИ НИКОГДА ранее НЕ были лучше.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • КАК ОСНОВАТЬ ВАШ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС  ВИДЕОПРОКАТА

Одна из самых новых, и наиболее ВЫГОДНЫХ возможностей розничного бизнеса – МАГАЗИН ВИДЕОЗАПИСЕЙ. Прибыль от АРЕНДНОЙ платы за видеозаписи УДВАИВАЕТСЯ КАЖДЫЙ год и, по мнению экспертов, это - только НАЧАЛО.

Недавно видеомагнитофоны продавались в количестве ОДНОГО миллиона единиц ЕЖЕГОДНО. Пять лет спустя, продажи поднялись до 12 МИЛЛИОНОВ единиц ЕЖЕГОДНО, и все еще УВЕЛИЧИВАЮТСЯ. Аналитики говорят, что через несколько лет видеомагнитофонов в использовании будет столько же сколько телевизоров.

При использовании правильных МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ, видеопрокат принесет до $100.000 ЕЖЕГОДНО. Многие видеопрокаты получают ЧИСТУЮ прибыль от 35 до 45 процентов от этих данных дохода.

СЕКРЕТ к достижению такой прибыли состоит в организации управления ВИДЕОКЛУБОМ, который предлагает значительные ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТНИКАМ (членам) клуба. Эти ПРЕИМУЩЕСТВА должны включать специальные СКИДКИ на АРЕНДНУЮ ПЛАТУ и ПОКУПКУ видеокассет, регулярный КАТАЛОГ или ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ,сообщающий членам о НОВЫХ видеокассетах, специальные СИМПОЗИУМЫ, ВСТРЕЧИ,и даже ПИКНИКИ.

Подумайте о ПОТЕНЦИАЛЕ бизнеса: ВИДЕОМАГНИТОФОНЫ сейчас находятся в ценовом диапазоне, ДОСТУПНОМ ПОЧТИ КАЖДОМУ. Новая технология и развитие рынка постоянно УМЕНЬШАЮТ СТОИМОСТЬ. Все БОЛЬШЕ людей предпочитают развлечение видео другим развлечениям, обзоры состояния рынка более чем ОПТИМИСТИЧНЫ.

Типичный клиент (от 20 до 50 лет) обеспечит приблизительно 70 % Вашего дохода. Остальные 30 % - студенты, школьники и пенсионеры. Важно знать спрос различных групп населения, и удовлетворять его.

При выборе РАСПОЛОЖЕНИЯ, ищите помещение рядом с наиболее посещаемыми МАГАЗИНАМИ. ИДЕАЛЬНОЕ расположение было бы на УГЛУ, где Ваш магазин видим по НЕСКОЛЬКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ. ВНУТРЕННЕЕ устройство магазина видеопроката должно быть распланировано с максимальной ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ. Прилавок (стойка) должен стоять ПОПЕРЕК помещения, отделяя клиентов от рабочей области.

Вы должны стремиться с тому, чтобы сделать пространство для клиента перед прилавком УДОБНЫМ  и КОМФОРТНЫМ. Создайте атмосферу ДРУЖЕЛЮБИЯ. Разместите пару стульев или табуретов перед прилавком так, чтобы клиенты могли ПРОСМАТРИВАТЬ ВАШИ КАТАЛОГИ. Вы могли бы разместить стол с БЕСПЛАТНЫМ КОФЕ, и на нем - КАТАЛОГИ по ВСЕМУ РЯДУ предложений – от боевиков до документального кино.

Один из аспектов УСПЕХА – КАК Ваш магазин ВОСПРИНИМАЕТСЯ клиентами. Вы и Ваши сотрудники должны одеваться НЕФОРМАЛЬНО, создавая РАССЛАБЛЕННУЮ атмосферу. Заботьтесь о КАЖДОМ клиенте ИНДИВИДУАЛЬНО. Называйте клиентов по ИМЕНАМ  (если это соответствует возрасту), ПОГОВОРИТЕ с ними о жизни. Этим подходом Вы ПРИВЛЕЧЕТЕ клиента БЫСТРЕЕ, чем ЛЮБЫМ ДРУГИМ способом маркетинга.

Расставьте видеозаписи на полках, КАК КНИГИ. Они должны стоять ВЕРТИКАЛЬНО, ЗАГЛАВИЯ должны быть ЯСНО видны клиентам. НЕ позволяйте клиентам ПРОСМАТРИВАТЬ Ваш товар, КАК КНИГИ на полках в библиотеке. Ваш ЗАПАС ВИДЕОКАССЕТ – это Ваши ДЕНЬГИ. Клиенты НЕ должны трогать их, пока не ЗАХОТЯТ АРЕНДОВАТЬ (взять в прокат) или КУПИТЬ...

Полный текст этих и других руководств Вы можете прочесть на

Сайте автора рассылки

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное