Рассылка "Школа Своего Дела" (общий тираж на 3-х серверах: 135.000)
Головокружение. Письмо третье.
А также: узнал, а теперь нужно научиться.
Система образования сыграла с нами злую шутку. Мы почему-то начали считать, что цель образования – УЗНАТЬ что-то. Хотя, очевидно, что цель – начать ПРИМЕНЯТЬ знания в жизни.
Многие, встречаясь с тем, что уже известно, испытывают чувство превосходства. Я это УЖЕ ЗНАЮ! Ну и что? Вы же НЕ ПРИМЕНЯЛИ ЭТОГО!!!
И зачем вам новые знания? Чтобы и их не применять? Но гордится тем, что вы много знаете?
Итак, узнали вы что-то из рассылки или из моих книг, хорошо. А теперь нужно НАУЧИТЬСЯ ЭТОМУ. Не просто знать это, а действовать по-другому.
Например, многие знают про то, что текучка это плохо. И что нужно делать главное, то, что развивает ваш проект, а не утопать в текучке. Знают. Но утопают.
И чтобы избавиться от текучки – нужно многому научиться. Кстати, АДИ помогает научиться выделять главное в жизни и как следствие избавляться от текучки. Вот объявление об АДИ в Новосибирске от организатора Дмитрия Калашникова.
Очередная Новосибирская АДИ 03-05 августа 2007г будет проходить в пансионате, расположенном в Сосновом бору на берегу Обского моря. Место, сочетающее в себе прелести дикой природы и удобства цивилизации. В общем, то, что нужно для работы над собой.
Звоните мне по телефону 8 913 922 88 52. Как участник трех АДИ с удовольствием поделюсь с Вами своими впечатлениями.
Следующая АДИ в Санкт-Петербурге 17-19 августа. В связи с тем, что число мест ограничено и стоимость участия увеличивается по мере приближения даты проведения АДИ, делайте заявки своевременно. Подробности на www.shsd.ru
Далее. Я выборочно публикую отчеты об обучении на Дистанционном курсе «Бизнес с нуля». Все поместить в рассылку просто невозможно.
В связи с тем, что публикация позитивных отчетов многих раздражает, вот не очень позитивный отчет. Но тоже, наверно, будет раздражать. :)
Особенно, если учесть, что с 1-го августа стоимость обучения на Дистанционном курсе повышается, а вы все теряете время. :)
Типичные ошибки первого месяца.
Легкомысленное отношение, лень, во время не предпринятые действия – результат потеря времени. Жалко! Понимание того, что нужно делать и бездействие, продолжение рутины – это как камень на душе. И самое смешное, то, что чем дальше, тем меньше всего хотелось что-то предпринимать.
Всё-таки взяла себя в руки сделала первые, потом вторые переговоры и как по маслу. Самое главное, то, что мне это нравится. Почему столько времени тормозила, не знаю. Жизнь стала насыщенной и интересной. Как будто преобразилась.
Юрий Мороз: Пришел учиться – учись.
Этим я собираюсь заниматься. Жду материалы второго месяца.
На АДЖ, в Москве, есть вакантное место бухгалтера с опытом. Желающие принять участие присылайте заявку на s-personnel@yandex.ru. Обязательно укажите где и кем вы работали. В перспективе, это будет фирма по ведению бухгалтерского учета.
Самусев Владимир
И история про головокружение. Я думаю, что подобные истории были в жизни у каждого. Может быть, головокружение у вас было от очень маленьких успехов, :) но было наверняка.
Присылайте их в рассылку. Вам будет полезно написать об этом, а читателям полезно прочитать. Ю.
Юра, добрый день.
Посылаю свою историю взлета в верх и падения вниз.
Взлет и падение.
Работал я в одной фирме компьютерщиком (установить компьютер, соединить в сеть, подключить принтер, настроить программу). Численность фирмы – 15-20 человек.
Однажды меня познакомили с человеком, которому нужна была помощь в организации своего дела. У него были хорошие знакомства в одной очень крупной компании на уровне руководства и неформальная договоренность сделать для них электронный документооборот. Так как сам он работал в банке, где такая система уже была внедрена, то сделать по аналогии представлялось достаточно просто технически и практически. Виделись небольшие административные трудности и возможно активизация конкурентов.
Работа в банке отнимала много времени, поэтому проектом в полную силу заниматься он не мог. Вот и был найден я, чтобы сконцентрироваться на этом деле.
В общем, с этого человека связи и выход на крупную компанию. С меня все остальное - установка и настройка программного продукта, обучение персонала, хождение по кабинетам и презентация возможностей программы. Я должен был, разве что не ночевать в этой компании.
Предполагалось, что, в случае успешной реализации, через пол года будут деньги на машину, квартиру и прочие радости жизни. Собственно, успех был гарантирован наличием необходимых связей.
Первый шаг был успешным – программный продукт освоен до уровня установки и настройки. Под чутким руководством своего знакомого программа была установлена на 10 компьютерах. И я (уже один) начал обучение сотрудников.
Дело сдвинулось, компания произвела первую оплату, а сумма была такова, что за один месяц было заработано, как на предыдущем месте работы за год. Причем ничего существенного я не делал. Работы стало намного меньше, а денег намного больше.
Вот тут и подумалось, что счастье уже настало.
А дальше стали уже возникать такие задачи, которые были мне не по силам. Только я не мог себе в этом признаться. Нужно было проводить трех и четырех сторонние переговоры с конкурентами (которые тоже активизировались), руководителями подразделений и департаментов компании. Хоть и была поддержка, но нужно было показать, что мы можем сделать не хуже и даже лучше.
Мне было реально страшно. Главное (проведение переговоров и встреч) откладывалось и всегда находилось множество супер важных второстепенных дел. Виноватыми были все, кроме себя.
Если случайно замечались какие-то собственные ошибки, то я тщательно старался их скрывать, чтобы, ни дай бог, никто о них не узнал. Ну, как-же, я такой успешный, у меня не может, не получится. А если не получается, то значит, виноват кто-то другой.
Сейчас я понимаю, что если что-то не получается, то виноват сам. Причины всех своих неудач нужно искать только в себе.
В общем, где-то через два-три месяца, я встретил своего однокурсника, который предложил мне работу системным администратором в фирме, где он работал. Я ухватился за эту возможность убежать от своего страха и вернуться к тому, что знаю и умею. Быстро свернул дела и расстался со своим компаньоном.
С уважением, Иннокентий
P.S. Компания называлась (и сейчас называется) – ОАО «Российские железные дороги».
Название компании я поменял. В письме Иннокентия была указана другая очень крупная компания.
P.S. До повышения цен за эти два дня можно успеть оплатить обучение на Дистанционном курсе ШСД «Бизнес с нуля». См. http://services.shsd.ru/register.php