Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MLM-Возможность для каждого создать свою денежную машину,Какой метод рекрутирования самый лучший.


 

Приветствую, уважаемый подписчик!

Выпуск рассылки №85

Тема: Методы рекрутирования.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Давно не выпускал рассылку, было много работы в «поле». И затеял МЛМ -Турнир млм кроссвордов. С хорошим призовым фондом. Подробности можно прочитать в этом посте.
http://www.romanmarkin.com/mlm-kompanii/

А заодно, высказать своё мнение, по поводу какую компанию выбрать в качестве стратегического партнёра. Старую  млм компанию. Или очередную «восходящую звезду».
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сегодня поговорим  о методах рекрутирования. Эффективность методов зависит от одного единственного параметра-лояльности нашего кандидата. И лояльность эта появляется либо из-за доверия к нам. Или, если наше предложение, уже знакомо нашему предложению .То есть лояльность к нашему деловому предложению.

Соответственно, от этого параметра можно выбирать методы рекрутирования.

Тёплый рынок. Высокая степень лояльности к нам.

В 90%  случаев, спонсор рекомендует начинать  формирование команды  в млм бизнес именно с знакомых и друзей. Хотя последнее время,  в сети интернет есть мнение, что тёплый рынок, вчерашний день.

Этот тезис муссируется товарищами, крайне заинтересованными в том, что бы стали обладателями каких либо курсов или программ, которые помогут нам находить кандидатов в сети интернет на полном автопилоте. На самом деле ,эти чудо курсы и программы, помогают нам расстаться с деньгами.
И пополнить ряды спамеров обыкновенных. Ну, тренерам теоретикам- теории, Сетевикам- практикам, практика.

И так, теплый рынок.

Преимущества.
Целевая  аудитория: наши кандидаты из числа наших знакомых и друзей.
Финансовые затраты: вполне посильные даже новичку. Допустим, организовать домашний кружок, стоит не дорого
J.
Степень навыков коммуникации: необязательно высокая.
Уровень дупликации: высокий.

Минус есть. И его рано или поздно настигает любого сетевика. Список знакомых заканчивается.

Теперь рассмотрим харакетистики методов рекрутирования
На холодном рынке.

Целевая  аудитория: кандидаты ,не входящие в ца «теплого рынка».
Финансовые затраты: могут быть  достаточно внушительными. Кроме того , по затраченному  времени, тоже  показатели весьма большие.
Степень навыков коммуникации:

Требуется достаточно высокая. Особенно при активных методах рекрутирования на холодном рынке.
Уровень дупликации:   ввиду вышеперечисленных составляющих, может быть низкой.

Плюсы рынка холодного: потенциально нескончаемое количество кандидатов.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Продолжение следует.

Желаю Изобилия и Могущества.

С уважением, Роман Маркин.

Блог:  http://www.romanmarkin.com
Универсальный рекрутинговый инструмент, фильм «Ответ-2»
http://www.nbt-info.ru/forward/otvet2page/index.php


В избранное