Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела -33


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы Своего Дела
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
Новости ШСД-33

Искажение

Механизм искажений очень прост. Человек видит что-то необычное. Сводит его к чему-то уже ему известному (клеит ярлык) и затем судит уже не об объекте, а о ярлыке. Раз назвал известным словом, значит, знает, что это такое. Ну, во-первых, это не так. Знать слово бизнес, коммерсант или предприниматель, не означает, знать, что это такое. Также этот метод стирает индивидуальные различия. Все коммерсанты, все предприниматели … Начиная так фразу, человек оскорбляет этих людей, сводя их, к якобы известному ему. Понравится ли Вам фраза: “Все читатели этой рассылки …”

Очень многие такую же операцию пытаются проделать с ШСД. Чему учит ШСД? Отвечаем, ШСД учит созданию своего Дела. А, говорит читатель, знаю, у вас Бизнес-школа!

Вот, понял. Ни хрена, извините, этот читатель не понял. У нас не бизнес-школа, у нас ШСД. И аналогов ШСД не имеет, хотя, разумеется, появятся подражатели. Но, как известно, копия всегда хуже оригинала. Изучающий НЛП всегда разбирается в предмете хуже основателя Милтона Эриксона. Мы учим не чему-то, мы учим тому, как стать основателем!

И еще одну иллюзию сформировало себе множество читателей. Эта иллюзия такая. Я учусь, читая материалы на сайте и в рассылках. Предупреждаем Вас, и официально предупреждаем, что Вы не учитесь. Потому что мы вас НЕ УЧИМ! Учим мы тех, кто выбрал, у кого он будет учиться. Такого человека, который сделал выбор, МОЖНО НАУЧИТЬ. Того же, кто просто ЗНАКОМИТСЯ с материалами рассылок в число людей, которых мы учим, мы не относим. Кстати, сформировать и объяснить правильную позицию к обучению очень непросто.

Практически это ПОЛДЕЛА. Если есть правильная позиция, то научить это следующие 50% дела. Существующая система образования ИСКАЗИЛА понятие “обучение” до неузнаваемости. Обучение свели к получению документа и начитыванию материалов. Это не является обучением и даже его имитацией. Это просто иллюзия! Иллюзорная деятельность, которой занимаются миллионы и миллионы. НАСТОЯЩЕЕ обучение на два порядка труднее и на три порядка действеннее.

Все рассылки – это ТОЛЬКО объяснение позиции. Объяснение нашего подхода к обучению, но НЕ САМО обучение. Вы видите материалы, читаете их и это похоже на то, что Вы делаете в учебных заведениях. Не попадайтесь на эту ловушку. Обучения НЕТ!!! Оно еще не началось!

Отклики тех, кто учился и учится в ШСД - чаще всего это некоторое количество эмоций и мало того самого конкретного, что так любят читатели. Почему? Да потому, что, имея возможность сравнить себя того и себя сегодняшнего, становится совершенно ясно, что человеку, который не принял правильную позицию, объяснить что-либо НЕВОЗМОЖНО. Он же не хочет понять НОВОГО. Он хочет свести к известному. Чтобы помешать ему это сделать и дается (совершенно сознательно) немного информации о курсе ШСД. Чем больше человеку дать информации, тем с большим успехом он проведет операцию искажения и затем сведет все к привычному и известному и затем заявит, что я знаю, чему и как учат в ШСД.

Не питайте иллюзий. Люди имеющие десятилетний и более опыт бизнеса, прекрасно понимают, что они, при всем желании, не могут сформулировать СУТЬ деятельности предпринимателя. Любой успешный предприниматель – это человек, обучающий своих сотрудников тому, как делать бизнес. И если сотрудник вырастает, то он немедленно предлагает ему стать партнером и делить прибыль от результата. К сожалению, только вырастают немногие до этого уровня.

Доказательства? Пожалуйста! Руководитель Многопрофильного Холдинга ищет себе сотрудников и партнеров (если вы, конечно, потянете на партнера) среди тех, кто учится в ШСД или разделяет подход ШСД.

“Список городов, где мы прямо ищем партнеров, включает в себя несколько
десятков городов (Тюмень, Ижевск, Нижний Новгород, Тюмень, Междуреченск, Курган, Красноярск, Пермь, Екатеринбург и др.) и непрерывно пополняется по нашей инициативе, и может быть пополнен по инициативе любого человека - на случай если кто-то сочтет удобным начать свое Дело у себя дома.


Кроме того, мы ищем хотя бы одного желающего, проживающего в США, или
намеренного туда уехать надолго или ПМЖ.

Сферы деятельности, где удалось достичь наиболее заметных результатов, - торговля металлопрокатом и строительными материалами.
Идет расширение сети магазинов и филиалов. Есть много менее масштабных
проектов, которые обречены на рост и успех. Заинтересованы в сотрудничестве с личностями, желающими бесконечно развиваться и
совершенствоваться. На практике, не только в теории”.

В качестве контактного адреса предлагаю следующий: OlgaP@scm.ru
- Поправко Ольга Лазаревна, руководитель Службы Персонала. Она в курсе ШСД.
Дерзайте! Юрий МОРОЗ
www.moroz.onego.ru

 

 

 

 


Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 19 наших рассылок:
  1. Новости Школы Своего Дела
  2. Представитель Школы Своего Дела в регионе
  3. Бизнес. Пособие для слабоумных
  4. На пути к Метабизнесу
  5. Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг
  6. Школа Своего Дела в вопросах и ответах
  7. Статьи Юрия МОРОЗА
  8. ТРИЗ умер
  9. Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
  10. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
  11. Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела
  12. МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО!
  13. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО!
  14. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще!
  15. ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!
  16. РЕКЛАМА? Нет ничего проще!
  17. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
  18. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
  19. Избранные отрывки из литературы по бизнесу
  20. Выпускник МВТУ им. Баумана


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное