Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Семейный бизнес с нуля. Шаг за шагом


Всем доброго времени суток.
Данный выпуск будет составлен по письмам людей, которые уже начали работу со 
свадебным диском. Писем с вопросами приходит очень много и нет смысла все их 
публиковать. В этом выпуске помещу те, в которых описываются конкретные
 действия людей, их шаги и идеи. Всем авторам я ответила лично, так что если у кого
 возникнут вопросы – пишите, я тоже отвечу.
 
 
1. Сегодня свершилось:  - съездила аж в два загса)). И как говорится, почувствовала 
разницу
В первом заведущая - только услышав первые реплики, уже закачала отрицательно
головой. Конечно, переговорщик из меня слабый, что и говорить. Тем не
менее, пыталась с ней договориться.  Ей нужны деньги, а иначе: "не имею
права заключать договоры", "некогда заниматься раздачей листовок", "то
что сейчас выдается - только потому, что еще год назад договорились, и с
ними давно работает, и они спонсорские вложения делали". Короче, тетя
крайне непробиваемая. На 50р. с продажи диска заявила, что нереально
наладить обратную связь. Я в этом уловила только, что надо заплатить
заранее. Предложила взамен раздачи листовок оплату услуг. В ответ - мы не
имеем права договор заключать. И тут же говорит о составленном договоре с
другими агентствами по поводу раздачи их визиток 
Как аргумент отказа выдавать листовки использует непосильное кол-во свадеб
в год: 1500. 
Решила уточнить с оператором и фотографами. Оказывается, у загса договор с
"фирмой", которая арендовала угол загса для фото и видеосъемки. А как же,
говорю, право каждого человека на выбор, чьими услугами воспользоваться.
Последовало напряжение - "да где такое написано, что можно 1 фотографа и 1
оператора проводить. У нас договор с фирмой, они заплатили за аренду, и
почему они должны впускать кого-то еще". В общем, абсурд. И явное
попечительство над этой фирмой. Но я не смогла ей сказать, ГДЕ это
написано. Сказала, что можно еще столько же заплатить и ввести своего
оператора, но не фотографа, но "учтите, что позиция у него будет
невыгодная, так как угол уже занят" А это не много- не мало 1100р. То есть
плати еще столько же и вводи своих. В принципе, операторы говорят, что
некоторым она идет на уступки: загсовский оператор может согласиться взять
камеру  у нанятого оператора. а не на свою снимать Или даже пропускают
некоторых операторов, но тогда съемка молодых идет в профиль 
Просто явное ущемление прав. Как это я не могу снять свою регистрацию на
свою камеру, почему? Да платить обязана за частную съемку, но почему в
двойном размере? 
Зато во втором загсе - все для облегчения забот невесты, взяли и чуть
ли не спасибо сказали. Называется, почувствуйте разницу :)
В загсе встретила пару, подающую заявление - предложила им диск -
рассказала, что в нем, девушка очень заинтересовалась, обещала перезвонить. 
 
Катя, к кому в первую очередь идут при подготовке к свадьбе? После ЗАГСА,
конечно? )) Дело в том, что к операторам и фотографам, которые готовы
сотрудничать в плане взаиморекламы идут в САМУЮ последнюю очередь. Вроде
как сначала определяются с залом, а как твои наблюдения? 
Хочу предложить им сотрудничество?.. Дать листовки администратору - дабы
раздавал всем брачующимся, да объявление где-нибудь в ресторане повесить -
попросить разрешения или заплатить. Но тогда не во всех ресторанах, а в
лучших, которые больше всех хвалят и пользуются спросом.
 
Первому кафе предложила взаиморекламу - без проблем. Отдала листовки.
 
 
 
Решила снизить цену диска до 300р., в связи с небольшими масштабами
нашего города. Хотя он и окупается даже просто за счет скидок и
подарков-бонусов. Просто надо пока раскрутить. а потом и рекламу агентств
можно будет платную размещать при желании. А вообще попробовать оборотом
брать.
 
По твоему примеру договорилась продавать не сама лично, а через точку -
свадебный салон. Тоже  - 50р. с диска. Хотя хозяйка, по-моему, была готова
вообще бесплатно продавать Ведь для нее это приток клиентов. Если человек
придет за диском и купит заодно платье )) А соблазн большой: в этом салоне

всем невестам бонус - бесплатный прокат украшений на машину!!»

 

 

2. Здравствуйте Екатерина.
 
 После  Владивостока  сразу  отправился  в свой город.  Нашел  ЗАГС, там
 Сказали,  что тоже делается новый буклет. Встретился с изготовителями.
 Это  оказалась  студия  HOLLYWOOD.  Они  как  раз  на этой неделе
 заканчивали свадебный буклет. Разместил 1/4 страницы реклама обошлась
 в  4000  руб.  договор  до следующего года. Количество новобрачных в
 прошлом  году  -  1300 за год. С договорился также, что размещу на
 диске  100  mb  ролик  до  мая  бесплатно,  и  если  такая реклама им
 понравиться  то  за размещение до конца года заплатят 1000 руб.
 

3. Здравствуйте, Екатерина!

Ваш диск я получила, большое спасибо.

Всё посмотрела, великолепная идея, много нужной информации! Мне очень понравилось!

Теперь нужно подработать под свой город. Работа предстоит интересная, придётся "побегать".

Есть идеи добавить дополнительную информацию по свадебной бижутерии, оформлении гирляндами из бумаги производства Дании, которые мне предлагает фирма из Москвы, т.е. добавлю красивые картинки и с бижутерией и с оформлением гирляндами.

 

 

Екатерина, здравствуйте!

Начала работу.


Успела к выпуску моей рекламы в каталоге( выпускается не брошюра, а каталог в 100 страниц!)

Выходит с 1 апреля, реклама на пол-года. Реклама в виде информационного блока, стоит 2000 рублей, в виде визитки на странице каталога стоит 3500 рублей.

Теперь вот думаю, что выберу всё же визитку, так как она будет более заметной.

Информации в каталоге собрано очень много, и очень разной. И по салонам, и по банкетам, и по платьям и т.д.

Но я не отчаялась!

Во-первых, когда они услышали, что я рекламирую диск, удивились, что это что-то новенькое.

Я хочу сделать акцент на минимальных затратах на свадьбу, (т.е. сбор скидок на услуги) и заказывать услуги не в дорогих салонах, а у частников и ИП.

А к тому же, сейчас вся информация переходит на диски, это так скажем современно, ново. Единственный минус, что прочитать информацию легче в каталоге, ведь с компьютером не все "дружат", но.............продвинутая молодёжь это предложение примет. 

До завтра мне нужно определиться, с каким текстом лучше обратиться в визитной рекламе.

Екатерина, может Вы что-то мне посоветуете, имея свой опыт и учитывая обилие предложений в каталоге.

На чём акцентировать внимание, что бы попасть в точку?

 
4. Добрый день Екатерина!
 
Активно готовимся (я и диск) к выходу на рынок.
В марте планирую начало продаж, т.к. свежий номер журнала "Свадебный вальс"
с нашей рекламой поступит в загс в марте. 
 
 
Список городов, в которые диск уже отправлен

Владивосток

Хабаровск

Екатеринбург

Алма-Ата

Уссурийск

Санкт-Петербург

Новороссийск

Пермь

Киев

Находка

Челябинск

Москва

Волгоград

Ухта

Воронеж

Ангарск



пишите на мой адрес: moyo-delo@yandex.ru

В избранное