Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MLM-Возможность для каждого создать свою денежную машину.Сетевой маркетинг. Разные методы-разные результаты.


 

Приветствую друзья!

Рассылка №68

Тема: Сетевой маркетинг. Разные методы-разные результаты.

Всё больше Интернет консолидируется с сетевым маркетингом, как с любым другим бизнесом. Уже никого не удивишь skype конференцией или очередным вэб бинаром, вместо обычной встречи в конференс зале какой-нибудь гостинице или бизнес центре.

 

Слова : целевая аудитория, трафик, конверсия, всё больше входит в лексикон сетевика.

Может создаться впечатление ,что методы ведения млм бизнеса разделились на два способа с  Интернетом и без.

Как я писал в прошлом выпуске, методы кардинально отличаются не в техническом плане – а в психологическом.

Можно использовать технологии Интернет: skype, дискуссионные группы, сайты, рассылки и блоги и всё равно вести бизнес по старинке.

Методом больших чисел. Стучатся в каждые открытые двери( читай контакты), использовать массовую рассылку писем, рекламировать свою уникальную возможность где только можно, к месту и без оного.

Взаимодействовать «по правилу вытянутой руки», руководствуясь железобетонным правилом перехода количества в качество. То есть, как и на заре сетевого маркетинга, заниматься «продажей» своего предложения или продукта.

Инной подход предполагает создание условий, когда мы не продаём- у нас «покупают». На первый взгляда слов, но суть, думаю понятна.( Именно поэтому, в магазинах линейного бизнеса некоторые продавцы «Цари и Боги», особенно где конкуренция несильная. Не они предлагают что то купить, а к ним покупатель САМ пришёл и Сам изъявил желание купить).

Этот подход чётко уловили представители линейного бизнеса, организовав дискаунтеры, магазины самообслуживания: зашёл за хлебом- вышел с темя пакетами.

Ну вернёмся к сетевому, любимому…

А можно ли вести бизнес в соответствии с концепцией Сетевого маркетинга 2.0(Бренд, Автоматизация, Целевая аудитория), без использования Интернет технологий.

 

Оказывается можно. Простой пример: клеим «лапшу» или объявление в газете. Если объявление составлено правильно, нам звонят только те кто заинтересован в нашем предложении, звонят Сами.

 Правда в этом примере, отсутствует важная составляющая – автоматизация. Но этот вопрос решается ,если вместо телефона мы даём адрес сайта или блога, где есть информация о нашем деловом предложении. В идеале-форма подписи на  автоматическую  серию писем. И всё это происходит по воле самого кандидата. То есть «купить»- это его решение.

 Вы лишь создали условия, превратившись из преследователя( кому бы предложить- продать), в преследуемого( обладателя ценности, необходимой кандидату).

Продолжение следует.

 

Процветания  и благополучия,  Вам и Ваши близким.

 

С уважением Роман Маркин.

Бесплатная видео рассылка. «Сетевой маркетинг + Интернет. Практика»

http://video.romanmarkin.com/kurs-2-2.html( если ссылка не открывается,скопируйте и вставте в окно браузера)

 


В избранное