Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Институт Юрия Мороза Осталось 2 дня.Кто же будет первым?


SHSD.RU - Институт Юрия Мороза (ИЮМ)     Поступить в ИЮМ

До конца Четвёртых Командных Соревнований ИЮМ осталось 2 дня.

Мы подведём итоги на семинаре в Карелии в 10 утра 30 мая! http://shsd.ru/site/seminar

 

Кто же будет первым?

 

Таблица результатов, первая пятёрка сейчас :

 

1 место – Команда ИЮМ "Санкт-Петербург-1"           

2 место - Команда  ИЮМ "Москва-1"      

3 место - Команда  ИЮМ "Москва-2"               

4 место - Команда  ИЮМ "Могилев"        

5 место - Команда  ИЮМ "Новосибирск" 

 

Кто победит?

 

А сегодня выпуск от студента и Консультанта ИЮМ Александра Другова  http://shsd.ru/site/seminar#866

 

 

Дааааа! Первое место!!!!

 

 

На регату RENAULT BUSINESS CUP в Хорватию в середине мая собираются одни из самых сильных яхтенных команд Европы. 

И что бы достойно выступить выкладываться надо на все 100 а то и на 110%.

В гонках такого уровня успех иногда решают секунды. Халява не сканает!!!

 

День до гонки.

 

Все собрались на яхте и шкипер для каждого участника команды назначает свою позицию.

 

Что такое позиция?

 

Баковый, мачтовый, шкотовый ... и.т.д.

 

Каждая позиция определяет набор функций в гонке при выполнении каждого маневра.

Или по другому - при выполнении маневра каждый должен выполнить свою работу.

 

И от того насколько каждый четко, слаженно и быстро выполняет эту работу зависит успех и скорость выполнения маневра

и в конечном итоге успех в гонке.

 

Четкость, быстрота, слаженность...

 

На счету большинства участников нашей команды уже несколько (у некоторых не один десяток) регат.

Соответственно есть опыт, есть навыки и.т.д.

Но были и те, кто первый раз принимал участие в соревновании.

И один из самых важных моментов - это слаженность работы команды.

Причем при выполнении маневра важно действовать в определенной последовательности с другими участниками команды.

И когда на выполнение маневра в скоростной гонке есть всего несколько секунд, это становится непростой задачей.

 

Поэтому после определения позиции выходим в море и начинаем тренироваться. 

 

Выполнение каждого маневра повторяется несколько раз.

Обратная связь от шкипера каждому участнику.

(Помните выпуск "Если шкипер кроет матом" J )

Несколько часов тренировки в море проходят незаметно.

 

Наконец усталые, но довольные возвращаемся в марину.

 

Все! Первый день регаты. Две гонки.

 

Выигрываем обе. Первое место.

Ощущение какой то магии от четкости и слаженности действий.

Когда своими глазами видишь,

 как при выполнении маневра обходится один, второй, третий соперник.

 

Все супер!!!

 

День второй.

 

Это был день испытания на прочность. 

Снова было две гонки.

Ветер начал скисать уже к середине первой гонки.

 

Такие ситуации иногда называют лотереей. Ветер приходит пятнами.

Бывает такое, например, что две яхты находятся на расстоянии 150-200 метров друг от друга.

Но к одной из них приходит ветер и она движется, а вторая в пятне почти полного штиля и она стоит на месте.

 

И в лотерее второго дня больше повезло нашим главным соперникам.

Они успели финишировать до того как ветер выключило ПОЛНОСТЬЮ.

 

И пожалуй это был один из самых драматичных моментов гонки.

 

Наступил ПОЛНЫЙ штиль. Ветра нет, будет он или нет неизвестно.

Мы и еще две лодки остановились примерно в 70-100 метрах от финишной линии.

 

А в гонках чуть чуть не считается.

 

Результат - ты либо пересек финишную черту либо нет. 

Пусть ты даже в метре от нее, но не пересек - гонка зачтена не будет. Большинство участников уже снялось с гонки, включили моторы и ушли.

 

И вот такой момент: палящее солнце, почти полная тишина.

Ловим какие -то слабейшие дуновения - буквально по несколько десятков сантиметров в минуту все таки продвигаемся к финишу.

 

Вот так 70-100 метров за полтора часа и решили исход этого дня.

Пришли третьими.

На первом месте наши главные соперники, которых мы обошли в первый день.

 

Итоговое место по результатам второго дня регаты - второе.

 

День три. Крайний день гонок. Дует хороший свежий ветер.

 

С утра шкипер проводит короткий брифинг.

Рассказывает о предстоящей дистанции, к чему готовиться, какие маневры будем делать.

 

Еще раз обращает внимание, что соперники более чем достойные и от действий каждого зависит результат и место, которое мы займем в регате.

 

10,9,8 ... 1 секунда. Старт!!!

 

И это была наша гонка!!!!

 

Уйдя со старта с не самой выгодной позицией уже через час вырываемся на первое место.

И дальше маневр за маневром благодаря четкой, быстрой, безошибочной работе каждого только увеличиваем отрыв.

 

 

Финишная линия. УРА! Мы первые в регате!

 

 

На сегодня всё.

Выпуск написала и составила

Директор Института Юрия Мороза.

Иванова Анна Юрьевна.

 

 

В рассылке использованы тексты и идеи Ю.Л. Мороза.

 


SHSD.RU - Институт Юрия Мороза (ИЮМ)
выпуск N3665
от 2015-05-28
архив рассылки
от подписчиков -  397864 руб.
от студентов -  23290926 руб.
Поступить в ИЮМ
Cсылка SHSD.RU при цитировании обязательна

В избранное