Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


WWW.SHSD.RU    Выпуск N3203 от 2011-12-13    АРХИВ РАССЫЛОК  
ПОСТУПИТЬ В Институт Юрия Мороза!
    Фин. благодарность студентов  =   8419244  руб.

Догматики и фанатики.

Считается, что догмы и фанатики существуют только в релиогиозной сфере. Ничего подобного. Люди просто верят, просто фанатики, по отношению к системе образования. Никто из тех, кого я знаю, ни разу не исследовал, и более того, я никогда не читал о каких-то исследованиях по поводу образования, но миллионы повторяют, что БАЗА (образовательная) нужна. Просто нужна. Без доказательств. Что математика развивает логическое мышление. Что в ВУЗе приучают самостоятельно работать с литературой.

В-первых, начнем с доказанных опровержений. Все слышали о системе Марии Монтессори, сейчас таких школ по всему миру уже немало. А знаете, как это начиналось? Мария обучала слабоумных (с отставанием в развитии) детей. А когда через 20 лет после окончании школы собрали статистику о ее выпускниках, то выяснилось, что среди ее учеников, очень большое количество известных политических деятелей, генералов, писателей, и так далее и тому подобное. Вообщем, успешных людей.

А в чем заключалась система Монтессори? Она заключалась в том, что так как это были умственно отсталые дети, их не грузили математикой и прочими абстракциями, а обучение было построено на том, что дети делают руками.

И был еще один ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ момент. Сначала с детьми занимались родители. И так как они хорошо знали своих детей, то знали, на какие стимулы, эти дети реагировали, а какие нет. И таким образом происходил обмен ценной информацией между родителями, а Мария все это собрала в некую систему.

К чему это я все. А к тому, что каждый элемент в системе Марии пришел не просто из практики, а из конкретной практики конкретного ребенка и родителя. И она могла сказать — откуда это. И почему и для чего.

А в современном образовании уже давно все это идет от неких теорий неизвестных нам людей. И эта система образования является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ для 100% детей. Для всех одна. Никаких вариантов!!! Никаких.

Если это не тоталитарная система, то какая?

И снова повторю, современная система образования давно уже построена на вере. Все возражения будут в стиле, ну как вы не понимаете, что математика нужна! Нужна, нужна, нужна. Христос воскресе, христос воскресе, христос воскресе.

Поверь в святую троицу, хотя в этом ни логики, ни практического смысла. Я понимаю, например, такую святую троицу. Бог-отец, Богиня-мать и бог-сын.

Но это наверняка какая-то ужасная ересь. И почему-то все христиане должны верить, в непорочное зачатие, потому что в это время отца Христа не было дома.

Но что нам говорит по этому поводу наш опыт?

Мой опыт говорит, что люди не обладают даже зачатками логического мышления, как только мы обращаемся к жизни. И когда я прошу рассказать, причины и следствия в жизни человека, то в ответ, ни бе, ни ме, ни кукареку.

Более того, и сама математика у 95 процентов людей через несколько лет отсутствует в головном мозге. Признаков нет. Считать немного умеют. А думаю, проверь таблицу умножения, так половина и ее помнит не всю.

Вот я задаю простой логической вопрос, если отбросить веру в том, что изучение математики, химии, физики, и истории каким то магическим образом развивает ум, - (вспомните выше пример про марию Монтессори) — то что остается?

О образовании с придыханием говорят фанатики. Которые категорически отрицают даже попытки мыслить логически и опираться на факты, а не на убеждения.

Здравствуйте, Юрий Леонидович. Прочитав рассылку:Выпуск N3202 от 2011-12-12, отжался 10 раз. Я верю, что знаю, что берут на работу в Германии людей с образованием. Будет нелепо наверное говорить что я хотел бы зарабатывать 5000€ в месяц без образования?  Эти задания действуют во всех странах?  С уважением, Stanislav

Вот пример. Я верю, что знаю? Так ты знаешь или веришь? Ты современный человек, который опирается на эксперимент, на доказательства или религиозный фанатик, который не хочет знать, а хочет верить?

Кстати, успешный предприниматели не верят, они проверяют! А верят во все, начиная от Лохнесских чудовищ, НЛО и демократии, - лузеры. Они просто верят. А что, знать им не дано?

А из тех кто будет делать, какой процент внесет ФБ ?:)

Небольшой процент внесет финансовую благодарность (ФБ). Небольшой. Так что предложения многих, мол, давайте мы сначала поучимся, а потом заплатим, - отвергнуто, на основании опыта. Потом (даже получив очень большой результат) — платят немногие. Поэтому = 100% предоплата.

Cамый большой риск прoeкта - потеpя времени. (Пpедпринимaтель)

На сегодня все. Ну что, предлагаю все-таки, не кричать, как вы не понимаете, а попытаться все-таки логические аргументы приводить по поводу образования.

В качестве примера приведу те задания, что Вам уже известны. Каждому очевидно, что вы можете узнать — сделав хронометраж своего дня (как рабочего времени, так и остального)? Каждому очевидно, что вы можете узнать — записав на диктофон свои бытовые и деловые разговоры? Каждому очевидно, что дадут собеседования с работодателями?

А вот что даст изучение химии? Что она нужна для сдачи экзамена — такой ответ не засчитывается. В жизни что даст изучение химии?

Юрий Мороз

Финансовая благодарность подписчиков =   142787   руб.  
Cсылка при цитировании обязательна! www.SHSD.ru

В избранное