Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Встречи ШСД:
Наши партнеры занимающиеся СВОИМ Делом
Школа своего здоровья Татьяны Морозовой
Н.А.Д.О. - Сергея Сологубова
Проект "StopSmoke" - Тимура Мамедова
Интернет-города Мира www.mir-ru.com - Михаила Пискунова
Школа своего Тела http://mybody.flip.ru - Алексея Фалеева
.Избранное публикуется в журнале "Результат"

Идеология. Думать или делать? И планы в Питере.

А вот по крайней мере заявка на победу в конкурсе по поводу идеологии. Есть явное отличие и мне кажется, цепляет за больное. Ю.

А на кой мне, Ваша идеология!?

У меня есть, что есть.

Есть, что пить.

Есть, с кем спать.

И кого любить.

Лучше бы сказал, отчего так скучно жить?

ЗЫ:
Дело действительно не в пиве.

А в его количестве! ;))

Владимир. cam@vovan.ru

Правда по поводу пива тут не в тему. Отвлекает. :) Ю.

И вот достаточно интересный отрывок из моей переписки с Игорем Базылевым.

Ю.

… А рекламировать надо решение реальных проблем.

Кстати, тема поднята вовремя, то что я вижу сейчас с продвижением АДИ и ШСД сильно напоминает сотрясание воздуха - продается решение проблемы, которое нафиг никого не интересует.

Сейчас поясню

Большинство рекламных материалов строится так (сильно детализировать не буду на одном примере) "ШСД и АДИ - жизнь без начальника", но для большинства людей связка Рабочий - Начальник - это часть его фундаментального мировоззрения. Для рядового человека этот призыв сравним с "Жизнь без воздуха - светлое будущее человечества" - полный бред или "Медовый месяц на Марсе" - явное несоответствие текущим возможностям человечества.

Поэтому, сначало надо актуализировать проблему: "Как херово быть работником", чтобы люди это осознали, а уже потом, говорить "А вот мы как раз и занимаетмся, что перековываем работников в предпринимателей"

Такие дела :)

Игорь Базылев

Какие дела понятно. Будем актуализировать, то есть делать актуальной и важной проблему или факт того, что кто-то работник. Хотя это проблема, а они думают, ситуация такая. :) Ю.

А вот отрывок из письма Вадима Карабинского, раньше он был Кимр, теперь из Питера, :) по поводу продвижения АДИ в Питере. Ю.

Приветствую, Юрий.

Юрий, мы приняли такое решение (родилось из нового понимания) ::

Мы (Вадим Карабинский, Ирина Лукашова и Александр Кузнецов) не будем организовывать в Питере третью АДИ пока не выполним основные стратегические действия ::

1. Книги (Юрия Мороза) должны быть представлены в нескольких десятках книжных магазинов. Пока есть только в 3-х.

2. В СМИ должно выйти несколько десятков статей Юрия Мороза на около ШСДшные темы. Пока вышло только две.

3. У нас должны быть раскрученные рассылки (желательно с упоминанием Питера в названии) хотя бы на 10000 человек. Пока лишь сотни подписчиков.

4. Телепередача. Если с первыми 3-мя пунктами всё ясно (как, когда и сколько делать), то с телепередачей ещё ничего не понятно, но из головы это уже не выходит.

Первых три пункта, это то, на что можно опираться. Всего лишь опыт двух организаций АДИ и мои вопли вопиющего в пустыне возымели действия. :)

Кстати, когда будет хотя бы штук пять статей, а в Питере они уже есть, можно сделать что-то вроде небольшого стенда, на каждой презентации АДИ, ксерокопии статей, обязательно с логотипом газеты вверху, привлекают внимание. А прочитают, еще одна капля, которая камень точит.

Призываю всех остальных организаторов АДИ последовать примеру своих уже опытных коллег из Питера. У них есть опыт организации двух АДИ, на вторую я еду, кстати, уже меньше чем через час и буду рад встретиться с участниками. Особенно если они за оставшее время подумают (и таким образом уже начнут АДИ) о том, что они хотят получить в результате от АДИ. Если кто хочет присоединиться, начало завтра (пятого ноября) утром, звоните организаторам, телефоны 1168099 или +7(921)7471799. Ю.

И еще одно письмо от Вадима Карабинского. Ю.

Приветствую, Юрий.

Юрий, разреши объявление в твою рассылку о рекламном агентстве в Питере.

Я, Вадим Карабинский - организатор Питерских АДИ, вместе с Ириной Лукашовой и Александром Кузнецовым, крепко задумались на тему создания телепередачи. Решили также прислушаться к совету Юрия Мороза о необходимости создания собственного рекламного агентства.

Мы пока не знаем с чего начать, поэтому решили познакомиться с людьми, кому эта идея тоже нравиться.

Питерские ШСДшники, кого заинтересовала идея создания собственного рекламного агентства в Питере, предлагаю обсудить возможные варианты создания РА и сотрудничества.

Нужны активные люди, готовые начать действовать.

Для начала предлагаю встретиться и познакомиться.

Представители ШСД в Санкт-Петербурге ::

* Вадим Карабинский - Karabinskiy@mail.ru - 8906-2264-906
* Ирина Лукашова -
adi-piter@rambler.ru - 8921-3-101-101; (812) 514-8-555
* Александр Кузнецов -
adispb@narod.ru - (812) 10-999-37; 11-680-99

P.S. Открыли сайт "Питерское представительство Школы Своего Дела" по адресу http://Piter.shep.ru

P.P.S. Юрий, если ты доверишь Питерскому представительству Школы Своего Дела пароль от НШСД, то мы обязуемся публиковать в твоей рассылке только РЕЗУЛЬТАТЫ наших действий, анонсы предстоящих событий и конструктивные предложения, без всякой агитации и прочих мзложений нашего понимания Твоего Дела.

Договорились?

Вадим Карабинский :: Karabinskiy@mail.ru
Моё Дело :: Школа Естественного Питания
Сайт ::
http://SHEP.ru
Рассылка ::
http://subscribe.ru/catalog/science.health.shep

Пароль от рассылки сообщу при личной встрече завтра в Питере. По получении пароль сжечь. :)

План действий в Питере ясен, будем ждать информации о результатах и полученном опыте. Ю.

Маленький пример по поводу эффективных рекламных или пиарных действий от Сергея Ларина.

В качестве примера можно приводить образ Фомы Неверующего – кандидата против всех. Кукла была изготовлена в августе 2003 года. Об этом тогда много говорили все СМИ. А энергетика куклы сработала в марте 2004 года, когда избиратели в 18 округах проголосовали против всех на выборах в горсовет.

Речь идет о Волгограде. А как я уже писал, Сергея Ларина я знаю давно и сам знаком с некоторыми случаями, когда его казалось бы не очень обоснованные действия приводили к действительно серьезным результатам. Наверно и нам нужно придумать что-то такое.

Малозатратное и действительно дающее значительный результат и повод для публикаций в прессе.

А вот еще письмо (точнее отрывок) от волгоградца. Ю.

Во-первых, Вы получите представителя ШСД в Волгограде (милионный город) - его у Вас, если не ошибаюсь, в Волгограде пока нет.

Я прочитал книги В.Мегре, встречался с Анастасиевцами (наладил нормальный контакт) и сделал вывод, что начинать надо всё-таки со Своего дела и через него (свободу и финансовую независимость) переходить к дальнейшему распространению ОБА(образа буд Анаст) в своём регионе.

Начав распространять книги Мегре, я понял что некоторым это ещё рановато, так как людей больше беспокоят вопросы - где взять деньги? а не в чём моё предназначенье или смысл жизни. А вот получив деньги человек начинает задумываться зачем они нужны.

Поэтому контакты проходят удачнее, когда спрашиваешь - а зачем Вам столько денег?....

Исходя из этого распространение Ваших книг, книг Норбекова (то с чем сам знаком) считаю сейчас задачей номер один и попробую донести это до волгоградских анастасиевцев (которых здесь примерно (по оценкам одного из членов инициативной группы) 1000 чел - из них хоть какую-то активность проявляют примерно с десяток - остальные ждут :-) когда ж оно начнётся, в смысле прекрасное будущее ).

Сегодня заказал журнал результат - 10 номеров на презентации. (Узнал кто занимается союзпечатью - есть возможность доверительной беседы через знакомого, но хочу сначала получить журнал и внимательно ознакомиться со всеми выпусками).

Вчера запустил первую рассылку (до этого долго думал о чём писать - решил о том, чем занимаюсь - об организации работы торговых представителей). Так что первые микрошаги сделаны...

Немного о себе:

Ф.И.О. Ханов Сергей Юрьевич.

Чем занимаетесь (что умеете)? Организовывать продажи (как личные, так и через торговых представителей).

Образование высшее (ВГТУ, ЛИНК, семинары)

Наибольшие достижения в жизни? - Восстановление здоровья после инвалидности (после выбора между 2-ой и 3-ей группой врачи остановились на 3-ей) не мог ходить, компрессионный перелом позвонка. Сейчас утренняя прогулка – 5км в день, подъём переворотом на турнике, отжимание от пола в стойке на голове.

Достижение уровня дохода в 1000$ в месяц за полгода после полугодового отсутствия работы, начав с заработка в 250$. Управляемый мной проект дал прирост за 3 месяца с оборота в 200 000руб до 2 000 000руб.

Купил новый автомобиль ВАЗ 2114 и ноутбук, свозил семью (в очередной раз) на море на новом авто. (Всему этому способствовали книги Калугинского, Кастанеды, Норбекова, Мороза, рассылки ШСД и естественно желание :-)) )

До этого был лучшим торговым представителем в одной из крупнейших (по продуктам) дистрибьюторских компаний г.Волгограда (ныне сеть ″Магнит"), построил одну из сильнейших систем работы торговых команд г.Волгограда (как оказалось потом), провёл 1 платный семинар и около 5 корпоративных для торговых представителей (сам учавствовал в более 10), ″взрастил″ более 20 торговых представителей, работающих сейчас в различных крупных торговых компаниях города.

Планы на будущее – научиться думать только своей головой и создать Своё Дело, приносящее прибыль (не менее 1000$, желательно 2000$) в 2005г., соответственно перестать РАБотать и заниматься только Своим Делом, построить родовое поместье и переселиться в него к 2007году, продолжить свой род в своём родовом поместье.

Если хотите, можно в рассылку. Sergkhanov@vistcom.ru

Разумеется, я не против. Кстати, и читателей рассылки в Волгограде очень мало почему то. В Петрозаводске и то больше, хотя Волгоград раза в четыре больше. Ю.

И вот интересное письмо на тему идеологии. Некоторые слова я немного сокращу, но из песни слов не выкинешь.

Ю.Л., извини за заголовок :)

Идеология ШСД на сегодня - вредна. Не потому, что идеология, а потому что, как любая идеология, вызывает у ослабленных бездельем организмов обостренное желание теоретизировать.

Это парадокс, но истинная идеология в том, чтобы ДЕЛАТЬ каждый день. А твои призывы ДУМАТЬ народ воспринимает прежде всего как неосознанный повод посачковать и в очередной раз отложить ДЕЛО. Но уж лучше делать, минимально думая, чем думать, минимально делая.

Ибо :) тот, кто ДЕЛАЕТ каждый день, он про идеологию думать не будет. Он о деле думает. На х… ему идеология? Ему и без нее хорошо. Сколько лет любимым делом занимаюсь, и никогда не задумывался об идеологии. И не собираюсь. А те, кто ни х… ни на что не способен, только и рассуждают...

Обратите внимание, сколько писем сразу в рассылку на эту тему пошло. Все же думальщики оху…, б…. Засрали всю рассылку своими соплями е…

А вот о том, как ДЕЛАЕТСЯ ДЕЛО на основе таких могучих думалок, почему-то не пишут так же активно. Точнее, похоже, вообще не пишут. Продал один дисков на 100 рублей в месяц, и рад до усрачки, а другие им восхищаются.

Поэтому предлагаю в качестве идеологии выдвинуть два простых практических правила.

Человек, отвечающий идеологии ШСД, должен ДЕЛАТЬ следующее:

1. Сформулировать, что я хочу делать в жизни хорошего для других. За деньги :)

(в смысле что хочу делать за деньги, а не сформулировать за деньги :).

От чего мне жить интересно, а другим - полезно. И другие готовы мне за это платить. Найти, отрыть это в себе, главное, через практические попытки, а не в книгах и рассылках. Только много времени на этот пункт не тратить. Сутки максимум на первую итерацию :)

Не можешь? Не сформулировал? Значит, ты пока паразитирующий объект и идеологический противник ШСД :)

2. Каждый день делать ЭТО. То, что сформулировал.

Не делаешь? Пропустил день? Значит, диверсант!

Письмо в рассылку ШСД начинать с описания того, что СДЕЛАЛ сегодня и вчера, и месяц, и год назад. Опытом поделиться реальным.

А если не сделал, так нех… и писать.

И все.

А сама идеология - ДЕЛАТЬ.

Потому что как только скажешь "надо прежде всего подумать, хоть чуть-чуть", то начинается только думание, а делание под предлогом "надо подумать" откладывается.

Думать - вообще занятие обманчивое, если сразу же не пытаешься свои мыслишки в реальной жизни на прочность проверить.

Для особо продвинутых :) ее можно развить малость - ДЕЛАТЬ И ДУМАТЬ.

Но для 99% новых членов :) - прежде всего ДЕЛАТЬ.

Иван

Тоже хорошая заявка на победу, честно слово.

Хотя все-таки ДЕЛАТЬ и ДУМАТЬ, ДЕЛАТЬ И ДУМАТЬ. И промежутки между тем и другим, не больше дня! Делать и думать.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

P.S. Прямо сейчас уезжаю на АДИ в Питер. До встречи на АДИ.

P.P.S. Будущим руководителям региональных представительств ШСД, подумайте о плане конкретных действий, в духе того, что написал выше Вадим Карабинский. И уже конкретные свои планы готовьте для рассылки. С ответом на вопрос, как и почему у вас это точно удастся. Ю.

Юрий МОРОЗ
Журнал "Результат" - медленно, шаг за шагом, из номера в номер о том, как создать своё Дело
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Отписаться

В избранное