Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Институт Юрия Мороза Выпуск от Консультанта ИЮМ Сергей Будаева.


SHSD.RU - Институт Юрия Мороза (ИЮМ)     Поступить в ИЮМ

Айфоны - шмайфоны.


*** Кто критикует ИЮМ и почему?: ***

Критика это плевки в спину: плюют, значит плетутся сзади, завидуют.


Посмотрите на себя — возникает у вас желание покритиковать? (Перечитайте выше.) А лучше всего отпишитесь, если не поступаете в ИЮМ. Дело в том, что вы не осознаете, какую потребность удовлетворяете, читая рассылку, но не поступая. Не осознаете.


Далее выпуск от Консультанта ИЮМ Сергея Будаева.


Здравствуйте, уважаемые читатели рассылки!


Совсем недавно я, как и Вы, читал данную рассылку и думал, о каких невероятных возможностях и людях пишет в ней Юрий Леонидович.


Как кому-то повезло: оказались в нужном месте, помог кто-то, родители успешные, учились там где нужно и хорошо, пришла отличная бизнес идея :)), родились предпринимателями и прочие мысли.


И вот я уже сам пишу Вам свою историю. Она очень похожа на большинство: школа, институт, переезд в большой город с большими возможностями и РАБота. Как пел Семен Слепаков «Много РАБоты». На износ. Гонка за большими должностями и большими зарплатами. Не задавая вопросов: «зачем?», «где конец?», «что потом?»....


А в перерывах, когда были проблески - «что-то не так», перспективные бизнес проекты на год – два, из которых я выходил с долгами и снова «Много РАБоты». Стареющая белка в колесе.


В 2009 году я случайно увидел в интернете семинар Юрия Леонидовича. Это было как глоток свежего воздуха. Среди всего богатства «мутной» информации и лжи, его мысли были такими для меня ясными, понятными и полезными, что я понял сразу же – это то, что мне нужно. Это то, на что можно опереться, то, от чего можно оттолкнуться. Ни в чем ранее у меня не было такой уверенности.


Я поступил в ИЮМ. И, приятно было бы прочитать дальше – «случилось чудо, и я стал очень умным и богатым!». Нет! Я начал понемногу открывать глаза и смотреть на мир вокруг и на себя без иллюзий. Для меня это по-прежнему не просто. Признавать все свои слабости и глупости. Признавать, что вокруг очень много более сильных, умных, смелых, честных, благодарных, бескорыстных людей. И учиться. Бороться. В первую очередь с самим собой.


Приходит понимание как учиться, как искоренять в себе шаг за шагом накопленный годами, мешающий багаж ложных знаний и догм. И накапливать свой опыт. Действовать!


С каждым новым шагом захватывает дух.


Вот я уже имею бизнес, доход от которого в 4 раза превышает мою самую большую ЗП. При этом свободного времени столько, сколько хочу. На АДЖ (очном семинаре) управляю командой из 70 человек (и это не просто сотрудники, это максимально лояльные и преданные люди, исполняющие любой твой приказ дословно). Вот где понимаешь, что такое управление, какова цена ошибки или трусости.


Вот я уже сам консультирую по бизнесу других, даже более опытных предпринимателей. Они слушают и благодарят, потому, что вместе мы нашли их слабые места и поняли как сделать их сильными.


Вот я получаю личные рекомендации от Юрия Леонидовича и пишу рассылку Института Юрия Мороза.


А не было никакого чуда. Я просто выполнял задания ИЮМ. Причем, не так добросовестно как мог бы, и как, я уверен, сможете Вы.


Не ждите чуда! Не вините жизнь! Пока есть реальная возможность, не упускайте ее! Не теряйте время! Действуйте!


До встречи в ИЮМ!


С уважением, Сергей Будаев.


Наверное, все слышали два принципа кадровой политики:


  1. Лояльность.

  2. Компетентность.


Причем лояльность, а не компетентность на первом месте. Почему так?

Представьте себе очень компетентного, умного сотрудника, которого заслали конкуренты к вам, чтобы выяснить все?


Согласитесь, лучше бы он был дураком? :)


Лояльность — это вектор цели сотрудника. Он за вас или против вас? Или так: когда у него станет выбор сделать лучше себе и при этом подставить вашу фирму или лично вас — какой выбор он сделает?


Компетентность может быть применена как за вас, так и против вас, вот поэтому лояльность важнее компетентности. Вот поэтому сотрудники, которые никогда не предадут, пользуются большим уважением и больше ценятся, чем даже очень компетентные сотрудники, но которые за вас ровно столько, пока им это выгодно, а как только им выгодно быть против вас — они будут против вас.


А лучше не ждать предательства и выявлять таких заранее. Очень хорошо проявляет людей власть. И особенно хорошо, если у такого сотрудника появится возможность как-то надавить на вас (лучше, конечно, создать ему иллюзию этого), вот тогда он и проявится, кто он на самом деле.


И есть еще третий вариант: дурак с инициативой. Когда вам очень хотят помочь, и эта помощь обходится дороже, чем компетентные враги. Компетентный враг, хоть понимает, что делает, а этому инцииативному дураку бесполезно объяснять, что и без него солнце вставало и вставать будет, и что и без него все сделают, и даже лучше.


На сегодня все. Я был в поездке (а всякими айфонами, шмайфонами я пользоваться не люблю, изображая себя всегда в работе), потому повышение цен на семинар пока не сделал. Сделаю сейчас. Теперь семинар в Санкт-Петербурге стоит 10 тысяч рублей и с 20-го будет стоить 12 тысяч рублей.


Юрий Мороз

SHSD.RU - Институт Юрия Мороза (ИЮМ)
выпуск N3443
от 2013-09-16
архив рассылки
читатели -  279234  руб.
студенты -  12445107  руб.
Поступить в ИЮМ
Cсылка SHSD.RU при цитировании обязательна

В избранное