Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


Школа своего Дела Юрия Мороза (ШСД)
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2766 от 2009-11-13

ПОСТУПИТЬ В ШСД!

О рацпредложениях!

Добрый день, Юрий! В последнее время после прочтения новостей о рац.предложениях Президента нашей страны, всё чаще начинаю предполагать, что он тоже читает рассылку ШСД, и более того, даже сотрудничает с вами :)  так что о необходимости внедрения рацпредложений в жизнь напоминает теперь не только рассылка ШСД, но и глава государства с экрана тв-ящика.
Татьяна.

Надеюсь, после этого, к этой мысли серьезней отнесутся читатели рассылки.

Немного подробней.

На производстве, все знают существует внедрение рацпредложений и изобретений.

В советское время даже было такое обязательное направление на каждом заводе – поставить рационализаторскую работу. Призывали к рацпредложениям, лучшим рационализатором вручали премии. И вообще поощряли внесение рацпредложение, даже если они и не были в итоге приняты.

Я своим сотрудникам, например, постоянно говорю, не больше надо работать – а УМНЕЕ! Мне не нужно чтобы вы пахали с утра до вечера. Мне нужно, чтобы вы быстро и легко решали задачи. Быстро и легко. Тем более, что все трудности в голове.

Что для специалиста сложно и долго, новичок, который не знает этого, часто делает легко и просто. Может совсем другим способом. Простым. Это и есть рацпредложение.

Я в последнее время в рассылке постоянно пропагандирую внесение рацпредложений в работу офиса и вообще в бизнес.

 Рацпредложения есть и должны быть и в продаже, и в организации работы офиса и в бухучете, да везде. Любые фишки и примочки, которые делают трудное легким, и долгое быстрым – и есть рацпредложения.

Хорошее рацпредложение еще и не требует затрат или копеечное и приности экономию.

А кстати, в бизнесе, ВСЕГДА, БЫСТРЕЕ – значит, ДЕШЕВЛЕ.

В Школе своего Дела работа с рацпредложениями поставлена на очень серьезную основу.

Каждый студент, начиная со второго месяца обучения, обязан искать эти рацпредложения, изучая чужие бизнесы и делится этими рацпредложениями с другими студентами.

Причем, почти всегда лучше изучать бизнесы, совсем не похожие на ваши. Например, посмотреть, как организована продажа авиабилетов и применить какие-то идеи в продаже хлебобулочных изделий. И наоборот.

Разумеется, нужно и придумывать свои рацпредложения. Но сегодня, когда база рацпредложений доступная студентам ШСД составляет уже более 12 000 рацпредложений – это удается немногим. Да и глупо изобретать велосипед, если не внедрил то, что уже известно и осталось только сделать и повысить свой доход, снизить себестоимить, ускорить и упростить технологические процессы ( я имею ввиду и работу офиса и продажи, а не только производство). Ну и ускорить, конечно, процессы.

Мой опыт показывает, что сделать за 3 дня, то, что сотрудники раньше делали за месяц – СОВЕРШЕННО РЕАЛЬНО!

А при производительности выше, чем у ваших конкурентов, вы, конечно, их сьедите!

И так далее. Конкретные примеры я не привожу. Это уже за деньги. Да я и так знаю многих, которые выискивают то, что я пишу в рассылке, и довольствуются этим.

Чем меньше я буду говорить в рассылке – тем скорее многие начнут учиться по настоящему.

Заплатил деньги – серьезно будешь учиться, хотя бы потому, что денег жалко.

А бесплатное – не ценится.

На сегодня все.

Юрий Мороз.

P.S. Хватит тянуть время – пора учиться! Тем более, что цены с 1-го декабря будут повышены. Ю.

Архив рассылки "Школа Своего Дела" 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru

В избранное