Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
www.moroz.onego.ru и www.shsd.ru
Интернет газета "Новости Школы своего Дела"
(тираж: 100.000)
Поступить в ШСД
Наш стратегический партнер - Клуб органического земледелия - www.cluboz.net

Выпуск Сергея Чернявского

 

Второй шаг по газете.

Рефлексия АДИ.

 

В этом выпуске рассылки вы прочитаете второй шаг по созданию газеты, отчеты представителей газеты, решивших начать с создания рекламного агентства. А так же детальную рефлексию Ахмеда, участника прошедшей в Матвеевой Сельге АДИ. Этот отчет АДИ уникален, потому что…НЕ буду объяснять прочитайте и убедитесь в этом сами.

 

Второй шаг.

Собрав информацию о СМИ, вы получаете первичную информацию для подготовки к переговорам. Для того, чтобы вам составить полную картину, необходимо добавить еще один источник - это типографии города. Следующая задача, которую вам необходимо выполнить - это выделить из полученной базы список типографий города. Зачем это нужно? Прежде, чем идти на переговоры со СМИ, вам нужно провести переговоры с типографиями. Какие задачи вы сможете решить, проведя переговоры с типографиями:

  1. Зная тираж, количество полос, цветность и формат нашей газеты, вы сможете узнать стоимость печати тиража. Проведя переговоры со всеми типографиями, вы сможете выбрать самый выгодный для вас, с точки зрения цены и качества, вариант. Идеальный конечный вариант переговоров: вы печатаетесь за бартер в обмен на рекламу в газете. Для этого в процессе переговоров нужно понять, в чем стратегический интерес предприятия и непосредственно ЛПР(лицо принимающее решение). После этого вам станет понятно, чем вы сможете усилить эти интересы. Имейте ввиду, необязательно первые  переговоры должны быть последними, всегда оставляйте возможность прийти еще раз: иногда лучше провести несколько раундов.
  2.  Переговаривая с типографиями, вы уже получите ответы на некоторые вопросы, касающиеся газетной специфики.
  3. Узнав, какая газета печатается в той или иной типографии, вы сможете путем переговоров собрать первичную информацию об печатающихся в этих типографиях газетах (кто хозяин, как у них дела, что хотят, с какими предложениями  к ним идти, с кем лучше проводить переговоры и т.д.)

Мои рекомендации: принципиальные вопросы условий и цены решать только с ЛПР. Информацию брать лучше из разных источников (производственный отдел, бухгалтерия, замы и руководитель). Снова в виде таблицы сделайте форму: по вертикали у вас будет перечень типографий, по горизонтали ответы на задачи типа: ФИО ЛПР, цена печати, качество, сроки, в каком формате предоставлять макет, условия сотрудничества, какие интересы предприятия, какие интересы ЛПР, какие газеты в этой типографии печатаются, на каких условиях, и все вопросы, касающиеся газет из пункта три.

Для выполнения этой задачи делайте не более пяти и не менее двух встреч в день.

Для того чтобы тема переговоров стала понятней, предлагаю на сайте Subscribe.Ru заглянуть, в архиве, в февральские выпуски  рассылки "Бизнес-практика в команде создающей рекламное агенство"

Далее отчеты представителей газеты:

«Это Благовещенск.
Являюсь читателем рассылок.
Функция мотивации выполнена на 100% - я знаю, что нужно действовать,
знаю что пути назад нет, но...
Теперь главные вопросы - не зачем, а как и что...
Всё еще медленно - страшно и неизвестно.
Говорю себе - лучше маленький шажок, чем совсем не двигаться.
Увлёк идеей создания бизнесом еще одного человека.
Решили начинать действовать и учиться, продвигая Газету ШСД.
Сейчас регистрируем юрлицо.
После регистрации закажем макет.
А пока первым делом будем отрабатывать лифты.
У нас их 300 штук.
Предварительные переговоры заинтересовали лифтовиков.
Буду проводить вторую встречу, чтобы согласовать некоторые детали по
реализации проекта.
Планируем заключение лицензионного договора.
Сейчас главнаяя проблема - формат и количество информации и способ её
размещения (куда и на что) - отсюда будет вытекать себестоимость рекламы
и соответственно, её цена.
Пока анализирую опыт других городов.
После отработки лифтов хотим взяться за газету.
А после того, как пойдет прибыль, одна из первых запланированных
инвестиций -  Дистанционный курс ШСД.
А вообще, пока торможу, если чессно..
Борисов Иван <vanek@amur.elektra.ru

 

И еще один отчет:

«Привет всем!
Проект "Реклама в лифтах Воронежа" продолжается.
Основные задачи на сегодня:
  поиск клиентов;
  формирование технического отдела;
  формирование рекламного отдела.
Самый массовый отказ клиентов - не сезон, на сентябрь можно уже
очередь выстраивать.
Структура рекламного отдела:
  3-4 человека - прозвонка, назначение встреч;
  2-3 человека - ведение переговоров.
  1 человек - вспомогательное обеспечение.
Технический отдел:
  руководитель, поклейщики, переклейщики.
В планах: развитие и совершенствование РА, создание новых направлений,
помощь в запуске аналогичных проектов в других городах,
конкретно Липецк, Калуга, Сочи, Таганрог. Желающие присоединиться из этих
городов - пишите!
С уважением,
   Евгений Лозенко.
   E-mail: ea@lozenko.pp.ru
   ICQ:    306087565
   Тел.:   (4732)287-872»

Понятно, что у каждого свой этап. Иван только принял решение, а Евгений уже произвел первый цикл услуги и теперь занимается оптимизацией процесса. И не зависимо от того, на каком этапе они находятся, главное, что их объединяет это – ДЕЙСТВИЕ.

Далее отчет Ахмеда.

 

«Отчет по итогам АДИ в Матвеевой Сельге 23-25 июня 2006 г.

22.06.06

  1. Получили задание ответить на вопрос: «Почему у меня до сих пор нет бизнеса?» В задании было сказано: назовите 10 уважительных причин, по которым вы не создали бизнес до АДИ. Сразу привлекло внимание слово «уважительных». Я взял на себя роль записывающего все варианты.  Легкость, на первый взгляд, задания воодушевила, и мы написали 26 причин и с радостью констатировали., что теперь все отлично, ведь выбрать из написанного уже легче. И мы выбрали. Вторая часть задания состояла из того, что мы должны были проранжировать по важности выбранные причины и подготовить доклад для того, чтобы убедить приехавших на следующий день в том, что это именно те причины, по которым и они тоже не создали бизнес до АДИ. Проранжировать в процессе обсуждения было сложно, поэтому каждый составил свой список, и мы просто по статистическим данным составили список. Подготовки как таковой не было, так как мы были уверены, что участники, приезжающие завтра не обдумывали вопрос так усердно как мы и нам не составит никакого труда их переубедить.
  2. Сразу же после начала составления списка мы единогласно  согласились с тем, что «уважительных» причин нет. Уважительных по-нашему – тех, которые нельзя было преодолеть. Тем не менее, плакат оформили, написав 10 причин, хотя мысль о том, чтобы ничего не писать была. Но задание ведь было, поэтому надо писать обязательно, то есть сделали для Сергея. Сильно я не возражал, да и выпендриваться не особо хотелось.
  3. Нашей ошибкой было разделение понятий «причина» и «уважительная причина». Много сил и времени было потрачено на выяснение того, что же означает слово «уважительная». Говорили, что причины есть, а «уважительных» причин нет. Потом только дошло, что «причина», «уважительная причина» и « непреодолимая причина» это одно и то же. А значит, нет причин, ни одной, по которой я не мог создать бизнес раньше.
  4. Логично (теперь только) задаю себе вопрос: Почему же не создал. Выходит - не хотел. Как же не хотел? Ведь думал столько лет, пытался, много читал книг, искал информацию в Интернете, интересовался всем, что касается бизнеса и т.п., приехал на АДИ. Тут ловлю себя на мысли, что большую часть времени создание бизнеса было самоцелью. Причем навязанной извне. Быть не хуже или превзойти других, чтобы родственников удивить, директору показать, что он меня недооценивает и т.п. Материальная причина тоже извне. Заработать денег для покупки квартиры, дома, дачи, хорошую машину, потом еще лучше машину. Как у тех, у кого все это есть. На еду одежду всей семье хватало. Даже оставалось на бесполезные траты в виде попыток создать бизнес (открытие ООО, рекламные расходы). Отсутствие денег меня никак не стимулировало. То есть именно мне бизнес был не нужен.
  5. Мысль о том, что бизнес это этап развития, возможность расти, была периодически приходящей и второстепенной. Вроде того, Ну заодно и развитие получу.

Вывод: Я понял и теперь могу сформулировать вопрос, отсутствие ответа на который вызывало дискомфорт:

Зачем мне нужен бизнес?

Действительно, я думал о создании бизнеса точно так же, как и о том, почему его нельзя создать с нуля, без связей и честно. А именно стереотипно и шаблонно. С одной стороны, все, мягко говоря, не любят богатых, создавших бизнес, а с другой, говорят вот бы мне свой бизнес, я бы отдыхал, гулял, имел машину дачу и т.п. И я так думал, и для этого мне нужен был бизнес. Потому я и не смог создать бизнес, что он нужен был не мне, а тем, кто вокруг меня. Однозначной, четко сформулированной новой причины создать бизнес нет. Есть какие-то разрозненные мыслишки, усилившиеся во время АДИ.  По итогам АДИ ставлю себе задачу: ответить на вышеупомянутый вопрос. Срок ответа и письменной формулировки на вопрос - 29.06.06  24-00.

23.06.06

  1. Зарядка очень понравилась. Я всегда старался заставлять себя делать зарядку, увлекался спортом. Но на долго не хватало. 3-5 дней и забывается или времени не хватает. Даже радостно было – вот есть человек, который меня заставит (немного смешно даже).
  2. оформляли плакат (10 причин) быстро, уверенно,  предвкушая разгром новой группы. Все равно не успели, приезд группы застал нас в обсуждении. У меня даже был мандраж перед выступлением, хотя выступал не я. Вообще выступления в сто раз эффективнее слушания. Слушая выступление, можешь отвлечься, подумать о своем. Выступая, концентрируешься, начинаешь думать. Это на собственном опыте (пару раз решился ведь выступить)
  3. пленар (10 причин) прошел спокойно, хотя пришлось немного поколебаться, перед написанием на плакате своего имени в колонке «да» или «нет». С чувством выполненного долга пошел на обсуждение того же вопроса во вновь сформированной группе с мыслью о том, как же легко учиться создавать бизнес с нуля (Мыслей, наверное, таких тогда не было, это я сейчас придумываю слова для объяснения, тех чувств, которые были) 
  4. обсуждение (10 причин) в новой группе для меня проходило в том же ключе, ведь я остался при своем мнении при разделении на группы «ДА» и «НЕТ». Группа тоже была в эйфории, даже предлагали другой группе сдаться. Было время подумать о том, какие аргументы могут быть у другой группы и придумать контраргументы. Были также предложения пойти на озеро, мнение группы по этому вопросу разделилось, я был на стороне тех, кто говорил, что идти не стоит, все-таки 1 ч 40 м «немного маловато» для того, чтобы пройти 5 км по лесу туда-обратно и еще искупаться. Убедили. Но думать перестали. Типа все придумано. Наш ответ на предсказуемый вопрос второй группы: Если нет причин, то зачем приехали?  Был: Чтобы узнать, как создать бизнес с нуля. Наш основной аргумент вспомнить не могу. Было что-то вроде объяснения как преодолеть ту или иную причину, названную другой группой.
  5. Второй пленар о 10 причинах прошел для меня экстремальнее. Я поменял свое мнение на то, что причины есть. Конечно, не без помощи Сергея, но ведь не поменял бы – если бы был твердо уверен и не искал себе оправданий. Путаница произошла в понимании «причина» и «уважительная причина». Я зациклился на том, что мы же написали на плакате, значит они есть. Обсуждения и отжимания за каждые 5 минут обсуждения думать не помогали, просто гнали все мысли вон из головы. Как потом понял, если бы были именно «МЫСЛИ», то отжиманиями их не выгонишь. В итоге все согласились (или сказали, что согласились), а я нет. Но здесь был не выпендреж, я действительно медленно думал, тормозил, и пытался понять путь своей мысли: сначала нет, потом да, потом вообще без мнения. Отжимания всей группы из-за меня не сильно меня задело, но немного подумав я согласился в тем, что причин нет. Уверен я был процентов на 70, но не хотелось привлекать к себе внимание. Только потом додумал, и заново понял, что слова, которые мы писали на плакате – это не причины. Ещё позже (в Москве), обсуждая АДИ  со знакомой,  я все-таки сформулировал причину, по которой  не создал бизнес до сих пор: я не хотел его создать.   
  6. вопрос о цели приезда на АДИ застал врасплох. Вроде столько напрягался, думал, целое дело сделал, и тут оказывается это один из множества вопросов. И нужно опять идти себя мучить думками. К тому же после относительно простого «поиска виноватых» в том, что я не создал бизнес это было супер-задание.
  7. обсуждение началось с натиска тех, кто при прошлом обсуждении хотел пойти на озеро. Аргументы их были сильны, ведь в этот раз было аж на 30 минут больше времени. Их позиция усиливалась тем, что пока мы тут спорим - времени остается все меньше. Я не хотел идти, но иллюзия того, что на озере мы успеем обсудить вопрос, заставила меня пойти за всеми. Да и искупаться я был не против. В итоге получилось так, что группа разбилась на части от 1 до 3 человек, и коллективного обсуждения не было. Я вообще туда шел один обратно пол пути вчетвером и опять один. Купался я минут пять. Зато времени подумать одному было предостаточно. За время пути туда пришла мысль о том, что на АДИ я приехал, чтобы научиться максимально правильно видеть действительность. Видеть окружающий мир не таким, каким мне хочется, а таким, какой он есть. Мысль формулировалась долго, и в итоге так мне понравилась и полюбилась, что я считал, что я нашел истину и другие идей, высказываемые участниками на обратном пути не принимал во внимание. Мысль эта пришла из обсуждения вопроса о причинах несоздания бизнеса. Я понял, что есть реальные факты, а есть мое представление об этих фактах (причинах). И пришел к выводу, что мне нужно научиться различать реальность и свое представление о ней. Эту цель я сформулировал только на АДИ. Собственно до АДИ на вопрос, зачем я еду я отвечал: 1) отдохнуть от города, набраться сил, так как физичеки и морально устал от работы, семьи, бесконечного обдумывания идей из рассылки и книг ШСД. 2) Понять главное для себя в жизни и на сегодняшний день. 3) Научиться думать. 4) Узнать, как работать с газетой ШСД. Это то, что было написано в моей записной книжке перед посадкой в поезд на Петрозаводск.

Вывод: неответственно отнеслись к заданию, не умеем ценить время и рассчитывать силы и время. Я переложил ответственность на группу и пошел со всеми.

  1. пленар (цель АДИ) прошел для меня в мутном сознании, и я был немного разочарован невниманием общественности той мысли, которую я придумал и даже убедил группу написать ее на первом месте. Итогов не помню. Вопрос про план на понедельник вообще поставил в тупик. У меня в плане был единственный пункт: пойти на работу. Мои сформулированные цели не имели привязки к жизни
  2. Задание отрефлексировать сегодняшний день было интересно, но долго доходило. Как это, я столько думал весь день, даже что-то придумал очень важное пусть только для меня, устал, а тут на тебе. Теперь думайте над тем, как вы думали. Благо пленар назначили на следующее утро и я расслабился. Теперь понимаю, что это было ошибка, эффективнее было бы отрефлексировать сейчас, вечером,  пока все свежо в памяти, а утром подвести итоги, сделать плакат, еще раз собраться с мыслями.
  3.  Сильно потряс случай с оператором, которого выгнал Юра. Вопрос о том, что мы должны подумать и решить, что с ним делать напряг сильно. Я согласился с мнением Юры и готов был «добить» Костю: выйти и сказать, чтобы он шел домой. Но чуть-чуть не хватило. Теперь понимаю, что это самое чуть-чуть везде в жизни. Вот почти решился, даже представлял как что-то делаешь, но не сделал же.
  4. Сформулировал для себя и записал, что я понял в тот момент: Надо брать ответственность за свои действия на себя. Бездействие – это страх взять ответственность на себя. Терпение в ситуации, которая тебя не устраивает – страх ответственности. Вопросы Юры: «Долго ли надо терпеть?» и «После какого раза отвечать?» запомнил и постоянно задаю себе, тестируя ситуацию.

24-25.06.06

  1. Пленар «рефлексия». Легко описали свои ошибки, с чувством удовлетворенности назвали себя дураками, признав, что не умеем думать. Мыслей о том, а как же исправляться и делать по другому, учиться тому, что не умеешь, не было.
  2. вопрос «потеря сил» тоже был легким. Ничего не стоило обвинить все, что тебя окружает и даже находится в тебе в «растрате» сил. Что интересно – это недалеко от истины. Все перечисленное нами (образ жизни, споры, бездействие, суета, сомнения, болтовня и т.д.) действительно отнимает силы. Но я никогда не отмечал для себя все и сразу, и не понимал, что этого просто нужно избежать или удалить из своей жизни. Вопрос не обсуждался в группах, однако общий список был составлен быстро прямо на месте. Что говорит об универсальности проблем.
  3. вопрос «где взять силы?» - как мешком по голове – опять надо думать.
  4. обсуждение началось с учетом результатов утренней рефлексии. Сразу старались не отвлекаться от темы, все время возвращались к чтению вопроса, старались не перебивать, дослушивать друг друга. Получалось легко, так как обсуждали втроем (один участник перешел в другую группу, трое ушли на озеро). По опыту предыдущего похода, на озеро я не пошел. Решил, что лучше подумаю один, чем  буду не думать вместе.  Сначала мы подумали минут 15 , потом начали обсуждать (договорились так действовать по результатам рефлексии). Во время обдумывания первые два пункта моего списка были: 1) Закрыть каналы утечки. 2) Начать совершать действия – получать результат.  Очень похоже на то, к чему нас подвел Сергей, но я не смог убедить группу. Первый пункт стал последним, и второй вообще убрали.
  5. Выступил я. Не все, что написали на плакате, я понимал до конца (любовь и вера), но старался говорить убедительно.

Сейчас только понял вопрос Сергея: А любовь она внутри или снаружи? (или что-то вроде этого) Теперь дошло: любовь к другим, то есть та, которая в тебе, дает силы. Объяснения Сергея по этому вопросу поразили своей простотой. И как же я не догадался до того, что силу нужно тренировать. Было действительно досадно, ведь я столько времени в жизни потратил на физические упражнения и знаю, что такое преодоление, через силу сделать одно дополнительное движение. Не смог применить это понимание здесь.

Дальше был переход к тому, что опытные предприниматели ставят планку и растут, используя все возможности. Другое дело, что они видят эти возможности

  1. вопрос «как видеть возможности» тоже оказался сложным. Даже не представлялось, как его решать. Видимо опыт первых дней сказался, и мы принялись решать, не задумываясь о возможной неудаче.
  2. обсуждение. Уже на обсуждении опять было особое мнение о том, как формулировать вопрос. Я предложил «Как научиться видеть возможности?» И естественно у меня был ответ. Вернее как я потом понял я под свой ответ, который показался мне красивым, придумал вопрос. Ответ был: надо использовать любую возможность какая есть и тогда у тебя появится навык в следующий раз видеть эту же возможность быстрее и находить уже другие. Я спорил с группой не на жизнь, а насмерть даже начал сам писать плакат. Но в процессе обсуждения отошел отдохнуть – устал спорить. В итоге группа переписала плакат без моего пункта. Я сильно не расстроился, так как посчитал, что все равно донесу «истину» до народа.
  3. пленар. Я попросил слова, чтобы донести «правду» до всех. Как оказалось, никого сильно не поразил. В общем, заметил свою упертость во второй раз. Наверное, это связано с тем, что обе мысли я не вспомнил, а придумал. Я их так оценил и полюбил в процессе обдумывания, что считал их верными. Хотя в процессе обсуждения на пленаре, понял, что не все могу объяснить. На вопрос Сергея: Это был выпендреж? можно было не отвечать.
  4. вопрос «рефлексия». Больше думал о своих особых мнениях. Поражался тому, насколько можно быть уверенным в неправильном. А ведь я даже некоторых смог убедить. Хотелось подойти к Сергею и спросить: «Это действительно было похоже на выпендреж? Я ведь не хотел выпендриваться». Но, немного подумав, пришел к мысли, что раз он так сказал, значит было видно. А с вопросом хотелось подойти для оправдания (это я уже понял в Москве.)
  5. Было обсуждение вопроса отношений мужчины и женщины. Инициировала женская половина АДИ. Юля, Марьян, Нина, обсудив между собой этот вопрос, решили узнать, а что же мужчины думают по этому поводу. Стали задавать вопросы  о том, как я отношусь к сильной женщине, хотел бы я, чтобы женщина была сильнее меня. Ответов не было. Были какие-то чувства, видимо забитые глубоко страхи и комплексы по отношению к этому вопросу, поэтому внятного ответа дать не мог. Немного обсудив, сформулировал ответ: женщина должна быть настолько же мудрой, насколько сильной, чтобы не подавлять мужчину, если она сильнее его, а стимулировать его становиться сильнее. О своем отношении к сильной женщине: конечно, не хочется, чтобы рядом была женщина, которая сильнее меня. Но это скорее страх и признание собственной слабости. В общем, спасибо за вопрос.  Буду думать.
  6. Задал вопрос о возможности ведения бизнеса с родственниками, друзьями. По сути, понял, что нет разницы с кем делать. Все равно рано или поздно появляется яблоко раздора. Кто-то меньше работает, кто-то больше получает и т.д. Понял, что если двое занимаются одним бизнесом, то должен быть один человек, который принимает решения и берет на себя ответственность. И тогда, естественно, ни о какой прибыли пополам речи быть не может. Максимум 51/49 % .

Спрашивал о диске. Ничего нового не услышал. Сергей предложил делать то, о чем я тоже догадался сразу, но боялся сделать. Все так банально.

  1. Массаж делать я люблю. Но не сильно умею. Читал книжку, тренировался дома на жене. Поэтому предложение научиться тайскому массажу мне очень понравилось. Позже подкинутая Вероникой идея очень даже понравилась. На счет открыть у себя в городе центр по тайскому массажу. Очень похоже на Свое дело, прямо кольнуло.
  2.  Дальше были песни - песни в бане – дорога – дрова - рассвет(25.06.06) - дрова в баню - баня – зарядка - сон 1 час…ПЛЕНАР!!!
  3. Зачем спрашивается приезжал?
  4. Была ещё зарядка с Сергеем. Стало понятно, страшнее мошки зверя нет. Иногда филонил, но часто заставлял себя выполнять задание без остановки, не обращая внимания (терпя) боль от укусов мошкары. Боль не самая сильная, но отмахиваться приходится постоянно, и ничего касательно упражнения сделать не можешь. Но стоит немного перетерпеть, не обращать внимания и можно сделать упражнение, да и укусы не становятся сильнее. Очень похоже на жизнь.
  5. На пленар (рефлексия) ничего не подготовили, т.е. потеряли 14 часов (с 20-00 по 10-00) и не выспались, проснулся за 30 мин до пленара. Обрадовался, так как группа была в таком же состоянии (значит, не зря спал). Ничего не думалось и плавно пришли выводу, что так и должно быть. Плакат готовили для Сергея.
  6. пленар – было стыдно
  7. вопрос «переговоры» был интересным, поскольку не сложный. Думалось легко, примеров масса. Но это все были знания. Как оказалось на самом элементарном примере, ничего не имеющие общего с умением. Примером были мы сами. В течение минуты из двоих подопытных выбирается принимающая сторона (потенциальный клиент, опытный предприниматель) и приходящий (предлагающий услуги). Принимающий называет вид своей деятельности. Ещё несколько минут на самостоятельную подготовку того, кто идет к предпринимателю. И начинается самое интересное: бросание за борт неумеющего плавать. И ничего, что не море, а лужа. Я работал в паре с Ниной. У нас не было опыта переговоров, она не сильно сопротивлялась моим бизнес предложениям, а я тупил на каждом слове. Но я и представить не мог, что будет страшно идти на переговоры даже к Нине!!! До чего же становится очевидно, чему надо учиться, и насколько мизерны знания по сравнению с навыком. Главное, навык появляется даже в таких играх.
  8. пленар прошел легко, было внутреннее удовлетворение за быструю и результативную работу.
  9. вопрос про «план» тоже был не сложным, но ограниченность количества критериев, которые надо было написать заставляла спорить и обсуждать варианты. Также использовали опыт рефлексии. Старались не перебивать, не кричать, хотя времени было мало. Может поэтому следили за временем и впервые за четыре дня сделали задание к сроку. Почти справились с заданием, тем не менее, не указали, что одно из важнейших в плане - формулировку задачи. План делается под задачу.

 Общие выводы:

  1. понял, как много потерял времени на АДИ (вечера, озеро). И это там, куда приехал думать, учиться, заплатил деньги и где «заставляют» думать. Сколько же я теряю времени в обычной жизни.
  2. Окончательно убедился, что распыляюсь, и ничего хорошего из начинания нескольких проектов одновременно не выйдет.
  3. Не использовал возможности задать вопросы Сергею и Юре. Ведь столько времени провели вместе. А был какой-то ступор. Стеснения не было. Только вот стоит Юра или Сергей, и думаешь спросить бы что, а в голове пусто. Видимо вопросов не было, поскольку ничего не делал. Диск делал, вопрос был. А больше и спрашивать то нечего.
  4. Понял насколько становятся реальными любые желания, стоит только начать действовать. В частности о моей поездке на АДИ. Всего 2-3 недели назад я читал на сайте ШСД о том, что такое АДИ, а теперь уже вернулся с неё. А ведь мог и не поехать и не понял бы всего того, что понял. Или понял бы, но позже. А когда? Теперь от такой мысли даже жутковато.
  5. Отжимания мне тоже понравились. Очищает мозг от ненужных мыслей.
  6. Важно, что я немного начал чувствовать и понимать то, о чем так много знал.
  7. Все мои проблемы, решения моих проблем и сила для выполнения решений во мне.

Спасибо, Сергей, за твои вопросы, мудрость и терпение.

Огромное Спасибо всем, кто нас встречал, учил, кормил, парил, тренировал, и провожал.

Привет Юле, Веронике, Паше, Юре, Санычу, Василию, Александре.

Камалетдинов А.Ш.

28.06.06»

 

 Уникальность этого отчета в том, что это зеркало, и если каждый внимательно прочитает его, то увидит в нем себя.

 Кстати, а что делаете вы, когда чувствуете дискомфорт?

 А сейчас передаю просьбу организатора АДИ в Волгограде:

Первая Альтернативно - Деятельностная ИГРА (АДИ)  в Волгограде:
Срок: с 18-го по 20-е августа.

Организаторы:

Сергей Ханов
моб. 8-927-530-63-54
sergkhanov@vistcom.ru

Догадина Людмила Леонидовна
(8442) 98 -84 -68
8-917-338-84-68

Просьба, кто выходил на связь после анонса  АДИ в прошлом выпуске «Рассылки ШСД», связаться еще раз, по указанным контактам.

 

Чернявский Сергей, gazetashsd@yandex.ru, http://gazetashsd.ru

РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ ШСД
в Карелии и в регионах
ВИТРИНА ТОВАРОВ
Школы Своего Дела
ОТЗЫВЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ в ШСД - Для тех, кто сомневается.
!!! Вы можете свободно использовать тексты из нашей игазеты при обязательном указании ссылок на сайты
http://www.moroz.onego.ru и http://www.SHSD.ru

RB2 Network RB2 Network

В избранное