Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


Выпуск N3018 от 2011-04-12     АРХИВ РАССЫЛОК 

ПОСТУПИТЬ в Институт Юрия Мороза!

WWW.SHSD.RU     Заказ книг Юрия Мороза    (ФБ) Финансовая благодарность 

ПОДУМАЙТЕ САМИ!

Собственно, никто не будет спорить (разве что люди с отклонениями в психике) — что если человек начнет предпринимать (не теряя здравого смысла, что тоже бывает, но тут уже надо спрашивать с системы образования и родителей), так вот, если человек начнет предпринимать, - то это принесет ему ПОЛЬЗУ.

Если сотрудник, начнет предпринимать действия, чтобы повысить свою эффективность на рабочем месте, например, сделает хронометраж своего рабочего времени (записывая каждые 10 минут что он делал, а затем проанализирует свои записи) — то от этого ему точно хуже не станет.

Почему это подходит под слово "предпринимать"? Потому что он сделал (предпринял) немного больше, чем делает типичный сотрудник. А типичный сотрудник хронометраж своей деятельности не делает.

Далее, проанализировав свою деятельность с помощью хронометража, выявив, где он терял время, что его затрудняет, он может (и это совсем НЕТРУДНО!!!) - устранить эти узкие места и достаточно легко за один рабочий день делать в два раза больше, чем он делал раньше.

НЕ РАБОТАЯ БОЛЬШЕ!!! А работая УМНЕЕ!

Я не буду ТУТ останавливаться подробнее, хотя можно привести тысячи примеров, как с помощью хронометража можно повысить свою производительность.

Но:

  1. Зачем мне Вас в этом убеждать?

  2. Это и так очевидно каждому разумному человеку.

  3. Будете ли вы это делать? Не факт. А я почему должен делать ПРЕДОПЛАТУ своим временем?

Далее, сотрудник, который вдвое эффективнее типичного сотрудника ( и чтобы таковым стать, он что-то ПРЕДПРИНЯЛ) — имеет шансы.

  1. Например, если вы на собеседовании предьявите свой хронометраж и объясните, что вы ДЕЛАЛИ (Предпринимали), чтобы повысить свою производительность — ВЫ УЖЕ БУДЕТЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличаться от других, проходящих собеседование.

  2. Если ваша производительность вдвое выше, то вполне разумно, если Вы хотите получать зарплату, скажем на 50 % выше, чем другие? И вряд ли кто будет с этим спорить!

  1. И самое главное! Это повышение своей производительности можно делать НЕОДНОКРАТНО!!!

Такой сотрудник в десятки раз более интереснее, чем другие.

Вот и Вы ВЫДЕЛИЛИСЬ на рынке труда, ПРЕДПРИНЯВ совсем небольшие, начальные действия!

И кстати, это вполне может привести (если действовать разумно, и не выпендриваться и не тупить) к удвоению Вашей зарплаты.

Это предпринимательское ДЕЙСТВИЕ.

Дилентанты считают, что предприниматель тот, у кого деньги, офис, кресло директорское и крутая тачка.

Нет. Это все можно и на кредиты купить, а потом отдавать кредит всю жизнь.

Предприниматель - тот, кто предпринимает. Каждый божий день, совершает, пусть маленькое, но предпринимательское действие.

Пример простых предпринимательских действий, я привел выше. Да, возможно, так как Вы это не делали, у вас (в первый раз) это займет много времени. Недели, а может и месяц.

Ну и что? Вы годы бездарно потеряли, а теперь вам СРОЧНО НАДО? Месяц не можете терять?

Кстати, студенты Института Юрия Мороза этим тоже занимаются. Этим простым и всем известным действием. Они занимаются, а вы нет, вот и вся разница.

Предприниматели (те, которые не учатся в Институте Юрия Мороза) часто жалуются на то, что им времени не хватает. И денег.

При помощи простого хронометража и работы с записями, легко убедиться, что времени валом, только оно расходуется неэффективно. И эта проблема решается.

Практически ни у кого из студентов Института Юрия Мороза, (через некоторое время обучения), нет проблем с временем.

Далее, идет, такой же анализ по поводу денег. Тут немного интереснее, но ТАК ЖЕ ПРОСТО!

Рассказывать не буду, не заслужили. Сделайте то, что выше, получите те ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, которые Вы так ЖАЖДЕТЕ, не окажитесь неблагодарной свиньей (то есть внесите финансовую благодарность) и можно и дальше идти. Не ранее.

Итак, что Вам еще нужно? ЧТО ЕЩЕ?

Видите как все просто, и Вам даже скучно стало. Надо бы к действиям перейти и действия очень простые, а НЕ ХОЧЕТСЯ! Хочется еще бы чего-то такого интересненького почитать?

(Сильные решения давай! Как бы ничего не делать, а чтобы все было!!!)

Куда в этот момент убегут 99 процентов читателей, которым, это, что называется, не в коня корм?

Они начнут ИЗУЧАТЬ вопрос хронометража. Можете еще к Тейлору вернуться, который с секундомером стоял рядом с рабочими и изучал, чем отличаются более производительные рабочие от менее.

Можете Гастьева почитать, который собственно создал такую вещь, как НОТ, (Научная организация труда).

Читаете — значит, не делаете. Это раз. Более того, мне давно известно, а Вы можете сами в этом убедиться, на собственном опыте.

Чем больше вы теперь еще узнаете о хронометраже, тем больше вероятность что вы делать не начнете. Ни сегодня, ни завтра, ни через месяц. Не сделаете ПРЯМО СЕЙЧАС не сделаете НИКОГДА!

Я вам через месяц напомню об этом. Да и писал я УЖЕ про хронометраж уже раз десять в рассылке, если не пятьдесят.

Итак, вам нужно доказательства? Вот они — выше. Возьмите их. Если сможете.

Проблема не в информации, не в инструкциях, не в подробных объяснениях. И так далее.

Проблема в Вас. Какая — подумайте САМИ. Вы же такой умный (умная).

Подумайте, почему:

- простое вы не делаете — так как это слишком просто.

- сложное вы не делаете, так как это слишком сложно.

Инструкции.


Действовать по инструкции — не значит, учиться. Именно так. Это лишь способ получить результат и убедиться, что он возможен.

Тот, кто решил что научился (всего лишь делая по инструкции или копируя кого-то), перестает действовать по инструкции, начинает действовать по своему, на своем первоначальном уровне. И теряет то, что получил.

Снова начать действовать по инструкции — мешает Эго.

Инструкция, чтобы сработала, должна быть ОЧЕНЬ ПОДРОБНОЙ! И правильную инструкцию может составить только человек ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЙ в этом деле.

А почему я должен тратить на вас свое время (а время намного дороже денег), делать предоплату временем, не будучи уверен, что что-то получу взамен? Точнее даже, будучи уверен, что большинство, получив результат, начнут хаять, то что они получили, и говорить, что они все САМИ сделали.

САМИ так САМИ! Что же вы тогда выискиваете крупицы идей в бесплатной рассылке? КОМУ ВРЕМ?

Себе, мне, своим знакомым и друзьям, что Вы и САМИ умный?

*** Какие проявления Эго (гордыни, самолюбования) заметили у себя?: ***

Я удвоил доход, я походу крут.

Аварийные ситуации на дороге - 99% ЭГО. 

(Аварии в бизнесе - тоже. Ю.)

*** Чему научился у Доктора Хауса и что применил? Или отговорка.: ***

Смотрю второй раз. Учусь игнорировать чужое некомпетентное мнение.

*** Что нового заметили, ПЕРЕЧИТЫВАЯ письма с практикой? Или о том, что некогда.: ***

Как группа поддержки. Когда оптимизма не в избытке, ощущение, что не "один в поле воин" очень помогает.

*** Что сказать собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться, разводить сопли?: ***

Если ныть, то в церковь. Ко мне только с итогами выполненной работы.

*** Что ВЫ(!) можете сделать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***

Показать к чему пришел, прокоментировав благодаря кому.

*** Доходы выросли с начала обучения в (5,10,30,100) раз.: ***

4

И ПОСЛЕДНЕЕ!

Чтобы замотивировать себя на действия, нужно БОЛЬШЕ заплатить. Чтобы было БОЛЬНО терять эти деньги.

Увы, но страх потери денег мотивирует студентов на выполнение заданий, сильнее, чем страх потери времени, потери возможностей и прочее.

Ссылка на поступление выше. Решайтесь уже. Вам же не доказательства нужны — а СТРАШНО, признайтесь хоть самому себе.

Студенты некоторые, боятся на АДЖ ехать, (АДЖ идет постоянно с декабря прошлого года.) Им тоже страшно. Но страхи надо преодолевать, что еще с ними делать?

Страшно? Страшно! Но все равно вперед.

Юрий Мороз

P.S. После полета Юрия Гагарина ( а я делаю этот выпуск 12-го апреля) имя Юрий стало очень популярным. Потому меня и назвали Юрием. Когда я закончил школу, я решил, что самое перспективное направление - это космос. И потому, из маленького провинциального городка поступил в Космический Вуз (МВТУ им Баумана). 

Можете представить, как далеко от меня был тогда космос? А позже у нас заведущий кафедрой был космонавт, дважды герой. Он потом стал Ректором МВТУ.

 И лабораторные работы мы проводили в Королеве, кажется, (это под Москвой)   где на боку лежала НАСТОЯЩАЯ ракета "Восток", такая же, как та, на которой Гагарин полетел. И мы проводили все действия, перед стартом, проверяли все системы, а потом, Зажигание, Ключ на Старт и Поехали. Делали условный пуск.

Так что все не так несбыточно как кажется. Почти половина нашего курса распределилась в Подлипки, знаменитый ЦУП (Центр Управления Полетами).

Все возможно. Главное не бояться. Я же тогда не побоялся! И вы не бойтесь. Ю.

Архив рассылки. Читать недолго, затем поступить или отписаться!  
Cсылка при цитировании обязательна! www.SHSD.ru

В избранное