MLM-Возможность для каждого создать свою денежную машину екрутируем через блог
Приветствую !
Выпуск рассылки №82
Тема : четвертый способ рекрутирования в млм.
Если у Вас есть блог,и Вы хотите улучшить «видимость» своего блога для поисковых машин, обеспечивая себе приток новых посетителей, возможно этот пост,Вам будет в "помощь"
И так, мы с Вами выяснили в предыдущих выпусках, сто рекрутировать в свою млм компанию можно следующими способами.
Через продукт. Самый простой способ. Так как, потенциально, целевая аудитория очень большая.Правда, трансформация потребителя( клиента,берущего продукцию по льготной цене) до бизнес партнёра, очень долгая. Необходимо отдавать отчёт, что 90 % млм компаний состоят из пртребителей.
Продажа бизнес идеи.Рекрутинг через бизнес. Целевая аудитория, значительно уже предыдущей, но человек изначально заинтересован в Вашем предложении.
Считаю в этой целевой аудитории, самой перспективной – предприниматели
Сетевики. Это моя главная целевая группа.И речь не идёт о переманивании и прочих, не этичных вещах. Более подробно тут. Эта целевая группа, малочисленна по сравнению с предыдущими, но и самая благодарная.
Сегодня я хотел бы рассказать о ещё одном виде рекрутирования, который позволяет работать со всеми целевыми аудиториями одновременно – личный бренд.
Применительно к сетевому бизнесу через Интернет – это ведения блогов.
Блог целесообразно создавать, когда есть прочная база млм бизнеса на земле.Так создание блога требует временных затрат неимоверных . А раскутка блога, получения трафика, ещё и денежных вливаний.
Если есть стабильно чек от $1000 – можно заниматься блоговедением.
Итак бренд, это быстрая узнаваемость и отличие от других. Узнаваемость, стоит связать с известностью. Известность вытекает из удовлетворения потребностей своей целевой аудитории – полезности.
Поясню подробнее из предыдущих методов рекрутирования.
Человек пришёл на продукт. С помощью полезных качеств продукта рассчитывает решить свои задачи и потребности.
Приходит на бизнес- решает проблему время/деньги.
Сетевики присоединятся, на систему, на лидера, на инструменты.
Соответственно, что бы успешно рекрутировать через блог, нужно обладать ценностью в большей мере, чем во всех остальных способах рекрутирования. Так как, идут на нас как на профессионала и человека.
К нам присоединяются по одной простой причине, могут ли люди при помощи наших навыков/знаний/ системы жизненных ценностей, решить свои проблемы.
Соответственно, мы должны не только обладать этими навыками, но и грамотно их декларировать.
Есть много успешных млм лидеров, которые обладают отличными навыками/ ценностью. Но, рекламируются из рук вон плохо:вообще не рекламируют ни себя ни свой бизнес. Отчасти от того, что отвергают идею сетевого маркетинга через Интернет напрочь.
И есть противоположнаяситуация: человек без опыта в млм( или с негативным опытом), начинает позиционировать себя, как эксперта в млм. Да не просто рекламируется,но и деньги за это берёт.
Млм коуч – профессия породившую целую индустрию. Парасетевую. Так и хочется, провести аналогиюс параолимпиадой, но это крайне не корректно. Пара олимпийцы, люди к ограниченными физическими возможностями показывают вполне конкретные результаты, выдающиеся для их функциональных возможностей.
Млм коучи, без конкретных выдающихся результатов в млм индустрии,
как голый король.
Поэтому, эффективно рекрутировать через блог- личный бренд, необходимо свои бизнес качества на практике показывать.
Озвучивать и свои жизненные ценности, личные качества, успехи.
Что делать, если успехи не велики, навыки есть, но нет,по Вашему мнению желаемого результата- тема следующих рассылок.