Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

ИЮМ. ТРИ ЭТАПА РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА. ЭТАП 1-ый.




SHSD.RU - Институт Юрия Мороза (ИЮМ)     Поступить в ИЮМ


ТРИ ЭТАПА РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА.


ЭТАП ПЕРВЫЙ.

Первый, приручение и подавление абсолютно свободного человека, который родился быть свободным и хозяином своей жизни.


Особенно ЯВНО это начинают делать в школе, хотя все начинается намного раньше, конечно.


Приручают заучивать непонятно что и непонятно зачем. И, плюс, дисциплина. То есть, какие бы дурацкие задания тебе не давали - их надо выполнять.

И в результате, этот рожденный свободным и хозяином жизни, становится неуверенным в себе рабом. Он не имеет права на бунт, и не имеет право на понимание того, ЧТО И ЗАЧЕМ он должен делать.


Делай - что скажут! Думать не надо. За тебя подумали.

С одной стороны, делай что скажут, с другой стороны УДУШАЮЩАЯ забота, Продиктованная страхом, как бы что не вышло, и глупостью родителей. Прежде всего мам.

Результат. Человек, в результате такого ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ЕГО ЖЕ ПОЛЬЗЫ, не может выжить без хозяина. Его и учат ТОЛЬКО этому.

Нужно быть таким, чтобы тебя взял какой-то хозяин, и он будет тебя кормить.

Цитата. (Собака в сравнении с волком.)


"Собаку любят, но не так уважают. Впрочем и Оленя тоже. Психологически, собака, даже старая, - воспитанный щенок. Взрослое животное может жить самостоятельно (самостоятельность - критерий взрослости).

 Домашняя собака не может. Она остановлена в развитии заботой Человека.

Людям и не нужно, чтобы Собака была психологически взрослой. 

Взрослое живое не будет слепо подчиняться."

Владимир Серкин. «Звезды Шамана.»

Слепо подчиняться - это главное


1. Этого добиваются в церкви, быть послушными и слепо верить. 


И еще в церкви вас убеждают, что наши предки были дураки, а вот иностранные книги нас наставят на путь истинный. Учись у иностранцев, забудь своих предков! А это предательство!


2. В школе - слепо верь, ЧТО ЭТО ПОМОЖЕТ, хотя никаких доказательств нет, что школа поможет тебе в жизни.


И плюс внушается также, что мы идиоты, и учись у иностранцев. Не верь в себя. И не верь в свой народ.

 Разумеется, как обычно, будет много ВОЗРАЖЕНИЙ по этому поводу.

Есть люди, которые уже настолько деградировали, которые будут тупо (не думая) повторять, школа нужна, нужна, нужна, нужна. И снова нужна. Потому что нужна.

Что она дает, ответить не могут.

Они конечно, с апломбом скажут, что школа дает какие-то ОСНОВЫ.


Я знаю основы. Это читать, писать и считать. И этому сейчас уже в садике учат.


Все остальное, давно можно изучать самостоятельно, если тебе нужно. Зачем же  иначе интернет придумали?

Дети, когда им НУЖНО, в чем-то разобраться в интернете (когда им НУЖНО) прекрасно могут разобраться сами.

И вы это видели.


Будут повторять про какое-то логическое мышление, которое отсутствует как раз у тех, кто про логическое мышление говорит.

Для тех, кто говорит о развитии логического мышлении в школе объяснять бесполезно, остальным, на примере объясню.

У любого обучения есть цель. Логично? :)

Например, ты учишься программировать. Научился - написал программу. Не научился - на написал.

Или ты учишься ездить на велосипеде. Цель - уметь ездить. Научился - ездишь.

Ну хорошо, они скажут, нужно изучать основы программирования и бла-бла-бла …


Хрен с вами. Пусть! Но нужно уметь программировать или только основ достаточно? Да или нет?


Так какова Цель Обучения в школе?

Слушаем долго бла-бла-бла про основы. Выслушали. Хорошо. Чему научился выпускник школы? Что он не умел, а что он теперь умеет?


А зачем, выкинули Цель из школьной программы? А очень просто. А как ты оценишь - научили или нет? А НИКАК!!


Полная бесконтрольность. Демагогия про основы, очень красиво выглядит и очень умно. И никакого контроля.


А что по факту? А по факту выпускается из школы беспомощный человек ничего не знающий О РЕАЛЬНОМ МИРЕ и ничего не умеющий того, что нужно в РЕАЛЬНОМ МИРЕ.


Кроме этого, он очень уже неуверен в себе, (в отличие от ребенка) и не может выжить без хозяина.

А как называется тот, кто не хозяин и нуждается в хозяине для выживания?


Так я вам НАЗОВУ реальную цель обучения в школе. 


Цель: Человек беспомощный, который зависит от хозяина и неуверен в себе. И ничего не знает о реальном мире. 

И эта цель достигается. Гарантированно.

Только те, кто перестают ходить в школу и двоечники, немного более уверены в себе и лучше разбираются в реальной жизни. 


И у них есть шанс стать кем-то. А не быть вечным (назовите кем?) Хозяина.

Это ПЕРВЫЙ ЭТАП, который прошел практически каждый из нас.


То есть ЭТАП ДЕГРАДАЦИИ.


Спорьте. Но применяйте логику. Если она у вас есть.


***


Жду ваших мнений в комментариях к этому выпуску статьи у меня.


Юрий Леонидович Мороз

Фейсбук -   https://www.facebook.com/morozshsd

ВКонтакте https://vk.com/morozshsd


Поступайте в ИЮМ: http://shsd.ru/register.php


ОТЗЫВ ОБ ОБУЧЕНИИ В ИЮМ.


Коротко о главном: Взрыв мозга. 


Я до сих пор не понимаю механизмов происходящего, но мозг начинает работать на тебя 24 часа в сутки. Появляются возможности, всплывает нужная информация. 


Напоминает детскую сказку: одну ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю, четвертая мерещится. 


Еще две недели назад мое отношение к жизни характеризовалось фразой "плач Ярославны", везде тупики, тупики, тупики. Благодаря ИЮМ, появились пути развития.


Именно пути. Неожиданно отыскались и возможности. Осталось дойти до результата. ИЮМ дает то, что не купишь ни за какие деньги, умение видеть, думать, делать.


Поступайте в ИЮМ: http://shsd.ru/register.php

SHSD.RU - Институт Юрия Мороза (ИЮМ)
выпуск N3917
от 2017-03-15
архив рассылки
от подписчиков -  500659 руб.
от студентов -  29020145 руб.
Поступить в ИЮМ
Cсылка SHSD.RU при цитировании обязательна

В избранное