Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела из Тольятти


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Встречи ШСД:
Наши партнеры занимающиеся СВОИМ Делом
Школа своего здоровья Татьяны Морозовой
Н.А.Д.О. - Сергея Сологубова
Проект "StopSmoke" - Тимура Мамедова
Интернет-города Мира www.mir-ru.com - Михаила Пискунова
.Избранное публикуется в журнале "Результат"

Дураки и предприниматели ...

 

Легко относиться к словам «Женщина – это слабый пол», если у тебя нет дочерей. Так как у меня взрослая дочь, то я не могу вынести отношение к ней как к второсортной половине человечества … Женщина – это человек. Правда этот закон трудно понять, изучая Дарвина по учебнику биологии, разводя попугайчиков, клиентов и предпринимателей…

Недавно узнал, что в российском бизнесе 85% руководителей – женщины. Более того, со многими знаком лично: все они, как правило, очень интересные люди.

Всех людей можно разделить на слабоумных и предпринимателей. Как среди мужчин, так и среди женщин есть ДУРАКИ (ДУРЫ) и ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ. Все отличие состоит только в том, что одни различают Главное и второстепенное, а другие НЕ РАЗЛИЧАЮТ.

К сожалению, у слабоумных женщин на лбу у них не написано ДУРА. Более того, понять, что ДУРА является ДУРОЙ может только ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ.

Бывают, что и предприниматели проЯвляют слабоумие, особенно, когда к ним приходит успех, и они имеют возможность нанять консультанта. Такому дураку важно, чтобы консультант был дураком, а лучше дурой. Потому что добившись успеха, предприниматель начинает считать себя умнее женщин. Точнее сказать, умнее других людей, но отcчет он начинает с женщин, которых начинает считать слабым полом. Почему? Потому что на успешного предпринимателя начинаются вешаться дуры, которые, почувствовав родную душу, тянутся к нему со всех сторон, чтобы поживиться.

Смею вас заверить, уважаемые читатели, что в ситуации с предпринимателями-женщинами ситуация аналогичная. Только вешаться на нее, в первую очередь, начинают дураки.

Объяснить слабоумным людям, как выЯвлять слабоумных НЕВОЗМОЖНО. Как слепому объяснить отличие цвета белого от черного цвета? А глухому – высокого тона от низкого? Слабоумные люди могут только знать как выделять слабоумных, но знать и уметь две большие разницы.

Тысячи лет существуют Библия, в которой есть проЯвления Истины. Миллиарды людей за эти тысячи лет читали Библию, находили там проЯления Истины, узнавали ее, но сколько из этих миллиардов достигли умений Христа? Единицы … Ну, может быть, Десятки … Каков к.п.д.? Он близок к нулю … Значит ли это, что в Библии нет проЯвления Истины?

В этом отношении, ШСД Юрия Мороза, проявляет чудеса эффективности: по-крайней мере, 10 человек, которых я знаю, благодаря ей, создали Свое Дело. И это всего за 4 года из 100 000 читателей рассылок и книг Ю. Мороза. Конечно это мало, но по сравнению с Библией эффективность просто фантастическая. А многие ли создали Свое Дело, благодаря Х. Маккею? Я утверждаю, что НИ ОДНОГО. Благодаря Х. Маккею люди создавали БИЗНЕС. Но чем БИЗНЕС отличается от Своего Дело может понять только ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ. Слабоумным объяснить это различие НЕВОЗМОЖНО, даже если они прошли путь от РАБочего места секретаря до РАБочего места генерального директора. Потому что ОНИ СЛАБОУМНЫЕ.

Кстати, говорят, что Христос учился на Тибете и его мысли являются плагиатом с еще древних учений, появившихся гораздо раньше трудов теоретиков американского бизнеса, которых так любят цитировать дураки и дуры … Почему? Потому что слабоумным трудно найти главное и в Библии, и в трудах Харви Маккея … Потому что ОНИ СЛАБОУМНЫЕ.

Точно также ДУРЕ, как и дураку, НЕВОЗМОЖНО объяснить, что используется ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ стоимость, а извлекается ПРИБАВОЧНАЯ. Хотя вроде бы ОЧЕВИДНО, что есть апельсины, а есть килограммы … Но как это объяснить тому, кто не различает апельсины и килограммы? Не знаете? Вот и Христос не знал. А казалось бы так просто … Вот и пришлось апостолам исписать тысячи страниц, создавая первую библиотеку книг серии «Успех» :)

Как объяснить СЛАБОУМНЫМ, что в отличии от Христа у Ю. Мороза нет и не будет апостолов, соратников и ТОМУ ПОДОБНЫХ помощников. И в этом проЯвления СУТИ Школы Своего Дела. И придется ему самому сесть и в очередной раз написать, чем отличается предприниматель от политика. Если об этом не напишут другие УЧАСТНИКИ ШСД, которым это ОЧЕВИДНО. В отличие от СЛАБОУМНЫХ, участники поддерживают по сути идеи ШСД ДЕЙСТВИЯМИ, а не разговорами в саунах и Фан-клубах. Но кто из СЛАБОУМНЫХ заметит эту разницу: поддержать действиями и «мысленно я с тобой»? НИКТО! Вот вам, уважаемые читатели, тест на слабоумие. РАЗНИЦУ заметили, значит, вы предприниматели.

А теперь о ГЛАВНОМ. Зачем я это все пишу? Попробую объяснить.Как ВЫ думаете, почему у этой рассылки нет большой и красной кнопки «ОТПИСАТЬСЯ»? Потому что НЕДОВОЛЬНЫЙ читатель этой рассылки – самый ЖЕЛАННЫЙ. Такой читатель помогает РАЗВИВАТЬСЯ ШСД. В корпорации «Крайслер» после Л. Якоки был сформулирован закон успеха: «По чаще будьте задницей!» Именно в это время «Крайслер» САМОСТОЯТЕЛЬНО сделал исторический рывок из ямы, в которую ее посадил великий Ли Якока, выпросив помощи у правительства США в начале своей карьеры в «Крайслер».

Будем считать, что этот принцип взят на вооружение Школой Своего Дела. Если у кого-то после прочтения этой рассылки возникла мысль: «Сам ДУРАК», напишите мне с ее обоснованием. В отличие от любителей ЧИТАТЬ Достоевского, я убежден, что ИСТИНА ОДНА и то, что я здесь пишу – это проЯвление ИСТИНЫ. Если вы, уважаемые читатели, докажите, что я не прав, то ИСТИНУ я узнаю от вас и мне, в этом отношении, все равно – женщина вы или мужчина.

Представьте себе, что на улице стоит женщина или мужчина и раздает БЕСПЛАТНО людям капсулы с ядом, ПОТОМУ ЧТО ЕЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО.

У этой рассылке другая задача: ОБРАЗование предпринимателей, потому что ЭТО ПОЛЕЗНО КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ. СЛАБОУМИЕ ЧЕЛОВЕКУ ВРЕДНО. Поэтому прежде чем БЕСПЛАТНО взять капсулу, избавьтесь от слабоумия, научитесь РАЗЛИЧАТЬ ГЛАВНОЕ.

Валерий Хвалев curator@1mwm.ru

P.S. Кстати, в очередной раз подтвердилось, что у слабоумных плохо с чувством юмора, как у ДУР, так И ДУРАКОВ :) -

Юрий МОРОЗ
Журнал "Результат" - медленно, шаг за шагом, из номера в номер о том, как создать своё Дело
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное