Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела :: Вадим Карабинский - Петрозаводск


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
www.moroz.onego.ru и www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Поступить в ШСД
РАСПИСАНИЕ АДИ и АДЖ на 2005 (Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск...)
Избранное публикуется в журнале "Результат"

Выпуск от Вадима Карабинского.


Рекламное агентство "ШСД-Медиа"

и

другие бизнесы, которые родились в Петрозаводске

Мой личный результат за полтора месяца моего пребывания в Петрозаводске – это создание рекламного агентства "ШСД-Медиа".

Обычный вопрос, который мне задают по результатам АДЖ – это "что вы подразумеваете под словами бизнес создан?"

Отвечу за себя.

  1. Есть группа рекламных агентов, которые успешно продают позиции нашего прайса.
  2. Есть наше доброе имя – "ШСД-Медиа", которое знакомо уже около полусотне предпринимателей Петрозаводска.
  3. Есть первый реализованный проект, который уже принёс несколько десятков тысяч рублей чистой прибыли.
  4. Есть клиенты для следующих проектов.
  5. Есть следующие проекты, уникальные для Петрозаводска.
  6. Есть чёткое понимание, как создать рекламное агентство в любом городе в течение месяца.

Рекламное агентство "ШСД-Медиа" в Петрозаводске – это лишь первая ласточка в проекте межрегионального рекламного агентства "ШСД-Медиа". То есть представительства "ШСД-Медиа" будут во всех ШСД-городах.

В данный момент в Петрозаводске идёт обкатка запуска рекламного агентства. Мы выявляем максимально эффективный путь его создания.

В этом проекте участвуют почти все АДЖины. Первая проблема, которую приходиться решать ВСЕМ участникам АДЖ – это абсолютное неумение вести переговоры. Единственный способ решить эту проблему – это проводить реальные переговоры :). Именно с этого мы и начали.

С самого начала на АДЖ была возможность выбора. Участники могли заниматься организацией АДИ. Этим все и занимались первые недели АДЖ.

Я же занялся созданием рекламного агентства, с помощью которого рассчитываю собирать АДИ уже в ближайшие недели.

Через 3 недели к созданию рекламного агентства подключилось ещё несколько АДЖинов, которые поняли, что с переговорами у них совсем плохо, а мы их можем этому научить. С этого и начали.

Каждый из этих 6-ти человек сделали по 40-100 звонков и провели по 10-30 встреч. Результат соответствующий. Один из них уже взял на себя отдельное направление в рекламном агентстве. И один вышел на такой уровень, когда можно спокойно встречаться с руководителями самых крупных фирм Петрозаводска.

Два человека поставили себе задачу, участвуя в становлении агентства в Петрозаводске, научиться этому, а затем повторить это в своём регионе. То есть здесь они у нас учатся, а дома учат других. И создают филиал рекламного агентства "ШСД-Медиа" в своём регионе.

Остальные хотят стать такими переговорщиками, чтобы можно было без труда начинать свой бизнес.

 

Кстати, "ШСД-Медиа" консультирует "ШСД-Консалт". Состоялись уже две встречи. Результат этих встреч – определена внутренняя и внешняя стратегия агентства. Задача нашего сотрудничества – за 2 месяца вывести рекламное агентство в Петрозаводске на оборот 300 тысяч рублей в месяц. Рекомендую :)

 

Типичные причины, почему новички не делают первый шаг в сторону создания своего бизнеса, можно перечислить по пальцам.

  1. Не могут выбрать, чем заняться. Не могут, так как ничего не знают ни об одном направлении бизнеса и вообще имеют ошибочное представление, как о бизнесе, так и о своих способностях :).
  2. На АДЖ эта проблема решается очень просто. Человек приезжает и день-два смотрит на то, как на его глазах поднимают реальные проекты. Затем выбирает то, что ему ближе по душе и приступает к конкретным действиям.

    В обычной жизни человек может годами "выбирать" чем заняться и так и не выбрать, а на АДЖ это происходит за пару дней. Даже если он ошибётся, то может в любой момент заняться другим проектом.

  3. Не знают, какой первый шаг нужно совершить. И даже не догадываются, у кого можно об этом спросить. А если и догадываются, то не решаются пойти напрямую к людям, которые уже добились успеха в этом направлении бизнеса, и спросить у них, как они это сделали.
  4. На АДЖ есть руководители конкретных бизнесов. Они первый шаг уже сделали. И АДЖины вливаются в кипящую деятельность, чётко понимая, что именно нужно делать.

    Например, в рекламном агентстве уже есть чёткая стратегия развития и тактические действия, которые день ото дня становятся всё более точными.

    Присоединившись к проекту "ШСД-Медиа", первой задачей для вас будет являться повышение своего уровня переговорщика. Следующая задача – развитие отдельного проекта в рамках агентства.

    Научившись этому, вы можете спокойно начинать свой проект. Например, создавать представительство "ШСД-Медиа" в своём регионе :).

  5. Не умеют вести переговоры. Обычное представление обычного человека о предпринимателе заключается в том, что предприниматель – это очень занятой, очень деловой, очень грубый и очень корыстный человек.

Это мешает разговаривать с предпринимателями, как с обыкновенными людьми. А им этого очень не хватает :). Их просят одолжить денег, взять на работу, платить больше, сократить рабочий день, но никто не спрашивает, чем ему можно помочь в его деле?

На АДЖ переговоры начинаются в первый же день. Сначала можно посмотреть, как проводят переговоры по телефону более продвинутые участники. Затем нужно попробовать самому и отрефлексировать неудачу всей командой. Потом можно сходить на переговоры с уже опытным переговорщиком, потом сходить самому и опять отрефлексировать неудачу или удачу :).

Действуя таким образом, невозможно остаться на прежнем уровне. Каждые следующие переговоры – это микрошаг к своему бизнесу.

Этих причин достаточно, чтобы человек всю жизнь мучался сомнениями и страхами по-поводу бизнеса и своих способностей.

Доколе? :)

P.S.1 Во всех ШСД-городах я буду создавать представительства "ШСД-Медиа". Разными способами. Например, буду приезжать на АДЖ, и создавать там агентства "с нуля" или буду брать под управление уже действующие агентства. Потом буду находить представителей в других городах, которые будут делать всё сами, но с помощью моих консультаций и уже отработанной "схеме" создания рекламного агентства "с нуля".

P.S.2 Пока я нахожусь на АДЖ в Петрозаводске, вы можете приехать сюда и за месяц научиться созданию собственного рекламного агентства. Потом вы можете создать аналог у себя в городе.

P.S.3 Заявки на участие в Петрозаводской АДЖ шлите на мой е-мэйл. А в Петрозаводске звоните по телефонам +7(921)622-80-18, 77-02-24 и 632-652.

P.S.4 Как вы помните, я говорил, что начинаю проект "ШСД в коробке". Создание межрегионального рекламного агентства – это часть стратегии развития проекта "ШСД в коробке". Имея собственное рекламное агентство можно раскрутить любой проект.

Разместить коробочный вариант в сети магазинов – это простая задача, а сделать так, чтобы жители города пошли в эти магазины и начали покупать "ШСД в коробке" – это задача другого уровня. Рекламное агентство позволяет решить эту задачу.

Во всяком случае, у меня есть такая гипотеза и я её проверяю :)

Вадим Карабинский
Дистанционная Школа Своего Дела

АДИ и АДЖ:: СПб Новосибирск Украина
АДИ :: Алматы Пермь Москва
АДЖ :: Москва
СТАТЬИ (более ста) :: Юрия Мороза, Вадима Карабинского и других.
Последние новости ШСД: http://www.moroz.onego.ru

RB2 Network RB2 Network

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное