Начну несколько необычно. С отзыва человека, который некоторое время (сколько, не знаю) позанимался у Юрия Юрьевича Сенчукова. В переписке, обычно, Юрия Юрьевича обозначают как ЮЮ.
И сразу хочу попросить, участников будущего семинара Юрия Юрьевича. Как я понимаю, ему все равно, как вы будете его называть. Но вам не все равно. Не нужно панибратства
Подчеркнутое уважение к Мастеру – это небольшая, но все-таки защита от вашего Эго и от ваших понтов.
Тот, кому НЕ «западло» чаю Мастеру принести или метнуться СРОЧНО за нужным, что ему для тренировки нужно, а то и в жизни, тот, (хотя это и не гарантия, конечно), имеет больше шансов научиться. Можете не верить, но это так. Ю.
Всем здравствуйте.
Дядя Юра хороший учитель и тонкий психолог. бросив зернышко своей философии он разом перечеркивает все время, которое ученик потратил в парках-стадионах. Делает это он одной фразой..
"Ты ,говорит, только ДУМАЕШЬ,ЧТО ТРЕНИРУЕШЬСЯ..На самом деле тратишь время и занимаешься х..ей."
Сидишь как ,мудак, и перебираешь в памяти все то, чему ты научился и что ты считаешь своими достижениями. А оказывается твоя тренировка не более чем дилетантское занятие ОФП.
Горько слышать подобное..Но..
О себе. Я Ленинградский обычный дядя. У меня есть Путь. В тренировках считаю главным-пахоту.
Перед приходом к дяде Юре прошел несколько учителей. Каждый был хорош по своему. С разными особенностями и склонностями. Самое худшее , что видел в некоторых мастерах - неуемную жадность. Возможно их знания и стоили очень дорого при передаче.
И мне следовало проходить эти этапы как некий проверочный отбор. Возможно каким то образом меня бы и вытянули на уровень ,где мне затраченные средства казались бы впоследствии копейками, и я получил бы несоизмеримо больше.
Но вот на тот момент я не стал залезать в долги. Как то грустно было выглядеть дойной коровой или мешком. Особенно, если привык так относиться к другим. Лирика? Скучно? Я и сам отдам.. До последнего. Нежалко. Ты только ключ найди, и не будь самым хитрым.
Другие мастера научили более тонким вещам, за это нижайший им поклон. Но, к сожалению, тонкие моменты хороши для комфорта внутри и не в конфликтных ситуациях.
Очень замечательно заниматься тайцзы и цигуном, если в ходе обычной рабочей жизни нет мазы получить битой на встрече. Посему, единственное эффективное оружие - монотоны ЮЮ.
Вроде и штука простая-а действует. Кстати под влиянием монотонов и тайцзы и различные формы ног в цигуне и проч. идут по-другому.
Извиняюсь за сумбурное представление -откланиваюсь.
Кстати напоследок самое смешное , что я видел за месяц.
При отьезде ЮЮ мне удалось полистать его тетрадку с рукописными изображениями приемов и переписанные от руки старые каратистские книги. Писал он их походу в восьмом классе. Так вот весь смех в чем.. Нарисованы два бойца с каким то приемом. Рядом еще и еще.. А в стороне нарисованы те же , только один бьет другого по башке дубиной.. И корявым детским почерком надпись"САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПРИЕМ!"
...Абассака...Восьмой класс!..не знаю как у кого , но я подобного в голове недержал в подобном возрасте.
Кстати , если вам все-таки несмешно - идите сами знаете куда
Так по поводу нового и старого. Кроме других достоинств Юрия Юрьевича (недостатки у него, как и каждого живого человека, тоже есть), обращу ваше внимание на то, как виртуозно он может объяснить китайские, японские и тому подобные тексты про боевые искусства.
И показать, где переводчик слажал, а где недоговорки (секреты, ранее по крайней мере в БИ существовали), а где еще что-то.
Все давно известно. Да не все видят.
Прошу извинить, за какие-то мои слова о БИ, я себя в этой сфере не считаю, хоть сколько-нибудь компетентным, но, я тут скорее, на правах ведущего рассылки представляю Юрия Юрьевича, а не говорю О БИ.
Но все-таки скажу. Монотонны – это лишь начало! И строить более тонкие вещи можно на более «толстых». А когда учат тонким, но не могут показать «толстые», может шарлатаны? А?
P.S. Автор текста, все-таки, снисходительно называет Юрия Юрьевича Сенчукова дяд Юра. Для меня это косвенное указание на то, что многому он научится так и не смог.
И интересно, кстати, узнать, вот это просто слова?
Лирика? Скучно? Я и сам отдам.. До последнего. Нежалко. Ты только ключ найди, и не будь самым хитрым.
Не жалко. Но уверен я, почему-то, что ничего не отдал. И даже не последнего не отдал.
Что из себя люди представляют, я знаю. И статистика СМС-благодарностей мне каждый день тому подтверждение.
И кстати, вопросов число по е-мейл, сразу резко уменьшилось, как они стали платными. Всего то доллар. А, оказывается, не так оно было и надо.
P.S. Без недостатков только те, кто умерли. И давно. И сделали из них легенду. Но это такая мысль, что мало кто осилит.
Чтобы познакомиться поближе и решить, стоит вам ехать на семинар Юрия Юрьевича, прочитайте его книгу «Да-цзе-шу. Искусство пресечения боя.» В Интернете ее можно найти.
Ялично рекомендую. Занимались вы когда-нибудь какими-нибудь боевыми искусствами или нет, пользу вы получите. По любому. В кунфу человек тоже отражается. Весь. И познать себя за три семинара можно о-го-го как.
Честно скажу, был не прав, Юрий (меня зовут Юрий Леонидович. Ю.).
Начал читать курс заново, и понял что я пропустил мимо ушей в лучшем случае процентов 50%. + еще то, что я не делал.
Вообшем, получилось так, что я читал курс как будто в первый раз. Курс состоит из таких знаний, что каждая стро4ка содержит в себе глубокий смысл.
Я в начале начал копировать куски текста, что бы тебе выслать, но потом это дело бросил, просто потому что я на4ал копировать чуть ли не курс целиком.
Я до сих пор поражен. Например, добрался до удвоения. Я когда то егоуже делал, но теперь я прочитал этот курс снова, и уже на второй день, я придумал как удвоить прибиль не в 2 раза а в 6! 3 раза по 2 придумал.
Этот курс нужно читать каждые полгода. Я не говорю про остальное.
Я сам поражаюсь, как я это все читал раньше и не видел столько важных моментов. Сейчас я читаю и вижу столько нужного всего, столько проблем, которые висели у мена над душой, например, курс по мотивации. Юрий, спасибо за курс.
Буду его перечитывать раз в год, пол года и другим советую.
Честно скажу, не ожидал сам.
Кстати, по этой же причине я прошу участников АДИ перечитать архив рассылки за последние четыре месяца. После АДИ легко увидеть то, что вы не видели ранее.
Те, кто начали делать какие-то вещи практически, получили опыт, также могут убедить в том, что они ранее не видели многое в моих книгах. На сайте www.shsd.ru
легко найти мою книгу «Бизнес. Пособие для слабоумных».
Чем меньше человек что-то делал (это относится и к бизнесу, конечно) тем более он всезнайка.
Бедным о бизнесе рассказывать – занятие неблагодарное. Они все о нем знают. У предпринимателей с многолетним опытом куча вопросов, а у них вопросов нет.
Отчет 2.
Материал: 5-ый месяц Дистанционного Курса ШСД **********************************************************************
Читая рассылку последние три месяца понял, что реально я не учился... еще много чего понял про себя, но, думаю, что Вам это не интересно... можете меня отчислять... а я беру материалы первого месяца обучения и начинаю все с начала...
Отчет 3.
Материал: 1-ый месяц Дистанционного Курса ШСД **********************************************************************
Здравствуйте!
Отчет за первый месяц обучения: Уменьшила рабочий день наполовину до 4-5 часов в день, при той же зарплате, бОльшую часть рутины скинув на помощников.
Переговоры провожу пока не совсем удачно, выяснилось, что не умею отстаивать свою позицию и свои интересы.
С уважением,Руфина.
Отчет 4.
Материал: 1-ый месяц Дистанционного Курса ШСД ********************************************************************** Провел переговоры з 20 предпринимателями. Еще на работе, но развиваю отдельный проект. Месячный доход за 2 последних года вырос всего-то в 6 раз (только что подсчитал). Как медленно я прогрессирую... Вышлите, пожалуйста, материалы второго месяца.
Отчет 4.
Материал: 7-ой месяц Дистанционного Курса ШСД **********************************************************************
По результатам 7-го месяца была проанализирована собственная деятельность: максимальное количество работы делегировано исполнителям.
Было высвобождено собственное время: в офисе я провожу 10 рабочих дней в месяц.
Были внедрены и периодически проводятся "социалистические соревнования" между сотрудниками юристами с неденежными призами (билеты в кино, посещение платного семинара), например, соревнование по большему количеству отзывов от клиентов, по большему количеству проданных дополнительных услуг.
И традиционный текст от Юрия Сенчукова.
Я начало текста разбил на две части для публикации в рассылке. А собственно, вот вторая часть в тексте Юрия Юрьевича в его разбивке.
Нет, подождите, сначала вот такой отзыв:
2.Контроль начинается с координации.
Координация – это единый и всеобъемлющий критерий, с помощью которого можно оценить умение человека в той или иной деятельности.
Все части должны взаимодействовать по четкой схеме – лишь в этом случае мы можем получить эффект, который в большинстве случаев приписывается таинственной «энергии Ци», она же «Ки», она же «Чи».
Между тем здесь весь секрет именно в четкой координации, благодаря которой в соединении простейших двигательных элементов возникает сложение инерций, благодаря которым сила каждого из них как бы «подпирает» друг друга. В итоге наиболее результативным оказывается удар, который самим бойцом ощущается как легкий, и даже сторонним наблюдателем воспринимается, как выполненный без каких-либо
усилий.
Оттуда же, кстати, и пошли сказки о том, что, мол, при применении «Ки» нет нужды в физической силе. Это неверно – сила нужна всегда, но именно столько и именно там, где это необходимо для исполнения приема.
Поэтому-то и выходит, что силы нужно меньше, чем обычно. Ведь у обычного человека координация, как правило, плохая, поэтому львиная доля силы расходуется на преодоление лишних инерций, возникающих в результате исполнения каждого элемента движения, а также на коррекции погрешностей возникающих в результате неточности этого исполнения – что неизбежно при отсутствии длительной, биомеханически
правильной его наработки.
И вот, такие коррекции и преодоления могут «рассеять» или поглотить вообще всю силу, которую боец хотел вложить в удар. Иллюстрацией к этому тезису может быть исполнение какого-либо приема неопытным учеником с плохой координацией.
При этом, даже если биомеханическая схема приема изначально задана не оптимально или даже в корне неверно, длительная наработка поистине способна творить чудеса. Тело все равно ищет и находит наиболее удобные и выгодные способы его исполнения, сглаживает углы, увязывает самые различные движения в привычные последовательности. Не будь у нас такой способности, никакая тренировка вообще
была бы невозможной.
Однако человекпри достаточном упорстве или при отсутствии другого выхода способен привыкнуть к самым неудобным инструментам и к самым странным движениям. Благодаря этому мы часто можем наблюдать, как люди, долгое время использующие, казалось бы, «неправильные» удары и перемещения, вдруг неожиданно оказываются более эффективными, чем «правильные»,
но мало тренирующиеся ученики.
Это объясняется тем, что на самом деле внутренняя схема движения постепенно перестроилась, наладилась, причем, как очень часто бывает, без сознательного участия самого исполнителя. Точно так же, как обкатывается и округляется колесо у тачки, даже если его изначально сделать квадратным, но потом катать по каменистой дороге лет двадцать.
То есть, длительная наработка выстраивает именно ту самую координацию, которой изначально не было, оптимизирует схему приема или целой комбинации, и в конце концов приводит к искомому «эффекту КОНТЭН», когда вы делаете все с легкостью, точно зная зачем, что и когда, и без малейшего напряжения реагируете на любые возможные контрдействия противника.
Поэтому вполне уверенно можно заявить, что «внутренняя энергия» начинается с координации точно так же, как использование энергии противника или контроль энергии противника начинается с контроля энергии собственной, и прежде всего – с контроля собственных инерций.
Более того – никакой другой «внутренней энергии» при занятиях боевыми искусствами лучше не искать, не ожидать и не усматривать, поскольку такие ожидания и поиски только нарушают нормальный ход процесса отработки.
Все так называемые «чудесные способности» возникнут сами по себе, если начать именно с этого.
Именно такой, внешне примитивный подход мы видим в тренировочных методах большинства знаменитых традиционных мастеров – ученика ставят перед снарядом, ставят задачу, и дают время ее решить. И решить ее он должен сам – в этом и состоит истинное обучение, ибо только тогда он сможет применять открывшийся ему принцип легко и свободно.
Вмешательство мастера практически отсутствует – разве что только в тех случаях, когда ученик «нашел» ошибочный вариант, который в дальнейшем приведет его в тупик, то есть помешает отрабатываемому элементу правильно взаимодействовать с другими частями системы.
Избыточные объяснения в данном случае не нужны – они лишь создают излишние «точки контроля», рассеивают внимание ученика, который в итоге теряет возможность уследить за всеми этими точками, и теряет способность к продвижению. Тем не менее, при таком способе обучения изначально необходимы следующие условия: правильно подобранный снаряд и правильно сформулированная задача.
И самое главное условие – активное и сознательное участие ученика, его собственный контроль, его стремление.
Юрий Сенчуков.
И пара коротких анекдотов в заключение:
1. Встречаются как-то два новых русских.Один другого спрашивает: - Слушай а че такое это, Чистоплотность-то? - Хе, так это ж Чисто масса на Чисто объем!