В этом выпуске наконец-то попробую осветить продвижение «Таежной Кладовой» в регионы.
Итак, магазины природных продуктовуже начинают создаватьсяв –
Екатеринбурге
Санкт-Петербурге
Новосибирске
Люди прониклись этой идеей и, оставив в стороне страхи и сомнения, начали осуществлять этот проект. Мы в свою очередь всегда готовы придти на помощь и ответить на все интересующие их вопросы и учесть наши недостатки
Итак, письмо от Всеволода из Санкт-Петербурга
«Получены диски "Таежная кладовая" ... Информация интересна – Спасибо!
но, есть замечания...
>1. Нет хотя бы минимума литературы по различным природным средствам
(какого -нибудь элементарного травника) - так сказать для самообразования и
для просвещения продавцов-консультантов.
>
В папке полиграфия на ценниках есть минимум
необходимой информации, которая пригодится в
работе. Плюс ко всему в Интернете очень много литературы по травам, достаточно забить в
поисковик «лекарственные травы» и вы получите очень много всего на эту тему.
А для продавцов консультантов мы делали удобную табличку. Написали все возможные болезни и
под ними какая продукция подходит для лечения каждой из них.
Потому что покупатель обычно спрашивает что-то конкретное, например, есть ли у вас что-нибудь
для почек? Продавец,
посмотрев по табличке, сразу же вспоминает, что для почек подходят такие
чаи как «Зверобойный», Брусничный, Шиповниковый, почечный и т.д.
Табличку вышлю по электронке.
Главное, чтобы продавец не увлеклась «заливать» покупателя информацией. Потому что здесь
смысл не загрузить его множеством чаев, а заинтересовать и подвести к покупке. Поэтому надо
предложить один какой-то чай, дать подержать его в руках, почитать анатацию, и если он его не
заинтересует,
то предлагать другой. А если заинтересует и он соберется его покупать, то все равно
предложить еще один, вдруг его заинтересуют два чая.
Так же следует предлагать в связке к чаю, подходящий сироп.
Например если человек берет чай от гриппа, то стоит ему посоветовать и сироп с прополисом.
Спросив покупателя, а что он собственно собирается добавлять в этот чай? Не сахар же? :)
>
>
>Если не сложно - чиркните письмо
по электронной почте (или в рассылку) со
следующей информацией по работе торговой точки:
По вашей просьбе пишу в и рассылку :)
>1. Как осуществить платеж в другой город (товар не "под реализацию")?
>Что (какие док-ты) должен выслать поставщик с товаром (платежка,
сертификаты) ?
>Как предъявить претензии (если что) по качеству при получении товара ?
Процедура такая.
Вы
выбираете товар, который хотите заказать. Пишите запрос поставщику по электронке,
указав свои реквизиты.
Вам выставят счет либо факсом, либо, если попросите также по электронке.
Вы его проплачиваете, и поставщик после поступления денег на счет
отправляет товар.
Вместе с грузом идут
-Товарная накладная
-Сертификаты качества
-Счет фактура
- и договор (если первая поставка)
Не мешает
спросить, не забудут ли они вложить сертификаты? Напомнить не
помешает.
Что касается порчи.
Если порча обнаруживается сразу при получении товара (коробка сильно
продавленная и т.д.), то составляется акт вместе с представителем
транспортной компании. Если виновна транспортная компания, на ее имя
выставляется счет об оплате порчи товара. Он не является прибылью, налогом
не облагается.
Если порча обнаруживается уже после получения
товара (например, шиповник
плесневелый), то такой же акт с печатью и подписью направляется на имя
поставщика. С этим проблем не будет, так как поставщик всегда идет
навстречу либо меняют товар, либо возвращают деньги, либо учитывают при
следующем заказе эту сумму.
>2. Как вы осуществляете документооборот на фирме - в смысле есть ли у вас
бухгалтер? В штате или по договору на стороне? Или вполне реально имея
две-три
точки вести бухгалтерию и делопроизводство самому (и сдавать все
самому в налоговую).
Документооборот ведем сами, бухгалтерию тоже. Главное по началу
вникнуть. Абсолютно ничего сложного.
Ниже статья моего мужа по этому поводу.
БУХГАЛТЕРИЯ ИЛИ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Очень многие и не только начинающие предприниматели, но и люди, достаточно проработавшие в бизнесе, редко понимают разницу между двумя вещами: бухгалтерским учетом (четко ограниченным, жутко формальным выражением фирмы в цифровой форме, бр-р) и описанием того, как фирма может еще реально заработать и где находятся точки для возможного роста – управленческим учетом.
Разница между этими двумя вещами огромна. Бухгалтерия – навязывается государством сверху, для «контроля» (неожиданного налогового захвата и проверки, где можно стрясти с организации денег), и, как правило, очень вредна для предпринимателя. Это мертвая вещь. В доказательство своих слов, приведу пример:
1)Баланс на конец недели:
Активы
Пассивы
Остаток на р/c
Товарные запасы
- Товар 001
- Товар 002
16 000
0
Прибыль
Расчет по оплате труда
- Продавец
Расчеты с поставщиками
- Поставщик 1
- Поставщик 2
4 500
3 500
8 000
Баланс
16 000
Баланс
16 000
Посмотрели? А теперь скажите, что вам сказали эти цифры?
Надеюсь, Вы видите… насколько существенна разница между этими формами учета. Подведение итога на определенную дату (подведение баланса) дает равно «ничего». И насколько более наглядна и информативна форма, отражающая весть процесс… Вот в чем разница. Управленческий учет отражает живой п-р-о-ц-е-с-с.
Например, только из управленческого учета мы видим различие между товарами. (Товар 001 более дорогой и продается разово, а Товар 002 продается постоянно, но понемногу). Соответственно при уменьшении товарных запасов можем более оптимально делать заказ поставщикам (например, подвозить Товар 002 еженедельно, а Товар 001 ежемесячно). Также, мы можем отследить, что в конце рабочей недели продаж почти нет, а значит за счет пятидневки можно сэкономить
на зарплате. Нам доступно очень много и другой информации.
В качестве еще одного доказательства приведу впечатление своего кредитного эксперта одного из банков города, к которому иногда обращаюсь за ссудой или просто за советом. Так вот, он был просто поражен, когда я предоставил ему годовой отчет о работе своей фирмы в формате управленческого учета, с которым я Вас познакомил. Отчет занял всего 4 листа формата A4, но был очень подробным. Мой кредитный эксперт с удовольствием зачел мне это как заемщику в большой
плюс.»
>
>Если бы такая информация содержалась на диске - цены бы ему не было :), но
как говориться нет пределов совершенства...
>
С вашей помощью будем совершенствоваться и теперь такая информация обязательно появиться
на следующих дисках.»
Если вам близка идея создания магазина природных продуктов, и если вы не нашли своего города
в вышеуказанном списке – обращайтесь!
У вас есть шанс изменить свою жизнь и начать
действовать.
Наше участие не заканчивается на просто продаже вам информации. Мы обязуемся помогать,
консультировать и решать вместе с вами возникшие трудности. Вместе всегда легче.
Также прошу заметить, что пополнился список, городов, в которых люди занялись продвижением
свадебного диска
Хабаровск
Екатеринбург
Уссурийск
Алма-Ата
Владивосток
Санкт-Петербург
(Всеволод будет заниматься сразу двумя проектами «Таежной Кладовой»и
«Свадьбами»)
Новороссийск
Решайтесь! Если вы хотите сразу заняться серьезным бизнесом – то это может быть магазин дикоросов.
Если вы учитесь, работаете и по каким-топричинам не можете много времени уделять бизнесу,
то проект со свадебным диском – как раз для вас. Все очень просто и эффективно!
Удачи вамв
любых ваших начинаниях!
Екатерина.
П.С. Прошу прощения для за такой разноплановый шрифт в рассылке. У меня никак не получается подружиться с HTML редактором на Сабскрайбе :)