Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


ИНСТИТУТ ЮРИЯ МОРОЗА
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2958 от 2010-12-09

ПОСТУПИТЬ в Институт Юрия Мороза.

Ваши комментарии к рассылке. Архив рассылок. 

Примеров положительных и отрицательных, у меня много ...


***Пример неудачного бизнеса.***

Из опыта одного знакомого:зарегистрировал ООО, снял офис, нанял сотрудников, а бизнес не пошел: прибыли нет, а расходы есть. Закрыл дело, раздал долги, вернулся работать в офис, сейчас вроде доволен :)

Делом вы это зря назвали. Это все те же понты. Мол, все сделал, как положено, как у крутых бизнесменов. Понты, понты, понты … Дело, это когда есть дело, и не видимость, в виде, ООО, офиса, сотрудников … Это все не главное, хотя многим это ОЧЕНЬ ТРУДНО ПОНЯТЬ.

Другой пример:

Убил полудохлую лошадь - проект "сварочные работы". Он отнимал 80% времени, а приносил 5% дохода. Немного подумав понял, что я работал на умирающем рынке, выполняя штучные заказы неэффективным способом. По формуле это разорение.

(Что за формула, изучается в Институте Юрия Мороза). Хотя, любые формулы легко заменяет здравый смысл, но если его не хватает, поможет формула. Ю.)

Далее:

По правилу Парето выделил направление, которое приносит почти 90% дохода и сфокусировался только на нем.

Произвел отбор наемного сотрудника на конкурсной основе. Одного неэффективного сотрудника уволил (его взял когда-то по рекомендации).

Понял что такое "лифт". Работаю в паре с супер-предпринимателем, который тянет меня вверх. Немного изучив его метод работы понял, что он сам идет вагончиком за такими людьми, от позиций которых дух захватывает (о них по телевизору в новостях рассказывают).

Наиболее эффективные рацпредложения, по моим замечаниям, связаны с общением. Так, выступив с докладом в бизнес-клубе, ко мне подошли сразу 3 крупных предпринимателя и познакомились по собственной инициативе.

*** Что ВЫ(!) можете сделать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***

В ответ на вопрос как ты смог начать бизнес, молча дать ссылку www.shsd.ru

*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***

Не хотел состариться статистом. Как у Розенбаума "Любить так любить..."

*** Доходы выросли с начала обучения в (5,10,30,100) раз.: ***

6

И так как положительным примерам, вы в большинстве своем, не верите, буду угощать отрицательными примерами. Им то Вы верите? :) Ю.

***Пример неудачного бизнеса.***

Набрал кредитов на сотрудников, на эти деньги купил камазы б/у. Набрал людей - водителей, менеджеров и пр. И стал "зарабатывать" деньги.

В результате: в шоколаде все, кроме владельца. Камазы не ездят, а стоят в ремонте. Водители работают на сторону. Денег нет. Остановился. Продал камазы, уволил людей. Минус за три месяца - 3млн. рублей.

***Пример неудачного бизнеса.***

Родственник уговорил открыть цех по производству металлоконструкций, я ответил "А, чё, давай попробуем!" До этого ни он, ни я ни чем не занимались. Занял денег. Год потерял, отношения испортил, долг отдавал пять лет, плюс убедил себя, что бизнес - это не для меня.

И сразу положительный и отрицательный пример, специально для любителей гундосить про производство. Мол, производить надо, я не торгаш …

Все эти «производители», отстали примерно на 100 лет. Мы уже в постиндустриальном обществе, когда давно нет дефицита производства. Есть дефицит, кое-чего другого, о чем я постоянно говорю в рассылке. Умный поймет, дурак не переспросит. Ю.

(ПП - это принятое в Институте Юрия Мороза сокращение слова ПредПриниматель.)

***Пример неудачного бизнеса.***

Один ПП-производитель мечтал иметь свой завод и имел. До 2008 г много заработал, а потом обороты резко упали в кризис и расходы на завод за несколько месяцев сожрали львиную долю того, что он заработал(расходы около 600 т.р./сут.).

А другой размещал заказы на других заводах и на содержание заводов вообще не тратился. И в результате - на сегодня у него остатки на складах на сотни миллионов и крепкая позиция. А у первого банкротство и необходимость продать завод.

И действительно, ну его этот бизнес. Лучше покрепче вцепиться в свое рабочее место и грозно потребовать от этих самых предпринимателей, ну-ка создавайте ЕЩЕ рабочие места, чтобы всем хватило.

А они потихоньку рационализируют свою деятельность, и количество рабочих мест, которые им нужны, уменьшается, при этом выработка на одного сотрудника растет.

Что дальше будут эти наемные сотрудники делать, ума не приложу … Разве что верить, что они кому-то будут нужны.

Юрий Мороз

P.S. Скоро и еще один Новый Год. И позади останется еще один бездарно прожитый год, без творчества, без реализованных идей, без смелости и полета … Ну оправдывайтесь … Ю.

Архив рассылки. Перечитывайте старые выпуски. 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru

В избранное