Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Франчайзинг - cделай деньги быстрее конкурентов


Не секрет, что малый бизнес сегодня чаще всего не процветает, а с большим трудом выживает. Он не только не имеет больших бюджетов на рекламу и маркетинг, какие ещё могут себе позволить более крупные компании, но зачастую страдает от дефицита ресурсов всех видов.

Не хватает «оборотки», персонала, времени на «подумать и придумать» что-то новое и результативное.

Даже с экономией в сложные времена в малом бизнесе не всё так просто. На чём можно и нужно экономить, а что оставить в любом случае или даже ещё и увеличить расходы.

Известные на западе так называемые технологии «Партизанского маркетинга» тоже не всегда применимы. Суть их в применении малобюджетных методов продвижения и рекламы, порой, с элементами «вирусности». Применяют, но мало. И не всегда получают ожидаемый результат. Сказывается особенность менталитета российского плюс всё тот же дефицит времени на «подумать».

Тем не менее, большинство владельцев и ТОП-ов малого бизнеса больше всего заботят не эти проблемы. Спросите любого из них, чего бы он хотел для своего бизнеса больше всего.

И в 9 случаях из 10 вы услышите, что

Всем нужны новые клиенты и желательно побольше

«Вот если бы у нас было больше клиентов…» - примерно так рассуждают и продолжают: «тогда бы мы могли позволить себе вот это и это, у нас не стало бы проблем всё с той же «обороткой» и грамотным персоналом, появились бы деньги и время на развитие и т.д.».

Ну, хорошо. Больше, меньше – это категории математики. Резонно задать вопрос:

А сколько клиентов у вас сейчас?

И вот тут начинается самое интересное. «Продвинутые» бизнесмены ещё могут сказать: 5 или 25 человек в среднем в день. Некоторые даже смогут средний чек назвать.

Менее «продвинутые» не скажут и этого.

А уж если задать следующий вопрос, можно почти любого поставить в тупик:

Если завтра вам потребуется что-то сообщить ВСЕМ вашим клиентам, скольким из них вы это сможете сделать?

Причём, не важно, что именно сообщить, например, о новой акции, о поступлении новой партии, об изменении условий работы, режима обслуживания клиентов и т.д.

Абсолютное большинство бизнесменов (и не только малого бизнеса, кстати) скажут, что не смогут этого сделать ни для одного клиента.

А это значит:

Существующее количество клиентов у такого бизнеса равно нулю

Как-то смириться с этим в бизнесах с принципиально разовыми покупками ещё можно. Хотя почти в любом случае клиентам можно и нужно продавать повторно. А вот в бизнесах с повторными покупками одним и тем же клиентом это уже никуда не годится.

Кстати, на западе, где конкуренция гораздо плотнее во всех нишах, это поняли давно. Сначала крупные компании, а затем и все остальные начали активно работать с базами клиентов. Появились специализированные Системы управления взаимоотношениями с заказчиками или CRM. Начали вести почти досье на клиентов для удержания и повышения их лояльности.

Здесь мы сейчас о CRM говорить не будем. Там, где хватит рогатки не нужно применять гаубицу.

Малый бизнес на западе, состоящий часто вообще из 1-3 человек, применяют гораздо более простые стратегии, о которых мы ещё поговорим далее.

А пока зададимся следующим вопросом:

Как вас находят клиенты, или как вы находите их?

Тут особого разнообразия ответов также не услышать. Реклама в СМИ, иногда ещё где-то, плюс телефонные звонки менеджеров (чаще всего, так называемые, «холодные»), плюс «сарафанное радио».

Опять же «продвинутые» назовут ещё веб-сайт.

Остановимся кратко на этих веб-сайтах. Зачастую, опять же вследствие экономии, это некая простая «визитная карточка». Иногда даже со схемой проезда и часами работы. Видел много раз подобные сайты, где режима работы без звонка не узнать.

Иногда там даже есть Прайс-лист, хоть и не всегда свежий. Плюс иногда каталог товаров или услуг.

Вот, пожалуй, и всё, что можно увидеть на таком сайте чаще всего.

То есть, потенциал веб-сайта для сравнительно дешёвого продвижения компании малого бизнеса в большинстве случаев используется неэффективно или не используется вовсе.

И это сегодня во времена бурно растущей интернетизации общества!

Примечательно название одной из статей в интернете о зрителях телевидения, точнее о том, как сегодня многие смотрят телевизор «Лицом к компьютеру, спиной к телевизору».

Название статьи говорит само за себя. Люди привыкают искать новости и почти любую информацию сначала в Интернете.

И что получается найти?

Один пример

Месяц назад мне нужно было найти и купить алюминиевый радиатор в Нижнем. Дело было в выходной. Нашёл несколько сайтов компаний. И на 2-х из 3-х сайтов не смог узнать, работают ли они в этот выходной. Поразительно, но факт. Уж не говоря о том, что на большинстве этих сайтов, кроме технических характеристик и фото не было никаких рекомендаций по выбору, упоминаний об акциях и других знаков внимания к потенциальному покупателю.

Например, почему не делать символическую скидку за покупку в выходной день или предоставлять услуги доставки, съёмки старого и установки нового и т.д.

Причины того, что веб-сайты бизнеса именно такие, а не другие, в том, что пока ещё сайты по старинке делают и поддерживают технари-программисты и/или дизайнеры, а не грамотные маркетологи.

А ведь сайт для любого бизнеса – это не просто несколько файлов на сервере, нет! Это:

Самый эффективный продавец-трудяга по затратам на его содержание

Судите сами, сравнив стоимость содержания сайта и зарплату любого менеджера.

Конечно, только в случае, если это:

Правильный Продающий Сайт

У автора этой заметки сайтов более десятка. Большинство из них именно Продающие. И продают они очень неплохо.

Причём сегодня существуют технологии так называемого Инфо-Маркетинга или Инфо-Бизнеса, как его ещё называют. Эти технологии позволяют не только справиться с задачей маркетинга и продаж с веб-сайта, но легко дают возможность решить вопрос, обсуждаемый выше:

Сайт может и должен собирать контакты потенциальных клиентов и покупателей

И вот это уже серьёзный прорыв!

У вас появляется возможность 24 часа в сутки и 7 дней в неделю:

  • Привлекать потенциальных клиентов.
  • Делать первые продажи.
  • Постоянно способствовать повторным продажам.
  • Иметь возможность в любой момент быстро сообщить вашим клиентам любую информацию.

Опять же, если всё правильно сделать, не отдавая разработку сайта и его поддержание технарям-программистам, дизайнерам или неумелым маркетологам, не владеющим технологиями правильного Инфо-Маркетинга.

Я имею право об этом говорить, потому что успешно применил эти инструменты для самых различных бизнесов.

Полученные результаты просто ошеломляют.

Так с помощью Инфо-Маркетинга и специально сделанного продающего сайта удалось поднять ежемесячные продажи Школы Плотников «Тайга» в среднем в 8 раз, и рост этот продолжается.

Самое интересное, что сделанное не потребовало значительных затрат. Так стоимость создания Правильного Продающего веб-сайта не превышает 10-15 тысяч рублей. И это разительно отличается от того, что предлагают веб-студии за сайты, которые не работают на ваши продажи.

Вся суть в том,

Как сделать сайт не красивым, а именно продающим

Надо сказать, что полученные результаты позволили закрепить и развить технологии в нескольких он-лайн тренингах, в которых уже мои студенты и участники получили похожие результаты для своих направлений и бизнесов.

Как известно, «в своём Отечестве пророка нет». Поэтому, наверное, и участники моих тренингов всё больше из других регионов России, Прибалтики и даже Канады и Израиля.

Тем не менее, хочется исправить эту ситуацию и помочь развитию бизнеса родного города.

Именно поэтому по договорённости и при активном участии еженедельника «Биржа» мы договорились и провели:

Бизнес-Семинар «Новейшие методы и стратегии привлечения клиентов в малом бизнесе»

В рамках 3-х часового вечернего семинара участники узнали:

  • Как удалось увеличить объёмы продаж с помощью Инфо-Маркетинга в самых различных видах бизнеса
  • Новейшие передовые методы и стратегии Инфо-Маркетинга и технологии их применения.
  • Что уже активно применяется на западе, а к большинству наших бизнесов придёт ещё не скоро (и в этом ваш шанс намного опередить конкурентов).

Слушатели также получили ответы на вопросы:

  • Если у вас уже есть веб-сайт, почему он не продаёт или продаёт неэффективно.
  • Какие обязательные функции должен выполнять веб-сайт, и как их правильно настроить.
  • Каковы самые типичные ошибки, «убивающие» напрочь потенциал веб-сайта, как эффективного инструмента маркетинга и продаж.
  • И другие жиовтрепещущие вопросы

Участники смогли оценить, насколько применимы и помогут их бизнесу:

  • Простые и эффективные инструменты Инфо-Маркетинга.
  • Пошаговый алгоритм действий для привлечения и удержания клиентов в бизнесе.
  • Порядок действий по созданию продающего сайта или модернизации существующего.

Кроме того, все участники получили:

  • Комплект раздаточных материалов Семинара с кратким конспектом и простым пошаговым планом действий
  • Аудио-версию книги Михаила Тришина «Бизнес и кризис: 7 шагов к успешному выживанию»
  • Аудио-запись Семинара Михаила Тришина «40 Способов Разумной Экономии в Малом Бизнесе (Как Тратить Меньше и Получать Больше)»

Семинар был, прежде всего, для владельцев или ТОП-руководителей малого бизнеса, а также для тех, кто хотел бы применять новые технологии для развития "чужих" бизнесов на заказ.

Мой ученик и коллега Дмитрий Лебедев записал весь Семинар и сделал 3 DVD-диска с видео-записью.

Я не очень хотел продавать эту видео-запись в силу немалого количества фишек и трюков, которые "тянут" на серьёзную цену, но решил сделать  исключение и подарок вам,  как моему подписчику, по окончанию моего отпуска. В силу этого прямо сейчас вы можете заказать свою копию Семинара " Новейшие методы и стратегии привлечения клиентов в малом бизнесе" всего за 1 000,00 рублей, включая все бонусы:

  • Комплект раздаточных материалов Семинара с кратким конспектом и простым пошаговым планом действий
  • Аудио-версию книги Михаила Тришина «Бизнес и кризис: 7 шагов к успешному выживанию»
  • Аудио-запись Семинара Михаила Тришина «40 Способов Разумной Экономии в Малом Бизнесе (Как Тратить Меньше и Получать Больше)»

Для заказа просто кликните по ссылке:

http://www.napyc.com/autopilot/?id=12

Прошу вас не сообщать эту ссылку никому, так как я планирую разместить запись этого Семинара на сайте по цене, не менее, чем в 3 раза больше спец-цены , указанной выше только для вас. При этом указанная выше ссылка будет отключена. У вас есть 3 дня на то, чтобы воспользоваться этим предложением.

До встречи в следующих полезных материалах, которые я готовлю для вас!

С уважением,

Михаил Тришин InfoPraktik.Ru

P.S. На всякий случай сообщаю, что в указанную выше цену входят:

  • 3 DVD-диска с 3-х часовой видео-записью Семинара " Новейшие методы и стратегии привлечения клиентов в малом бизнесе"
  • Комплект раздаточных материалов Семинара с кратким конспектом и простым пошаговым планом действий
  • 1 CD-диск с Аудио-версией книги Михаила Тришина «Бизнес и кризис: 7 шагов к успешному выживанию»
  • 1 CD-диск с Аудио-записью Семинара Михаила Тришина «40 Способов Разумной Экономии в Малом Бизнесе (Как Тратить Меньше и Получать Больше)»
  • Стоимость пересылки комплекта посылкой по Росссии (для других государств тот же комплект в электронном виде или посылка за дополнительную доплату - по запросу)

Для заказа просто кликните по ссылке:

http://www.napyc.com/autopilot/?id=12

 

До встречи в новых выпусках!

Михаил Тришин


В избранное