Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
 www.SHSD.ru  
Рассылка "Школа Своего Дела"
(общий тираж на 3-х серверах: более 1.000.000 читателей ) 
SMS-благодарность: Отправьте на номер 1151 SMS-сообщение: 852741. Цена $0.99 без НДС. Только по России.

Интернет-курс ШСД
Поступить в ШСД - отправьте письмо на dk-shsd@znanium.ru, указав в теме или тексте письма слово "SHSD"
Семинары Школы Своего Дела

Видеоклип, Кинотавр и Миллион долларов.

Кирилл Плешаков-Качалин (Школа природного голоса) http://kirilltv.ru/ - сообщил мне, что он выложил клип с моим и Кирилла участием на культовую песню «Мы красные кавалеристы».

Смотрите! http://kirilltv.ru/

Кстати, на этом же сайте информация о автопробеге и бесплатных МАСТЕР-КЛАССАХ ПО РАЗВИТИЮ ГОЛОСА в многих городах по маршруту автопробега, который сейчас проводит Кирилл. Приходите.

Я тут вас много уговариваю. Ну что вы, мальчики и девочки живете то так скучно. И бедно. Можно жить и по-другому.

Не хотите – как хотите.

И действительно, намного лучше ходить каждый день в родной офис и с умным видом делать вид, что делаешь что-то важное, чем, как я, днем купаться в море или бассейне, а вечером зажигать на вечеринках «Кинотавра».

Может вы и правы, и офис лучше? Но я свой выбор сделал в пользу хорошей жизни.

*** Текст для публикации в рассылке: ***
Женщины-предприниматели в основном начинали свой бизнес при поддержке мужчины.
Но добившись результатов, оказывалось, что они теряли этого мужчину, и личная жизнь шла кувырком,  а дети вырастали непослушными. Я такого не хочу.

Только вы не договариваете. Добившись результатов эти женщины хотят обесценить вклад этого мужчины и доказать (или точнее обмануть саму себя и других) что это они все САМИ сделали.

ПОСЛЕ чего и ВСЛЕДСТВИЕ чего и происходит то, о чем вы пишите.

Женщина, которая вступила на путь доказывания чего-то конкретному мужчине или мужчинам вообще – перестала быть женщиной.

Кстати, вы, может, не знаете, но у большинства бизнес-леди, считающихся успешными, появляются женские болезни. Вплоть до удаления матки и так далее.

Они отрицают женщину в себе и тело реагирует – отторгая женское в организме. Ю.

*** Текст для публикации в рассылке: ***
Как только начинаешь делать то, что тебе рекомендуют, безо всяких там выдумываний и оценок, результат появляется СРАЗУ.

***

За последние пару месяцев  увеличил доход организации по ведомому мной направлению (оптовая продажа сжиженного газа) в 3 раза.

И как итог этого и проведенных переговоров с одним предпринимателем (учредителем компании в которой я работаю) продвижение по карьерной лестнице практически до конца.

Сейчас я генеральный директор компании, в которой когда-то начинал работу заправщиком. Скажи мне кто-либо об этом год назад, не поверил бы.

***

*** Что вы узнали нового о себе?: ***
Что в мои 23 года я могу сделать то, чего не могут сделать люди намного старше меня, при этом имея бОльшие возможности, чем у меня. До этого (до обучения в ШСД) я считал, что в моем возрасте ничего сделать нельзя :)

***

*** Текст для публикации в рассылке: ***
Для тех, кто сомневается в ШСД, я скажу: Лучше сожалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал

***
*** Финансовые результаты.: ***
После прочтения 3-го месяца и просмотра семинара "Метабизнес" мой доход за несколько дней увеличился с 200$ до 500-700$.

***

На двери туалета висит "Весь маркетинг". Читаем всей семьей.

***

*** Текст для публикации в рассылке: ***
Фраза о том, что действия, в отличие от результатов, не накапливаются, произвела на меня сильное впечатление при всей ее простоте. Как будто холодный душ. Увидела свою  жизнь с огромным количеством действий и с почти полным отсутствием результатов.

Теперь когда на финише по привычке хочется все бросить, вспоминаю эту фразу, и открывается второе дыхание  , дожимаю и доделываю . Пока это касается в основном мелочей. До глобальных вещей пока не добралась.

*** Что вы узнали нового о себе?: ***
Думал, что умею слушать и слышать, оказывается, что только в ШСД начал слышать, что мне хотят сказать и выражать мысль.

*** Текст для публикации в рассылке: ***
Очень вовремя получил "Типичные ошибки". Вовремя отказался от участия в первом предложенном проекте. Все ошибки прям как по списку:

Отсутствие других вариантов для сравнения и торга, взял компаньона, с которым приходилось много спорить о том, что и как делать.

Небольшой проект, который приносит доход сопоставимый с моей зарплатой и занимает несколько часов в неделю, всё-таки оставил. Благодаря чему уже несколько раз оправдал оплату обучения в ШСД.

***

Еще цитата «В бытность тренером по рукопашному бою копейки с учеников не брал. Но сейчас считаю, что это неправильно. Поменялось мышление людей. Если даешь задаром – значит слабый, значит должен».

***

Перегруз и беспокойство у меня от   проблемы - жадность. Хочу больше,  и быстро, и сразу.

***

*** Что вы узнали нового о себе?: ***
Что в действительности гораздо глупее и слабее чем думал.

*** Текст для публикации в рассылке: ***
Оказалось, начать делать Главное - это еще не все, гораздо сложнее не перестать это делать и каждый день себя пинать. Спасибо ШСД и Вам Юрий Леонидович (пока смсками). Особое спасибо за опубликованные признания женщин. Торкает. Хочу стать достойным.

*** Финансовые результаты.: ***
оборот в марте - 37000 р.
оборот в апреле - 61000 р.
оборот в мае - 110500 р.

***

*** Текст отчета: ***
Не удвоение, а утроение достигнуто с очень хорошей, стабильной перспективой.

Наша фирма благодаря моим усилиям подписала еще 3 контракта с (удалено. Ю.) , что лично мне принесет еще  до конца августа 35.000 ЕУРО после реализации проекта. В работе использую четкое разделение труда, каждый делает то, что у него лучше
получается.

Основные партнеры, не говоря уже о коллегах, это кто ищет варианты, а не говорит: «Не могу, не получится».

Вникаю в проблемы, чтобы определить,  насколько она значима и где пути решения.

***

*** Текст для публикации в рассылке: ***
В рассылке за 09.06.09 читаю «чтобы не было звездежу - делай все по чертежу» и понимаю, что позволила себе отступать от инструкций, хотя знаю шкурой, что это такое. 9 лет работала конструктором–механиком в цехе автоматизации.

У меня из под рук выхватывали чертеж и тащили в цех делать деталь и если станочник подвергал сомнению мой чертеж (т.е. делал как он считал нужным), то наступал «звездеж»!

***

И из комментариев к статье в "Труде»

Большей глупости написать было невозможно, г-н Мороз.

Творец - это абсолютное желание отдавать, и у Него нет даже намека на желание получать.

Это вы, надеюсь, не про себя?

Теория - 5. Практика - 2.

Бизнес - это абсолютное желание получать (брать), желание отдавать минимально, в противном случае это уже не будет бизнесом.

Однако мышление у вас весьма плоско и односторонне.

Слышали что-нибудь о обострении противоречий или о единстве и борьбе противоположностей?

Потеоризируйте об этом. До практики все равно не дойдете, но почувствуете себя умным.

***

Отредактировала сайт нашей компании (никогда раньше этим не занималась) и меня назначили администратором сайта. Вся работа, включая чтение инструкции по работе с сайтом, заняла 6 часов, а информация не обновлялась там 2 года, потому что никто не умел этого делать.

Удалось добиться более свободного графика работы (решая вопросы по работе, попутно занимаюсь своими делами).

***

*** Что вы узнали нового о себе?: ***
Теперь я стала красивая (мужчины говорят), а раньше была умная, поэтому было не заметно, что красивая.

И так далее. Продолжение в следующем выпуске.

И мне понравилось РАЦПРЕДЛОЖЕНИЕ, которое я уже процитировал в этом выпуске.

На двери туалета висит "Весь маркетинг". Читаем всей семьей.

Предлагаю всем читателям рассылки повесить «Весь Маркетинг» в туалете. И каждый день руководствоваться ОДНИМ ИЗ ПУНКТОВ. Вам этого на полгода хватит. Потом можно с начала начать.

Цитирую так, как это было мною однажды опубликовано в рассылке:

Лет пятнадцать назад я подписал договор с крупным заводом. Условия договора: повысить на определенный уровень продажи, а они мне за это заплатят 1 млн. долларов.
В процессе подготовки к этому договору, недели за две, я быстро прочитал/просмотрел более 300 книг по маркетингу. И выписал из них в краткой форме все идеи, которые нашел.
Затем я обнаружил, что они все легко группируются на 15 принципов. Результат вы видите ниже.
Этот текст я так и назвал – «Весь маркетинг». И это действительно ВЕСЬ маркетинг.

Для чего я публикую этот текст? Во-первых, чтобы показать, что информации, за которой, к сожалению, люди так гоняются, у меня море. Было море. 

Сейчас я пришел к тому, что нужно МЕНЬШЕ информации. Более того. Достаточно ОДНОЙ МЫСЛИ – которую вы будете применять прямо сейчас. Прямо сейчас. Немедленно. Не откладывая. Тут же. Прямо сейчас.

Одной мысли достаточно. Уже две мысли создают проблему. А с какой начать? А какую применять в первую очередь, а как выбрать. И началось …

И еще важная мысль. То, что я писал раньше, годы назад или десятилетия – верно. Но морально устарело. То, что я пишу сейчас – тоже верно. И тоже морально устареет.
 

ВЕСЬ МАРКЕТИНГ от Юрия МОРОЗА

Все уже придумано.
1. Подготовка - это 80% успеха.
2. Творческая имитация.
3. Кто не может копировать мастера, не может и сам стать мастером.
4. Подражание - самый легкий путь. (Конфуций)
5. Лучше подражать, чем завидовать. (Грузинская пословица)
6. "Изобретено не у нас (не мной)". (Реакция эго)

Знает только клиент.
7. Не диктуйте рынку, а изучайте.
8. Лучший клиент, клиент приславший рекламации.
9. Жалоба клиента - момент истины.
10. Мы повернуты к клиенту спиной.
11. Концепции качества у покупателя и производителя разные.
12. Никто не судья в своем собственном деле.
13. Используйте прямой маркетинг, тогда вы узнаете реакцию клиентов...
14. Ударные слова (проверяйте на клиентах, что запомнилось).
15. Дайте клиенту по-хозяйски сделать выбор.
16. Узнайте, где скрытые препятствия.
17. Только тот, кто знает преграды на своем пути, может их преодолеть.
18. Узнайте где главный интерес клиента.
19. Я никогда не смогу убедить другого, иначе как с помощью его собственных мыслей. (И. Кант)
20. Задавайте вопросы.
21. Спросите, почему?
22. Слушайте, слушайте, слушайте, слушайте, слушайте и еще раз слушайте клиента.
23. Кто говорит, тот сеет, кто слушает тот собирает жатву. (П. Буаст)
24. Чтобы вести людей за собой - иди за ними. (Лао-Цзы)
25. Начало всякой мудрости - признание фактов.
26. Где ваша статистика?
27. Незнание обходится намного дороже.

Короче!
28. Короче! Больше точек, а не запятых.
29. Хорошее вдвойне хорошо, когда оно коротко. (В. Грасиан)
30. Сила речи состоит в умении выразить многое в немногих словах. (Плутарх)
31. Где мало слов, там вес они имеют. (Шекспир)
32. На правду немного слов надобно.

Проще!
33. Нужно продавать банальность. Банальное решение банальных проблем.
34. Используй стереотипы, трюизмы.
35. Используйте да-эффект.
36. Простота, простота, простота, простота, простота.
37. Простота - признак правды.
38. Величайшие истины самые простые. (Л. Толстой)
39. Все мысли, которые имеют огромные последствия, всегда просты. (Л. Толстой)
40. Усложнять просто, упрощать сложно.
41. Сильные люди всегда просты. (Л. Толстой)
42. Гениальнее - значит проще.
43. Простота - это крайний предел опытности и последнее усилие гения. (Ж. Санд)
44. 14% читателей могут правильно передать смысл того, что они читали.
45. Для массового читателя пишите на уровне 12-летних, рекламу читают быстро.
46. Делайте заголовки. Заканчивайте выводами.
47. Наглядность!!! Не просто, а тупо.
48. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Говорите + показывайте.
49. Изображение говорит больше, чем тысяча слов.

Обучайте.
50. Наличие диалога (риторические вопросы).
51. Вносите в дело элемент обучения: рассказывайте, как вы все делаете.
52. Преподавание - полпути к знанию. (Японская поговорка)
53. Обучать - значит вдвойне учиться. (Ж. Жубер)
54. Томас Уотсон - основатель ИБМ - прежде всего обучал, обучал и обучал своих людей. (Питер Друкер)
55. Используйте истории.
56. Сошлитесь на авторитеты.
57. Лучшие объявления похожи на статью.

Понравьтесь лично.
58. Самый приятный звук в мире для клиента - его имя.
59. Благодарите!
60. Хвалите!
61. Условно соглашайтесь.
62. Людям нравятся собственные идеи.
63. Ты хочешь нравится людям? - цени их ум. (К. Гельвеций)
64. Используйте комплименты.
65. Делайте подарки авансом.
66. Упреждающий комфортный удар.
67. Тот, кто отдает заранее, отдает вдвойне. (Мигель Сервантес)
68. Используйте чувство справедливости. Пусть клиент почувствует себя обязанным Вам.
69. Покупателю льстит подстройка снизу человека, более значимого, чем он сам.

Вызывайте чувства и эмоции.
70. Те материалы, которые больше всего поляризовали аудиторию, и были самыми эффективными.
71. Интригуйте клиента.
72. Взорвите динамит.
73. Используйте парадоксы.
74. Энтузиазм удваивает доходы.
75. Вложите страсть.
76. Кто требует результата, должен обращаться к чувству. (В. Бокманн)
77. Используйте эмоции - юмор, жажда власти, страх, тщеславие, жадность, ненависть, любовь, красота, эгоизм, голод.
78. Устройте скандал.
79. В сумасбродстве есть надежда, в заурядности никакой. (Р. Эмерсон)
80. Хороши все жанры, кроме скучного. (Вольтер)
81. Найдите изюминку.
82. Создайте уникальное торговое предложение (УТП)!
83. Иначе, чем у всех остальных.
84. Придайте бюллетеню сильную личную окраску.
85. Не бойтесь быть самим собой.

Продают люди, производят станки.
86. Нет компаний, есть только люди.
87. Найдите посредника, умеющего работать с клиентами и платите ему 10%.
88. Делегируйте создание системы сбыта.
89. Работайте с теми, кто согласен зарабатывать от результата.
90. Создайте дилерскую сеть.
91. Продавать важнее (и намного труднее) чем производить.
92. Хорошее мнение передают четверым, плохое одиннадцати.
93. Покупатель покупает не только товар, но и отношения с продавцом.

Уверенность
94. Успех приходит к тем, кто отрезает путь назад.
95. Сомнение невозможно скрыть, надо чтоб его не было!!! Акулы чуют кровь.
96. Сможем ли мы? Да мы всю жизнь только этим и занимаемся.
97. Уверенность - половина победы.
98. Кто доверяет себе, тому доверяют другие.
99. Будьте искренни.
100. Правда, только правда и ничего, кроме правды.
101. Ближе всего к великому стоит честность. (В. Гюго)
102. Если не я, то кто?
103. Используйте только правду. В ней вы уверены.

Все уже есть
104. Подлинное назначение маркетинга удержать постоянных клиентов и получать с них ежегодную ренту.
105. Нужно иметь сложившийся рынок - создание рынка требует денег.
106. Продавайте аналогичный товар. Конкуренты уже создали потребность.
107. Используйте чужих клиентов.
108. Списки - это деньги.
109. Новый клиент в 4 раза дороже, чем старый.

Проверка гипотез
110. Не принимайте решений без предварительной проверки.
111. Делайте проверку разных способов на разных рынках.
112. Пробуйте и проверяйте.
113. Знанию всегда предшествует предположение. (А. Гумбольд)
114. Проверка проводится путем эксперимента.
115. Даже маленькая практика стоит большой теории.
116. Что для одного ошибки, для другого исходные данные.
117. Все вероятности равны 50 %, либо случится либо нет. (Кольвард)
118. Один добытый опыт важнее семи правил мудрости. (Арабское изречение)

Начать немедленно

119. Успешные люди действуют быстро.
120. Отвечайте на запрос клиента быстро.
121. Успешные люди решают быстро.
122. Вдвойне дает тот, кто дает быстро. (Сенека)
123. Быстро - значит легко.
124. Кроме смерти все, что быстро, хорошо. (Калмыцкая пословица)
125. Начало есть - более чем половина всего. (Аристотель)
126. Надо начать, а потом увидим. (Наполеон I)
127. Кто ищет отговорку, тот ворует время. (Пословица хинди)
128. Аккуратность обкрадывает время. (О. Уайльд)
129. Кто не знает цену времени, тот не рожден для славы. (Л. Вовенарг)
130. Лучше дать скоро, чем много. (Киргизская пословица)
131. Возьмите и сделайте.
132. Начните немедленно.
133. Начните сейчас.
134. Иди и сделай.
135. Вперед!
136. Промедление смерти подобно. (М. Ломоносов)
137. Один день сегодняшний ценнее двух завтрашних. (Б. Франклин)
138. Берите деньги сразу.
139. Смелее!
140. Если не сейчас, то когда?
141. Старость начинается в тот день, когда умирает отвага. (А. Моруа)
142. В счет идут только дела, а не мысли.

Концентрация
143. Сузьте фокус и увеличивайте продажу в его пределах.
144. Товар для всех не нужен никому.
145. Принцип действия рычага (капитал, время, энергия ограничены).
146. Концентрируйте свои сильные стороны на слабом участке.
147. Никаких инвестиций по принципу лейки.
148. Позиционирование.
149. Правило Парето.
150. Освободите время для главного.
151. Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме. (Юлий Цезарь)
152. Не усердствуй некстати. (Фирдоуси)
153. Многосторонние интересы от дьявола.
154. В ограничении проявляется мастер.
155. Вычеркивайте!

Повтор
156. Первая сделка - для всех последующих.
157. Реклама требует повторения.
158. Удачный прием надо повторять до бесконечности!!!
159. Используйте до конца положительный опыт.
160. Один раз сказать - ни разу не сказать.
161. Вырабатывайте условный рефлекс.
162. Создайте привычку.
163. Привычка главенствует над разумом.
164. Нет ничего сильнее привычки. (Овидий)
165. Повторение освобождает энергию.
166. В повторении польза. (Арабская пословица)

Очень легко для клиента

167. Простота покупки и пользования.
168. Максимальная легкость покупки.
169. Быстро - значит легко.
170. Минимум энергии от клиента.

На сегодня все. А разве мало? :)

Юрий Мороз

P.S. Задание.  Распечатать «Весь маркетинг» и повесить на двери в туалете (изнутри). Каждый день руководствоваться одним принципом из 170. Через 170 дней начать сначала.

Миллионы, которые в результате заработаете – оставляете себе. А сотни тысяч в качестве благодарности – шлите мне. Ю.

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ 
Интернет-курс ШСД
Для получения реквизитов на оплату Интернет-курса ШСД отправьте письмо на адрес: dk-shsd@znanium.ru, указав в теме или тексте письма слово "SHSD"
SMS-благодарность: Отправьте на номер 1151 SMS-сообщение: 852741. Цена $0.99 без НДС. Только по России.

Архив рассылки "Школа Своего Дела"
Вы можете свободно использовать тексты из нашей рассылки при обязательном указании ссылок на сайт www.SHSD.ru

В избранное