Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
www.moroz.onego.ru и www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Поступить в ШСД
РАСПИСАНИЕ АДИ и АДЖ на 2005 (Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск...)
Избранное публикуется в журнале "Результат"

Тормозной путь.

 

- В чем измеряется тормозной путь?

- В упущенных возможностях.

Народная мудрость.

 

Тормозной путь есть везде. В жизни, в бизнесе, в любви. Многие из нас сталкиваются в жизни с этим явлением.

Вот буквально недавно произошла следующая история.

Жила-была девочка. Звали ее Оля. И вот решила эта девочка заниматься бизнесом. Думала-гадала чем бы таким заняться. И вот увидела она свободную нишу в рекламном бизнесе. Оказывается, нет в ее родном городе рекламного журнала о мебели.

Девочка потормозила немного, а потом сделала первый номер журнала. Причем Оля никогда не занималась раньше журналами и много не знала. Пришлось ей учиться на деле.

Тут все она делала правильно. Но Оля не знала самого главного: «Чтоб сделать журнал надо много денег». И как следствие этого тезиса: «Набрать платную рекламу в первый номер невозможно». Т.е. по определению журнально-рекламного рынка первый номер журнала должен принести от 300 тысяч до 1 миллиона рублей убытков.

Но наша Оля девочка темная и на журнально-рекламном рынке новичок. И поэтому убыток по журналу составил всего 70 тысяч рублей.

Но вернемся к упущенным возможностям. Девочка Оля знала, что без регистрации журнал выпускать нельзя, а можно сделать только один пилотный выпуск. И после пилотного выпуска девочка Оля занялась регистрацией журнала. Но тут жуткое стечение обстоятельств: идет реорганизация органа, который занимается регистрацией. Потом еще одна проблема: такое название уже существует. И так далее.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Прошло несколько месяцев. Наконец-то журнал зарегистрирован. Но за это время наша героиня начинает продвигать другой проект, который отнимает от нее много времени. И занимается поиском человека, который сможет делать журнал далее. Тормозной путь удлиняется.

Через некоторое время появляется мальчик Леша, который берется делать журнал. Но ему нужно время, чтоб научиться быть предпринимателем, понять что такое журнал, кому и зачем он нужен. В результате мы имеем еще пару месяцев тормозного пути.

Но девочка Оля в городе не одна, которая видит возможности. Есть и другие. И к этому моменту другие люди выпускают несколько новых журналов и полностью перекрывают свободную нишу, которую мог бы занять Олин журнал о мебели.

В результате всего этого тормозного пути мы имеем упущенную возможность.

Но если подумать, то были способы уменьшить тормозной путь. Например, Можно было делать журнал и без регистрации. Только менять названия в каждом номере: «Мебель-Август», «Мебель-Сентябрь», «Мебель-Октябрь» и так далее. При одинаковом дизайне все бы решили, что это действительно один и тот же журнал, а формально – разные названия.

И теперь остановитесь и подумайте – сколько в Вашей жизни было упущенных возможностей. И какова их причина? Правильно, тормозной путь. Хватит тормозить.

 

АДИ и АДЖ в Перми http://pronko.perm.ru/

АДИ и АДЖ в России http://piter.shep.ru/timetable.php

 

Приходите, мы ждем Вас.

 

Олег Пронько.   гермь   pronko@perm.ru

 

АДИ и АДЖ:: СПб Новосибирск Украина
АДИ :: Алматы Пермь
АДЖ :: Москва
СТАТЬИ (более ста) :: Юрия Мороза, Вадима Карабинского и других.
Рассылка "Представители ШСД" - economics.school.karabinskiy.shsd
Последние новости ШСД: http://www.moroz.onego.ru

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Отписаться

В избранное