Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


WWW.SHSD.RU    Выпуск N3169 от 2011-11-03    АРХИВ РАССЫЛОК  
ПОСТУПИТЬ В Институт Юрия Мороза!
    Фин. благодарность студентов  =   8145318  руб.

Идет третий день АДЖ в Москве. Число участников 57.

Участники разбиты на команды, у каждой команды командир, создан совет командиров, и есть Председатель Совета командиров (ПСК).

Разумеется, участники совершили типичные ошибки, но они исправляются за дни, а не за месяцы, как это происходит за пределами АДЖ.

Первые, небольшие деньги уже заработаны. Теперь задача поставить зарабатывание денег на поток. Это раз. И второе, найти потребность клиента, которая очень актуальна и потому, клиенты готовы платить за нее быстро и много.

Обычно в бизнесе бывает 2 ошибки.

  1. Очень выгодный бизнес, но делается через пень-колоду, и в результате приносит мало прибыли, если вообще приносит.

  2. Бизнес с очень маленькой прибылью, но делается очень тщательно, экономят на всем, в результате добиваются прибыли, но огромными усилиями, но сам вид деятельности очень тяжелый, трудоемкий.

Очевидно, что правильно: когда очень прибыльный бизнес, делается очень тщательно, все процессы оттачиваются, чтобы были четкими и экономится на всем.

Но если вы не нашли такой «очень прибыльный бизнес», это не значит, что нужно сидеть сложа руки, зарабатывайте на том, на чем зарабатывается. И уважайте даже маленькие деньги, которые вы зарабатываете. Все растет в этом мире из малого.

Не будете уважать малое — не будет большого.

И кроме этого, типичной ошибки является несерьезное отношение к очень простыми, легким, понятным задачам, вроде купить и привезти мебель для офиса из магазина.

Задача может быть очень простой, но в результате, оказывается, что из-за пробок, привезли столы с опозданием, ножек от столов на складе не оказалось, а когда столы собирали, сломали несколько столешниц.

Это может показаться случайностью, но если вы посмотрите вокруг, то увидите, что если не принимать специальных мер для защиты от таких «случайностей», то это будет нормой.

Вам говорят, что человек на месте, а его нет, а вы ехали с другого конца Москвы. Вам говорят, что все есть на складе, а там этого нет. Вам говорят, да, все решили, а на следующий день, оказывается, что не решили и договора не будет.

И оказывается, что простые задачи, которые вы думали, будут выполнены за пару часов, не выполнены, хотя уже пошел третий день.

А в бизнесе, и в жизни, - ложка дорога к обеду. Не сделал в нужном темпе, это может быть уже никому не нужно и прежде всего вам самому.

Что же делать?

Во-первых, не надеяться на лучшее. Проверять все (заранее) что возможно и что невозможно. Не верить людям на слово, они могут искренне ошибаться или поверить другому человеку на слово, а тот не потрудился проверить так ли это и выдал просто «свое мнение».

Во-вторых, делать запас по времени, на «форс-мажоры». Пробки, кто-то что-то забыл, кто-то, кого-то не предупредил, и так далее, и тому подобное. Чтобы не получилось, что вы четко обещали, что что-то будет к 12-ти часам, а этого нет и ваши оправдания, что это не вы виноваты — никого не интересуют.

Вы виноваты - не предусмотрели, что вы будете делать, если все пойдет по песимистичному варианту.

Меня удивляет, что каждого человека кто-то подводит, хотя бы раз в день, и тем не менее, подавляющее большинство людей, считают, что если говорят, что бумагу привезут в офис к 15-00, то так оно и будет.

Да посчитайте, сколько раз так было в вашей жизни, вспомните, и увидите, что чаще всего, как раз привозят не вовремя, если вообще привозят. Это норма.

И исходить из того, что все будет хорошо, когда ежедневная статистика совсем другая — это просто глупость.

И в заключение, небольшая история-притча, на эту тему:

В.Тарасов. Приблизься к оленю и не ошибешься.

Хорошо стрелять в оленя из лука с далекой дистанции. Ни о чем не подозревает олень. Да вот беда: легко промахнется. Кто опасается промаха, старается подойти ближе. Приблизься к оленю и не промахнешься.

Если говорят: у меня в сумке нечто, поэтому я прошу вас. То приблизиться к оленю - значит попросить показать это нечто. Если говорят: он уехал. То приблизиться к оленю - значит спросить: в котором часу и на чем. И дело не в недоверии. Многое проясняется и для самого отвечающего.

Люди обычно не умеют отличать пустое от твердого. Они ненамеренно могут вводить себя и вас в заблуждение. Вы спрашиваете: нет ли такого-то. Отвечают: нет, они все давно уже ушли. Вы подходите, трогаете ручку двери - не заперта. Заглядываете внутрь: вот он тот, кто вам нужен. Извините, а мы и не заметили, что он остался. А извиняться надо за другое. За неумение отличать пустое от твердого.

Если что-то сломалось, откройте крышку, загляните внутрь

Если кого-то не нашли, поищите сами.

Если говорят, что что-то написано, прочитайте сами.

Если говорят, что вкусно, попробуйте.

Если пишут, что им не сделали, проверьте, может быть, сделали.

Не начинайте действовать по сигналу, чья достоверность не проверена.

Все, что можете проверять сами, проверяйте сами.

Заходите. Открывайте. Заглядывайте. Приезжайте. Лично осматривайте. Сами пробуйте нажать. Трогайте рукой. Поднимайтесь на чердак. Заглядывайте под колеса. Убеждайтесь лично. Встречайтесь лично. И вот тогда появится умение отличать пустое от твердого. Отличать уже не трогая руками, а задавая точные вопросы.

Сколько весило? Какой толщины? А за шкаф заглядывали? Чья подпись там была? Сколько экземпляров? Вопросы, на которые невозможно ответить, не приблизившись к оленю.

Сокращайте дистанцию всеми способами.

До тех пор, пока промах не станет невозможным.

Вы хотите посмотреть сами? Да, хочу!

Вас не интересует быть невиновным в ошибке, вам нужно, чтобы ее просто не было.

Милый олень, прости!

Прошу участников АДЖ1 Москва (которая сейчас идет) напечатать эту историю крупным шрифтом на большом листе бумаге и повесить на видном месте. И каждый день ПРИМЕНЯЙТЕ!!!

Да, а 15-го ноября начинается АДЖ2 Москва. Которая продлится до 1-го ноября включительно. Заявки принимаются только от студентов Института Юрия Мороза. Студенты знают, где и как подать заявку.

И еще одна причина, почему только студенты могут участвовать в АДЖ. Дело в том, что для более эффективного проведения АДЖ используются сервисы СДО (Системы Дистанционного Обучения). Например, База Рацпредложений. Она разбита на темы, и в том числе есть темы, которые имеют прямое отношение к тому, что делают студенты на АДЖ.

А другие студенты также могут вносить рацпредложения на эти темы, таким образом совершенствование деятельности на АДЖ может идти быстрее.

И сейчас делается еще один специальный сервис для участников АДЖ в СДО.

На сегодня все.

Юрий Мороз

P.S. Цены на обучение в Институте Юрия Мороза повышены. Для тех, кто внес заявку на обучение не более десяти дней назад, еще могут оплатить по старым цены. Для них старые цены действуют 10 дней со дня заявки.

Финансовая благодарность подписчиков =   141664   руб.  
Cсылка при цитировании обязательна! www.SHSD.ru

В избранное