Отвечаю на наиболее часто задаваемые вопросы на примере нескольких писем.
«Здравствуйте,
меня заинтересовало Ваше предложение
Есть несколько вопросов.
1. для открытия магазина, каков начальный капитал, какая должна быть
площадь?
2. Кто основные потребители данных продуктов?
Минимальная площадь. Необходимо поставить 1 вертикальную витрину (лучше всего, если это будет 6-ти гранник и столик) – мы с этого сами начинали.
примерно 30 - 40 т на товар (мы расскажем минимальный самый ходовой ассортимент). Можнои меньше, если закупить несколько наименований товара,а все остальное поставлять по ходу дела. К тому же многие поставщики идут на встречу и дают товар под реализацию. За счет этого расходы на товар можно сократить.
Потребители. 2 категории : 1. случайные покупатели (которые, увидев товар, вдруг вспомнилио своем здоровье берущие для себя, мужей и детей) семейные женщины от 30 лет, мужчины от 45 лет, разбирающиесяв травах.2. Постоянные покупатели – люди преклонного возраста (уже не доверяющие
таблеткам)
1.Скажите Ваша торговая марка зарегистрирована?
«Таежная Кладовая» является названием нашего ООО. И может использоваться третьими
лицамис нашего согласия.
2.Имеется ли у Вас свой стиль, вывеска, цвета,логотип?
Есть логотип (шишка с кедровыми веткам) , разработанная реклама,
вывески и т.д
3. Как совмещаются продукты и сувениры и т.д?
Взаимо дополняют друг друга. Сувениры сделаны из кедра и др. природных материалов.
Это подходит под наш стиль и вызывает еще большее доверие к магазину в целом,
как к природному и настоящему.
Книги подходят под наш ассортимент. Покупая прополис, человек может приобрести и
книгу, где подробно расписано, как из него делать настойки и при каких заболеваниях
употреблять
4. Для реализатора нужна санитарная книжка?
Продажа не только продовольственных товаров требует наличие медицинской
книжки. Любой продавец должен ее иметь, но у нас, ее не разу не спрашивали.
5. Товар продается не как лекарственные средства? Нужна
ли лицензия?
Лицензия не нужна, потому что товар попадает под категорию продовольственных
товаров и не является лекарством.
6. Не будет ли для нас (географически) проблемойсвязь с
поставщиками и доставка товара?
Несмотря на размеры нашей страны, доставка товаров сейчас не является проблемой,
и груз можно отправить в любой район, любой транспортной компанией, которых сейчас не так уж и мало.
Поставщики находятся по всей территории России (дальний восток, Сибирь,
центральная часть). Мы находимся во Владивостоке и с доставкой всегда все было в
порядке.
7. Какая информация будет находится на дисках?
1. Бухгалтерия (форма ведения, база данных...)
Хороший учет - залог того, что предприниматель всегда может отследить свои показатели и вовремя принять нужное решение. Кроме того, на решение банка о предоставлении кредита очень благотворно влияет наличие хорошего учета. Отсутствие же такового будет фактически означать управление автомобилем без приборной панели, т.е. без знаний, сколько осталось топлива и масла, своей текущей и максимально возможной скорости.
Сейчас существует множество программ по ведению бухгалтерии (1С и т.д.), но их существенным недостатком является отсутствие наглядности, излишняя подробность и множество ненужных действий. Мы сделали свою форму, которая очень удобна и проста в использовании. Для небольшого предприятия ее будет вполне достаточно. И вам не потребуется отдельный бухгалтер, все очень просто.
2. Налоги
Наиболее удобная форма налогообложения для небольшой фирмы – вмененка (ЕНВД).
Мы предложим схему расчета налога и программу, в которой все это можно сделать.
3. Полиграфия (ценники, буклеты, визитки...)
Я писала о ней в предыдущих выпусках рассылки.
4. Поставщики (особенности работы, качество товара, ассортимент, цены)
Информация поможет вам избежать
ненужных ошибок при работе с поставщиками,
сэкономит вам нервы, деньги и время, поможет выбрать лучший ассортимент и лучших
его поставщиков.
5. бизнес-план (тонкости работы, на что следует обращать внимание, что
помогает продажам, объемы товаров, выбор места, рекламная компания и т.д.)
Хорошее руководство, позволяющее начать и раскрутить собственное дело.
6. Персонал (должностные
инструкции, (это не просто формальное описание, а
разработанная нами живая схема работы с ее тонкостями и особенностями),
трудовой
договор, защищающий интересы прежде всего предпринимателя.).