Если у тебя большая проблема - значит, тебе повезло!
Чему и как мы будем учиться на семинаре и АДЖ?
Пожалуй, стоит, объяснить, чем мы на самом деле будем заниматься на АДЖ и в некоторой степени на семинаре (но на семинаре мало времени).
Очевидно, что на АДЖ участники будут проводить встречи и при этом решать типичные предпринимательские задачи.
Например, как преодолеть секретаря, встретиться с нужным человеком, как в процессе разговора ( я специально не называю это переговорами) не просто «втюхать» свои предложения, а постараться понять, чем живет этот человек? За что у него болит сердце?
Если вы предложите собеседнику решить его проблему, он уже с интересом на вас взглянет. А далее надо убедить его, что вы сможете это сделать. Это отдельная задача и отдельный навык.
А потом надо СДЕЛАТЬ! И этому нужно учиться, и не просто учиться, а и сделать!
А когда вы начнете решать проблему, даже зная, как её решить, вам нужно будет организовать взаимодействие большого количества людей и управлять ими.
У вас в процессе будут возникать большие и маленькие проблемы и их тоже нужно будет решать.
И как вы ВСЕМУ ЭТОМУ научитесь за 15 дней? Пусть даже Первая АДЖ2016 будет длиться 22 дня?
И это еще не все! После первых разовых успешных дел, надо это все оптимизировать, построить какую-никакую технологию, чтобы дальше это делать быстрее, производительнее и значит, дешевле. И таким образом повысить свою прибыль.
И это мы с вами рассматриваем совершенно НЕРЕАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ, когда у вас все и сразу получится. Ха-ха-ха.
Смешно. Вы правда думаете, что у вас все получится с первого раз?
Вы правда думаете, я вам час или два что расскажу и вы пойдете и все собеседники с вами тут же начнут соглашаться, вы начнете обо всем договариваться и так далее?
Даже не мечтайте. :)
От вас тщательно скрывали это - но я вам сейчас расскажу очень эзотерический секрет.
Почему это вам не говорят ни в школе, в университетах, не знаю, наверное, это заговор против вас, они хотят чтобы вы были слабыми и глупыми.
Но это еще слишком хорошо, чтобы быть правдой. Если бы они о вас вообще думали!
На самом деле всем было просто НАПЛЕВАТЬ! Получили свою бумажку об окончании иди радуйся. А дальше никто ни за что не отвечает.
Когда вам хотят сделать плохо, вы еще кому-то нужны. Вы еще что-то из себя представляете. Вот равнодушие - намного хуже.
Итак, секрет. Вы еще не забыли, что я обещал рассказывать вам секрет?
Так вот, слушайте, дети мои:
Учимся МЫ ТОЛЬКО НА НЕУДАЧАХ!!!
Туш, бросание шляп в воздух, крики Браво, Бис!
А вы что делали всю свою жизнь дети мои? Вы старались избегать неудач?
Неудивительно, что вы пока столь малому научились.
Как быстро приблизиться к неудаче? Это просто. Это я вас тоже научу. Просто займитесь Новым для вас делом. Или сильно повысьте масштаб старого. И Вуаля, неудача вам гарантирована!!
Поздравляю. Если у вас есть неудача, вам уже есть чему учиться.
Конечно, мы с Вами не полные дураки и не будем, КАК МИЛЛИОНЫ ДУРАКОВ, брать миллионные кредиты и вбухивать их куда-нибудь, тщетно надеясь, что все будет хорошо.
Много вокруг вас людей измученных кредитами. Во-во. Дураков много.
Я много раз писал в этой рассылке - НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТЫ!!!
Вы меня слушали? Нет! Вот вам и поделом!
Но что прекрасно!! Вы уже знаете, что в каждом проблеме есть ресурс. Чем больше проблема - тем больше ресурс.
Ну куда вы пойдете со своими непогашенными кредитами? Ну кто вам поможет? Кому вы нужны?
Да на самом деле, вам вряд ли кто поможет, кроме ИЮМ.
Вы, наверно, не знаете, но у нас в Институте сотни историй, про людей, которые пришли в ИЮМ, будучи в отчаянии, не зная что делать - а теперь они рассказывают о своих успехах. А их проблемы с кредитами остались в прошлом.
Более того, я вам скажу, что именно когда человек в отчаянии, он учится лучше всего. Так что неудачи очень помогают.
Но вот тут (во время неудачи) и возникает Психологическая перегрузка, о которой я упоминул в прошлом
выпуске.
И мы не будем её снимать, успокаивать вас и говорить, что все будет хорошо. Мы будем ОБОСТРЯТЬ!
Дело в том, человек сам, своими ручками, создал проблему. И он её никогда не решит, пока не поймет, как он САМ все это сделал. А не какие-то обстоятельства были, какие-то люди якобы его подвели, кризис виноват и так далее.
И на самом деле, в этом случае я не обвиняю вас, не говорю, что это вы виноваты!
Нет! Я говорю, что ВАША ЖИЗНЬ зависит от вас!!! А вы доказываете, нет, это не я, это от меня не зависело. Ну если ваша жизнь от вас не зависит, то тогда и решить проблему вы не сможете? Логично?
Если вы же её создали, если вы сумели создать ТАКУЮ БОЛЬШУЮ КЛАССНУЮ проблему, - то сами создали, сами и сможете
решить? Логично?
Но на самом деле - если у вас есть большая проблема, вам повезло!
А вот намного хуже тем, у кого все более-менее хорошо, или если, что еще ужаснее, все прет, и идет вверх. :)
Ну как такому человеку учиться?
Во-первых, он самый умный.
Во-вторых, он привык к комфорту, а чтобы начать учиться нужно выйти из зоны комфорта.
А ему не хочется! Так что, успешные ребята, который зарабатывают, хотя бы сотни тысяч рублей в месяц сейчас, а особенно те, кто зарабатывает миллионы, подумайте.
Нафик вы мне нужны, чтобы я вас выталкивал в зону дискомфорта? Это трудно. И какая моя мотивация делать трудные вещи?! И зачем вообще вам это нужно?
Будете ли вы готовы к неудачам, если привыкли в последнее дело к успехам, в деле вы все уже хорошо знаете?
Подумайте.
(Подумайте. Насколько вы готовы к тому, чтобы учиться ПО-НАСТОЯЩЕМУ?)
И в заключение приведу отрывок из книги о Г. Гуржиеве: Успенский П. Д. В ПОИСКАХ ЧУДЕСНОГО
— Школы настоятельно необходимы, — сказал он (Г. Гурджиев) однажды, — прежде всего, из-за сложной организации человека. Человек неспособен к продолжительному наблюдению за своей личностью, т.е. за всеми её различными сторонами.
Это может сделать только школа, школьные методу школьная дисциплина; человек чересчур ленив; многое он будет делать без должной напряжённости или же вообще ничего не станет делать, воображая при этом, что нечто делает.
Он будет напряженно работать над чем-нибудь таким, что не нуждается в напряжённости, и пропустит те моменты, где эта напряжённость насущно необходима. Человек щадит себя; он боится сделать что-то неприятное.
Самостоятельно он никогда не достигнет необходимой интенсивности в работе. Если вы наблюдали за собой, вы согласитесь с этим. Когда человек ставит себе какую-то задачу, он очень скоро начинает потакать себе, стараясь дать на эту задачу простейший ответ и т.д.
Это не работа. В работе учитываются только сверхусилия, т.е. усилия, превышающие нормальные, необходимые; а обычные усилия в счёт не идут.
— Что значит «сверхусилие»? — спросил кто-то.
— Это усилие, превосходящее то, которое требуется для достижения данной цели, — отвечал Гурджиев.
— Вообразите, что я шёл пешком целый день и очень устал. К тому же стоит плохая погода, холодно, льёт дождь. Вечером я прихожу домой, пройдя, скажем, сорок вёрст. Дома готов ужин, так тепло и уютно.
Но вместо того, чтобы сесть за ужин, я вновь выхожу под дождь, чтобы пройти по дороге ещё три версты и лишь потом вернуться домой. Это и будет сверхусилие. Когда я шёл домой, я совершал обычное усилие, которое не в счёт. Я шёл домой; холод, голод — всё это подгоняло меня.
А во втором случае я иду потому, что сам решил идти. Подобного рода сверхусилия становятся ещё труднее, когда я решаю идти не сам, а повинуюсь учителю, который в непредвиденный момент требует от меня свершения новых усилий, когда я решил, что на сегодня усилий хватит.
«Другая форма сверхусилия — это выполнение какой-либо работы в более быстром темпе, чем требует характер этой работы. Вы делаете что-то, скажем, моете полы или колете дрова. Это работа на час. Сделайте её за полчаса — это и будет сверхусилием.
«Но в обычной практике человек не способен на последовательные и длительные сверхусилия. Для того, чтобы их совершать, необходима воля другого человека, которой чужда жалость и которая обладает методом.
«Если бы человек мог работать над собой, всё было бы просто, и школы не требовались бы. Но он на это неспособен, и причины лежат глубоко в его природе.
И маленький отзыв от студента ИЮМ. В тему.
*** Почему нужно быстрее переходить от чтения
рассылки к обучению в ИЮМ?: ***
На открытых встречах я познакомился с человеком,
который начал читать рассылку примерно в одно и
то же время, что и я...
Только я читал и читал, читал и читал, а он учился в ИЮМ и применял на
практике полученные рекомендации.
И вот сравниваю: я без работы и без будущего, а он
успешен и счастлив! Тоже так хочу...
*** Опишите, что было у вас до ИЮМ и что теперь?: ***
До ИЮМ жизнь катилась под откос, сейчас
появилась надежда...
Юрий Мороз.
P.S. Жду вас на семинаре и АДЖ. И поступайте в ИЮМ.