Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MLM-Возможность для каждого создать свою денежную машину.Как часто напоминать о себе кандидатам?


 

Приветствую,уважаемый читатель моей рассылки!

Выпуск №83

Тема: Сетевой маркетинг+Интернет.Как часто писать рассылку.


Если у Вас есть блог на ворд пресс, я расскажу Вам,как увеличить число подписчиков с блога.Подробно в этом посте. http://www.romanmarkin.com/kak-uvelichit-chislo-podpischikov-rassylki-s-bloga/


О важности рассылки и методах ведения её, говорили с Вами в  этом http://content.mail.ru/arch/59568/5917635.html  выпуске.

Сегодня хотелось бы с Вами порделится ещё одним моим практическим наблюдением.

Зависимость написания рассылки и конверсии( желаемых результатов, обозначенных в выпусках рассылки).

Как часто писать оптимально. Основываясь на опыт и практику  западных сетевых маркетологов,пришёл к выводу- каждый день. По крайне мере от Майка Дилларда я за прошедшую неделю получил 9 писем.(Гугл переводчик чуть не «задымилсяJ).

Понятно, что Интернет среда зарубежом, отличается от нашей и по техническим характеристикам и по размерам. Идею сетевого маркетинга в Интернет, там давным давно не ставят под сомнение.

Писать каждый день самому –превратится в литературного раба, о практике млм можно забыть на прочь. Нанимать копирайтера не каждому по силам.

Да и просто писать ,» как я провёл лето» -не хочется. Поэтому писать каждый день – вариант не оптимальный.

Но почему необходимо писать как можно чаще?

  1. Существует информационный перегруз. Ищущий человек подписывается на несколько рассылок одновременно.Мой рекорд 25 или 28, только по тематике сетевого марктинга в Интернет.

Кроме того, спамеры всех мастей,не применут накапать смпама в Ваш почтовый ящик. В среднем в день можно получать до 50 писем. Затерятся в такой массе именно Вашему письму –проще простого. Быть прочитанным не суждено.

Однако, написанное Вами письмо не раз в месяц, а хотя бы раз в неделю-имеет шансы быть прочитанным Вашим целевым кандидатом, гораздо выше.

  1. Чем чаще мы пишем выпуски рассылки, тем  прочнее наша связь с потенциальным кандидатом. Потерять подписчика намного проще, чем получить в подписной лист.

           Проще говоря, о нас могут забыть. Если не читают нашу рассылку( по причине отсутствия свежего выпуска),будут читать чью то другую.

  1. Невозможно писать все выпуски одинаково удачно. Однако из написанных выпусков можно выбрать тот, котрый успешно можно будет потом добавить в автоматическую серию писем или в сборник статей.
  2. Чем чаще пишем, тем меньше дистанция  от нашего коммерческого предложения и покупателя. Вода точит камень не силой, а частым падением.
  3. Рассылка, пожалуй самый эффективный способ коммуникации с потенциальными кандидатами, после телефонного или скайп разговора. Сложно представить партнёрские отношения ,где люди общаются раз в месяц или раз в две неделиJ).

Желаю Вам больше рассылок,хороших и разных.

 

P.S. Cчитаю свом долгом сообщить приятную новость:  в сентябре выходит новая версия нашумевшего рекрутингового  фильма «Ответ» - « Ответ -2».

Тысячи сетевиков оценили эффективность и простоту рекрутирования при помощи этого первоклассного инструмента. Фильм "Ответ-2", превратит приглашение самых скептично настроенных кандидатов в приятный и непринуждённый процесс.

Без многочасовых презентаций и отказов. Получить этот первоклассный рекрутинговый инструмент, Вы сможете самыми первыми, уже в августе. Подробности тут.

Желаю Вам процветания и благополучия!

 

С уважением, Роман Маркин.

Блог: www.romanmarkin.com


В избранное