Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы Своего Дела
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.allbis.net
www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru
Дорогая редакция

Дорогая редакция …

В кольцевую рассылку talks-help@virtus.ru сайта Виртус http://www.virtus.ru/ поступила великолепная на мой взгляд идея. Ю.

Давайте использовать принцип от обратного - будем ругать книгу везде где только возможно, но ругать по умному - так чтобы людям понятно было что к чему.

Это я о газетах. Тут и проблем с цензурой редакторов не будет, я думаю им только приятно будет чей-то проект завалить, но мы то не будем обьяснять им на чью мельницу они воду льют.

С наилучшими пожеланиями, Александр Малиновский. mailto:mal@svitonline.com

МСП Винница. Доставка поздравлений и подарков по СНГ и зарубежью. Приглашаю посетить сайт посвященный бизнесу www.delo.vinnitsa.com

Сразу для проверки этой идеи на практике я предлагаю маленькое пособие в помошь бабушке. :)

Подходите к своей бабушке и просите ее помочь. Пусть она возьмет типовой образец, :) и изменив его по своему усмотрению - напишет письмо в редакцию. Своей рукой, конечно. Ну и потом может позвонить - узнать ответ. Проверим? Ю.

Дорогая редакция …

Дорогая редакция, пишет вам Прасковья Ивановна с просьбой о помощи.

Дело в том, что моего внука затянули в какую-то секту. У них даже какая-то книга есть специальная, культовая что ли. Называется "Бизнес. Пособие для гениев"

Внук совсем изменился, на работу ходить не хочет, все о каком-то своем деле говорит. Какое свое дело? Мы вон работали всю свою жизнь, не жаловались, теперь вот в тепле, электричество кругом, пенсию платят.

Говорит, мне все время про это свое дело, убеждает. Мол, у каждого человека должно быть любимое дело. Я жизнь прожила, а ни про какое любимое дело и не слыхивала. Делал что начальники скажут и на хорошем счету была, грамоты у меня есть и значок "Ударник пятилетки."

Внуку своему Алеше я говорю, слушай Алеша начальников, они что тебе скажут, то и делай, а идеи эти из своей головы выбрось.

Помогите как-нибудь, наверно они не одного моего внука с панталыку сбили.

Где они собираются, я не знаю, внук не говорит, а книгу эту видела, он ее все с карандашом читает, пометки делает на ней всякие. Вы там скажите, чтобы книгу эту запретили продавать, а то она очень даже молодых ребят с правильного пути в жизни сбивает.

С уважением Прасковья Ивановна.

И сразу заодно отрывок из выпуска рассылки Московского клуба. Ю.

 

Наконец!

На "территории Московского Клуба"
- открылись три кольцевых рассылки - для оперативной связи участников
и координации действий в г. Москве.


1 - Кольцевая рассылка на Yahoo - "продажа книг ШСД и Ю.Мороза в г Москве".

Для связи всех, кто связан с покупкой, доставкой, распространением и продвижением книг Ю. Мороза в Москве.

Все, кто хочет поучаствовать и быть в курсе событий - - подписывайтесь: bok322-subscribe@yahoogroups.com. После прихода ответа на ваше письмо с yahoogroups - - нажать "Ответить","Reply" - и подтвердить подписку пустым письмом.

Ведущий - Машков Дмитрий. dimamash@newmail.ru


2 - Кольцевая рассылка на Yahoo "Искусство убеждать".-

созданная для совместного оттачивания мастерства убеждения при распространении идей ШСД.

Обмену личным опытом в этом благородном деле Намечаются совместные выступления перед различными аудиториями и совместное обучение.

Все, кто хочет научиться убеждать и эффективно излагать свои идеи - подписывайтесь: bok321-subscribe@yahoogroups.com.

После прихода ответа на ваше письмо с yahoogroups - нажать "Ответить","Reply" - и подтвердить подписку пустым письмом.

Ведущий - Кравцов Дмитрий (Митя)
damonkey@mail.ru


2 - Кольцевая рассылка семинара на Yahoo
"Бизнес как театр - "Практическое искусство образного мышления".-
созданная для совместных занятий по оттачивания актерского мастерства
при занятии бизнесом и работе с образами....
Все, кто хочет научиться легко и весело

  • управлять когнитивными и эмоционально-волевыми процессами
  • пользоваться своей интуицией
  • контактировать с собственным телом
  • освоить мастерство актера,педагога
  • отточить искусство владения образным мышлением
  • освоить мастерство межличностного общения
  • развить энерго-информационные возможности
    динамического образного мышления.
  • окунутся в мир своих творческих способностей


Для технарей и бизнесменов - это "терра инкогнита".- - "неизвестная территория....",часто осваеваемая "на ощупь"..

Участники будут заниматься по программе подготовки профессиональных актеров ,проверенной временем как у нас, так и за рубежом....

- подписывайтесь: bok324-subscribe@yahoogroups.com. После прихода ответа на ваше письмо с yahoogroups -- нажать "Ответить","Reply" - и подтвердить подписку пустым письмом.

 

Ведущий - Андрей Осипов flox-osipov@mtu-net.ru ,Лобова Ирина



Теперь - немного моего первого "учительского опыта".

Однажды,учась на втором курсе института
Радиотехники Электроники и Автоматики -
- я попал в ШСКБ,- "Школьно Студенческое Конструктороское Бюро."
Как и чем там занимались студенты и школьники - не так важно.
Я принимал участие в технических выставках и конкурсах студентов и школьников.
Но самое главное - что мне пришлось поработать преподавателем.
Наша организация была создана на базе кафедры электротехники института.
И мы забирали школьников 9 и 10 класса из УПК.
Учебно - производственный комбинат.
Это заведение типа ПТУ - в него школьники ходили один раз в неделю..
А те,кто занимались у нас - не ходили туда, а ходили вечером на занятия ко мне во дворец.
И я занимался обучением школьников электронике в здании
Дворца пионеров и школьников на Ленинских горах.
Занятия проходили вечером.
Часа по 2- 3..

Так вот.
Не все хотели заниматься электроникой.
У всех был очень разный уровень знаний,мотиваций и потребностей..
Первые несколько недель - я читал лекции и страшно уставал.
От бессмысленности происходящего..
Из того,что я говорил - слушалось процентов 30,а понималось совсем чуть..
Преподаватель в соседней группе,научный сотрудник кафедры -
- был спокойным,скорее даже безразличным человеком.
И результат чтения лекций - его не сильно волновал.
А мне было почти физически плохо от бессмысленности моих "лекций".
Такого мне в родном МИРЭА хватало..
И я уже подумывал,как мне избавиться от бреда наяву..
Когда ты рисуешь что-то,обьясняешь,хочешь заинтересовать,
а на тебя смотрят как на клоуна:"Что он нам еще покажет?".
Совершенно не интересуясь тем,что я рассказываю.

И вот однажды,когда я уже собирался уходить -
- я попробовал новую форму.
Я прочел 30 минутную лекцию по блокам питания,а потом сказал:
"Теперь у нас - контрольная командная работа."
"Сдавать будете не по одиночке,а командой.."
"Т.е. пока не сдаст свою работу самый последний - зачет не получит никто!".
"Помогать друг другу и спрашивать - сколько угодно..".

В этот день - все поменялось..
"Корифеи" сдали первыми и с самодовольным видом устроились наблюдать..
Сначала..
Те,кто немного понимал,но не знал ответов - пошли искать у кого можно спросить..
Корифеев "осадили" вопросами со всех сторон "нерадивые ученики".
"Знатоки" со снисходительным выраженим на лице
давали ответы своими многочисленными "учениками".
Те,кто уже сдал,и немного разбирались в электронике -
- поняли,что нужно "вытаскивать" самых последних,иначе процедура может затянуться на очень долго..
А им хотелось домой, поиграть в хоккей..
Они нашли самых "глупых", которые даже не догадались спросить что-то и бессмысленно сидели в углу, уткнувшись в листок с задачкой.
И - "взяли их в оборот"...
Крепко взяли..
На фоне самодовольного и ленивого голоса корифея, слышалось:
"Ну ты - осел,ты что не понимаешь - это же КАТУШКА ТРАНСФОРМАТОРА!
У нее - определенное количество витков..
От этого количества и зависит выходное напряжение.
Павтаряю!.... Раз виток, два - виток".

А двум "непонятливым девочкам" - обьясняли уже с четырех сторон:
"Красивая ты,но это не поможет - тут знать нужно,так что слушай и смотри внимательно...."
"Поняла? Нет? Слушай снова..."
"Дай,дай.я ей обьясню лучше!".

Тех,кто решался - подходили сами..
Те,кого "готовили" - выпускали после строгой "проверки на знание".
И внимательно и строго наблюдали за своими "учениками".
Как они сдавали мне "зачет"..

Это было уже - совсем по другому.
Почти все знали что нужно делать как действовать..
Если не знаешь - спроси у знающего.
Если знаешь - помоги слабому..
В случае хорошей скорости сдачи -
- можно было выиграть часа два свободного времени..
"Команда" в 50 человек - работала быстро, эффективно и слаженно..
Даже если кто-то не очень разбирался в электронике -
- к концу зачета сдавали все..
Мало того,они именно знали свои задачи..
А не пытались "проскочить"..
Правда мимо меня "проскочить" не вышло бы..
Я сам такой был.
Специалист по "проскочить" без знаний..

И после этого - моя работа превратилась в удовольствие..
Тридцать минут лекции - и несколько часов "практических занятий"..
Удовольствие ребята получали от командной работы огромное.
И их уже не результат привлекал,а сам процесс..
Я - тоже,участвуя и наблюдая это.

Однажды, когда Дворец уже закрывался - это было в 11 часов, по-моему -
- в самый "разгар сдачи" вошла руководитель отдела техники Дворца.
Обычно на кружках - сидели спокойные ребята и лениво ковыряли что-то паяльниками.
А из моей комнаты раздавался гул голосов.
И моя начальница вошла со строгим видом к нарушителям спокойствия и дисциплины.
Дело в том, что так шуметь ребята могли только во время игр..

Она вошла и остановив бегущего парнишку, строго его спросила -
- "Куда бежишь?!"
Он остановился, посмотрел на нее снизу вверх и ответил:
"Мне нужно торопиться! Извините!
Мне дали время на консультацию у специалиста и он может мне обьяснить мои вопросы.."
"Какие у тебя вопросы?" - строго спросила начальница.
"Мне нужно сделать фильтр высоких частот со срезом 20 децибел на октаву на операционнике 140УД7 - - а это знает только один человек..".
Начальница удивленно отпустила его и покрутив головой -
- нашла самодовольного молодого человека, с ногами на столе!"
"Что вы делаете?!"- возмущенно спросила она.
На что человек спокойно ответил - "Систему наведения по трем параметрам..."
И показал пару листов формата А4,покрытых схемами..
Увидев очень большую и достаточно сложную схему женщина удивилась.
"Это что?" - спросила начальница.
"Это мое задание на сегодня." - спокойно ответил молодой человек.
А сзади стояло четыре "начинающих" и ждало, когда у него освободиться время.
Для консультации..
В аудитории стоял гул возбужденных голосов..
Команда решала задачи..
Начальница смущенно сказала -
- "Знаете, Андрей - дворец скоро закрывается, поторопите ребят"..
И скрылась.

С тех пор - уроки электроники проходили легко и весело.
А когда мы представляли свои работы на выставке -
- у моих ребят никогда не было "официального и серьезного" выражения лица..
И учеба доставляла огромное удовольствие.
И им, и мне.

Андрей Осипов flox-osipov@mtu-net.ru

 

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Альянс ШСД (job.search.2952)
  7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
  10. Питерский клуб своего Дела (job.education.sdpiter)
  11. Московский клуб ШСД (economics.school.clubshsdinmos)
  12. Новости Киевского сообщества предпринимателей (economics.news.kievpredpr)
  13. Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy)
  14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! (ad.konserva2000)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное