Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MLM-Возможность для каждого создать свою денежную машину.Этапы развития млм бизнеса в Интернет.


 

Приветствую, уважаемый подписчик!

Выпуск рассылки: три этапа развития сетевого маркетинга в Интернет

Как я уже писал раннее весь млм бизнес в Интернет, начинается в оффлайн.

Я начал вести свой новый блог: Всё о сетевом маркетинге в Интернет.www.romanmarkin.com

Последний пост: Объединение Эдельстар и Фаберлик. Неравный брак?

Приветствую, уважаемый читатель моего блога!

Сегодняшний пост посвящённый  объединению компаний «Фаберлик» и «Эдельстар», написать рука давно порывалась.

Но так как он не совсем «тематический», выкладывать не хотелось.

Однако, чрезмерная активность коллег  «по цеху», стремящихся постоянно «держать меня в курсе» по скайпу и по эл. почте и в фэйсбук, этого межгалактического события, вынуждают ответить всем и сразу, что я думаю по этому поводу.

Факт прекращения существования компании Эдельстар ( а точнее «Эдельстар-Запад»)- факт конечно печальный.

Прочитать полнуюверсию можно тут

Без  прочной базы на «земле», нет ни опыта ведения этого бизнеса, не материальных и временных ресурсов

Для доказательства сего, нет ни одной  млм компании, которая сначала начала свою деятельность в Интернет, а потом столько же успешно развила свой успех вне Интернета.

Компании ,в которых продавать ничего не надо, конечный потребитель низа что не платит – не рассматриваем

И так, три этапа развития сетевого маркетинга в Интернет.

Этап первый.

80%- действий совершаются оффлайн. Фаза- Исходящие звонки. То есть всё что мы делаем- исключительно по нашей инициативе: презентации продукции, раздача буклетов о компании, звонки по «тёплому или холодному рынку»

Этап сложный. Трудный, по тому что, 90% работы будет направлено не на отбор подходящих кандидатов, а на отработку навыков коммуникации,  и приобретения навыков планирования и превращения этих планов на практике.90% кандидатов ломаются психологически, именно на этом этапе

Так как результаты не велики , а вся мозаика построения успеха – пока не просматривается. Плюс к этому, неправильное восприятие неминуемых отказов.

Но этот этап крайне важен и необходим

Он закладывает фундамент, для следующих двух фаз развития. Где соотношение предложение /отказы- меняется.

Крайне важно именно на этом этапе, помочь новичку овладеть навыками коммуникации, и объяснить, что «нет» - это наша работа. «Да» – наш чек. Вопрос иммунитета против негатива решается в этом случае автоматически

А так же, заложить базу для успешного развития успешного, млм бизнеса: прочная клиентская база( 15-20 постоянных клиентов)-получения розничной прибыли и выхода на рентабельность. Навык успешного рекрутирования.

Успешное применение дупликации для первых новоиспечённых партнёров.

Продолжение следует.

Бесплатные материалы для успешного развития млм бизнеса, для любой млм компании

Бесплатный обучающий курс: «Как начать свой  млм бизнес в Интернет»- www.profisetevik.ru

С уважением,Роман Маркин.


В избранное