Кто-то должен на нас работать. Много, и за маленькие деньги.
Читаю комментарии к статьям. Для тех, кто хоть немного умеет делать выводы и принимать решения, этих комментариев (более 4000 тысяч комментариев к статье в Аифе и около 2000 уже комментариев к статье в Труде)
более чем достаточно.
Достаточно для того, чтобы или отписаться от рассылки – или начать учиться в ШСД.
Рассылка – это не учебный курс. Это демо-версия. И если вы, в отличие от всех других учебных заведений уже только от демо (или от рекламы курса) пользу получаете – то что может быть глупее этим и ограничиться.
Если по эффекту сравнить рассылку, первых полгода обучения в ШСД и экзамен за полгода обучения (на котором вам показывают то, что было прямо перед вами, а вы не увидели и не применили), и так далее – то соотношение такое.
Рассылка - 1
Первый месяц ШСД - 10
Полгода обучения в ШСД - 100
Экзамен 1000
Освоение стратегического подхода 10 000
Вы не верите? Сейчас объясню.
Меня многие не понимают, потому что я привык действовать на уровне изобретения или не делать вообще.
Ну, например, можно изучать бухучет, разбираться в возможных вопросах взаимодействия с налоговой, изучать на эту тему законодательство и именно так и учат в «бизнес-школах», а можно просто отдать всю свою бухгалтерию на аутсорсинг в аудиторскую фирму.
И для маленькой фирмы это будет стоит 2-3 тысячи рублей в месяц. Что дешевле, чем нанять своего бухгалтера и выгоднее, чем делать это самому (пока будете сами бухучетом заниматься, - кто будет заниматься вашим бизнесом?)
Так вот в бизнес школах учат бухучету, но не учат тому, как сделать прибыльный бизнес. Потому и бегают все за инвесторами, так как прибыль не знают как получить. С нуля, разумеется.
В курсе ШСД (начиная со второго месяца обучения) доступны рацпредложения. Каждый студент их вносит в систему. На сегодня их там уже более 1000 штук (не считая 600 с семинара). А будет и 10 000 и более.
Уже сейчас их так много, что мы продумываем разные способы их сортировки и отбора лучших и удаления худших.
Вы представляете, какой эффективности может достигнуть бизнес, где основной деятельностью предпринимателя становится внедрение рацпредложений – повышающих эффективность работы фирмы, увеличивающих продажи, снижающих себестоимость?
Ведь если поговорить с уже опытным предпринимателем, то часто весь его бизнес держится на двух-трех рацпредложениях, внедренных за десяток лет. И уже этого достаточно, чтобы выживать и даже побеждать конкурентов, которые не внедрили ни одного рацпредложения, а теперь удивляются, почему у них деньги кончились.
Наверно – инвестора надо искать. :) Свои уже деньги все бездарно потратили, хочется теперь бездарно тратить чужие деньги. Это – действительно, не так неприятно. :)
Организация непрерывного выдвижения и внедрения рацпредложений -это изобретение. Маленькое такое изобретение – которое если его по уму применять, повышает эффективность бизнеса и скорость его роста, даже не в разы, а в десятки раз!
В курсе ШСД много таких изобретений. Но тут, как и в любом деле – нужна правильная последовательность. От малого к большому. Сделал малое – делай большое.
Например, сначала сам найди в окружающей жизни эти самые рацпредложения, минимум десяток – сумей их выделить, выглядеть, а уж потом читай чужие.
Сможешь лучше их ценить и лучше понимать.
Я понимаю, что у вас в голове сидит вбитая кем-то мысль о секретах бизнеса, которые вы хотите узнать.
Нет секретов бизнеса. Есть тупость и неэффективность людей.
Вот и все.
Если ваша деятельность эффективней, чем деятельность других сотрудников в офисе, вы не будете уволены, когда сокращают других.
Если ваша деятельность эффективней, чем деятельность других сотрудников, вы можете требовать повышения зарплаты и свободного графика, и вам его дадут.
Или пойдете туда, где вам это дадут. Если вы действительно эффективней других и можете это наглядно показать.
Ведь предпринимателю не рабочее время нужно, а результаты от его сотрудников.
Это реальный секрет – который большинство наемных сотрудников не догоняет.
Не знают они также того, что если дать свободный график человеку, который не способен собой управлять сам – то он будет делать еще меньше, чем если бы сидел в офисе от и до.
А вы то можете, если никто вас подгонять не будет – быть эффективным.
В бизнесе – также. Любой клиент любит, если его обслуживают быстрее, качественнее и дешевле. А чтобы это позволить себе, нужно повышать эффективность своего бизнеса и снижать себестоимость всех операций. А от некоторых, а может и многих и избавляться.
Как говорят американские автомобилестроители – той детали, который нет в автомобиле – не можжет сломаться.
Изобретение всегда приводит к к тому, что техническое устройство становится проще, дешевле, экономичней. А функция выполняется. А может даже ее выполнение и улучшается.
Так и с бизнесом можно подобное делать. Понимаете?
Вот об этом мои статьи в Аифе и Труде.
И скажите – что это невозможно.
Разве что для вас, что ваши мозги закоснели. Вы стали догматиком. И подходите под определение Козьмы Пруткова. Специалист подобен флюсу. Полнота его одностороння.
А именно. Старое то он знает. А любым изменениям и усовершенствованиям сопротивляется.И борется за то, чтобы все было как всегда.
А мы уже в 21 веке живем. Помните?
Я в прошлом веке читал фантастику и там ТАКИЕ вещи были написаны про 2009 год!
Так вот – это время наступило.
Постиндустриальное общество. Глобальная экономика. Мировое разделение труда. Изобретения не только в технике, но и в бизнесе. Интернет, в конце концов.
И предприниматели – Нового Уровня, которых учат в ШСД.
Морально устаревшие предприниматели много работают, всего боятся, боятся изменений, все хотят контролировать лично, не могут пойти в отпуск и так далее.
Новые Предприниматели – внедряют изобретения повышающие эффективность бизнеса в десятки раз, смотрят на «опытных предпринимателей» как кошки на мышек, темпы роста их кажутся невозможными и фантастичными и делают они все это из любой точки планеты, не присутствуя в офисе.
А при современных средствах коммуникации – трансляцию из офиса можно организовать откуда угодно. И что там сидеть?
Понятно о чем я? Кто со мной – пойдемте в ШСД.
Остальным разрешаем гундосить, сомневаться, жаловаться и трусить. Ради Бога.
Кто-то должен на нас работать. Много, и за маленькие деньги.
Да. Цены мы повышаем. С 1-го июня. И в два раза повышаем цены на второе полугодие ШСД.
Отрывки из комментариев и отчетов.
Супермысль!
Действительно. Большинство боится сказать хорошее слово - потому что это будет ВЫГОДНО ЮРИЮ. А вот обосрать никто не боится! Догоняете?!
***
Другой результат - я вдруг стал замечать возможности заработать. Неожиданно я осознал, что вот это и вот это (практически все!) можно вывести в самостоятельный бизнес (например, замер, разработка чертежа и его технологическая проработка, доставка или монтаж мебели, продажа фасадов, поставка фурнитуры или материалов). Конечно, Америку я не открыл, но это просто удивительно,
когда видишь сам без подсказок.
Тихо-тихо, робко стали возвращаться чувства-ощущения, о которых я давно забыл. Они словно из детства, когда мир был огромен, бесконечен, и все в нем было интересно. Впереди тебя ждали открытия, чудеса и приключения. И ты был беспечно весел, доволен жизнью и собой. Когда был озорным. Когда вымазывался вареньем, валялся в снегу, рвал штаны о заборы, шлепал по лужам и запускал
в весенних ручьях кораблики. Когда ЖИЛ. И теперь я будто вновь начинаю жить, начинаю видеть себя, людей и мир вокруг. Я словно получил второй шанс.
***
После прочтения ваших книг и чтения рассылки - не могу больше РАБотать на ХОЗЯИНА.
Слабак! Надо себязаставлять! Другие же заставляют!
***
Что в Морозе завораживает, но и пугает - логика. Самые безумные на обыденный взгляд заявления на поверку оказываются строго выверенными и логичными. Человек где то там далеко пишет рассылки, но понимает тебя лучше, чем ты сам.
И показывает, что для успеха нужны совершенно банальные вещи, которые сам ты высокомерно ленишься делать. А попробовав, видишь реальный результат. Прямо в своем кармане, в отношении людей к тебе. Положительный результат.
***
Это фото гораздо лучше! С предыдущим не сравнить! Глядя на это фото сразу веришь в то что если следовать вашим советом все наладиться! Вашу рассылку читаю недавно, таким лентяям как я она просто необходима!
Ирина
***
Do-Vla / 19.05 20:22: Hi,Помойму я расскусил твой план:)ты сначала в рассылках могоговорил всяких умных доводов потом ставил отчеты своих студентов!!а теперь на пролом требуеш от все отдачи! (В виде СМС и благодарности) Ну и правильно раз не умеют думать, пускай платят! P.S... (если понравилась мои рассуждения можеш их какнибудь влипить в рассылку,может
они юолшее проевлять внимания)!
Я понял мало. Но главное, думаю, уловил. Ты очень крут! Ю.
Константин / 19.05 19:34: Для меня самой острой в обучении ШСД и в рассылке в прошлом году была тема "Благодарности" и "совести". Изменился и стал жить насыщенее и ЛЕГЧЕ. Это стоит того. для меня.
***
Сделал хронометраж. Балдею от того какой я эффективный!!
Теперь посчитай свои деньги и поплачь.:)
***
Народ в комментариях разделился на "пионеров" и "пенсионеров". Ну с "пенсионерами" всё понятно, у них что на лавочке, что в комментариях, всё плохо, весь Мороз плохой, выглядит бог знает как, деньги или не умеет зарабатывать, или зарабатывает много и нечестно. А вот "пионерам" как тяжко-то, почитают комментарии, волосы дыбом. Куды
мы попали, взаправду что-ли Мороз такой страшный.
По молодости и не опытности страшно читать всю эту грязь "пенсионерскую". Ну ничего, "пионеры" не дрейфь, прорвёмся, главное не слушать "пенсионеров" ни в жизни, ни в комментариях. А статья действительно хорошая получилась. Юрий Леонидович, здоровья вам и терпения. МОЛОДЕЦ!!!
***
Илья / 19.05 23:43: Чем дальше, тем больше соглашаюсь с ЮМ. Наемные работники это упыри и лентяи. Сам такой.
***
Часто теперь приходится видеть, как меняются люди (предприниматели) во время кризиса, жлобы испуганы, растеряны, у многих паника, многие бросают все свое и идут работать на «дядю». А совсем недавно давали советы «за жизнь».
***
«Что можно создать по этому курсу?
Ты ничего не сможешь создать. Создавалка не выросла!
Заключение.
За окном уже лето. Все будет хорошо. В этом году, вы проведете лето не под плеск морских волн, а под жужжание кондиционеров. Как, зная вас, я могу сказать, будет и в следующем году.
А я поработал, рассылку написал, пойду в море окунусь.