Итак, существует четыре вида рекрутирования. Через продукт. Бизнес. Системный подход. Бренд.
Сегодня поговорим о самом простом виде приглашения в млм компанию- «продуктовом подходе». Он самый распространенный. Потому как, простой. По статистики 90% дистрибьюторской сети, любой нормальной млм компании – потребители
На «продукт « пригласить–проще простого. Главное, что бы он был действительно, востребован и нужен.
В идеале–второй категории потребности(Первая категория- продукты питания)
Потребители- самая большая и многочисленная категория кандидатов…Но и самая не продуктивная, с точки зрения бизнеса. Может быть достаточно разнообразной по демографии и социальному статусу
Потребитель, идеей бизнеса не озадачен.Без каких либо бизнес обязательств. Мало того, подвержен различным поведенческим колебаниям: сезонным( лето, зима), общественным мнением( в Европе сегодня «модно» вот эта тушьJ)).и т.д
Однако, при профессиональном взаимодействии с потребителем, он может проникнуться идеей бизнеса и начать элементарные действия – да хоть с продажи продукта
Кстати, в организациях где культивируется «продуктовый подход», большинство женщины
В таких организациях хорошие обороты, так как продукт любят, знают, хорошо продают.
Однако, бизнес развитие в таких организациях, не быстрое….
Альтернатива такому подходу – бизнес подход…
Об этом в следующем выпуске рассылки
Желаю процветания и благополучия Вам и Вашим семьям.