В продолжение предыдущего выпуска попробую объяснить, почему же картина мира предпринимателей неизвестна широкому кругу людей.
Во-первых, эта информация достаточно личностно ориентирована. А так как большинство людей заинтересовано в том, чтобы менялось что-то вокруг (правительство и его политика, сослуживцы и начальники и так далее), а сам человек и так великолепен (зачем ему меняться), то такую информацию он знать НЕ ХОЧЕТ.
А раз не хочешь, то по известному принципу маркетинга
“Удовлетворяй те потребности человека, за которые он готов платить деньги, а те, за которые он деньги платить не хочет, не удовлетворяй” то в многочисленных средствах массовой информации (СМИ) и пишут лишь о том, какой плохой N и что натворил R. В результате чего читатель и убеждается, вот почему так плохо мне живется. Это эти N и R плохие. А вот если их ЗАСТАВИТЬ делать все как надо, все у меня было бы хорошо!
В доказательство этого тезиса почитайте комментарии читателей к моим статьям на
http://press.21.ru/comments.phtml?id=523 . Из откликов прекрасно видно, как человек готов высказываться по поводу чего угодно, но лишь бы сказанное не относилось к нему лично.
Повторю мысль еще раз. СМИ высказывают то, с чем согласно большинство. Почему? А потому что это выгодно! Выгодно писать то, с чем соглашается читатель и от чего читатель испытывает приятное чувство: “Какой я хороший и какие сволочи, и жулики они все”
Обвинять в этом СМИ как минимум бессмысленно, а потом еще и стоит и у себя в глазу бревно поискать, а не в чужих глазах сучки. Я с большим удовольствием, во время участия в предвыборной кампании, наблюдал, как предвыборный Штаб во время просмотра Новостей по телевидению дружно ругал тех или иных за то, что они вешают лапшу народу и тут же после этого вернувшись к делам, ТЕ ЖЕ САМЫЕ ЛЮДИ начинали говорить: “Народ все равно ничего не понимает и поэтому ему нужно повесить такую-то и такую-то лапшу”
Не увидев собственными глазами трудно поверить, как тот же самый человек, который годами ругал за лживость и лицемерность политиков, участвуя в работе предвыборного Штаба, начинает совершенно спокойно врать в текстах и публичных выступлениях. И ОПРАВДЫВАТЬ собственные действия. Но, разумеется, он никогда не оправдывает ДРУГИЕ предвыборные штабы за ложь и лицемерие.
Итак, подведем итоги. Объективная оценка самого себя штука не всегда приятная. Но без такой оценки невозможен личностный рост, внутреннее развитие. Под обучением часто понимают получение некоторых знаний. Тогда как эффективным обучением является ИЗМЕНЕНИЕ человека в процессе обучения. Нет ИЗМЕНЕНИЙ - нет обучения. Начало изменений заключается в честной беспристрастной оценке того, что Я есть сейчас и нахождение ответа на вопрос КАКИМ бы я хотел быть. Не ЧТО У МЕНЯ БУДЕТ, а ЧТО Я сам буду представлять из себя.
Еще раз отреагирую по поводу конкретных советов и рекомендаций. Которые все ищут. Возьмите любую газету, и Вы там получите огромное количество КОНКРЕТНЫХ сведений. КТО, ЧТО КОГДА И КАК СДЕЛАЛ. Немного наблюдений за собой и за другими и Вы легко убедитесь, что даже десятилетнее чтение газет (в том числе и специализированных) не может ничему научить. Почему? Да потому, что газеты не ориентированы на ИЗМЕНЕНИЕ читающего и, разумеется, эта цель не достигается. Учебник маркетинга или менеджмента или курс бухучета ориентирован на ИЗМЕНЕНИЕ читателя? НЕТ. И поэтому эта цель не достигается.
А
ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА ориентирована на ИЗМЕНЕНИЯ и поэтому эта цель ДОСТИГАЕТСЯ! Поэтому, кстати, я и не привожу отрывки из Курса Обучения ШСД. Тому, кто хочет их ПОЧИТАТЬ, но не собирается применить для собственного изменения, они полезны как мертвому припарка. А участвовать в бессмысленной деятельности я сам не хочу и другим не советую.
В заключение хочу сообщить, что на сайте появилась информация о создателях ШСД и даже их ФОТО!
Посмотрите -www.moroz.onego.ru. Кроме этого объявлен конкурс, победителям конкурса предусмотрен приз. С каждым этапом призы будут расти. Для победы в конкурсе достаточно лишь уметь неординарно мыслить и быть творческим человеком. :)