Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

MS Project и Ваш бизнес

  Все выпуски  

MS Project и Ваш бизнес -новые возможности Юрий Куликов. http://www.PMConsultant.ru


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

С Вами Юрий Куликов и долгожданные новости о пользе MS Project как бизнес-инструмента.

Сегодня мы будем вести разговор о нововведениях в локальных версиях MS Project 2007 (Standard и Professional). Сравнение, конечно же, будем вести относительно предыдущих версий- MS Project Standard 2003 и MS Project Professional 2003.

В первую очередь-это долгожданная возможность возврата на много шагов назад. Раньше было возможно вернуться только на один шаг. Активируется эта функция как и в других продуктах MS Office, кнопками «отмена предыдущих действий» - , возврат отмены - .

Вторая полезность. Подсвечивание ячеек, в которых произошли последние изменения,  Т.е. изменяя параметры одной задачи, мы сразу видим, как это будет влиять на другие задачи и на весь проект в целом.

Еще одна новость от разработчиков Project-это новый вид ресурсов. Настоящая радость для бухгалтеровБюджетные затраты. Чтобы создать такой ресурс в его свойствах необходимо указать его тип – «Cost(Затраты)» и активировать галочкой свойство «Budget (Бюджетный)».

Реализуемая функция – ориентирование на бюджет проекта, который определен на месяц или квартал. Очень помогает менеджеру не выбиться за рамки дозволенного в организации. Ну, например, в организации, которая ведет строительство существуют четкие ежемесячные лимиты, выделяемые на затраты по проекту.

В нашем случае – это дополнительные затраты на аренду техники и помещений -20 000 д.ед/мес. и затраты на командировки – 30 000 ден.ед/мес. (согласования документов с проектным институтом и работа с подрядчиками). При планировании надо четко уложиться в эти цифры.

Что в этом случае можно сделать:

Назначать ресурсы типа «Затраты» необходимо на суммарную задачу проекта. Для этого в представлении Gant Chart (Диаграмма Ганта) заходим в окно Options посредством кнопок меню Tols/Options и выбираем закладку View. Потом активируем свойство «Show project summary task» - в правом нижнем углу.

Проводим само назначение :

Продолжение в ближайшей рассылке.

Те, кто не может ждать, могут зайти на сайт www.PMConsultant.ru и прочитать статью до конца.

Так же, традиционно, предлагаю вам блок дополнительной информации, которую Вы стожете посмотреть на сайте www.PMConsultant.ru :

  1. Литература для подготовки к сертификации по Управлению проектами

 

Спасибо за внимание!

С уважением,

Юрий Куликов

e-mail: kulikov@PMConsultant.ru


В избранное