Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


WWW.SHSD.RU    Выпуск N3125 от 2011-09-15    АРХИВ РАССЫЛОК  
ПОСТУПИТЬ В Институт Юрия Мороза!
    Фин. благодарность студентов  =   7697605  руб.

Сошлюсь на авторитеты.

Вообще-то, я постоянно призываю читателей рассылки, не верить на слово авторитетам, не ссылаться на авторитеты и проверять все на практике.

Но я не догматик и вам не советую быть догматиком, и потому сошлюсь на авторитеты.

Мы придаем огромное действиям и практике. Вокруг слишком много непонятного, потому мы говорим своим сотрудникам, смелее, действуйте, пробуйте! Взявшись за дело, вы увидите, как мало вы знаете и наделаете ошибок, но вы исправите эти ошибки и переделаете уже готове заново.

Предприняв вторую попытку, вы совершите новые ошибки и набьете новые шишки и переделаете сделанное еще раз. Только так, постоянно совершенствуясь, или точнее, совершенствуюясь через действия, можно подняться к вершинам мастерства и знания.

Фудзио Тe, президент Toyota Motor Corporation 2002

И еще одна цитата. Смысл которой особенно хорошо будет понятен тем, кто учится в Институте Юрия Мороза

В Toyota есть принцип, который называется японским словом «немаваси». Что это такое?

Одним из методов обучить начинающих инженеров «немаваси» является проект для новичков.

Новичку поручается очень сложный проект, к которому он заведомо не подготовлен и который не может выполнить самостоятельно. Например, один американский инженер, специалист по штамповке, который отвечал за за наладку процесса штамповки панелей кузова, получил в первый год работы задание спроектировать «контрольную оснастку». Это сложное устройство, которое зажимает панель кузова (например, внешнюю часть двери) в контрольных точках и проверяет точность размеров. Инженерам, которые занимаются штамповкой, обычно приходится осваивать использование этого приспособления, но не заниматься его разработкой.

Тот, кто занимается его разработкой, должен понимать конструкцию детали, знать важнейшие точки, определяющие ее качество, и спроектировать весьма сложное устройство практически с нуля. Молодой американский специалист по штамповке не имел ни малейшего представления с чего начать. Никто не дал ему никаких руководств и справочников. Он долго ломал голову и, в конце концов, начал задавать вопросы.

Для того, чтобы задать все необходимые вопросы ему пришлось общаться с множеством инженеров из разных отделов — отдела проектирования кузова, отдела качества, отдела снабжения.

По ходу дела он узнал много нового о качестве и проектировании и познакомился с людьми, к которым продолжал обращаться в дальнейшем долгие годы.

Такое задание заставило его на собственном опыте понять, что такое немаваси.

Дао Тойота Джеффри Лайкер.

На сегодня все.

Поступайте в Институт Юрия Мороза.

Юрий Мороз

Финансовая благодарность подписчиков =   139451   руб.  
Cсылка при цитировании обязательна! www.SHSD.ru

В избранное